Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизель-генераторные установки

Дизель-генераторные установки

Дизельные генераторные установки (далее ДГУ) могут работать в течение длительного срока, что требует постоянного пополнения запасов топлива, его дозаправки, контроля остатков и т.д. Для отслеживания всех этих процессов используются специальные измерительные устройства, которые устанавливаются на ДГУ. Как правило, это счетчики — расходомеры проточного типа, измеряющие количество потраченного двигателем топлива.

Расходомер демонстрирует, как быстро генераторной установкой расходуется дизельное топливо. Потребляемый объем показан в реальном времени, что очень важно для некоторых проектов, в том числе и изучении режимов работы ДГУ и подсчета израсходованного топлива на 1КВт выработанной энергии. С их помощью можно вычислить расход при конкретном режиме работы или при определенной нагрузке.

Счетчик ДТ (дизельного топлива) работает особым образом, так как показывает количество израсходованного топлива. Это отличает его от других устройств, которые используются для контроля расхода. Наличие данной особенности необходимо для того, кто осуществляет контроль за ДГУ, так как диспетчеры и прочие лица должны следить за постоянной работой оборудования и стараться предотвращать остановку, которая случится, если топливо закончится.

Для ДГУ можно использовать нескольких инструментов контроля расхода топлива, которые будут заниматься отслеживанием данной информации, это могут быть расходомеры топлива, датчики уровня топлива, данные с панели управления. Таким образом, обеспечивается подстраховка для соблюдения максимальной точности измерения.

Расходомер является точным механическим прибором, который состоит в государственном реестре средств измерения. Допустимая погрешность у таких приборов составляет не более 1%. Это приемлемый показатель для данной сферы применения. В дизельных генераторных установках они позволяют максимально точно показывать весь расход топливных ресурсов, поддерживая стабильную работу установки.

Есть несколько типов расходомеров топлива, отличающихся друг от друга по выходному интерфейсу, объему камер для измерения, их количеству и особенностям конструкции. Основное разделение устройств идет по количеству камер: с одной или двумя. Если в систему устанавливать расходомеры с одной камерой, то потребуется менять схему снабжения топливом. С двухкамерными дела обстоят проще, так как они монтируются в две магистрали. В данном случае расход определяется, как разница между данными из подающей и обратной топливных магистралей.

На ДГУ с двигателями большой мощности используются счетчики-расходомеры топлива DFM MARINE, которые имеют пропускную способность в 1000,2000 и 4000 л/ч.

При наличии газообразования в топливной системе необходимо использовать дэаэратор, который поможет убрать его. Воздух присутствует только в определенных типах двигателей (Cummins, Detroit). Наличие посторонних воздушных масс мешает точности считывания данных, а также оказывается вредным для самой топливной системы.

Одной из особенностей приборов контроля за расходом топлива является то, что они пломбируются и обладают антивандальной системой защиты. Это необходимо для безопасной работы, а также защиты от постороннего вмешательства. Прибор защищен от накрутки, так как к внутренним механизмам у посторонних людей нет доступа. Его можно получить, только вскрыв корпус и пломбу.

Используемые в системе устройства подтвердили свою надежность за счет эксплуатации в различных климатических зонах, а также многолетней беспрерывной работе. Практика показывает, что при установке расходомера количество потребляемых ДГУ ресурсов снижается на 20-30%. Устройства помогают в обнаружении поломок топливной системы на ранних стадиях.

Все данные, собранные с установленных на ДГУ датчиков и панели управления можно получать в реальном времени при помощи прибора спутникового мониторинга GPS/ГЛОНАСС.

Gespasa MGE-110 счетчик электронный расхода учета дизельного топлива солярки масла в Олёкминске

Современный, электронный счётчик учёта топлива изготовлен в Испании. Обладает огромным эксплуатационным ресурсом и надёжностью в ходе своей работы. Отличный вариант для некоммерческого учёта топлива в частных организациях и подсобных хозяйствах. Счётчик перекачки солярки относится к категории высокоточных с погрешностью не более 0,5%. Крупное, электронное табло упрощает визуальный мониторинг перекачиваемого топлива.

Читайте так же:
Электрические счетчики это технически сложный товар

Функционал счётчика расхода дизельного топлива позволяет выполнять сохранение всех параметров калибровки, а также общего количество перекачанных литров жидкости. Счётчик работает без перебоев (не пропадает индикация дисплея) даже при воздействии отрицательных температур воздуха (до -25 градусов). Электроснабжение механического счётчика ДТ происходит от батарейки, ресурса которой гарантированно хватает на 4 года. Прибор быстро и легко монтируется к насосному оборудованию. Низкая цена, высокая производительность, а также надёжность позволяют сделать счётчик выгодным и полезным приобретением.

  • Проанализировать направление потока.
  • Вынуть все заглушки с прокладками из выбранных входных и выходных отверстий.

Внимание! Необходимо с осторожностью использовать склеивающиеся элементы, в особенности, следить за тем, чтобы они не попали в измерительную камеру. Может произойти поломка мотора.

  • Парциальный счетчик: используемый для отображения количества переливаемых литров.
  • Общий счетчик: данный счетчик суммирует все переливаемые литры.

При каждом переливе жидкости через измерительный прибор, показания счетчиков увеличиваются. Стирание данных с парциального счетчика. Нажать клавишу «RESET». Когда вы отпустите клавишу, на дисплее высветится «0,00». Чтение общего счетчика. Нажать клавишу «TOTAL». Пока вы держите нажатой клавишу, на экране визуализируются общие показание. Когда вы отпустите клавишу, на экране снова будут отображаться показания парциального счетчика. Проверка работы дисплея. Во время нажатия клавиши «RESET» включаются все сегменты дисплея, что дает возможность проверить правильность его работы. Проверить серийный номер. Держите клавишу «RESET» нажатой, и в течение двух секунд появится кодифицированный серийный номер. Проверка работы батареи. Нажать клавишу «RESET». Когда вы отпустите клавишу и если батарея имеет напряжение ниже 2,3 Вт, на экране появится сообщение «bAt».

Внимание! Измерительные приборы имеют фабричную приблизительную калибровку. При установке необходимо заново откалибровать измерительный прибор.

  • Держать нажатыми клавиши «RESET» и «TOTAL» в течение, приблизительно, 10 секунд до тех пор, пока на дисплее не появится «Р».
  • При помощи вакуумметра (либо ввиду его отсутствия, при помощи любого резервуара, емкость которого точно известна), перелить жидкость в таком количестве, чтобы показания счетчика не превышали 99,99 литров.
  • Нажать клавишу «RESET» для принятия. На дисплее появится надпись «L 0,00».
  • Ввести цифру, соответствующую количеству литров, перелитых при помощи вакуумметра (с как можно большим разрешением). Для этого нажмите клавишу «TOTAL» для увеличения цифры от 0 до 9; и после выбора желаемого числа нажмите клавишу «RESET» для его установки и выбора следующего числа.
  • После ввода четвертого числа на экране в течение нескольких секунд будет отображено «—-» , а затем будет мигать рассчитанное значение калибровки.
  • Нажать клавишу «RESET» для принятия значения калибровки.

Сообщения об ошибках:

  • «ERR C»: ошибка в процессе расчета значения калибровки. Повторить процесс калибровки.
  • «ERR Р»: не была залита жидкость или имеются неполадки в работе плоской пружины. Повторите пункт № 2 процесса калибровки
  • «ERR L»: не была залита жидкость. Повторите пункт № 4 процесса калибровки.

Внимание! Калибровка измерительного прибора осуществляется при максимальном расходе, либо при номинальном расходе функционирования оборудования, в противном случае калибровка не будет точной.

Замена батареи

Измерительный прибор MGE-110 функционирует с пальчиковой батарейкой из лития модели CR2032. Срок функционирования данной батареи составляет приблизительно 5 лет. Для замены батареи, отклейте пленку с кассеты и затем с двух болтов, которая связывает электронные детали с измерительным прибором. С помощью небольшой отвертки, сдвиньте имеющуюся батарею вниз. Заменить старую батарею на новую. Батарея расположена правильно, если + находится в верхней части (по отношению к зажиму).

Читайте так же:
Электросчетчик меркурий 201 с пультом

Внимание! Не ставить батарею в перевернутом положении. Это может привести к неисправностям в электронике.

Внимание! Необходимо следовать всем инструкциям изготовителя батареи. Не выбрасывайте ее в обычный мусор, отдайте ее в центр переработки отходов или сбора батарей. После смены батареи, проделать те же самые действия в обратном порядке для того, чтобы собрать верхнюю часть измерительного прибора.

Внимание! После установки новой батареи не требуется никаких других действий. В электронной памяти хранятся данные общего счетчика и предыдущее значение калибровки.

Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

Счетчики расхода топлива

30/09/2015 18:39:49 Счетчики расхода топлива

  • Зарегистрирован: 30/09/2015
  • Сообщений: 1
  • Карма: 2
Тема: Счетчики расхода топлива

Счетчики расхода топлива являются самым точным и надежным способом контроля расхода топлива транспортом.
Счетчики расхода топлива самый простой способ установить контроль расхода топлива. Расходомеры устанавливаются в топливную систему и отображают накопленный расход в литрах с погрешностью 1% от прошедшего объема топлива. Механические счетчики расхода топлива устанавливаются в любом удобном для чтения положении в отсеке двигателя.

Так же существуют варианты счетчиков с опциональным импульсным выходом для подключения к комплексным системам контроля расхода топлива и GPS . Импульсные счетчики преобразуют объем проходящего через них топлива в импульсы, которые далее при помощи GPS трекера передаются в специализированное программное обеспечение, где информация о реальном расходе транспортного средства уже отображается в виде графиков и отчетов.

На сегодняшний день счетчики расхода топлива являются лучшим решением по контролю за расходом топлива. Только этот метод контроля позволяет видеть фактический расход топлива транспортным средством., т.к. счетчик отображает именно то количество топлива, которое сгорело в двигателе за определенное время работы.

Водители ТС не имеют ни какой возможности повлиять на показания счетчика. На него не оказывают влияние магниты и другие ухщьрения для сбоя показаний. Места соединения топливопровода пломбируются нумерованными пломбами, что исключает вмешательство посторонних лиц.

Модельный ряд счетчиков расхода топлива Aquametro велик, и это не спроста. Двигатели отличаются по количеству потребляемого топлива и типу топливной системы. По этому, для правильной работы счетчика и точности получаемых данных о расходе, на двигатель должен быть установлен именно тот счетчик, который не будет создавать препятствий для работы двигателя, и при этом отображать точные показания. Установка счетчиков возможна не только на механические ТНВД, но и на системы подачи топлива Common Rail.

Сервисный отдел компании Петролайн осуществляет установку счетчиков расхода топлива на различную технику, от отечественной грузовой и сельскохозяйственной, до дизельных генераторов и тепловозов. Так же проводим периодическое сервисное обслуживание установленного расходомера топлива. Расходомер топлива состоит из двух составляющих — датчика с электронным клапаном и электронного блока более подробно об этом читайте здесь .

30/09/2015 19:31:10 Счетчики расхода топлива

  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 28/10/2013
  • Сообщений: 2,134
  • Карма: 197
Re: Счетчики расхода топлива

====Водители ТС не имеют ни какой возможности повлиять на показания счетчика. На него не оказывают влияние магниты и другие ухщьрения для сбоя показаний. Места соединения топливопровода пломбируются нумерованными пломбами, что исключает вмешательство посторонних лиц.====

30/09/2015 20:52:07 Счетчики расхода топлива

  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован: 02/12/2013
  • Сообщений: 498
  • Карма: 14
Re: Счетчики расхода топлива

Счетчики расхода топлива являются самым точным и надежным способом контроля расхода топлива транспортом.
Счетчики расхода топлива самый простой способ установить контроль расхода топлива. Расходомеры устанавливаются в топливную систему и отображают накопленный расход в литрах с погрешностью 1% от прошедшего объема топлива. Механические счетчики расхода топлива устанавливаются в любом удобном для чтения положении в отсеке двигателя.

