Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цимбалище обло, стозевно и лаяй»: кто в Москве «крутит роман» с украинским фашистом

«Цимбалище обло, стозевно и лаяй»: кто в Москве «крутит роман» с украинским фашистом?

На пресс-конференции Президента. Иллюстрация: discover24.ru

В марте 2017 года российские правоохранительные органы «едва не спровоцировали третью мировую войну». Они посмели задержать в Москве люто ненавидящего всё советское, российское, русское отпетого националиста, укрофашиста и по совместительству корреспондента антироссийского агентства УНИАН Романа Цимбалюка.

Полиция «приняла» отморозка и его оператора после интервью с Захаром Сарапулом, вывесившим флаг Украины в окне общежития в день третьей годовщины воссоединения Крыма с Россией.

Разумеется, за своего «подопечного» тогда незамедлительно вступилась официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. Вот её «лучи поддержки» в «Фейсбуке»:

Мария Захарова. Иллюстрация: «Яндекс.Дзен»

Да, оно тогда дико визжало, а затем, когда поняло, что в очередной раз пронесло, сделало провокационное фото из участка. Ему — можно. Им всем, кто не скрывает брезгливого отношения к России, кто поливает помоями великую нашу историю, нас с вами — можно. Впрочем, про выводы поговорим позже, а пока, при всём отвращении к сему персонажу, давайте о Цимбалюке.

Пять лет подряд, начиная с 2014 года, корреспондент УНИАН задавал вопросы российскому президенту на ежегодных пресс-конференциях. В минувшем декабре, к великому удивлению коллег, ему не удалось блеснуть очередным потоком сознания.

Цимбалюк по сему поводу, говорят, осерчал и обещал разобраться. А на вопрос, как ему удаётся оставаться в обойме избранных иностранных журналистов при нескрываемой агрессивной антикремлёвской риторике, ответил жеманясь:

А в другом интервью Рома сообщил, что Владимир Путин «просто испугался его острых вопросов», вот и не дали слова. Конечно, «испугался», если годом ранее Цимбалюк пригрозил российскому лидеру атакой украинских танков на Кубань.

Цимбалюк в участке. Иллюстрация: «Фейсбук»

С министром обороны Сергеем Шойгу обалдевший от безнаказанности Ромочка обещал разобраться за «российские концлагеря в Донбассе».

А нам с вами он передаёт привет и сообщает, что «любого гражданина России, если он пересечёт границу Украины, вероятно, должны будут убить».

Какая прелесть, да? Цимбалюк, кстати, сейчас в Киеве, бегает по разным каналам, куролесит и словоблудит.

Пусть Мария Владимировна посмотрит, если будет время, шоу на YouTube «Русофобия на троих», где её подопечный в компании профессиональных ублюдков Бабченко и Муждабаева называет русских «орками» и «народом с дополнительной хромосомой».

Муждабаев и Бабченко. Иллюстрация: russiapost.su

Между тем журналист Анатолий Шарий предлагает хлебосольным россиянам со Смоленской площади по достоинству оценить языковые изыски укрохама:

Анатолий Шарий. Иллюстрация: «Яндекс.Дзен»

А вот цитатка про украинского президента Зеленского, закрывшего «пророссийские» якобы каналы:

На этом и остановимся. Ибо грязи там ещё телег на десять. Но к чему заниматься мазохизмом, мы же не дипломаты, а «орки», задающие иногда робкие и осторожные вопросы. Недоумённо, непонимающе и корректно.

Мария Владимировна, скажите, пожалуйста, в чём мы провинились, коли сия субстанция вновь планирует прибыть в Москву?

Ну если есть у вас дружеские отношения, симпатия какая-то, приязнь, что тоже весьма удивительно, то встречайтесь тогда с упыриком киевским на нейтральной заграничной территории, дабы свинья с микрофоном не марала нашу землю, не светила рожей с российских экранов, не оскверняла своим присутствием московские улицы.

А то вдруг узнают его спешащие за новогодними подарками россияне, намнут табло фрику к вящей радости сограждан? И вам переживание, и вони по всей Европе и Америке будет сто двадцать мегатонн. Опять нас будут клеймить за «лишнюю хромосому», оно вам надо?

Вот и Юлия Витезева возмущается:

Трудно не согласиться в плане «свиньи» и «пальцем не трогает». Про деньги не знаю, хотя всем известно, что УНИАН — проект украинского олигарха Коломойского, а вот про догадки, в чём секрет непотопляемости негодяя, мысли есть. Причём не только мои. Один матёрый российский политолог весьма точно обозначил «казус Цимбалюка».

Мол, здесь элемент заигрывания с Западом в «демократию». Типа посмотрите, какие мы пушистые, коли дозволяем подобной нечисти не только дышать московским воздухом, но и уничтожать словесно саму суть российской государственности, её основ.

Читайте так же:
261 постановление замена счетчика

И в пользу подобной версии говорит абсолютно бесхребетная коленно-локтевая позиция отечественного Союза журналистов. Озвученная секретарём организации Тимуром Шафиром:

О как! Цимбалюк орёт: «По мордасам…» — и Шафир послушно вторую щёку подставляет. Что за искривлённое сознание, при чём здесь реклама? Ау, здравый смысл, где ты?

Господин Шафир, не ваш ли руководитель — глава СЖР Владимир Соловьёв заявил второго ноября:

Значит, в просвещённой Европе — реальные сроки за пророссийскую позицию, а в дремучей Московии мы на цирлах должны перед дерьмом ходить и беречь его воображение?

Дожили. Оторопь. Позорище. Ужель девяностые вернулись с их угодничеством и постыдным «коленопочитанием» перед всем не нашим?

Если так, то придётся свой персональный окопчик обустраивать, со словокомплектом и запасом провианта.

Юля есть Витязева, Толя Шарий «второй фронт» откроет, с десяток старых гвардейцев — военных журналистов в подмогу, глядишь и выстоим до подхода главных сил. У коих нынче реформирование, видать, происходит, если цимбалюки в таком почёте.

Прорвёмся, не в первой. Обеспечим ему ракету. В одно место. Повышенной мощности, чтобы на хромосомы и атомы разложился. Пока Мария Владимировна будет текст фейсбучный набирать в поддержку «укроорка»…

Обнуление счетчика при замене лампы в проекторе

Обнуление счетчика при замене лампы в проекторе

Срок эксплуатации проекционных ламп составляет в среднем 2000-4000 часов. После выработки ресурса источник света подлежит замене. Отработанное время считает программный счетчик проектора. После накопления «критической» суммы появляются сообщения о необходимости обслуживания. В большинстве моделей проекторов после замены излучателя показания счетчика не сбрасываются автоматически. Все манипуляции по обнулению необходимо выполнять вручную.

Методы сброса значений

Обычная последовательность действий для присвоения счетчику нулевого показателя изложена в руководстве пользователя. Однако большинство моделей проекторов имеет одинаковые схемы сброса. Пользователь может обнулить данные через

  • основное меню;
  • комбинации горячих клавиш.

После входа в основное меню для редактирования данных счетчика необходимо перейти в соответствующий подраздел. Процесс также запускается нажатием кнопок на панели проектора или пульте.

Важно! Запрещен сброс счетчика без замены лампы. Сообщение о выработке ресурса перестанет появляться. Но старый источник света в любой момент может разрушиться. Такая ситуация приведет к необходимости дорогостоящего ремонта проектора.

Рекомендации, представленные в статье, имеют ознакомительный характер. Чтобы обнулить ваш проектор, прежде всего обратитесь к инструкции по эксплуатации. Если инструкция утеряна, надеемся, что рекомендации в данной статье помогут вам.

Сброс через основное меню

Для входа в меню используется клавиша Menu . Пункт обнуления может быть в коренном разделе или подразделах

  • «Настройки» ( Settings , Service );
  • «Опции» ( Option , Setup );
  • «Управление» ( Management );
  • «Сброс» ( Reset Menu ).

Реже производители используют переходы через подпункты «Расширенного меню» ( Advanced Menu ), справочника «О проекторе» ( About ). Обнуление запускается из подразделов

  • «Сброс лампового счетчика» ( Lamp Hour Reset );
  • «Удаление данных о ресурсе излучателя» ( Reset Lamp Hour );
  • «Очистка показателей лампового счетчика» ( Clear Lamp Hours );
  • «Время н аработк и излучателя» ( Lamp Time ( Runtime ));
  • «Обнуление проекционной лампы» ( Lamp Reset ).

После перехода в этот подраздел меню необходимо выбрать пункт «Да» ( Yes ) и подтвердить нажатие клавиши.

Функции сброса через пункт основного меню называются

  • «Настройки источника света» ( Lamp Settings );
  • «Счетчик излучателя» ( Lamp Counter ).

После установки нового источника света необходимо в этом подменю выбрать раздел «Обнуление» ( Reset ). Запуск процесса подтверждает выбор соответствующей кнопки на панели.

Обнуление комбинацией горячих клавиш

Производители используют различные сочетания нажатий и переходов, предотвращающие случайное срабатывание. Поэтому алгоритмы сброса иногда кажутся сложными. Обнуление моделей различных марок имеет свои особенности.

BenQ – 3-5-секундное нажатие Exit . Когда появляется счетчик, нажимается Menu . Клавишами «Вправо», «Влево» устанавливается нулевое значение. Тот же результат можно получить длительным нажатием кнопки Auto дистанционного пульта управления.

Sharp, Toshiba – одновременное нажатие Menu , Enter , клавиши «Вниз». Затем нажимается четвертая клавиша Standby /On. После удержания этой комбинации индикатор лампы начинает светиться зеленым и появляется цифра «0».

Читайте так же:
Код счетчика акции для сайта

NEC – длительное (свыше десяти секунд) нажатие Off или Help . Клавишу отпускают после потускнения индикатора. Это признак успешного сброса счетчика.

Infocus, Proxima – нажатие кнопки «Уменьшить громкость» пульта ДУ. Затем 3 и более секунды удерживается клавиша «Увеличить громкость». Если обнуление прошло успешно, индикатор излучателя загорается зеленым светом. Все манипуляции выполняются после отключения проектора от сети.

Viewsonic, Hitachi и другие производители оснащают проекторы специальной кнопкой Reset . Если удерживать эту клавишу 3 и более секунды, появляется подраздел обнуления. Кроме того, пользователь может сбросить показатели через основное меню.

Сбрасывать счетчик необходимо после замены лампы в проекторе. В приобретении новой лампы Вам поможет наш интернет магазин. Мы предлагаем широкий ассортимент ламп для проекторов различных моделей и брендов. На всю продукцию предоставляется гарантия от 3 до 6 месяцев.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Читайте так же:
Счетчик срока годности продуктов

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

Читайте так же:
Чем определяется межповерочный интервал счетчика

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

ПРОВЕРКА СЕРИЙНОГО НОМЕРА APPLE

Apple Serial Number Check

Введите серийный номер вашего устройства, чтобы получить доступ к подробной информации о вашем продукте Apple . Если вы являетесь пользователем iPhone, iPad, iPod, MacBook или iWatch , Apple TV или AirPods (или любого другого устройства Apple), вы можете получить доступ к скрытой информации о своем устройстве, просто введя серийный номер. Воспользуйтесь нашей функцией Free SN LookUp и прочтите секретную информацию об устройстве Apple.

Как найти серийный номер на устройствах Apple

Ознакомьтесь с приведенными ниже инструкциями и узнайте, как легко найти серийный номер, когда он понадобится. У вас не должно возникнуть проблем с поиском этого номера для вашего iPhone, iPad, iPod, HomePod, Mac или другого продукта Apple.

Где проверить в первую очередь?

Помните, что место, где можно найти серийный номер устройства, зависит от продукта.
Проверьте следующие места:

  • Поверхность вашего продукта.
  • Если ваше устройство синхронизируется с iTunes, серийный номер можно найти там.
  • На Mac:
  1. Откройте меню Apple .
  2. Выберите « Об этом Mac» .
  3. Большой! Вот твой серийный номер.
  • На iPhone, iPad, iPod touch, iPod и Apple Watch:
  1. Зайдите в Настройки .
  2. Найдите и выберите Общие.
  3. Выберите значок « О программе».
  4. Отлично сработано! Здесь у вас есть вся необходимая информация!

Отсутствует проблема с продуктом

Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, если у вас нет своего продукта, так как он был украден или утерян. Также, когда вы не можете включить свое устройство.

  1. Если у вас оригинальная упаковка — серийный номер указан на штрих-коде.
  2. В чехлах для iPhone, iPad, iPod touch и iPod откройте вкладку «Устройства» в настройках iTunes, чтобы получить серийный номер.
  3. Взгляните на оригинальную товарную квитанцию или счет-фактуру, так как там вы также можете найти серийный номер купленного товара.

Какой серийный номер / IMEI? Как узнать серийный номер или IMEI на вашем iPhone, iPad или iPod Touch?

Это уникальный номер, который идентифицирует каждое отдельное устройство. В мире нет другого гаджета с таким же IMEI (Международный идентификатор мобильного оборудования) или серийным номером.
Мы можем сравнить его с ДНК человека, которая является неизменной отличительной характеристикой человека. Однако здесь нет ни одного исключения, как в случае с ДНК близнеца. Еще лучшее сравнение — это отпечаток пальца, который идентифицирует только одного конкретного человека.

Зачем мне нужен серийный номер / IMEI?

Если вы приобрели новое устройство, стоит проверить и записать серийный номер и IMEI на случай кражи или утери. Его можно использовать для определения его марки, модели и серийного номера.
Номер IMEI представляет собой 14-значную строку с дополнительной 15-й контрольной цифрой для проверки всей строки.
Серийные номера могут содержать цифры, буквы и другие типографские символы или могут состоять полностью из строки символов.

Серийный номер iPhone

ПРОЧИТАЙТЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ

  • Эти номера можно найти в нескольких местах, таких как Настройки, iTunes, на физическом устройстве и на оригинальной упаковке.
  • Серийный номер или номер IMEI / MEID можно использовать для идентификации вашего устройства после того, как вы обратитесь в службу поддержки Apple с некоторыми вопросами.
Читайте так же:
Счетчик единиц для учета выработки штучной продукции

Как узнать серийный номер, IMEI / MEID или ICCI

  1. В самом начале откройте Настройки .
    APPLE Settings
  2. Найдите и выберите Общие .
    APPLE General Settings
  3. Наконец, перейдите в About .
    APPLE About Settings
  4. Здесь вы найдете подробную спецификацию вашего устройства!

У вас все еще есть трудности с просмотром нужного номера? Переходите к следующим разделам.

  • iPhone 11
  • iPhone 11 Pro
  • iPhone 11 Pro Max
  • iPhone XS
  • iPhone XS Max
  • iPhone X
  • iPhone 8
  • iPhone 8 Plus
  • iPhone 7
  • iPhone 7 Plus
  • iPhone 6s
  • iPhone 6s Plus

На этих iPhone серийный номер можно найти в настройках , а IMEI / MEID — на лотке для SIM-карты . Однако, когда вам нужно идентифицировать свой мобильный телефон, находясь на линии со службой поддержки APPLE, вы не можете открыть меню настроек, вы можете использовать IMEI / MEID вместо серийного номера.

  • Айфон 6
  • iPhone 6 Plus
  • iPhone SE
  • айфон 5с
  • Айфон 5с
  • iPhone 5

Для шести указанных выше iPhone серийный номер можно найти в настройках и IMEI / MEID (MEID — это первые 14 цифр IMEI) на задней панели .
Точно так же, если вам нужна поддержка, но вы не можете открыть меню настроек, вы можете использовать IMEI / MEID вместо серийного номера.

  • iPhone 3G
  • iPhone 3GS
  • iPhone 4 (модель GSM)
  • Айфон 4С

У четырех самых старых iPhone серийный номер и IMEI / MEID находятся на лотке для SIM-карты . И серийный номер, и IMEI выгравированы на задней панели .

iPad и iPod touch

Серийный номер APPLE iPad, iPad Pro и iPod touch находится на задней панели устройства. В случае с сотовой моделью iPad там же можно найти номер IMEI. Если вам интересно, что такое MEID, это первые 14 цифр IMEI.

iTunes

Можете ли вы поверить, что серийный номер вашего устройства также можно найти в iTunes? Ознакомьтесь с приведенной ниже инструкцией и узнайте, как найти этот номер через iTunes!

  1. Во-первых, подключите ваше устройство к компьютеру.
  2. Откройте iTunes , если он не открывается автоматически.
  3. Затем найдите свое устройство.
  4. Выберите вкладку « Сводка».
  5. Большой! Вот вся необходимая информация!

ВАЖНЫЙ:
Для iPhone нажмите «Номер телефона», чтобы найти IMEI / MEID и ICCID.
Для iPad (сотовая модель) щелкните b, чтобы найти CDN, IMEI / MEID и ICCID.

Нет устройства вокруг корпуса

  1. Прежде всего, откройте браузер на своем компьютере и перейдите на страницу учетной записи Apple ID (appleid.apple.com).
  2. Во-вторых, войдите с помощью Apple ID, относящегося к конкретному устройству.
  3. Найдите и выберите вкладку « Устройства».
  4. В самом конце выберите это устройство .
  5. Отлично сработано! Здесь вы можете найти серийный номер устройства и номер IMEI / MEID.

Второй способ
Действует, только если у вас есть устройство iOS 10.3 или более поздней версии, на котором выполнен вход с тем же Apple ID.

  1. Откройте браузер и перейдите на страницу учетной записи Apple ID (appleid.apple.com).
  2. Войдите в систему, используя правильный Apple ID .
  3. Выберите это устройство .
  4. Затем перейдите в Настройки> [Ваше имя] .
  5. Прокрутите вниз, чтобы увидеть все устройства, привязанные к этому Apple ID.
  6. Наконец, выберите желаемое имя устройства и просмотрите серийный номер и номера IMEI / MEID.

Метод штрих-кода
Если ни один из перечисленных ниже вариантов вам не подошел, но у вас все еще есть оригинальная упаковка вашего устройства, есть еще одна возможность найти эти номера! Это действительно самый простой способ найти IMEI / MEID или серийный номер.

  1. Найдите и возьмите упаковку с устройством.
  2. Переверните его, и вот на штрих-коде у вас есть вся необходимая информация!

iPad, Apple Watch, iPod

Другие устройства Apple

Какую информацию вы можете получить с помощью функции поиска серийного номера?

Наш сервис предоставляет много полезной информации об устройствах Apple. Вы можете прочитать здесь подробные данные, скрытые в серийном номере, такие как:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector