Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмис-электра 970 как обмануть — Рейтинг сайтов по тематике

Эмис-электра 970 как обмануть — Рейтинг сайтов по тематике

Компания ЭМИС-ЭЛЕКТРА занимается производством автоматических систем контроля и учёта электроэнергии (АСКУЭ) и разрабатывает решения по электроучёту и электросбережению за счёт умных электросчетчиков.

аскуэ , однофазные , трехфазные , электросчетчики , счетчики

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Страница о компании ЭМИС — производителе оборудования для измерений и автоматизации технологических процессов

купить , производитель , эмис , расходомер , производство

Google PageRank: 1 из 10

Производство приборов и систем расходометрии, оборудования автоматизации технологических процессов, блоков питания и др. Описание и характеристики оборудования. Адреса дилеров.

производитель , эмис , производство , завод , изготовитель

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 500

Google PageRank: 0 из 10

ТАИС-Электра компьютерная фирма г.Уфа

таис-электра , компьютеры , оргтехника , переферия , ремонт

Google PageRank: 0 из 10

Электра-АК специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу и наладке электрических сетей в сфере строительства жилых, социальных и особых объектов. Выполнение комплекса электромонтажных и пусконаладочных работ. Электромонтаж.

электра-ак , электра , энергоаудит , энергопаспорт , сро аудит

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 10

Электра-АК специализируется на выполнении работ по техническому обслуживанию, ремонту, монтажу и наладке электрических сетей в сфере строительства жилых, социальных и особых объектов. Выполнение комплекса электромонтажных и пусконаладочных работ. Электромонтаж.

электра-ак , электра , энергоаудит , энергопаспорт , сро аудит

Google PageRank: 2 из 10

как обмануть электросчетчик

скрутить , смотать , отмотать , обмануть , электросчетчик

Рейтинг Alexa: #4,857,054 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Сайт официального дилера ГК ЭМИС по расходомерам газа, жидкости и пара ООО ЛЕА-Инжиниринг

Рейтинг Alexa: #22,377,114 Google PageRank: 0 из 10

Электра — Электромонтаж под ключ, активная молниезащита Forend, замки и фурнитура Mesan. Производство электрощитовой продукции, трансформаторных подстанций, знаков безопасности Оптово-розничная продажа электротехнической продукции, в т.ч. кабельно-проводниковой.

замки , mesan , петли , защиты , молниезащиты

Рейтинг Alexa: #3,238,382 Google PageRank: 3 из 10

гражданского , оао , «газпром» , управления , строительства

Google PageRank: 1 из 10

ТВИ-электра, трансформатор тока, ТВИ-110, ТВИ-35

тви-электра , тви-110 , тви-35

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Производство приборов и систем расходометрии, оборудования автоматизации технологических процессов, блоков питания и др. Описание и характеристики оборудования. Адреса дилеров.

производитель , эмис , производство , завод , изготовитель

Рейтинг Alexa: #1,270,642 Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 500

Динамика популярности — Эмис-электра 970 как обмануть

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Читайте так же:
Как сообщать показания электрических счетчиков

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Датчики избыточного давления ЭМИС-БАР

Датчики избыточного давления ЭМИС-БАР

Данные приборы измеряют давление, превышающее атмосферное. Их сенсор с одной стороны испытывает давление измеряемой среды, а с другой на него давит атмосферный воздух. Сенсором служит монокристаллическая кремниевая мембрана, на которой расположены пьезорезисторы. Для защиты сенсора от воздействия измеряемой и окружающих сред, в отдельных спецификациях предусмотрены разделительные мембраны и заполняющая жидкость. При этом есть возможность выбрать тип заполняющей жидкости и материалы мембраны. В руководстве по эксплуатации прописаны все варианты изготовления, в том числе электронного блока и корпуса приборов с учетом условий эксплуатации.