Так же существуют варианты счетчиков с опциональным импульсным выходом для подключения к комплексным системам контроля расхода топлива и GPS . Импульсные счетчики преобразуют объем проходящего через них топлива в импульсы, которые далее при помощи GPS трекера передаются в специализированное программное обеспечение, где информация о реальном расходе транспортного средства уже отображается в виде графиков и отчетов.

На сегодняшний день счетчики расхода топлива являются лучшим решением по контролю за расходом топлива. Только этот метод контроля позволяет видеть фактический расход топлива транспортным средством., т.к. счетчик отображает именно то количество топлива, которое сгорело в двигателе за определенное время работы.

Водители ТС не имеют ни какой возможности повлиять на показания счетчика. На него не оказывают влияние магниты и другие ухщьрения для сбоя показаний. Места соединения топливопровода пломбируются нумерованными пломбами, что исключает вмешательство посторонних лиц.

Модельный ряд счетчиков расхода топлива Aquametro велик, и это не спроста. Двигатели отличаются по количеству потребляемого топлива и типу топливной системы. По этому, для правильной работы счетчика и точности получаемых данных о расходе, на двигатель должен быть установлен именно тот счетчик, который не будет создавать препятствий для работы двигателя, и при этом отображать точные показания. Установка счетчиков возможна не только на механические ТНВД, но и на системы подачи топлива Common Rail.

Сервисный отдел компании Петролайн осуществляет установку счетчиков расхода топлива на различную технику, от отечественной грузовой и сельскохозяйственной, до дизельных генераторов и тепловозов. Так же проводим периодическое сервисное обслуживание установленного расходомера топлива. Расходомер топлива состоит из двух составляющих — датчика с электронным клапаном и электронного блока более подробно об этом читайте здесь .

а зимой в колхозе "последний путь к комунизму" Вы успели погонять свои датчики. на хреновской соляре. где еще и до этого колхоза 150-200 км.. Так как накатаетесь по зиме каждый день, так и послушаем рекомендации.

Читайте так же:
Двухтарифный электросчетчик схема подключения

30/09/2015 22:33:27 Счетчики расхода топлива

  • Зарегистрирован: 03/04/2015
  • Сообщений: 18
  • Карма:
Re: Счетчики расхода топлива

а зимой в колхозе "последний путь к комунизму" Вы успели погонять свои датчики. на хреновской соляре. где еще и до этого колхоза 150-200 км.. Так как накатаетесь по зиме каждый день, так и послушаем рекомендации.

а не вариант не ставить тогда счетчики там, где это не удобно для Вашего обслуживания?!
Вы какие-то необъективные доводы высказываете: хреновая соляра, 150-200 км, он рассказывает про счетчики, а Вы про каких-то косоруких "камазистов"

01/10/2015 03:21:40 Счетчики расхода топлива

  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован: 02/12/2013
  • Сообщений: 498
  • Карма: 14
Re: Счетчики расхода топлива

а не вариант не ставить тогда счетчики там, где это не удобно для Вашего обслуживания?!

так клиента может с порога в сторону леса послать)))))). или на практике показать. истина рождается в споре

01/10/2015 03:23:56 Счетчики расхода топлива

  • Откуда: Иваново
  • Зарегистрирован: 02/12/2013
  • Сообщений: 498
  • Карма: 14
Re: Счетчики расхода топлива

А камазисты как раз пряморукие)))) такие ли чудеса вытворяют чтоб "сдуть" с бака

01/10/2015 08:32:23 Счетчики расхода топлива

  • Откуда: Казань
  • Зарегистрирован: 28/10/2013
  • Сообщений: 2,134
  • Карма: 197
Re: Счетчики расхода топлива

а зимой в колхозе "последний путь к комунизму" Вы успели погонять свои датчики. на хреновской соляре. где еще и до этого колхоза 150-200 км.. Так как накатаетесь по зиме каждый день, так и послушаем рекомендации.

а не вариант не ставить тогда счетчики там, где это не удобно для Вашего обслуживания?!
Вы какие-то необъективные доводы высказываете: хреновая соляра, 150-200 км, он рассказывает про счетчики, а Вы про каких-то косоруких "камазистов"

. а Вы откуда? Где только хорошая соляра и клиент через дорогу? Да он рассказывал про счетчики. сказки, Андерсон.

Читайте так же:
Счетчик схваток как правильно считать

Учет расхода топлива и ГСМ

Если вы решили открыть сервис по доставке цветов, подарков, службу такси или транспортную компанию, то вам нужно решить целый ряд организационных вопросов.

Один из них – учет горючих и смазочных материалов (ГСМ). От этого напрямую зависит доход предприятия.

Как оптимизировать расход топлива, чтобы выйти в плюс, читайте ниже.

Зачем нужен учет ГСМ

Главная проблема – хищения со стороны персонала. Ситуация, когда водители, менеджеры и диспетчеры «подрабатывают» на продаже слитого топлива, встречается сегодня в каждой третьей компании!

Установите контроль ГСМ на предприятии и проверьте, точно ли топливо «испаряется». Не исключено, что сотрудник работают сверхурочно, и расход топлива имеет объяснимые причины.

Обратите внимание на следующие подразделения:

  • бухгалтерия: уточните, сколько бензина расходуется в течение месяца. Сверьте показания на одометрах автомобилей и в бухгалтерских ведомостях. Нередко в учет вписываются данные с чеков, которые не имеют отношения к вашему предприятию. Выходит, что вы оплачиваете чужие расходы;
  • автопарк: если в конце дня у водителя остается топливо, то он обязан отчитаться об этом. Но так происходит не всегда. Некоторые водители «сливают» горючее. Они заправляют личный автомобиль. Используйте скрытые камеры, чтобы установить факт хищения. Введите правило: делать отчет в конце рабочего дня о наличии топлива в бензобаке;
  • менеджмент: этот отдел следит за тем, сколько выездов выполняет водитель. Он заполняет путевые листы после каждого рейса. Но бывает, что сотрудник по бумагам выходит на дополнительные задания, а по факту это поездка в личных целях.

Еще один способ обмануть руководство – «накрутить» одометр. А на разницу между фактическим и «накрученным» километражем топливо используется «для себя».

Как установить контроль над расходом топлива

Оставив все, как есть, вы обречете себя на значительные лишние расходы. Но есть несколько способов изменить ситуацию.

Прежде чем внедрить один из них, оцените:

  • масштабы компании;
  • принципы организации труда;
  • подход к контролю над расходом топлива.

Затем выбирайте подходящий вариант, с которым вы точно останетесь в выигрыше.

Первый метод – установка специального оборудования, фиксирующего передвижение транспорта. Это навигаторы с программами GPS или ГЛОНАСС. Они замеряют, сколько километров проехал автомобиль в течение дня, записывают его маршрут.

«Система контроля» монтируется в салоне авто. Отслеживать информацию о передвижении служебной машины можно по электронной карте.

Этот способ подойдет организациям, ограниченным в финансах. Вы потратитесь только на покупку навигатора.

Но учтите, что и у этого метода контроля ГСМ есть недостатки:

  1. ) Навигатор рассчитывает расход топлива по определенной формуле. И чаще всего она не включает в себя ни передвижение в пробках, ни прогрев машины. А на эти процедуры также требуется горючее;
  2. ) Она подходит только автомобилям. Установив навигатор на трактор или бетономешалку, вы получите недостоверные данные;
  3. ) Системы GPS и ГЛОНАСС могут отключаться на некоторых участках, где слабый сигнал. В итоге в маршруте возникают «пробелы».

Если вас не смущают подобные недочеты, тогда приобретайте навигатор и устанавливайте его на служебных автомобилях.

Альтернатива – покупка оборудования, фиксирующего уровень бензина в баке при помощи штатных датчиков.

Читайте так же:
Электросчетчик однофазный двухтарифный характеристики

Затраты на установку изначально будут высокими, но зато вы точно будете знать, какой расход топлива у каждого сотрудника. На основе этих данных можно вывести норму по ГСМ. Этот метод подойдет для небольших организаций, имеющих собственный автопарк.

Третий способ – установка специального оборудования, включающего в себя датчики давления, температуры и расхода топлива.

Благодаря этим устройствам вы получите точные данные, причем в готовых графиках и диаграммах. На их основе можно формировать бюджет на покупку ГСМ на любой период времени с учетом:

  • количества машин;
  • трудовой нормы;
  • внеплановых выездов.

Их единственный недостаток – высокая цена. Но говорят, что они окупаются за три-четыре месяца и точно помогают оптимизировать бюджет на покупку ГСМ, устранить нелегальный расход топлива на предприятии.

Почему стоит внедрить систему контроля над расходом ГСМ

Если ваша цель – прибыль, тогда стоит внедрить программу контроля топлива как можно быстрее. Благодаря ней вы сможете:

  • сократить затраты на покупку бензина для служебного автопарка;
  • устранить воровство и любые предпосылки к нему;
  • пересмотреть график выездов или вызовов, чтобы оптимизировать расход ГСМ;
  • отменить рейсы, совершаемые без особой надобности;
  • получить данные о том, где находится автомобиль в данный момент;
  • сформировать подробный отчет о работе организации.

Используя эту информацию, вы не только сократите затраты, но и пересмотрите работу компании. Вы сделаете ее более результативной и прибыльной.

Но есть и плохие новости – будьте готовы к протесту. Такая ситуация может возмутить бухгалтеров, менеджеров, водителей. Причем даже тех, кто не был замешан в воровстве топлива или его списании.

Свыкнуться с новыми правилами работы всегда непросто. Для любого сотрудника нововведение – стресс, и первая реакция – протест. Но со временем специалисты поймут, зачем это было сделано, и согласятся, а недовольными останутся только те, кто потерял возможность красть.

С чего начать работу с системой контроля ГСМ

Первый шаг – навести порядок в бухгалтерии. Нужно понимать, какой объем топлива закупается каждый месяц и сколько ГСМ расходуется. Проверить эту информацию легче по расчетным ведомостям.

Чтобы ускорить этот процесс, можно вносить данные, полученные с навигатора, в систему бухгалтерского учета 1С.

Сделав это, вы решите ряд важных задач:

  • введете новые правила списания – после получения фактических показателей;
  • сравните информацию о плане работ, расходах ГСМ, передвижении автомобиля за разные периоды времени;
  • зафиксируете остатки топлива после рабочей смены на основе информации о километраже на одометре;
  • получите учет выполненной работы всех сотрудников предприятия.

Чтобы эта система «заработала», необходимы два условия: 1) достоверная информация; 2) своевременные отчеты о расходе топлива в течение дня, недели, месяца.

Следующий шаг – подготовка пакета документов, подтверждающего, что компания занимается транспортировкой товара или перевозкой людей. В пакет входят и путевые листы, и товарные чеки, и накладные.

В этом пункте есть важный момент. В документах нужно указывать марку автомобиля, год выпуска, пробег, расход топлива на 100 км. От этого зависит расчет ГСМ.

Например, авто 2006-го года выпуска с неисправным двигателем будет потреблять больше топлива, чем иномарка 2019-го. Модели нового поколения имеют более экономный расход топлива.

Примите во внимание и технические параметры транспортного средства, от которых зависит, какой объем горючего необходим для выезда.

Что касается того, куда вписывать расходы на покупку топлива, то эти данные фиксируются в:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector