Как обнулить (сбросить) картриджи НР 121, 27, 28, 56, 57, 21, 22; инструкция
Как обнулить (сбросить) картриджи НР 121, 27, 28, 56, 57, 21, 22 – инструкция
Всем известно, что картриджи HP 121, 27, 28, 56, 57, 21 и 22 можно заправить простым шприцом (примерно вот так) или заправочным набором. При этом большинство пользователей отключают слежение за уровнем чернил (обычно для этого достаточно нажать “Продолжить” в очередном сообщении принтера об закончившемся картридже и печатают.
Важно! В большинстве моделей HP сбросить картридж невозможно! В принтерах действует двойная система контроля чернил: по электронному счётчику чернил в чипе и по датчику их фактического наличия. Первым, обычно, реагирует чип, сообщая о заканчивающихся чернилах. Рядом со значком картриджа при этом появляется восклицательный знак. Когда уровень по чипу дойдёт до нуля (при этом по датчику чернила не закончатся), принтер сообщит об этом и спросит, продолжить ли ему печать. В таком случае, он будет работать и дальше, если своевременно доливать совместимые чернила. Рядом со значком картриджа при этом будет стоять вопросительный знак, обозначающий отключенное слежение за уровнем краски в данной чернильнице. Всякий раз при повторной установке картриджа (например, для дозаправки) принтер будет снова спрашивать, продолжать ли печать.
Если пропустить заправку и полностью опустошить картридж в процессе печати, сработает датчик фактического наличия чернил. В таком случае, принтер приостановит работу и заблокирует чип, а рядом со значком картриджа появится крестик. В таком случае придётся менять чернильницу или ставить новый чип. Впрочем, для некоторых моделей картриджей и ПЗК существуют автоматически обнуляемые чипы. Стоит также заметить, что в новых моделях HP отключение слежения не работает вовсе из-за жёстких мер против использования альтернативных расходников.
В тоже время, чипы картриджей 121, 21, 27, 28, 56, 57 обнулить возможно, и тогда уровень чернил будет отображаться. Стоит заметить, что на самом деле информация об уровне заполненности картриджа хранится в принтере. Он запоминает, как использовались последние 4 установленных картриджа по ID – идентификатору. При этом если заставить аппарат поверить, что в него поочередно были установлены 4 разных картриджа, он “забудет” ID вашего заправленного картриджа и будет воспринимать его как новый.
Внимание: если аппарат сообщает не об опустошенности картридже, а о неисправности – обнуление не поможет. Скорее всего, вас спасет только покупка новой чернильницы.
Способ 1
Итак, расположите на столе картридж печатающей головкой к себе, контактами вверх.
На рисунке ниже – контакты картриджа. Заклейте кусочком скотча тот из них, который показан на рисунке зеленым цветом. Будьте внимательны, заклеен должен быть только один контакт!
Вставьте картридж назад в принтер. Нажмите “ОК” в появившемся окошке сообщений. Распечатайте внутренний тест принтера, а затем достаньте картридж снова.
Заклейте еще один контакт (любой из показанных на рисунке голубым, фиолетовым или красным цветом), не снимая при этом скотч с первого контакта. После этого вставьте картридж в принтер, нажмите “ОК” в окошке сообщений и распечатайте тестовую страницу. Затем вновь достаньте картридж.
После этого снимите скотч с первого заклеенного контакта, вставьте картридж в принтер, и подождите, пока он его опознает. Потом достаньте его, снимите скотч со второго контакта, протрите все контакты спиртом и верните картридж на место.
Для принтера эти манипуляции будут выглядеть как 4 вставленных последовательно разных картриджей и он должен опознать картридж как 5-ый подряд и новый (ведь информация о его идентификаторе будет потеряна). Уровень чернил должен быть равен 100%.
Способ 2
Если ничего не получится, можно попробовать второй метод.
Последовательность действий вначале та же, что и при первом способе. Заклейте контакт, помеченный зеленым, включите принтер, распечатайте тест. Отличие от первого способа – не снимая скотч с зеленого контакта, заклейте ещё три, помеченные на рисунке красным цветом и вставьте картридж в принтер, распечатайте тест. Затем отклейте весь скотч, протрите контакты и вставьте картридж в принтер.
Как проверить, что принтер увидел новый ID картриджа
Напомним, чтобы все получилось, при каждой новой установке картриджа с заклеенными контактами, принтер должен видеть новый идентификатор. Чтобы это проверить, внимательно посмотрите на тест сопел.
В последней текстовой строке сверху (перед черной полосой), есть две «записи»: left и right. Это и есть идентификаторы картриджей. Следите за тем, чтобы они менялись после каждого перезаклеивания контактов.
Обнуление счетчика на картридже HP 121
На картридже HP 121 также можно просто обмануть счетчик расхода чернил. Для этого нужно заклеить отмеченный на рисунке верхний левый контакт.
Вставляем картридж. Достаем из приемного лотка бумагу. Нажимаем одновременно кнопки I (включить) и Х (отмена). Принтер попытается распечатать отчет. Но, поскольку нет бумаги, загорится индикатор «нет бумаги». Нажимаем кнопку (Х) (отменить), индикатор «нет бумаги» погаснет. Вставляем бумагу и отправляем один лист на печать.
После установки картриджа в принтер, он будет определен как заполненный на 100%. После того, как счетчик опустит уровень чернил до нуля, отклейте скотч с контакта и уровень снова будет 100%. Так можно делать сколько угодно раз.
Гранд чероки сброс счетчика то
Сообщение о необходимости смены барабана (оно может выглядеть так: «The printer is in following state: The image drum has reached the end of its life. Replace the image drum and reset the Drum Count» или так: «Печатающий барабан выработал свой ресурс, замените барабан и сбросьте счётчик барабана») возникает тогда, когда внутренний счетчик барабана доходит до определенного числа напечатанных страниц. Число это различно для различных моделей принтеров. Обратите внимание, что к самому барабану этот счётчик отношения не имеет и находится именно внутри принтера! Есть ошибочное мнение, что барабаны, купленные в Америке, заявленный ресурс которых больше чем у барабанов, купленных в Европе (включая Россию) проходят дольше. Это чистой воды заблуждение, не поддавайтесь ему! Появление такого сообщения, обычно, не означает, что Вам необходимо немедленно заменить барабан на новый. Если качество печати Вас устраивает, можно продолжать работать с использованием старого барабана до тех пор, пока качество не станет неудовлетворительным. После этого необходимо установить новый барабан и сбросить внутренний счетчик.
Сброс (обнуление) счетчика фотобарабана (драма, фотокондуктора, фотовала, фотокартриджа, печатного картриджа) осуществляется по разному, в зависимости от модели принтера.
Для принтеров без панели управления (OKIPAGE 4w / 4w+ / 6w /6e / 8w / 8wLite / 10e / 14e, B2200 / B2400, В4100 / В4200L / B4250 / B4400), сброс счетчика осуществляется при помощи утилиты Printer Status Monitor (Монитор Состояний Принтера). Ошибочно считается, что это делается из драйвера — ничего подобного в драйвере нет и сброс счётчика выполняется именно из УТИЛИТЫ Монитора Состояний принтера. Эта утилита поставляется на диске вместе с принтером и автоматически устанавливается вместе с драйвером принтера в случае использования под Windows 95/98/Me/NT4.0, либо отдельно ПОСЛЕ драйвера, в случае использования под Windows 2000/XP. Для снятых с производства моделей принтеров Оки, Монитор Состояний для Windows 2000/XP нужно отдельно скачать из раздела драйверов и утилит сайта Oki. Запустив утилиту, нужно развернуть окно, зайти во вкладку «Настройки принтера» и нажав там кнопку»Меню принтера», открыть вкладку «Обслуживание», где нажать кнопку «Сброс счетчика барабана».
Для принтеров OKIPAGE с панелью управления, оснащённой ЖКИ (6ex / 10ex / 10i / 12i / 14ex / 14i / 20 / 24), принтер необходимо выключить, а затем вновь включить, удерживая нажатой клавишу Menu1/Menu2. В появившемся меню обслуживания пользователем (USER MNT) путём многократных нажатий кнопки Menu1/Menu2 необходимо найти пункт DRUM CNT RESET и нажать клавишу Enter. После этого сообщение пропадает.
Для принтеров OKI В4300 / B4350 / B4600 (c панелью управления, оснащённой ЖКИ) кнопкой ONLINE принтер нужно перевести в автономный режим, нажатием на кнопку MENU дойти до пункта MAINT MENU, нажать Select; нажимать кнопку Item до появления пункта DRUM COUNT RESET и нажать кнопку Select
Подробно эти действия описаны в соответствующей принтеру инструкции пользователя.
Для принтеров ОКИ серии В4000 без панели управления (B4100/B4200/B4200L/B4250/B4400) существует альтернативный беспрограммный вариант сброса счётчика фотобарабана.
1. Выключите принтер
2. Откройте верхнюю крышку
3. Нажмите и удерживайте кнопку на панели принтера, при этом включите принтер
4. Индикаторы на панели несколько раз помигают. Когда они перестанут мигать, отпустите кнопку
5. Счётчик фотокартриджа будет сброшен.
Для принтеров серии B400 (модели OKI B401 / B410 / B411 / B412 / B430 / B431 / B432 / B440 / B512) и построенных на их базе МФУ, включая популярные модели OKI MB472 и Kraftway KRP 472 сброс счётчика барабана осуществляется автоматически при установке в принтер нового драм-картриджа, что вызовет сжигание предохранителя, находящегося в драм-картридже при условии, что тонер-картридж не пустой и только в тот момент, когда принтер остановился с требованием заменить фотобарабан! Будьте внимательны: если вы заменяете драм-картридж как описано в руководстве пользователя, то остаток тонера в тубе при замене должен быть не ниже 50%, иначе порошок, просыпавшись в бункер нового драма заставит принтер словить состояние Toner Low, в результате чего чип на тонер-картридже заблокируется и сброс счётчика барабана не произойдёт! Поэтому если тонера остаётся мало, при замене барабана на этих моделях обязательно меняйте и тонер-картридж!
Также, обратите внимание, что установка в принтер драм-картриджа, вынутого из другого такого же принтера или МФУ, даже если этот принтер совсем новый, НЕ ВЫЗЫВАЕТ сброса счётчика барабана, так как в драм-картриджах, поставляемых вместе с принтером, нет предохранителей или каких-либо других идентификационных устройств, в связи с чем принтер не может отличить старый барабан, который выработал в нём свой ресурс, от «нового» барабана, вынутого из нового принтера. Для сброса счётчика и, соответственно, сообщения о необходимости замены фотобарабана, необходимо установить новый, покупной фотобарабан, который приобретается отдельно у дилеров OKI. Обходной манёвр, не рекомендованный, естественно, производителем — установка в блок фотобарабана предохранителя номиналом не более 1/16А, после чего картридж барабана становится как бы новым и может сбросить счётчик.
Бортовой журнал Jeep Grand Cherokee 3.6 (2014 г.)
Ремонт/ТО: ПРО ПЛАНОВОЕ ТО ДЛЯ WK2 — РАСХОДНИКИ + РАБОТА
Итак, проездил на машинке с месяц, решил наконец поменять масло и фильтры. У меня нет панической боязни приобретения авто с «неизвестной историей», особенно люблю когда рассказывают и дают советы, что только купил тачку, сразу же едь меняй все расходники, а то прежний владелец мог 20-30 тыщ масло не менять, типа денег на обслуживание не было ивот и продает))) В случае с Джипом есть подтверждение обслуживания у официалов, да и всю машину я у них в присутствии владельца проверил перед тем как забрать. Был еще «резерв» на тыщу км. пробега до следующего ТО, вот я их и накатал за этот месяц. Все расходники были выбраны по аналогии с прошлогодним Доджем — это масло Shevron 5w-30 (6 бутылок по 0,96) = ровно тот объем, который заливается в 3.6L Pentastar.
Масло мало кому интересно для подделки, стоит недорого, работает на нем двигатель тихо и ровно.Официалы и профильные по Джипам сервисы в основном льют у нас или Мобил, или Шелл. Посмотрел заказ-наряды Фориса, они первые два года лили Mobil, дальше почему-то на Shell перешли. Ну и ладно. Фильтр масляный я поначалу выбрал Mann, как и в том году, но потом уточнил — оказалось, что с 2013-го у рестайлинга он немного другой конфигурации, поэтому заменил. Салонный и воздушный попробовал Nordfill, особенно учитывая посредственное качество салонного в «оригинале», который стоит как все ТО вместе взятое. Порядок цен остается все тот же, вариантов, как и в случае с Доджем, три:
1. Ехать к официалам и платить 20 т.р. (работа + их расходники) + скидку могут сделать. 2. Ехать в «американский» профильный сервис и платить в два раза меньше, около 10 т.р. 3. Самому выбрать и купить расходники, и так же самостоятельно поменять (или сделать в ближайшем сервисе рядом с домом)
ИТОГО: 3 300 руб. В принципе, можно отдать столько же за один воздушник, если есть желание поехать к ОД. Авто не на гарантии, ТО самое простое, и до официалов/профильных сервисов мне еще пол-города надо проехать. Времени на замену масла и масляного фильтра — 20 минут. Работы стоят 800 руб. Воздушный и салонный фильтры меняются самостоятельно, с ними все очень просто. Первый — дело одной минуты под капотом, две защелки отсоединил — и все, кладешь новый фильтр. Старый не то чтобы совсем плохой.
Салонный чутка похуже — свою задачу выполняет. Тот Nordman который взял на замену, ставится четко, прям в размер, никаких трудностей при замене нет. Фильтр ставится в нишу как давным давно кассета в видик) У Доджа вроде бы было так же, уже не помню. Итого: 3 300 р. за запчасти и работу. К официалам по-прежнему не хочу, дальше и дороже) Тем более, что позвонил им узнать по отзывной кампании на генератор (такая была и на Дюранго, и на Черок), но сказали, моя машина не попадает под нее. Решил, что и не поеду к ним, да и так бы тоже не поехал. Но интересно, что проблемы с отдельными деталями у этих машин КрайслерДодж вроде как все те же.
Напомню, у Грандов и у Дюранго с 3.6L мотором у определенного количества машин были отзывные кампании по генератору, вакуумнику, и какой-то ерунде в блоке предохранителей вроде как. Из тех деталей, на которые обращали внимание после 60-80 ткм: маслоохладитель и основной радиатор. С ними лотерея — у кого-то ходят более 150 ткм без проблем, у кого-то начинали течь уже на вдвое меньшем пробеге. У Доджа к 150 ткм пробега была течь по радиатору, но такая, что ездить можно было еще долго. У Джипа пока все сухо. Кроме замены тормозных дисков и колодок по кругу, больше не менялось ничего.
Машине шестой год, пробег почти сотка ткм, все детали (кроме расходников и колодокдисков) заводские. У Дюранго было так к 150 ткм. Надежность считаю очень даже приемлемая. У знакомого бензиновый X5 2011-го года, он уже замучался его гонять в сервис каждые три месяца. То одно, то другое, говорит нет такого узла, который бы не требовал внимания, пробег около 160 ткм. Гранды даже после 2013-го по-прежнему надежные авто, если обслуживать не у ОД, машины по нынешним меркам уже бюджетные. Если не брать дизель ради экономии на налоге. Он изначально дороже, плановое ТО по нему тоже, надежность очень сомнительная.
Поэтому только бензин. Кстати, снова начинается волна обеспокоенных заявлений, мол, топливо аж на 9 рублей в цене подпрыгнет в ближайшее время. Ну если так, значит совсем скоро и амеры будут дешеветь на вторичке еще быстрее. Да и не только амеры. Думаю, все что с моторами свыше 2L, будет становиться все доступнее. А то мол хорошо слишком живем, цены на бенз ведь «заморозили» аж почти на год, не порядок. А может это специально все делают, чтобы быстрее ворваться в 21 век и наконец массово перейти на электро-кары?) Всем добра!
★ Jeep grand cherokee сброс ошибок
Hard reset (Жесткий сброс), аппаратный сброс — жесткая перезагрузка, вызванных электронная схема устройства, как правило, путем нажатия специальной кнопки на устройстве. в этом электронная схема устройства, подобные тому, как если бы питание было выключено, а затем включено. В настоящее время термин чаще используется применительно к мобильным устройствам под управлением операционной системы Android (Андроид), WinCE Windows Mobile (Окна Вздрагивания Мобильный) и Windows Phone (Windows Телефоне). — это перезагрузка устройства, которая восстанавливает заводские параметры системы и очищается в .
Mitsubishi Jeep
Mitsubishi Jeep (Мицубиси Джип) — компактный внедорожник японской компании Mitsubishi Motors (Мицубиси Моторс) произведен с 1952 по 1998 (Год 1998) по лицензии американских фирм Willys-Overland motors (Виллис-Оверленд Моторс). оригинал был полной копией Jeep CJ3A (Джип CJ3A). также поставляться в японские Силы самообороны.
Jeep Cherokee
Jeep Cherokee (Джип Чероки) в разное время было сделано: Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) — внедорожник srednerazmernye, никоим образом не связаны с моделями Cherokee (Чероки). приходит с июня 1993 года. Jeep Cherokee KL (Джип Чероки КЛ) — среднеразмерный кроссовер, выпускается с ноября 2013 года. Jeep Cherokee (Джип Чероки) масштаб XJ — компактный внедорожник, производимый с 1984 по 2001 год. Jeep Liberty (Джип Либерти) — компактный внедорожник, известный также как Jeep Cherokee KJ (Джип Чероки кДж) и KK. производства с 2002 по 2013 год. Jeep Cherokee SJ (Джип Чероки СЖ) — полнораз .
Комедия ошибок
"Комедия ошибок" — одна из ранних комедий Уильяма Шекспира. писателя не издавалась и впервые была опубликована в посмертном Фолио. известно, что комедия была на сцене для до 1594 года. текст пьесы позволяет исследователям писателя предполагать, что она была написана о 1591 года. "Комедия ошибок" — одна из самых коротких пьес писателя 1777 линии и только за исключением "Бури", связанные с "классическим". Он соблюдает единство времени, все события происходят в один день — и, в обобщенном смысле, единство места — все события происходят в одном городе.
Grandson
Иордания, Эдвард Бенджамин, более известный как grandson (внук) — канадско-американский музыкант, певец и автор песен. производимые под маркой Fueled by Ramen (Питаемый Ramen). автор популярных синглов "Blood / /Water" и трилогия EP — Modern Tragedy (Современная Трагедия).
Новая Сбродовка
В 1920 году по официальным данным в селе Шаранский волость Белебеевский район Уфимской губернии 6 ярдов и 26 жители 9 мужчины 17 женщины, по данным бытовых подсчет — 21 Чувашская и 6 русский в 6 хозяйств. В 1926 году деревня принадлежала к приходу Canton Шаранский Белебей Башкирской АССР. В 1939 году в селе Ново-Збройовка сельсовет Темниковского района Щаранский — 73 житель 41 человек, 32 женщин. В 1959 году в селе Буччинаско сельсовета — 55 жители 26 мужчины 29 женщин. В 1963 — 65 лет деревня была частью туймазинское в 1965 — 67 лет — Бакалинский районы, а затем снова в Шаранском районе. .
Dynastes grantii
Длина тела в среднем достигает 58 — 65 мм, максимальная длина поймали мужчин 85 мм. цвет варьируется от серого до бледно-желтого и зеленовато-коричневого цвета. черные точки. надкрылья с темно-бурыми или черными пятнами, количество, размер, форма и расположение которой сильно варьируется. на голове самца находится большой рог, направленный вперед, с несколькими зубцами. на переднеспинка второй большой рог, направленный вперед и несколько изогнутый вниз. снизу рожок покрыт плотным красным или красно-коричневыми волосками. самка без рогов, с массивным брюшком.
бортовой комп
Сброс ошибок при помощи ключа зажигания
________________________________________
Если у Вас, что либо перестало работать, по непонятным причинам. Не горит фара, перестали работать стеклоочистители, не горят сразу оба стоп сигнала при исправных лампах, то вероятно в контроллере взвелась ошибка, которая блокирует работу вышеперечисленных девайсов.
Что нужно сделать?
3 раза включить/выключить зажигание (но не заводить) . Переводя ключ из режима LOCK в режим ON
Главное — сделать это быстро. Не более чем за три секунды. Дождаться прочерки «——«, а потом надписи done в правом информационном окне, вместо километража.
Если «——» и DONE не появлялись, то нужно попробовать еще раз, пока результат не будет достигнут
Например:
У вас примерзли щетки, Вы не заметили этого и включили очистители — и они сделали попытку начать движение и перестали работать. Предохранители все целы — произошел останов работы моторчика по превышению допустимого тока. В контроллер установилась ошибка. Что бы ее (и подобные ошибки) сбросить. Необходимо проделать данную манипуляцию.
Примечание:
Данной манипуляцией не сбрасываются ошибки двигателя сопутствующие появлению лампы CHECK ENGINE. А сбрасываются лишь общие ошибки заложенные в алгоритм работы некоторых устройств. При появлении аварийной лампы CHECK ENGINE обратитесь в сервис для диагностики работы инжектора или воспользуйтесь сканером.
Тест Приборной панели.
Если у Вас возникли сомнения о правильной работе приборной панели, или просто хотите проверить целостность лампочек на приборной панели, то необходимо выполнить следующие действия.
Надо держать нажатой кнопку между тахометром и указателем температуры двигателя.
Повернуть ключ в положение «ON» (машину не заводить). Кнопку отпустить, и наблюдать за само-тестом приборной панели. Загорятся все лампочки (в зависимости от модификации авто).
Стрелки всех приборов сделают полный ход на максимум всех показаний.
Через 3-5сек. стрелка тахометра перейдет на показания 5тыс.об., а стрелка спидометра на показания 120км.
Еще через 3-5сек. Стрелка тахометра перейдет на показания 3тыс.об., стрелка спидометра на показания 100км. Стрелки температуры двигателя и уровня топлива в баке, на середину шкалы.
Еще через 3-5сек. Стрелка тахометра перейдет на показания 1тыс.об., стрелка спидометра на показания 40км. Стрелки температуры двигателя и уровня топлива в баке, на минимум шкалы.
Одновременно с движением стрелок в левом информационном табло (в зависимости от коплектации авто) будет высвечиваться данные о программных версиях установленных в наших авто до окончания теста.
Одновременно с движением стрелок в правом информационном табло будут высвечиваться показания, эти показания будут меняться по кругу два раза.
По окончании теста, приборная панель вернется в исходное положение, можно заводить двигатель.
Последний раз редактировалось: rocksolan (21/12/2011, 16:11), всего редактировалось 4 раз(а)