Датчики избыточного давления«ЭМИС»-БАР» представлены в спецификациях:

  • 103 со штуцерным присоединением
  • 105 с фланцевым присоединением
  • 113 с открытой мембраной
  • 173 с выносной плоской мембраной
  • 174 с выносной погружной мембраной

Исполнение по спецификациям 173 и 174 допускает эксплуатацию при температуре измеряемой среды от -90 до 400 °С. Применяется выходной сигнал 4-20мА с питанием по токовой петле. Наложение цифрового протокола HART на аналоговый сигнал не влияет на его постоянную составляющую. В соответствии со схемой подключения по протоколу HART прибор подключается через нагрузочный резистор с сопротивлением 250 … 500 Ом, учитывая полярность.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Измеряемая средажидкость; пар; газ
Диапазон измеряемых давлений (мин, макс), МПа-0,1..40
Напряжение питания, В10,5. 45, для Exia и Exdia не более 28 В
Виды исполнений по взрывозащите0Ex ia IIC T6. T4 Ga X, 1Ex d IIC T6. T4 Gb X, 1Ex d ia IIC T6. T4 Gb X 0Ex ia IIB T6. T4 Ga X
Погрешность, %±0,04; 0,065; 0,1; 0,15; 0,2; 0,25; 0,5
Длительная стабильностьНе более 0,1% в течение 5 лет (или 0,02% в течение года)
Рабочая температура, °С*-90. +400
Температура окружающей среды для датчиков взрывозащищенного исполнения,°С-50..+85**
Температура окружающей среды (кроме взрывозащищенных)-60. +85
Макс. ширина перенастройки диапазона измерения100:1
Материал мембраны процессаНержавеющая сталь 316L, сплав Хостеллой, Тантал, Монель, Никель, 316L с золотым напылением
Заполняющая жидкостьСиликоновое масло, Инертное масло
Материал корпуса электронного блокаАллюминий, Аллюминий с защитным слоем, Нержавеющая сталь
Поверка5 лет
ПОФирменное программное обеспечение ЭМИС-ИНТЕГРАТОР
Степень защиты датчиков от воздействия пыли и воды(IP65, IP68)**
Выходные сигналы4-20мА + HART с наличием DD
Присоединениештуцерное, фланцевое, выносная плоская мембрана, погружная мембрана
Читайте так же:
Какие правила при замене электросчетчика

*Рабочая температура зависит от выбранной модели **Зависит от кабельного ввода

Торговая сеть «Планета Электрика»

«Планета Электрика» — это одна из крупных российских торговых сетей, специализирующаяся на продаже электротехнического оборудования.
Сеть торговых залов и электромаркетов есть во многих городах: Новосибирск , Бердск , Искитим , Барнаул , Бийск , Кемерово , Новокузнецк , Омск , Ангарск , Братск , Иркутск , Красноярск .

О стабильном развитии компании и высокой репутации говорит её участие в РАЭК (Российская Ассоциация Электротехнических Компаний), а также их совместное вступление в «IMELCO» — одну из самых крупных международных ассоциаций независимых электротехнических организаций в оптовой торговле.

За 28 лет своего существования мы выработали продуктивную систему функционирования, которая характеризуется высокой эффективностью и надёжностью. Сейчас главный распределительный центр поддерживает складской ассортимент, в который входит 45 тысяч наименований электротехнических товаров. За рабочие сутки терминалы пропускают свыше ста тонн продукции. Оптимизация функционирования происходит благодаря действию системы управления складом (WMS).

Компания занимается развитием своих сотрудников, проводя регулярные обучающие тренинги, семинары и сессии. Благодаря этому наши специалисты без труда оказывают клиентам информативные консультации о продукции, подбирают оптимальный товар на основе потребностей покупателя.

Мы активно развиваем наш официальный сайт, постоянно улучшая его функционал и качество. Сегодня в нашем каталоге товаров широчайший ассортимент из 600 000 позиций, удобная система аналогов и индивидуальная работа с каждым клиентом. Оформление происходит в минимальные сроки с удобным для Вас местом выдачи заказа.

Интернет-магазин торговой сети Планета Электрика регулярно проводит масштабные распродажи электротехнической продукции. В рамках таких акций предоставляются большие скидки (до 95%) на определенный ассортимент товаров. Условия распродаж распространяются только на складской ассортимент, доступный на складах пополнения и в торговых залах и электромаркетах. Чтобы быть в курсе предстоящих скидок или появления в ассортименте новых моделей от любимых брендов, достаточно подписаться на email-рассылку. Мы регулярно информируем получателей рассылки о распродажах, обновлении ассортимента.

Дополнительные выгодные условия действуют для постоянных покупателей – персональная скидка на интернет-заказы, а также скидка по клубной карте профессионала, узнать о которой можно в любом филиале Планета Электрика.

Мы всегда ответственно подходим к выбору поставщиков, со многими производителями мы работаем напрямую, обеспечивая хорошее ценовое предложение и гарантию качества на весь ассортимент.

Мы используем файлы «cookie», как собственные, так и третьих сторон, для улучшения пользования сайтом и нашими услугами, путем анализа навигации по нашему веб-сайту. Если вы продолжите навигацию по нему, мы сочтем, что вы согласны с их использованием. Дополнительную информацию вы можете найти в нашей Политике в отношении файлов «cookie».

Читайте так же:
Федеральный закон n 261 замена электросчетчиков

Электрический флагман Mercedes-Benz EQS: все подробности

Электрический флагман Mercedes-Benz EQS: все подробности

Игорь Владимирский

Тизерная программа закончена, и электрический аналог S-класса наконец полностью рассекречен. Mercedes-Benz EQS (код кузова — V297) — это первая серийная модель на новой модульной платформе MEA (Modular Electric Architecture), созданной специально для «электричек». Она имеет не так много общего с имеющимися «тележками», корпус тяговой батареи включен в силовую структуру кузова, к нему крепятся передний и задний подрамники. Впоследствии эта платформа ляжет в основу множества батарейных Мерседесов разных классов, но начать в компании решили с флагмана.

Чтобы EQS не воспринимался «S-классом на батарейках», дизайнеры и инженеры использовали другой образ. Электрический Mercedes EQS не седан, а пятидверный лифтбек с большой крышкой багажника. Объем отсека — от 610 до 1770 литров. Колесная база максимально растянута, свесы кузова сделаны короткими, а салон сдвинут вперед. Предусмотрен только один вариант длины (5216 мм), который расположился как раз между коротким (5179 мм) и длинным (5289 мм) вариантами S-класса. По ширине (1926 мм) и высоте (1512 мм) электромобиль почти повторяет «эску».

Лифтбек Mercedes-Benz EQS стал обладателем самого низкого среди серийных машин коэффициента аэродинамического сопротивления Cd — всего 0,2 против 0,22 у S-класса. У электромобиля обтекаемый клиновидный силуэт, гладкое днище, утопленные ручки дверей, аэродинамически оптимизированные колеса (диаметром от 19 до 22 дюймов) и множество мелких ухищрений. А вдобавок столь низкое аэродинамическое сопротивление способствует снижению шума ветра в салоне, ведь для изначально тихого электромобиля это особенно важно.

Mercedes EQS имеет безрамочные двери, а за доплату их можно оснастить электроприводом, который активируется как из салона, так и дистанционно с пульта. Опционные фары Digital Light могут «рисовать» на дороге подсказки для водителя в виде стрелок и символов. В каждой фаре установлены три мощных диода и матрица из 1,3 млн микрозеркал, управляя которыми электроника создает «изображение»: в сумме получилось 2,6 млн пикселей.

Главное украшение интерьера — передняя панель MBUX Hyperscreen, которая представляет собой сплошную стеклянную поверхность во всю ширину салона (141 см), объединяет три дисплея и дефлекторы вентиляции, но при этом не имеет физических кнопок и переключателей. Также в этот «гиперэкран» встроены элементы контурной подсветки салона. У стекла площадью 2432 см 2 есть изгибы, форма которых задается в процессе изготовления при температуре 650 градусов, чтобы избежать искажений.

Читайте так же:
Счетчик электроэнергии размер 1 din

Перед водителем расположен приборный экран диагональю 12,3 дюйма, по центру — тачскрин на 17,7 дюйма, а еще один сенсорный дисплей диагональю 12,3 дюйма расположен перед пассажиром и содержит соответствующий функционал. Если кресло пассажира не занято, то на этом экране отображается заставка. Центральный и пассажирский экраны выполнены по технологии органических светодиодов (OLED) и имеют повышенную контрастность. Под стеклом «гиперэкрана» установлено 12 актуаторов для обеспечения обратной связи (щелчки или вибрация после нажатия), причем ее интенсивность зависит от силы нажатия на экран. За работу всей системы отвечают восемь процессоров и 24 Гб оперативной памяти.

В интерфейсе медиасистемы предусмотрен так называемый нулевой слой: в верхней части экрана всегда собраны все основные разделы меню, чтобы обеспечить быстрый доступ. Несколько горячих клавиш сгруппированы на сенсорной панели вокруг кнопки запуска автомобиля: этот блок расположен на центральном тоннеле. Имеется и проекционный экран перед водителем. Еще разработчики обещают «искусственный интеллект», то есть программу самообучения: мультимедийка сможет предлагать те или иные функции, к которым водитель или пассажир периодически обращаются.

Впрочем, MBUX Hyperscreen — недешевая опция. А базовый интерьер электромобиля Mercedes-Benz EQS выглядит почти так же, как у S-класса: перед водителем установлен отдельный приборный экран (12,3 дюйма), а по центру — вертикальный планшет медиасистемы диагональю 12,8 дюйма. В этом случае кнопка запуска автомобиля и все горячие клавиши расположены на передней панели.

По оснащению EQS не уступит S-классу: предусмотрены подогрев и вентиляция всех сидений, разные программы массажа, панорамная крыша (с двумя секциями), аудиосистема Burmester мощностью 710 ватт (15 динамиков), а также медиасистема для задних пассажиров (два экрана по 11,6 дюйма и съемный планшет в подлокотнике). Есть система Drive Pilot, то есть автопилот второго уровня, а автопарковщик отвечает даже четвертому уровню автономности: если на закрытом паркинге есть система датчиков, то машина может отправиться на место стоянки в полностью автономном режиме. Наконец, в меню можно активировать два специальных ездовых пресета с сильно ограниченными возможностями — для начинающих водителей и сервиса.

Электромобиль стандартно имеет пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси. Подобно S-классу, задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса. За отдельную плату угол поворота можно увеличить до внушительных десяти градусов, причем эту опцию можно заказать не только при покупке машины, но и во время эксплуатации! Mercedes EQS позволяет «докупать» новые функции онлайн и активировать их через бортовую медиасистему (причем с бесплатным тестовым периодом). Увеличение угла поворота задних колес позволит сократить диаметр разворота на метр — с 11,9 до 10,9 метра.

Читайте так же:
Счетчик день ночь 380 вольт

Дебютная гамма состоит лишь из двух модификаций, которые, впрочем, должны стать самыми востребованными. Mercedes-Benz EQS 450+ имеет один электромотор на задней оси, который выдает 333 л.с. и 568 Нм. Емкость тяговой батареи — 107,8 кВт∙ч, тогда как у Теслы максимум 100 кВт∙ч, а Porsche и Audi предлагают не более 93,4 кВт∙ч. Хотя американо-китайский седан Lucid Air обещает 113 кВт∙ч. Заявлено, что «четыреста пятидесятый» массой 2480 кг может проехать на одной зарядке до 770 км, но показатель в комбинированном цикле WLTP — более реалистичные 530 км.

Альтернатива — полноприводный Mercedes-Benz EQS 580 4Matic с двумя электромоторами и пиковой отдачей 523 л.с. и 855 Нм. Такой лифтбек имеет аналогичную батарею, на весах тянет на 2585 кг, а его дальность хода — почти 500 км в комбинированном цикле WLTP. У обеих модификаций ограничитель скорости настроен на 210 км/ч, а время разгона до «сотни» — 6,2 и 4,3 с соответственно. В планах есть как более простая версия с 90-киловаттным аккумулятором, так и экстремальный вариант AMG мощностью 761 л.с.

Впрочем, электросистема Мерседеса не самая передовая. Если Porsche Taycan и Audi e-tron GT имеют 800-вольтовую тяговую электросеть, то здесь она 400-вольтовая (как у Теслы). А максимальная мощность зарядки — 200 кВт (для устройства постоянного тока) против 250—270 кВт у основных конкурентов. От такого терминала можно за 15 минут восполнить заряд для пробега на 300 км. Разумеется, предусмотрена рекуперативная зарядка: ее эффективность можно менять лепестками под рулем, максимум — 290 кВт у двухмоторной версии. А у лифтбеков для японского рынка есть возможность подключения к автомобилю внешних электропотребителей.

Производство электромобилей Mercedes-Benz EQS организовано на том же заводе Factory 56 в Зиндельфингене, где делают новый S-класс. У европейских и американских дилеров машины появятся уже к осени. Выйдет EQS и на российский рынок, причем это будет первый электрический Mercedes в нашей гамме. Но у нас предложат только полноприводный EQS 580 4Matic, а старт продаж намечен на конец года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector