Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дастер сброс счетчика то

Статьи

Аппараты BROTHER: сброс ошибки/сообщения счётчика тонера 26.05.2016 18:16

Аппараты BROTHER: сброс ошибки/сообщения счётчика тонера

ПРИНТЕР
1.Включите принтер.
2.Откройте переднюю крышку принтера и оставить ее пока открытой.
3.Выключите принтер.
4.Удерживая кнопку «Go/Старт» , включить принтер. Все индикаторы кроме ready должны подсвечиваться.
5.Отпустите кнопку «Go/Старт».
6.Нажмите кнопку «Go/Старт» кнопку 2 раза.
7.Сделайте небольшую паузу.
8.Нажмите кнопку «Go/Старт» кнопку 5 раз.
После чего индикатор toner должен перестать подсвечиваться.
9.Закрыть крышку принтера и перезагрузить его (выключить и включить).

МФУ
Тип Brother DCP-7057

1. Открыть переднюю крышку,
2. Очистить (кривая стрелка назад)
3. Нажать кнопку «Старт»
4. Нажимать «Стрелку» (вверх или вниз) пока не появится «00» на дисплее
5. Нажать кнопку «ОК»
6. Закрыть крышку.

Другие МФУ
1. Выключаем мфу
2. Нажимаем и держим кнопку «МЕНЮ»
3. Включаем, при этом кнопку «МЕНЮ» не отпускаем
4. Как только на дисплее мигнет надпись, отпускаем кнопку «МЕНЮ»
5. Ждем когда на дисплее появиться надпись MAINTENANCE
6. «Стрелками» выбираем пункт «81»
7. Нажимаем кнопку «OK»
8. На дисплее появляется надпись «RESET DRUM COUNT», нажимаем кнопку «СТАРТ», потом появится надпись «RESET LIFE COUNT»
9. Нажимаем кнопку «СТАРТ»
10. «Стрелками» выбираем пункт «96»
11. Нажимаем кнопку «OK»
12. Выключаем и заново включаем мфу.

В принтерах Brother HL-1110R, HL-1112R, DCP-1510R, DCP-1512R, MFC-1810R, MFC-1815R применяется картридж TN-1075

bc1d34478b77a04bd87279fac9297df5

Стартовый картридж Brother TN-1075 не имеет флажка сброса. Данный флажок сброса тонера имеют только покупные, не стартовые картриджи.

Инструкция по сбросу счетчика тонера на принтере Brother HL-1110R, HL-1112R, DCP-1510R, DCP-1512R, MFC-1810R, MFC-1815R

1.достаньте из принтера тонер-картридж, оставив в аппарате только драм-картридж.(Drum unit)

29ee01a5424b588e7950f6f8bd487c47

2.нажмите пальцем руки на датчик сброса находящийся в принтере. Он находится в принтере с левой стороны, достать его можно через входной лоток, предварительно удалив из него всю бумагу

5546a51b618e804bfaf37e8c64dd77cb

5d19f942bc17d332aac29ae42a238430

3. закройте крышку принтера

4. при нажатии на датчик сброса, удерживайте его до запуска двигателя принтера, не бойтесь, с рукой ничего не случится

5. после запуска двигателя отпустите датчик, и спустя 1,5-2 секунды (не более!) нажмите его вновь и удерживайте до полной остановки двигателя

6. ждем выхода принтера в состояние готовность

7. после этого установите тонер-картридж в драм-картридж.

8. Принтер обнулен и готов к печати.

ВНИМАНИЕ .
Вы должны осознать – всё, что Вы делаете со своим принтером или мфу, вы делаете на свой страх и риск, и никто кроме Вас ответственности не несет. Ввод в сервисном меню, команд отличных от вышеизложенных, может привести к неустранимой поломке устройства, будьте предельно внимательны .

Читайте так же:
Модуль для джумла счетчик

Сброс счетчика тонера Brother DCP-7055R

Ресурс стартового тонер картриджа рассчитан на 700 копий — по отчету самого аппарата (плюс-минус), впрочем как и не стартового, т.е. через каждые 700(!) отпечатков — аппарат будет ругаться — «Замените тонер». В моем случае ошибка вылезла по счетчику 960 стр.

3132Выхода два: либо заказать и поставить заправочный комплект — шестерню и пружину, либо каждый раз сбрасывать счетчик ручками (нужен сам аппарат).

Рассмотрим тонер картридж: со стороны шестеренок на боковой пластине имеется рычаг (на старых бразерах на этом месте стоит флаг сброса с шестерней)

33

По умолчанию, когда картридж вставлен — рычаг нажимает на флажок.

А вот и сам флажок, на который нажимает рычаг тонер картриджа

34

такое положение флажка без картриджа.

Для сброса счетчика тонера:

  1. устанавливаем во включенный аппарат ТОЛЬКО драм картридж (тонер картридж ставить не обязательно)
  2. нажимаем и удерживаем флажок тонер картриджа, имитируем закрытие передней крышки и терпеливо ждем…

35

36

  1. При «закрытии» крышки сначала заработает кулер-вентилятор. Затем, около 10 секунд, начнет вращаться двигатель — это можно увидеть по вращению коричневого фотобарабана. Флажок удерживаем!…
  2. 3) после того, как начал вращаться фотобарабан, ждем около двух секунд . — отпускаем и снова нажимаем и удерживаем флажок тонер картриджа.

Если что-то не получилось, или аппарат сообщил об ошибке картриджа — открываем переднюю крышку и повторяем пункты 2 и 3.

Если получилось — на панели увидим следующее:

37

В случае, если у вас не мфу, а принтер — при успешном сбросе, на принтере загорится зеленый индикатор тонера. Не забываем установить тонер картридж на место. Так же, можно распечатать лист отчета и убедится в положительном результате.

38

Данный метод сброса подходит для типов картриджей TN-2080, TN-2090, TN-2235, TN-2275 и для следующих моделей принтеров и мфу:
Brother HL-2035R
Brother HL-2130R
Brother HL-2132R
Brother HL-2240R
Brother HL- 2240DR
Brother HL- 2250DNR
Brother DCP-7055R
Brother DCP-7057R
Brother DCP-7060DR
Brother DCP-7065DNR
Brother MFC-7360NR
Brother MFC-7860DWR

Ресурс драм картриджа по отчету рассчитан на 12К копий.

Читайте так же:
Для веб дизайна счетчик

Сброс счетчика драм картриджа: на включенном аппарате открыть переднюю крышку, нажать «Очистить» — на дисплее «Замен.барабан?» «Да/Нет»

Сброс счетчика для картриджей Brother TN-2080 / 2090 / 2275

BimgBrother DCP-7055В статье приведена инструкция по сбросу счетчика тонера для картриджей Brother TN-2080 / TN-2085 / TN-2090 / TN-2275 и многофункциональных устройств (МФУ) Brother DCP-7055 / 7057 / 7060 / 7065 / 7070, MFC-7360 / 7860 .

Принтеры и МФУ Brother имеют встроенный счетчик страниц, блокирующий работу принтера после «предполагаемого окончания» тонера в картридже. Это защитный механизм, придуманный производителем принтеров, чтобы усложнить перезаправку картриджей. Для продолжения печати, в случае установки заправленного картриджа, необходимо сбросить счетчик тонера. Счетчик сбрасывается путем прокрутки «флажка» на левой «щеке» картриджа перед установкой его в принтер.

Метод сброса счетчика тонера «флажком», к сожалению, не всегда срабатывает с первого раза при установке нового или заправленного картриджа. Тогда приходиться доставать картридж из принтера и повторять процедуру прокрутки «флажка» до тех пор, пока счетчик не будет сброшен.

Сброс счетчика тонера взведением «флажка»

Следующая инструкция справедлива только для лазерных картриджей Brother TN-2080 / TN-2085 / TN-2090 / TN-2275 .

1. Так выглядит «флажок» (см. изображение ниже), который нам необходимо взвести, чтобы сбросить счетчик тонера в принтере. Для этого необходимо открутить 2-3 винта (в зависимости от модели) и снять боковую «щеку», прикрывающую механизм сброса.

2. Снимите две шестерни, закрывающие центральную шестерню. Поверните центральную шестерню в положение показанное на рисунке ниже, так чтобы прямой край центральной ее части был вертикально слева.

3. Установите обратно две шестерни. Правая шестерня должна стоять в положении «лепестком» (выступающий край) вниз как показано на рисунке.

4. Установите боковую панель. В итоге, после сборки картриджа, убедитесь, что выступающий лепесток «флажка» смотрит вниз, а маркерные стрелочки смотрят друг на друга.

Данную процедуру, иногда, приходиться повторить не один раз даже с новым картриджем.

Сброс счетчика тонера через меню аппарата

Инструкция по сбросу счетчика тонера через меню аппарата подходит только для МФУ Brother DCP-7055 / 7057 / 7060 / 7065 / 7070 и MFC-7360 / 7860 . Процедуру необходимо выполнять, если «флажок» на картридже не сбросил счетчик тонера в принтере.

1. нажмите кнопку «Меню»;
2. стрелочками выберите «Общие настройки» и нажмите кнопку «ОК»;
3. выберите стрелочками пункт «Замените тонер» и нажмите кнопку «ОК»;
4. выберите стрелочками «Продолжить» и нажмите кнопку «ОК»;
5. для выхода из меню нажимаем кнопку «Очистить».

Читайте так же:
За водоснабжение начислили не по счетчику

Сброс счетчика тонера через меню принтера можно выполнить только один раз. В дальнейшем необходимо пользоваться методом сброса счетчика через взведение «флажка» на картридже.

Замена межсервисного интервала и интервала замены масла DUSTER II

3. выбираем вкладку «Ecrans Confifuration» и кликаем по «Conf Entretien».

Интервал замены масла:

4. Переходим к полю «MSCOilChgWarningThesholdKM». В этом поле устанавливается значение, за сколько километров до замены масла на панели приборов впервые появится тот самый предупреждающий «гаечный ключ». Заводской параметр равен 1500 км. После изменения параметра нажимаем кнопку «OIL WARN THRESHOLD KM» для записи нового значения.

5. Далее переходим к полю под названием «MSCOilChgInitialDistanceInKm». Это есть не что иное, как «Периодичность замены масла в километрах». Вот тут вы выставляете сугубо ваш максимальный пробег от замены до замены, исходя из расчетов моточасов и соответствующего им пробега. При достижении именно этого значения на панели загорится оранжевая «пила». После изменения значения нажимаем кнопку «INIT DIST IN KM».

6. Периодичность замены масла, исчисляемое днями в поле «MSCOilChgInitialPediodInDay_CF» — это периодичность замены масла в дня, меняете при необходимости, если планируете замену не раз в год делать. после замены параметра нажимаете на кнопку «INIT PERIOD IN DAYS»

7. Поле «MSCOilChgUsualDistanceInKm», отображает сколько километров фактически осталось до плановой замены масла. Насколько вы уменьшили/увеличили значение, в пункте 5, настолько же нужно уменьшить/увеличить значение и тут. Это нужно для корректного исчисления остаточного до замены масла пробега. К примеру если уменьшить 15 000 на семь тысяч (то есть установить 8 000 км) то нужно также уменьшить остаток пробега. Нажимаем кнопку «USUAL DIST IN KM» для записи параметра.

8. Поле «MSCOilChgUsualPediodInDay» — отображает скольно дней осталось до замены масла. если меняли показатель в пункте 6, аналогично на столько же нужно изменить показатель и тут и нажать кнопку «USUAL PERIOD IN DAYS» .

9. Для записи новой, полученной в итоге всех манипуляций, конфигурации в ЭБУ нажимаем кнопку «RESET SW: 11 03» — Стрелки на приборке немного потрясутся.

Межсервисный интервал масла делается аналогично в полях чуть ниже:

10. Переходим к полю «MSCServiceWarningThesholdKM». В этом поле устанавливается значение, за сколько километров до сервиса на панели приборов впервые появится тот самый предупреждающий «гаечный ключ». Заводской параметр равен 1500 км. После изменения параметра нажимаем кнопку «SERV WARN THRESHOLD» для записи нового значения.

Читайте так же:
Отопительный сезон поверка счетчиков

11. Далее переходим к полю под названием «MSCServiceChgInitialDistanceInKm». Это есть не что иное, как «Периодичность сервиса в километрах». Вот тут вы выставляете сугубо ваш максимальный пробег от сервиса до сервиса. При достижении именно этого значения на панели загорится оранжевая «пила». После изменения значения нажимаем кнопку «SERV INIT DIST KM».

12. Периодичность сервиса, исчисляемое днями в поле «MSCServiceInitialPediodInDay_CF» — это периодичность сервиса в днях, меняете при необходимости, если планируете замену не раз в год делать. после замены параметра нажимаете на кнопку «SERV INIT PERIOD DAY»

13. Поле «MSCServiceUsualDistanceInKm», отображает сколько километров фактически осталось до планового сервиса. Насколько вы уменьшили/увеличили значение, в пункте 11, настолько же нужно уменьшить/увеличить значение и тут. Это нужно для корректного исчисления остаточного до замены масла пробега. Нажимаем кнопку «SERV USUAL DIST KM» для записи параметра.

14. Поле «MSCServiceUsualPediodInDay» — отображает скольно дней осталось до замены масла. если меняли показатель в пункте 12, аналогично на столько же нужно изменить показатель и тут, после нажимаем кнопку «SERV USUAL PERIOD DAY».

15. Для записи новой, полученной в итоге всех манипуляций, конфигурации в ЭБУ нажимаем кнопку «RESET SW: 11 03» — Стрелки на приборке немного потрясутся.

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Диагностический режим бортового компьютера есть на следующих моделях:

  • Renault Logan
  • Renault Sandero
  • Renault Duster
  • Lada Largus

С помощью данного режима можно:

  • Узнать версию прошивки бортового компьютера Рено Логан/Дастер/Сандеро/Лада Ларгус
  • Узнать остаток топлива в баке в литрах
  • Узнать моментальный расход
  • Продиагностировать элементы ЖК дисплея
  • Проверить наличие ошибок в работе некоторых датчиках

Интересно, что бортовой компьютер (БК) есть в любой комплектации, просто в базовых версиях нет специальных кнопок.

Как войти в режим диагностики БК

— вставляем ключ в замок зажигания

— нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега на щитке приборов

— не отпуская кнопку на щитке поворачиваем ключ включаем зажигание

— кнопку на щитке продолжаем удерживать несколько секунд до появления цифр на экране

— отпускаем кнопку и мы режиме диагностики, в нём начинают «дергаться» стрелка скорости и тахометра

Вы вошли в диагностический режим Рено Логан/Сандеро/Дастер/Ларгус

Читайте так же:
Счетчик соэ с пультом

Доступно 5 режимов с информацией, чтобы перейти к следующему нажмите кнопку на щитке приборов.

Первый экран показывает версию прошивки бортового компьютера

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

На втором экране включаются абсолютно все элементы жк дисплея, обратите внимание на отсутствие одной «палки» в первой цифре слева — её нет у всех, не переживайте.

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

На третьем экране отображается остаток топлива в баке в литрах. В случае неисправности электропроводки на дисплее будут прочерки. Интересность данного режима в том, что он показывает количество топлива только до 50 литров, т.е. если у вас больше, то покажет 50.

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Четвёртый экран показывает мгновенный расход. Данный режим имеется только при наличии прошивки 6002. В данном режиме компьютер показывает моментный расход даже на стоящем автомобиле. Если присутствует неисправность в цепи на дисплее будет прочерк.

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Следующий экран доступен также при прошивке БК 6002. Показывает наличие неисправностей датчиков уровня охлаждающей жидкости, датчика уровня топлива и системы информирования о расходе топлива.

При отсутствии как имеющихся так и запомненных неисправностей на дисплее выводятся «- — — — -«.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости выводятся на дисплей в виде «- — -TO» при разомкнутой цепи или «- — -TC» при коротком замыкании. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости не являются критическими; можно не обращать внимания на неисправность «TO», если двигатель холодный.

– Запомненные и имеющиеся неисправности датчика уровня топлива выводятся на дисплей в виде «-JO- -» при разомкнутой цепи, «-JC- -» при коротком замыкании.

– Запомненные и имеющиеся неисправности системы информирования о расходе топлива выводятся на дисплей в виде «D- — — -» при отсутствии сигнала расхода топлива. Неисправности системы информирования о расходе топлива принимаются во внимания только, если автомобиль оснащен бортовым компьютером.

Все приведенные на странице «запомненные неисправности датчика» являются обнаруженными неисправностями, но которые больше не проявляются. При наличии нескольких запомненных или имеющихся неисправностей они показываются на одной и той же строке.

Для удаления из памяти запомненных неисправностей и выхода из режима самодиагностики следует нажать и удерживать штырек нажатым несколько секунд

Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Режим диагностики бортового компьютера Логан/Дастер «:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector