Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Личный кабинет Барнаульской Горэлектросети: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться

Личный кабинет Барнаульской Горэлектросети: как регистрироваться, авторизоваться и пользоваться

горсеть

Барнаульская Горэлектросеть – компания, которая занимается поставкой электрической энергии на территории соответствующего региона. Ее мощностей достаточно, чтобы предоставлять услуги не только бытовым клиентам, но и юридическим лицам. Есть и сопутствующий сервис, вроде технологического подключения.

Чтобы полноценно пользоваться возможностями, представленными проектом клиентоориентированности, нужно зарегистрировать личный кабинет Горсети Барнаула. После авторизации в учетной записи пользователям открывается доступ ко всем опциям.

Вход в личный кабинет

Чтобы выполнить вход в персональный раздел Барнаульской Горэлектросети, нужно руководствоваться следующей инструкцией:

  1. Перейти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: http://bges.ru/.
  2. Нажать кнопку «Личный кабинет», расположенную с правой стороны сразу под шапкой сайта.
  3. Выполняется переход на http://bges.ru/personal/, где нужно выбрать раздел для физических лиц.
  4. Далее на https://lkfl.bges.ru/ заполняется форма для авторизации. Потребуется ввести электронную почту и пароль.
  5. Нажать «Войти».

горсеть личный кабинет

Внимание: юридическим лицам для авторизации в системе необходимо переходить на страницу https://lkul.bges.ru/, где авторизация выполняется по стандартной инструкции. Здесь же имеется раздел для регистрации корпоративного клиента.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации персонального раздела Горсети Барнаула, используется следующее пошаговое руководство:

  1. Зайти на страницу для авторизации фил.лица.
  2. Нажать кнопку «Зарегистрироваться», которая располагается в левой нижней части экрана сразу под авторизационной формой.
  3. Выполняется переход на https://lkfl.bges.ru/registration/.
  4. Ввести и подтвердить e-mail.
  5. Ввести и подтвердить номер мобильного телефона.
  6. Задать пароль и указать некоторые личные данные, заполнить все поля представленной анкеты.
  7. Завершить процедуру регистрации.

горсеть личный кабинет

Внимание: если некоторые данные не будут указаны в процессе регистрации, их можно будет дополнить после, если зайти в профиль пользователя. Если же не вводить их, тогда потребуется указывать вручную каждый раз, когда оплачиваются коммунальные услуги.

Восстановление пароля от ЛК

Компания предлагает клиента удаленное восстановление доступа, если пароль был забыт или утерян. Для этого переходят на страницу https://lkfl.bges.ru/forgot_password, где указывается адрес электронной почты, чтобы на него был выслан секретный код для авторизации. Важно использовать именно тот e-mail, который указывался и подтверждался в процессе создания учетной записи на сайте Горсети Барнаула.

Читайте так же:
Какой счетчик электроэнергии самый надежный

горсеть личный кабинет

Функционал личного кабинета

Функциональные возможности учетной записи Горсети Барнаула стандартные:

  • Оплата энергии;
  • Получение квитанций на e-mail;
  • Передача показаний;
  • Подписка на новостную рассылку;
  • Настройка автоматического платежа.

горсеть

Мобильное приложение

Скачать официальное мобильное приложение для юридических лиц можно по следующим ссылкам: https://play.google.com/lkul.bges.app – для андроида или https://apps.apple.com/id1452778960 — для айфонов или айпадов.

Физическим лицам тоже предлагается официальное мобильное приложение «БГЭС», загрузить которое можно по ссылкам: https://play.google.com/lkfl.bges.app – для андроида или https://apps.apple.com/id1452782818 — для айфона.

горсеть приложение горсеть приложение

Контактные данные для связи

Связаться с работниками или техническими специалистами Горсети Барнаула можно несколькими способами:

Горэлектросеть передача показаний счетчиков

Вернуться к обычной версии сайта

  • Отключения
  • Часто задаваемые вопросы
  • Подать заявку
  • Задать вопрос
  • Предварительная запись
  • Справочная служба
  • Режим работы
  • Пункты оплаты
  • Прием абонентов руководством
  • Личный кабинет
  • Передать показания приборов
  • Оплата
  • Установка приборов учета
  • Поверка приборов учета
  • Глоссарий
  • Калькулятор
  • Получить технические условия
  • Заключить договор на подключение
  • Статус исполнения заявления
  • Часто задаваемые вопросы
  • Нормативные документы
  • Задать вопрос
  • Контакты
  • Подключение к сетям
  • Обследование сетей
  • Обслуживание водопроводных и канализационных сетей
  • Промывка систем водоснабжения и водоотведения
  • Ремонт и чистка колодцев
  • Испытания и замена пожарных гидрантов
  • Ограничение и возобновление приема сточных вод на внутридомовых сетях
  • Лабораторные исследования воды
  • Лабораторные исследования стоков
  • Откачка и вывоз стоков
  • Доставка воды спецтехникой
  • Аренда автотранспорта и спецтехники
  • Проектирование водопровода и канализации
  • Строительство сетей водоснабжения и водоотведения
  • Проектирование узлов учета
  • Проектирование
  • Строительство
  • Обслуживание
  • Личный кабинет
  • Передать показания приборов
  • Оплатить
  • Тарифы
  • Порядок заключения
  • Установка приборов учета
  • Поверка приборов учета
  • Глоссарий
  • Калькулятор
  • Получить технические условия
  • Получить договор-оферту
  • Статус исполнения заявления
  • Часто задаваемые вопросы
  • Нормативные документы
  • Задать вопрос
  • Контакты
  • Подключение к сетям
  • Обследование сетей
  • Обслуживание водопроводных и канализационных сетей
  • Промывка систем водоснабжения и водоотведения
  • Ремонт и чистка колодцев
  • Испытания и замена пожарных гидрантов
  • Ограничение и возобновление приема сточных вод на внутридомовых сетях
  • Лабораторные исследования воды
  • Лабораторные исследования стоков
  • Откачка и вывоз стоков
  • Доставка воды
  • Аренда автотранспорта и спецтехники
  • Проектирование водопровода и канализации
  • Строительство сетей водоснабжения и водоотведения
  • Проектирование узлов учета
  • Проектирование
  • Строительство
  • Обслуживание

Передать показания приборов

Прибор учета – это своеобразный индикатор честных и партнерских взаимоотношений между потребителем и ресурсоснабжающей организацией. Абонент платит только за то, что потребил, экономно расходуя жизненно важный ресурс. Весомый аргумент в пользу счетчика, это стоимость потребления воды по нормативу, которая гораздо выше, чем расчеты по прибору.

Другие способы передачи показания приборов учета

Перейти в Личный кабинет системы «Город»

Передавайте показания по тел. 50-01-01, дополнительный набор — клавиша «2»

Отправьте сообщение с показаниями ПУ по номеру 8-903-767-22-30

Установите наше приложение, и мы всегда будем с вами на связи!
Скачать здесь

Передавайте показания роботу по номеру 99-50-55

Центр обслуживания абонентов

Ждем вас в наших офисах.
Карта здесь

Передавайте показания, оплачивайте и храните историю платежей в Cистеме «Город»

Горэлектросеть передача показаний счетчиков

В случае,если заявителем выбран способ обмена документами в электронной форме:

— для физических лиц необходимо обратиться в адрес ЗАО "Пензенская горэлектросеть" лично в центр по обслуживанию клиентов для оформления соглашения об использовании простой электронной подписи и получения ключа простой электронной подписи.

— для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей смотри клавишу "Электронный документооборот с использованием электронной подписи" ниже:

Электронный документооборот

Информация, образцы документов о технологическом присоединении и переоформлении (восстановлении) документов.
Инструкция для регистрации в личном кабинете
По вопросам:
1) Несоответствия качества электрической энергии техническим регламентам и иным обязательным требованиям
2) Перерывов в передаче электрической энергии, прекращения или ограничения режима передачи электрической энергии

Режим работы офиса:

Будние дни: 8:00 — 17:00

Перерыв: 12:00 — 13:00

Суббота, Воскресенье — выходной

Уважаемые потребители!

С целью информирования по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, в актовом зале ЗАО "Пензенская горэлектросеть" ул. Московская, 82В , каждый последний четверг месяца проводятся семинары- совещания с участием руководителей предприятия.

Последние закупки

Объявлен открытый запрос предложений №114 ОЗП-ПГЭС от 11.10.21г.
на право заключения Договора на поставку оборудования и выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по внедрению автоматизированной системы управления технологическими процессами на ПС-110/6кВ «ЗИФ» ЗАО «Пензенская горэлектросеть».

Личный кабинет АО «Коми энергосбытовая компания»: вход, регистрация, функционал, возможности

АО «Комиэнергосбыт» – крупнейшая энергосбытовая компания в республике Коми, являющаяся гарантированным поставщиком электроэнергии физическим и юридическим лицам. Основано предприятие в 2006 году, и за время существования ему удалось наладить бесперебойную поставку электроэнергии в регионе. Задачи компании – оптовая закупка электроэнергии у более крупных энергетических компаний и ее розничная продажа населению, предприятиям и государственным учреждениям. Также «Коми энергосбытовая компания» отвечает за обслуживание разветвленной электросети в регионе.

В этой статье представим пошаговую инструкцию по регистрации личного кабинета на сайте энергосбытовой компании «Комиэнергосбыт». Рассмотрим функционал личного кабинета и возможности, открывающиеся перед зарегистрированным пользователем.

Процедура создания личного кабинета на сайте «Коми энергосбытовая компания»

Процесс создания персональной учетной записи на сайте энергосбытовой компании несложен. Однако стоит уточнить, что сделать это могут лишь абоненты, подключенные к сети. Если вы не являетесь клиентом компании, у вас не заключен договор на поставку электроэнергии, то зарегистрировать личный кабинет не получится. Поэтому сначала обратитесь в компанию с заявкой на подключение. Как только вы подпишите договор с поставщиком электроэнергии, сможете начать процедуру регистрации.

Как быстро пройти регистрацию на сайте «Коми энергосбытовая компания»:

  1. Зайдите на официальный сайт поставщика электроэнергии по ссылке https://komiesc.ru/. Или нажмите зеленую кнопку «Войти в личный кабинет», которая находится выше.
  2. На сайте вверху справа найдите кнопку «Личный кабинет». Щелкните по ней мышкой.

  1. Откроется небольшое меню, являющееся формой для авторизации в системе. Чтобы начать процедуру регистрации, под формой входа нажмите «Зарегистрироваться».

  1. На странице регистрации введите либо номер договора (для подключения единого счета), либо номер клиента, если вы планируете работать с несколькими поставщиками одновременно (электроэнергия, холодная и горячая вода, отопление, жилищные услуги и т.д.) «Коми энергосбытовая компания» входит в конгломерат КЭС-Холдинг, поэтому в рамках личного кабинета можно оплачивать счета поставщиков других услуг.
  2. Придумайте и введите пароль, после чего нажмите кнопку «Войти».

Важно! Функция восстановления пароля не предусмотрена. Если вы не знаете номер договора/клиента или потеряли пароль, для их восстановления нужно посетить ближайший офис энергосбытовой компании.

Передача показаний и оплата счетов без регистрации

Не всем нужен личный кабинет. Поэтому на сайте есть возможность передавать показания и оплачивать счета за электроэнергию без регистрации. На главной странице есть форма для оплаты счета.

Введите номер клиента и номер счета/квитанции. Нажмите «Отправить». После того, как система найдет вашу «платежку», останется выбрать способ оплаты (карты российских банков MasterCard, Visa или «МИР») и провести транзакцию.

Чтобы передать показания приборов учета электроэнергии без регистрации, перейдите в раздел «Передать показания», введите номер клиента и актуальные значения прибора учета.

Важно! Передавать показания можно лишь с 18 по 25 число каждого месяца. В остальные дни функция недоступна.

Функционал и возможности личного кабинета

  • доступ к личному договору;
  • управление счетом;
  • оплата задолженностей доступными способами;
  • выставление счета;
  • скачивание и печать квитанций;
  • передача показаний счетчика;
  • обращение в службу поддержки через личный кабинет.

Для более удобного взаимодействия с компанией можно скачать мобильное приложение.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector