Игра Где логика ответы на 1 часть (тур) в Андроид
Игра Где логика ответы на 1 часть (тур) в Андроид
В данной статье я расскажу об игре Где логика и её геймплее, а также поделюсь с читателями ответами на 1,2,3,4 туры игры на Андроид.
Логические игры – один из самых популярных жанров компьютерных игр. Они развивают аналитические способности, формирую навыки работы с информацией, учат принимать решение, мыслить по аналогии и выделять общее в единичном. Одной из таких увлекательных игр является игра «Где логика» от разработчика Open app holdings, уже получившая широкое признание у сотен тысяч пользователей на Play Market.
Прохождение игры Где логика
Сразу замечу, что существуют две версии игры с идентичным названием «Где логика». Как я уже указывал, я разбираю ответы на версию Где логика от создателя «Open app holdings».
После запуска приложения Где логика игрок попадает на основной экран, где сверху расположены показатели уровня игры и количества алмазов, а снизу — кнопки закрытия приложения, запуска приложения «Чего не хватает», включения-выключения звуков и музыки.
Ответы к игре Где логика
Нажав на большую кнопку «Play» пользователь переходит на игровую страницу, на которой расположены три фотографии. Необходимо найти в них что-то общее, а потом и записать это слово снизу, использовав разбросанные в хаотическом порядке буквы снизу. Число букв данного слова должно отвечать числу пустых клеточек в искомом слове.
Внизу расположены три иконки. Это иконка перехода на группу игры в социальной сети, иконка просмотра рекламного ролика (вам дадут за это 100 алмазов), а также иконка подсказки, которая стоит 20 алмазов.
При правильном наборе слова ответа игрок переходит на следующий уровень игры (количество уровней постоянно расширяется разработчиками).
Список ответов на Где логика 1 уровень
Если же вы никак не можете найти разгадку и застряли на каком либо из уровней, тогда я попробую вам помочь с ответами. Вот список первых шестидесяти ответов, пользуйтесь на здоровье.
- 1 уровень — игра
- 2 уровень — снеговик
- 3 уровень — утро
- 4 уровень — помощь
- 5 уровень — коса
- 6 уровень — овсянка
- 7 уровень — стрела
- 8 уровень — камера
- 9 уровень — батарея
- 10 уровень — традиция
- 11 уровень — счёт
- 12 уровень — передача
- 13 уровень — шуба
- 14 уровень — игла
- 15 уровень — карта
- 16 уровень — колесо
- 17 уровень — рыба
- 18 уровень — рукав
- 19 уровень — раковина
- 20 уровень — пятак
Наглядно первые двадцать ответов (1 уровень) в Где логика на Андроид выглядят вот так:
Заключение
Игра «Где логика» — типичный представитель жанра логических игр на «Android». Доступный интерфейс и увлекательный геймплей, приятное цветовое оформление и радующая слух музыка – всё это гарантирует многие часы удовольствия от занимательного игрового процесса. Попробуйте, вам обязательно понравится.
Занимательная Задача про Земной Шар и Мышь
Предположим, что земной шар по экватору плотно обтянут веревкой. Длину веревки увеличили на 1м. Образовавшийся зазор равномерно распределен по экватору. Сможет ли в этот зазор прошмыгнуть мышь? Некоторые говорили ДА, даже кошка это cделает. Некоторые говорили, что нет. Даже нано-супергерой не может этого сделать! В этой книге вы найдете, почему это не простой вопрос.
Оглавление
- ***
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Занимательная Задача про Земной Шар и Мышь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Предположим, что земной шар по экватору плотно обтянут веревкой. Длину веревки увеличили на 1м. Образовавшийся зазор равномерно распределен по экватору. Сможет ли в этот зазор прошмыгнуть мышь? Можно сделать мысленный эксперимент. Верёвка1 туго натянута вокруг Земного Шара по Экватору. Разрежем верёвку1, поднимем концы длиной 50см вертикально, Между поднятыми концами Верёвки1 будет проход шириной 100см, горизонтальная часть так и остаётся плотно притянутой к поверхности Земли, и пришьём к вертикальным концам верёвку2 длиною 1 метр. Пренебрегая толщиной верёвок, мы можем сказать что в этом месте комбинированная(новая) верёвка имеет проход размерами 100см в ширину и 50см в высоту. В такую щель и кошка и мышка и собака и математик пролезет. А вот если условия будут требовать равномерного распределения верёвки по длине Экватора, то этого дополнительного 1метра не хватит. Используем такой дополнительный 1метр в четырёх местах, получим 4 щели с размерами 25см в ширину и Двенадцать С Половиной см в высоту. Используем в пяти местах, получим 5 щелей с размерами 20см в ширину и 10см в высоту. Используем в десяти местах, получим 10 щелей с размерами 10см в ширину и 5см в высоту. Используем в ста местах, получим 100 щелей с размерами 1см в ширину и 1/2см в высоту. Используем в тысяче местах, получим 1000 щелей с размерами 1мм в ширину и 1/2мм в высоту. Ну и так далее, пока весь Экватор не заполнится. Если разрезать верёвку и поставить левый метровый кусок под углом 60 градусов, а также поставить правый метровый кусок под углом 60 градусов, то получится равнобедренная трапеция с основанием 2 метра. Верхнее основание будет равно 1 метру и там уместится дополнительная метровая верёвка. Мы получим трапецеидальную арку высотой в 866мм. Если использовать трапеции то они будут уменьшаться в размерах по мере рoста мест расположения. И очень скоро превратятся в нано-трапеции. А можно пойти и по другому пути. Длина Экватора 40000000 метров. Мы создали щель с размерами 1 метр в длину и 50см в высоту. На каждый метр Экватора мы займём высоту этой щели. 500мм/40000000 = 5мм/400000 = 1мм/80000 = 0.0000125мм. Это 0.0125 микрон. Толщина волоса человека рaвна 50 микрон. Ещё вариант. Для того чтобы равномерно распределить этот 1метр дополнительной верёвки, добавим кусочек от этой верёвки в каждый метр основной верёвки. В основной верёвке 40 000 000 метров. Разделим 1метровую верёвку на 40 миллионов кусочков, каждый размером 0.025 микрон. Даже если мы будем подкладывать под основную верёвку один такой кусочек каждый метр, то это её не поднимет. Можно обобщить задачу. Скажем так….Длина Экватора 40 000 000 метров. Если плотно обтянуть предмет верёвкой1 и добавить к ней верёвку2 длиной 1/40000000(одна сорокамиллионная)от длины верёвки1, насколько изменится натяжение верёвки? Можно проверить и практически. Ослабить гитарную или рояльную струну так, что длина увеличится на одну сорокамиллионную и послушать как изменится звук:) Большие цифры завораживают и мы не верим результатам…Если не думать о Глобусе то будет легче:) Снимем верёвку с Экватора и сделаем из неё равносторонний треугольник. Сторона равна 13333333.33333333 метра. Высота 11547005.383792 метров. Добавим 1 метр к периметру. Теперь сторона равна 13333333.66666667 метра. Высота 11547005.672467 метров. Разница в высоте треугольников 0.288675 метра. Как только мы возвращаемся к Глобусу, наш разум не хочет верить результатам. Длина верёвки1 = 40000000 метров, длина верёвки2 = 40 000 001 метр. Радиус1 = 40000000м/(2X3.14) = 40000000м/6.28 = 6369426.751592357м. Радиус2 = 40000001м/(2Х3.14) = 40000001м/6.28 = 6369426.910828025м. Радиус2 — Радиус1 = 6369426.910828025м — 6369426.751592357м = 0.159235668477707м. Давайте посмотрим на эту задачу под другим углом. В условиях говорится о том что верёвка натянута. В зависимости от того насколько сильно натянута верёвка, длина верёвки будет разной. Упругая деформация стальной проволоки диаметром 4мм(для большинства доступных марок)не больше 0.1мм на метр длины. Давайте примем для расчёта 0.01мм. Это довольно слабое натяжение. Метр проволоки увеличивается на 1/100000. Если использовать такую проволоку на Экваторе, то ослабив натяжение на 1метр мы нисколько не уменьшит натяжение. Для полного ослабления проволоки надо отпустить 400 метров. Верёвки(особенно альпинистские) растягиваются ещё больше..Если допустить что используемая верёвка 1метр в диаметре и лежит на поверхности без натяжения, то лишний метр исказит форму верёвки. Она извернётся в одну из сторон, или в обе стороны одновременно. Прямой она уже не будет, но от поверхности сама не оторвётся. Сила тяжести не позволит. Проведём эксперимент в идеальном мире математики. Экватор представляет собой идеальную окружность длиной 40 000 000 метров. Верёвка не растягивается и не сжимается, длина её постоянна. Диаметр верёвки стремится к нулю, длина равна длине Экватора. 40 000 000 метров. Верёвка опоясывает Экватор без зазоров. Отмерим на верёвке отрезок длиною в один метр. Соединим каждый конец этого отрезка с центром Планеты прямыми линиями. Получится равнобедренный треугольник. Назовём его Треугольник1. Основание будет равно 1 метр. Боковые стороны равны 40 000 000 / 6.28 = 6369426.751592357 метру. Найдём углы равнобедренного треугольника. Угол α (градус) = 89.99999550228132. Угол β(градус) = 0.0000074657403795703915. Добавим к верёвке 1 метр. Разделим дополнительную верёвку на 40000000, тогда каждый метр основной верёвки получит дополнительные 0.000000025 метра. Поднимем верёвку над поверхностью на столбиках с диаметром стремящимся к 0, и длиной 0.1592356683121019 метров. Поставим такие столбики на каждом метре Экватора. Получим правильный многоугольник с 40 000 000 сторон. Возьмём одну сторону и соединим каждый конец с центром Планеты прямыми линиями. Получится равнобедренный треугольник. Назовём его Треугольник2. Основание будет равно 1.000000025 метра. Боковые стороны равны 40 000 001 / 6.28 = 6369426.910828025 метру. Найдём углы равнобедренного треугольника. Угол α (градус) = 89.99999550228132. Угол β (градус) = 0.0000074657403795703915. Отнимем от стороны Треугольника2 сторону Треугольника1. 6369426.910828025м — 6369426.751592357м = 0.1592356683121019м. Углы для Треугольник1 и Треугольник2 одинаковы. Значит можно добавить один метр к верёвке и поднять её над поверхностью на 0.1592356683121019 метра. Ещё одно доказательство. Длина верёвки равна 40 000 000 метров. Добавим 1метр и снимем верёвку с Экватора. Создадим на метровом участке поверхности равнобедренную трапецию. Отрезаем от верёвки кусок длиной 1.00000002499999метра. Отмерим на поверхности один метр и поставим два столбика с диаметром стремящимся к 0, и длиной 0.1592356683121019 метров. Натянем этот кусок на столбики. Получим равнобедренную трапецию. Боковые стороны равны 0.1592356683121019 метров.Основание лежащее на поверхности равно 1 метру. Длина основания расположенного над поверхностью равна 1.00000002499999 метра. Найдём сколько таких трапеций мы можем поставить на поверхность вокруг Экватора. На каждую трапецию нужен кусок длиной 1.00000002499999 метра. Разделим длину верёвки на длину основания расположенного над поверхностью. 40 000 001м / 1.00000002499999м = 40 000 000 штук. На каждый метр Экватора мы можем поставить одну такую трапецию. Значит можно добавить к верёвке 1 метр и поднять её над поверхностью на 0.1592356683121019 метров на всей окружности Экватора. Таким образом, решение этой задачи зависит от того насколько идеальна или реальна используемая верёвка. То что логично в мире математики, может не получиться в реальном мире.
Конец ознакомительного фрагмента.
Оглавление
- ***
Приведённый ознакомительный фрагмент книги Занимательная Задача про Земной Шар и Мышь предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.
Смотрите также
Владимир Валентинович Трошин, 2020
Головоломки и развлечения
Яков Перельман, 2020
Книга выживания в условиях пустыни
Роман Игоревич Пугаченко, 2018
Празднику быть! Квесты для детей
Катерина Титова, 2020
Математические трюки для быстрого счёта
Ингве Фогт, 2018
Владимир Эдуардович Черпилло, 2019
Игра три наперстка: секреты уличных мошенников
Алекс Тюдор, 2019
Столяр-плотник. Монтажные работы
Илья Мельников, 2012
Ольга Евгеньевна Сквирская, 2018
Группа авторов, 2005
Теорема Ферма. Доказательство
Дмитрий Васильевич Паршаков, 2018
Мысли и афоризмы. Часть 1
Растяжка, шпагат и гибкость в любом возрасте
Как Женя Кострова на Бизнес-инкубатор ходила. Серия «Профи напрокат»
Я желаю вам счастья. Создаем свое счастье сами: мастер-класс «Я привлекаю удачу»
Где логика? смотреть онлайн
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Конец года это идеальное время подвести итоги, поэтому этот выпуск станет решающим в битве между мужской и женской логикой. Не пропусти, смотри онлайн на UniverTV специальный новогодний выпуск «Где логика?».
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Где безумное граничит с логичным? Где неразрешимые парадоксы перетекают в концепцию? Где надо громко кричать и жать на кнопки, чтобы добиться результата, над которым все потом громко смеются?
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Где логика? — это и викторина и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи.
Интеллектуальное развлекательное шоу "Где логика?"
Участники игры. В игре могут принимать участие две команды или более, в зависимости от количества классов в параллели. Возможно проведение игры внутри класса. Число членов команд – два-три человека. Существует ведущий, которым может быть старшеклассник. Жюри состоит из преподавателей. Болельщики могут помогать своей команде, участвуя в специальных конкурсах
Оборудование: сигнальные кнопки, презентация (Приложение), интерактивная доска, проектор.
Ход мероприятия
Ведущий: (Слайд 1) Здравствуйте дорогие друзья! Я рад приветствовать вас всех в нашем шоу «Где логика?». Известные вам логические операции, такие, как классификация, анализ и синтез, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту в повседневной жизни. Умение правильно рассуждать и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всего его существования. Именно логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях. Сегодня мы попробуем проверить ваши умения логически мыслить и принимать правильные решения в ходе работы над некоторыми вопросами физики. И мы приветствуем наши команды. (Объявляется название каждой команды и ее участники).
(Слайд 2) И у нас I раунд, который называется «Найди общее». Объясняю правила первого раунда: на экране высвечивается три картинки, задача участников связать логически между собой эти картинки. Кто первый нажимает кнопку и подает сигнал, тот и получает право ответить. Команда зарабатывает 1 балл за выигранный раунд, а не за каждое задание. Правила понятны? Тогда начинаем!
- (Слайд 3) Водяной пар, вода, лед (Ответ:агрегатные состояния вещества)
- (Слайд 4) Банка соленых огурцов, распыляющиеся духи, собака, напавшая на след (Ответ:диффузия)
- (Слайд 5) К.Э.Циолковский, медуза, воздушный шарик (Ответ:реактивное движение)
- (Слайд 6) Земля, Торричелли Э., барометр (Ответ:атмосферное давление)
- (Слайд 7) Скорость, масса, время (Ответ:физические величины)
- (Слайд 8) Лимон, гальванический элемент, электрический скат (Ответ:источник тока)
- (Слайд 9) Прыгунья в высоту, футболист, синхронистка, в момент прыжка (Ответ:невесомость)
Ведущий: На этом I раунд, закончен и победу в нем одерживает команда …(говорит название).
(Слайд 10) А у нас II раунд под названием «Кто в доме живет?»
Объясняю правила II раунда: на экране высвечивается изображение комнаты дома. Вам по находящимся там вещам необходимо догадаться, кому может принадлежать эта комната. Команда, первая подавшая сигнал получает правило ответить первой, затем выслушивается ответ второй команды и т.д. 1 балл начисляется за правильный ответ. Правила понятны? Приступаем. (Слайд 11).
Ведущий: Правильный ответ – Галилео Галилей. Его дает команда… (название команды), и ей присуждается 1 балл.
Да, действительно. Это изображение комнаты Галилео Галилея. Галилео Галилей — итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он первым использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей — основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он заложил фундамент классической механики.
(Слайд 12). А мы переходим к III раунду – «Добей мудреца». Правила раунда «Добей мудреца». На экране высвечивается высказывание известного человека, но в нем не хватает последнего слова или словосочетания. Вам необходимо продолжить высказывание, для чего вам будет представлено три картинки, одна из которых будет вам подсказкой. Команда, подавшая первой сигнал, получает право ответить. 1 балл начисляется за раунд в целом. Итак, поехали:
(Слайд 13) «Знание – сила».
Френсис Бэкон
английский философ, основоположник экспериментального метода в науке
(Слайд 14) «Дайте мне точку опоры — и я переверну Землю!»
Архимед
древнегреческий математик, физик, инженер
(Слайд 15) «Существует лишь то, что можно измерить».
Макс Планк
немецкий физик-теоретик, основоположник квантовой физики, лауреат Нобелевской премии по физике (1918)
(Слайд 16) «Жизнь — как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться».
Альберт Эйнштейн
физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1921)
(Слайд 17) «Науки делятся на две группы — на физику и коллекционирование марок».
Эрнест Резерфорд
британский физик, «отец» ядерной физики, лауреат Нобелевской премии по химии (1908)
(Слайд 18) «Всё, что есть в химии научного, это физика, а остальное — кухня».
Лев Давидович Ландау
советский физик-теоретик, лауреат Нобелевской премии по физике (1962)
(Слайд 19) «Свобода творчества — свобода делать ошибки».
Петр Капица
советский инженер, физик, академик АН СССР,лауреат Нобелевской премии по физике (1978)
Ведущий: Наш III раунд завершен. Победу в этом раунде одержала команда…(название команды).
(Слайд 20) Мы переходим к IV раунду, который называется «Убери лишнее». Правила IV раунда следующие: на экране представлено четыре картинки, одна из которых лишняя, вам нужно определить какая и логически это объяснить. Право первого ответа у команды первой нажавшей кнопку. 1 балл начисляется за выигранный раунд. Понятны правила? Тогда, вперед!
- (Слайд 21) Теплопроводность, конвекция, излучение, совершение работы (Ответ:совершение работы, остальные виды теплопередачи – передачи энергии без совершения механической работы).
- (Слайд 22) ДВС, паровая турбина, ракетный двигатель, электродвигатель (Ответ: электродвигатель, остальные – тепловые двигатели).
- (Слайд 23) Светлячки, ночесветки, рыба-удильщик, кошка со светящимися в темноте глазами (Ответ: кошка со светящимися в темноте глазами – пример флюоресценции, т.е. свечения под действием падающего света, остальные – примеры хемилюминесценции, т.е. свечения в результате химических реакций).
- (Слайд 24) Г.Галилей, Д.Фаренгейт, Р.Реомюр, А Цельсий (Ответ:Г Галилей создал термоскоп – прообраз термометра, остальные предложили конструкцию термометров).
- (Слайд 25) Стеклянный стакан, фарфоровая чашка, янтарная ложка, алюминиевая кружка (Ответ:алюминиевая кружка – алюминий – проводник, остальные вещества – диэлектрики).
- (Слайд 26) Летучая мышь, дельфин, собака, человек (Ответ:человек – не воспринимает ультразвук, остальные воспринимают).
- (Слайд 27) Рычаг, наклонная плоскость, подвижный блок, неподвижный блок (Ответ:неподвижный блок – не дает выигрыша в работе, а только позволяет менять направление действия силы).
Ведущий: В IV раунде победу одержала команда… (название команды). Пора объявить предварительные итоги. Счет таков…(объявляет счет на данный момент игры). А теперь пусть команды отдохнут, а болельщики, поддерживающие свою команду, помогут заработать ей дополнительный балл, отвечая на предложенные вопросы V раунда, который называется «Классика жанра».
(Слайд 28) На слайде отражены в картинках известные пословицы и поговорки, имеющие то или иное отношение к физике. Угадайте, что же зашифровано в этих картинках. Если вы знаете ответ на поставленный вопрос, вам необходимо поднять руку. Если болельщик одной команды, первым поднявший руку, отвечает неправильно, право ответа переходит к болельщику другой команды. Жюри проследит за порядком поднятия рук. 1 балл получает та команда, болельщики которой победили в этом раунде. Приготовились, начали!
- (Слайд 29) Не подмажешь, не поедешь.
- (Слайд 30) Вертится, как белка в колесе.
- (Слайд 31) Шила в мешке не утаишь.
- (Слайд 32) Не все то золото, что блестит.
- (Слайд 33) Ночью все кошки серы.
- (Слайд 34) Как аукнется, так и откликнется.
- (Слайд 35) Нашла коса на камень.
Ведущий: Подведем итоги раунда для болельщиков. За победу болельщиков в этом раунде 1 балл получает команда …(название команды).
(Слайд 36) А мы продолжаем игру. VI раунд — финальный раунд. Называется он «Чего не хватает?»
Объясняю правила VI раунда: на экране высвечивается картинка, на которой не хватает какого-то элемента. Вам найти недостающий элемент и назвать его. В этом раунде 1 балл начисляется за каждый правильный ответ, а не за раунд. Поехали!
- (Слайд 37) Ньютон под яблоней (Ответ: не хватает яблока)
- (Слайд 38) Сообщающиеся сосуды (Ответ: не хватает воды в крайней правой трубке)
- (Слайд 39) Барометр (Ответ: не хватает стрелки)
- (Слайд 40) Электрическая цепь (Ответ: не хватает источника тока)
- (Слайд 41) Стакан с ложкой в воде (Ответ: не хватает преломления ложки в воде)
- (Слайд 42) Спектр (Ответ: в спектре не хватает желтого цвета)
- (Слайд 43) Схема опыта Резерфорда 1899 (Ответ: не хватает справа β — излучения)
- (Слайд 44) Опыт Торричелли (Ответ: конец трубки не запаян)
- (Слайд 45) Модель ДВС (Ответ: не хватает шатуна)
- (Слайд 46) Явление образования тени за непрозрачным телом (Ответ: отсутствует тень).
Ведущий: (Слайд 47) Это был финальный раунд. Подведем итоги. Слово предоставляется жюри.
Со счетом … выигрывает команда …(название команды).
Команда (ы) … получает (ют) утешительный приз.
Ведущий: (Слайд 48) Дорогие ребята! Хочется сказать вам слова благодарности за проявленную творческую активность и бурную фантазию, за поддержку и умение слышать и слушать. Надеюсь, что эта игра позволила вам не только иначе взглянуть на «физику», но и развить свою логику, пополнив копилку своего жизненного опыта. До новых встреч!
Игра "Где логика"
Дети научились интеллектуальному развитию личности; зрительному восприятию, личностным качествам: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. Ребята отвечали на заданные вопросы за определенный период времени на картинки, которые высвечивались на экране.
Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра»
Интеллектуальная игра « ГДЕ ЛОГИКА»
Цель игры: Поднять престиж знаний, способствовать интеллектуальному развитию личности; зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся; формировать личностные качества учащихся: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация Power Point, колонки.
Участники: учащиеся 6-7 классов
Время проведения игры: 40 мин.
Место проведения: ЗСШ
Домашнее задание: Выбор команд ( девочки, мальчики по 6 -8
человек ), название команд, имя командиров.
Ход мероприятия
Вступительное слово учителя
Еще в античности зародилась наука, именуемая логикой: ( Выходит девочка-помощник — " Логика" в шляпе умника, накидке и с указкой) эта дисциплина изучает правильное мышление, формы, методы и законы интеллектуальной познавательной деятельности. Изначально логика была частью философии, но со временем некоторые разновидности логики стали изучаться как часть математики или информатики. ( "Логика" показывает учебники математики и информатики)
Умение правильно рассуждать, решая различные задачи, и делать правильные выводы требуется человеку на протяжении всей его жизни. Такие логические операции, как классификация, определение, доказательство или опровержение применяются людьми постоянно, причем как при решении сложных задач, так и в быту. Житейская логика позволяет принимать верные решения в самых разных ситуациях.
Очень часто женщина и мужчина, разговаривая, не могут прийти к общему выводу, потому что у каждого из них не только разные взгляды на ситуацию, но и различное логическое объяснение того или иного действия.
Мужчины часто смеются над логикой женщин или вообще доказывают ее отсутствие. Женщины, в свою очередь отрицают существование логики у мужчин. Кто же прав в этом вечном споре, мужчина или женщина?
Ответ на самом деле парадоксален: правы оба и оба неправы.
Сегодня на нашем мероприятии мы попробуем разобраться чья же логика сильней мужская или женская.
Участие в игре принимают две команды- одна парней, другая девушек.
Прошу представить командиров и командирш свои команды.
1 команда__________________
2 команда___________________
На нашей игре присутствуют гости. Поприветствуем их. Они буду следить за тем, какая из команд поднимет первой руку для ответа. А в конце подведут итоги мероприятия. И даже сами немного поучаствуют. Оцениваются раунды по 5 бальной системе.
Итак, мы начинаем игру «Где логика»
Ознакомление с условиями игры.
Итак. Раунд первый «Убери лишнее»
Перед вами на экране появится слайд на нем четыре изображения. Три из них имеют логическую связь. Ваша задача логически объяснить, какую надо убрать. Первой отвечает та команда, в которой командир быстрее поднимет руку. Вам дается 1 минута на обдумывание ровно столько, сколько сыпится песок в этих часах.