Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять масло в двигателе Пежо 307 своими руками

Как поменять масло в двигателе Пежо 307 своими руками?

Регулярная замена масла и масляного фильтра — одна из самых важных процедур технического обслуживания транспортного средства. С течением времени жидкость утрачивает свои первоначальные свойства. Чтобы силовой агрегат прослужил своему хозяину еще долгие годы, потребуется замена масла в силовом агрегате.

Когда меняется масло?

Регламент замены масла по совету производителя — один раз в 15 тыс. км пробега. Автоэксперты рекомендуют менять жидкость раз в 8-10 тыс километров или по имеющимся признакам необходимости замены.

Признаки необходимости замены масляной жидкости в двигателе Пежо:

  • Шум в двигателе;
  • Сниженные показатели динамики;
  • Повышенный расход;
  • Перегрев силового агрегата;
  • Обнаружение металлической стружки при осмотре масла;
  • Потемнение жидкости при визуальном осмотре.

Какое масло выбрать?

До выбора масла потребуется проанализировать условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Условия эксплуатации:

  • Время года, в которое эксплуатируется транспортное средство. Зависит от того, в какое время года меняется автомасло, до зимы или перед летом. Исходя из этого подбирается вязкость.
  • Состав вещества. Большинство популярных брендов, предлагаемых на рынке, отличаются между собой. Речь идет о составе смазки и дополнительных присадок. В зависимости от предпочтений автовладельца: синтетика, полусинтетика или минеральное масло.
  • Производитель. Может быть отечественный, европейский или американский. Часто от производителя зависят параметры смазочного материала.

Производитель Пежо 307 рекомендует использовать масло Тотал Квартц. В книге по эксплуатации указываются параметры вязкости масла, поэтому не обязательно использовать оригинальную жидкость. Важно доверять производителю.

Процесс замены масла в двигателе Peugeot 307 своими руками

Прежде чем начать процедуру замены масла в двигателе Пежо 307, рекомендуется подготовиться к работе.

Необходимые инструменты:

  • Набор шестигранных или гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Сменная шайба сливной пробки;
  • Специальная одежда и перчатки.

Пошаговая инструкция:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность (использовать яму, эстакаду или подъемник).
  2. Открыть капот. Открутить маслозаливную крышку и вытащить щуп. Воздух попадет в систему, масло будет лучше сливаться.
  3. Снять защиту картера. Находится в нижней части автомобиля. Открутить болты по периметру. При необходимости, использовать плоскогубцы или отвертку.
  4. Откроется вид на сливную пробку. Использовать металлическую щетку. Очистить поверхность вокруг сливной пробки. Подставить тару под отверстие. Аккуратно открутить сливную пробку. Польется жидкость. Подождать 10-15 минут.
  5. Параллельно со сливом масла открутить масляный фильтр. Обратите внимание: если в фильтре обнаружена металлическая стружка, закрутить его обратно для осуществления промывки двигателя.
  6. Приобрести промывочную жидкость. Закрутить сливную пробку. Залить в маслозаливное отверстие жидкость до необходимого уровня. Завести силовой агрегат. Оставить поработать его 5-10 минут. Заглушить двигатель. Повторно открутить сливную пробку для слива промывочной жидкости.
  7. Установить новый масляный фильтр. Для этого потребуется открутить старый. Использовать специальный съемник. Если его нет под рукой, сойдет отвертка. Пробить при помощи отвертки корпус ближе к краю фильтра. Использовать ее как рычаг. Открутить против часовой стрелки.
  8. Установить новый фильтр. Для этого налить около 100 грамм масла (примерно до половины корпуса). Закрутить до соприкосновения уплотнительного кольца фильтра цилиндров. Затем закрутить руками. Переусердствовать не стоит. Если закрутить слишком сильно, при следующей замене возникнет проблема: его будет трудно открутить.
  9. Закрутить сливную пробку. Через маслозаливную горловину залить необходимое количество масла. Залить около трех литров. Последующие каждые 100-200 грамм проверять при помощи щупа. Внимание: не превышать максимальную метку. Если перелить, лишнее автомасло потребуется слить.
  10. Завести двигатель. Индикатор лапочки давления масла должен погаснуть. Если через 2-3 сек это не произошло, двигатель потребуется срочно заглушить. Лампочка сигнализирует о том, что в системе нет нужного давления. Поэтому потребуется проверить систему на наличие подтеков. Особое внимание следует уделить масляному фильтру и сливной пробке. Они могут быть не до конца зажаты. Если подтеков нет, повторно завести двигатель через несколько минут. Индикатор давления автомасла должен погаснуть. Оставить поработать двигатель в течение нескольких минут до достижения рабочей температуры. Заглушить силовой агрегат. Проверить уровень масла через 15-20 минут. Если он снизился, масло потребуется долить.
Читайте так же:
Коммунальные тарифы если нет счетчика

Процесс замены масла в двигателе Пежо 307 1.6 завершен.

Последствия несвоевременной замены

Если масло вовремя не менять, то постепенно засоряются и окисляются каналы. Естественно они не в состоянии выполнять конкретные функции, поэтому жидкость в системе становится абсолютно бесполезной.

Возможные поломки автомобиля:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Засорение масляных каналов;
  • Увеличение трения между деталями силового агрегата, вследствие чего происходит преждевременный износ;
  • Двигатель и его части не предупреждают развитие ржавчины.

Чтобы этого не происходило, менять масло в двигателе нужно как минимум каждые 10 тысяч километров.

Тема: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от Dobruy_Zluden

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от vertol

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от Minor/2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от Dobruy_Zluden

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от vertol

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от jim

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от vlad67

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от vlad67

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
Читайте так же:
Еирц групп установка счетчиков

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от Dobruy_Zluden
Сообщение от Dobruy_Zluden
Сообщение от Dobruy_Zluden

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от Dobruy_Zluden

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от romanas29

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от Dobruy_Zluden

а что ТЫ, как "норМАльный диагност", ему конкретно посоветовал, кроме как на..рать в топике? Я стер карманом а вы все здесь лохи? Чем ты ему помог? Стиратель хренов.

за свои слова надо отвечать: "Надо брать другую диагностику. и читать мат часть"
что ты конкретно имел ввиду под мат.частью? Что нам всем нужно почитать чтоб не лезть в дамп. Я буду тебе благодарен за эту инфу.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Ответ: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от chub

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Чтение ошибок
Стирание ошибок
Журнал ошибок

примерно такого нет?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума

Re: Пежо 307,как обойти лимит стирания ошибок блока управления

Сообщение от osara

В меню ДВС строки:

Чтение ошибок
Стирание ошибок
Журнал ошибок

примерно такого нет?

Примерно такое есть Но вопервых fault log of engine control не везде стираем (диаговым софтом), вовторых это не совсем счетчик (тобишь пишутся понятно вместе, а дальше кенты кентами, а продуктЫ продуктАми). А уж если говорить про то о чем я спрашивал ( после затирки ППСом лога счетчик утрачивает способность инкрементироваться ) то я такого не встречал, поэтому собственно и спросил.

Бортовой журнал Peugeot 307 SW 1.6-16V (2007 г.)

Ремонт/ТО: «Маслом кашу не испортишь» это не про АКПП.

Мне хотелось бы поделится с вами как я менял масло в автоматической коробке AL4 которая стоит на автомобилях концерна Peugeot Citroen. Начну с того что для того чтобы полностью поменять масло в АКПП не достаточно просто слить старое масло и залить новое, это будет только частичная замена масла, другими словами мы поменяем около 55-60% масла в АКПП. Чтобы полностью поменять масло в АКПП нужно произвести замену 3 РАЗА с интервалом в 500-700км. конечно если у кого-то есть 12 литром масла и свободные 3-4 часа можно это сделать за раз, но потому как 4 литра масла стоит 54.46$ то полностью замена масла выльется в

150$ американских рублей что мягко говоря накладно. Так вот замена масла дело не сложное но есть маленькие нюансы (но ведь без них будет скучно жить). И так для того чтобы поменять масло в АКПП AL4 нам понадобятся некоторые не стандартные инструменты а именно:

  1. Голова с квадратом на 8мм (фото) для того чтобы открутить заливную и сливную пробки.
  2. Шестигранник на 8мм чтобы выкрутить пластиковый штуцер уровня масла.
  3. Поддон для слива старого масла.
  4. И разумеется новое масло.
Читайте так же:
Циклический счетчик по модулю 12

Для замены масла в АКПП было приобретено масло Valvoline ATF Type DX-II. Почему именно это масло? Причин несколько: во первых я поклонник фирмы Valvoline, во вторых соотношение цена качество самое лучшее.

И так порядок действий очень прост Поскольку машина низкая поддомкрачиваем обе стороны так чтобы машина стояла ровно Заводим машину и прогреваем ее до рабочей температуры Откручиваем заливную пробку первой потому что если (чтоб не сглазить) случится нештатная ситуация (пробка не открутилась или ключ провернулся ее надо высверливать или еще что то) вы смогли на старом масле доехать до СТО где вам помогут.

После того как заливная пробка удачно от кручина, ставим поддон и откручиваем сливную пробку. Если было залито нужное кол-во маска то после того как вы открутите сливную пробку масло начнет просто капать, если ничего не капает то у вас не хватало масла, а если начало литься то было много масла. Да и кстати ворожение «Кашу масло не испортишь» тут не работает: перелив масла грозит перегревом масла и скоропостижной его кончиной + потеки из всех щелей, а не долив масла грозит ломаной АКПП следствии повышенного износа из-за недостатка масла. В моём случае было залито на 1.2 литра больше положенного. одним словом засранцы!

После того как масло слилось берем шестигранник на 8 и выкручиваем вставочку которая определяет нужный уровень масла в АКПП После того как мы выкрутили пластиковую вставочку сливаем остаточное масло в поддон это займет минут 5 и разумеется чем больше мы сольём тем лучше! После того как слили старое масло закручиваем пластиковую вставочку обратно и тут есть несколько важных моментов: Наживляем только от руки В процессе закручивания не применяем силу она должна закрутится легко после того как уперлись не дотягиваем (опасность сломать) пластик имеет достаточно большой коэффициент объёмного расширения так что никуда она не денется. Все это я наглядно изложил в этом видео:

Закручиваем сливную пробку предварительно намотав тефлоновую ленту или заменив прокладочное кольцо и притягиваем сливную пробку. Теперь берем специальный прибор домашнего производства для того чтобы залить масло обратно в АКПП Заливаем 4 литра свежего масло в АКПП через заливную пробку с помощью специального инструмента найденного на кухне (надеюсь моя жена этого не увидит. ) и затягиваем ее с усилием 30НМ

Заводим двигатель, после того как двигатель прогрелся до рабочей температуры и ВКЛЮЧИЛСЯ вентилятор ОЖ садимся в машину, НАЖИМАЕМ НА ПДАЛЬ ТОРМОЗА И НЕ ОТПУСКАЯ переводим рычаг передач в положение R как только почувствовали небольшой точек значит передача включилась. Таким образом прогоняем все передачи до D после чего ставим снова на паркинг. Этим мы прокачиваем все каналы АКПП. Откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла в поддон как только масло перестало течь закручиваем сливную пробку с усилием 30НМ

Читайте так же:
Сброс счетчика замены масла ниссан ноут

эту процедуру надо повторить 2 раза с интервалом в 450-500км и тогда можно считать что масло в вашей АКПП поменяно на 98% ибо 100% достичь просто невозможно!

Кстати вот какое масло в итоге слилось и какое залилось обратно выводы я предоставлю делать вам, но ИМХО масло надо было менять срочно!

После того как заменил масло передачи стали переключатся намного мягче, тяга в горку стала получше, пока еще рано говорить но мне кажется что расход топлива в городе стал поменьше. Через 500 км заменю еще раз и посмотрим если будет разница. Надеюсь что вам было интересно и мой небольшой очерк был полезен! До скорой встречи и как всегда удачи на дороге.

Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»

«Peugeot 307» – автомобиль, не утрачивающий своей популярности не только потому, что на протяжении многих лет транспортное средство демонстрирует высокий уровень надёжности и отменное качество, но ещё и по той причине, что техническое обслуживание такого авто легко проводить собственноручно. В частности, если вы решились приобрести отличное французское авто – «Пежо 307», замену трансмиссионного масла в АКПП вы точно сможете осуществить самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Предлагаем ознакомиться с подробными инструкциями, изучив которые вы сможете уверенно заменить трансмиссионную жидкость, обеспечив успешную работу движка вашего любимого автомобиля.

Замена масла в АКПП Peugeot 307

Процесс замены трансмиссионной жидкости

Отбросьте в сторону неуверенность по поводу того, что вы являетесь дилетантом, не разбирающимся ни в каких технических вопросах. Мы поможем вам повысить уровень самооценки, научим, как быстро и качественно обновлять ТМ в КПП «Peugeot 307».

Как часто нужно менять

Начнём с того, что часто менять ТМ в автоматических и механических коробках передач «Пежо 307» вам не понадобится. Производитель ориентирует нас на то, что осуществлять замену масла в КПП полезно после 40 тысяч километров пробега, поскольку после такой продолжительной эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость утрачивает часть своих полезных качеств. Мириться с этим не только нельзя, но ещё и опасно, поскольку старая отработанная масляная жидкость не способна обеспечивать нормальную терморегуляцию, а также предотвращать излишнее трение движущихся элементов агрегата. В результате вашего бездействия коробка передач заклинит, а вы не сможете больше ездить на своём «Пежо», пока над вышедшим из строя АКПП не поколдуют спецы с СТО.

Проверяем уровень

Предупреждаем, что иногда придётся не менять трансмиссию, а доливать недостающее количество ТМ. Выявить имеющийся дефицит вам удастся, если проверить уровень масла в АКПП «Пежо 307». Открыв капот, вы без затруднения найдёте пробку, открутив которую легко оценить уровень ТМ. Она может располагаться по левую сторону от коробки, если ДВС вашего авто имеет объём 1,6 литра. Если же объём равен 1,8 или 2 литрам, тогда ищите пробку справа в передней части КПП. Открутив пробку, убедитесь, что ТМ оставляет следы на нижней части пробки, это указывает на нормальный уровень трансмиссии.

Если же на вашем авто установлен автомат, тогда проверку уровня трансмиссионного масла нужно проводить немного иначе. Найдите место, установив на которое автомобиль, вам удастся обеспечить его горизонтальное положение. После этого установите селектор в положение «Р». Далее, включите оборудование для проведения диагностики, после этого вам нужно будет выбрать подходящую опцию, в данном случае это будет «Измерение параметров».

Читайте так же:
Программа для обнуления счетчика принтера epson l100

Возьмите в руки новое ТМ, открутите пробку заливного отверстия и влейте в него около 0,5 литра нового ТМ. Чтобы проще было осуществить такие манипуляции, рекомендуем вам вооружиться специальным заливочным шприцем или воронкой. Следующим вашим шагом будет запуск двигателя. Позвольте ему немного поработать, чтобы он хорошо прогрелся. Теперь открутите пробку, предназначенную для проверки уровня масла, понаблюдайте за тем, как будет вытекать отработка. Если первоначально вы заметите тонкую струйку, а затем выделение капель, тогда можете успокоиться, поскольку уровень масла находится в норме. Если же после открытия пробки выделятся несколько капель, а затем полностью прекращается течь, значит, вам нужно обязательно влить хотя бы половину литра нового масла.

Какое масло использовать

Прежде чем доливать или менять трансмиссионную жидкость, полезно разобраться, какое масло подойдёт к АКПП вашего «Пежо 307». Не рекомендуем проводить «эксперименты», приобретая трансмиссию с рук, поскольку контрафактная продукция способна спровоцировать серьёзные проблемы, к которым относится и выход со строя АКПП. Если у вас механическая КПП, тогда приобретайте полусинтетическое масло API GL-5. Если же на вашем «Peugeot 307» установлена АКПП, тогда рекомендуется приобретать масло, вязкость которого соответствует SAE 75W-90.

Масло SAE 75W-90

Процесс частичной замены масла в АКПП

Опытные автовладельцы знают, что, совершив первые семь процедур, вы не замените всю трансмиссионную жидкость целиком. В самый первый раз вы сможете поменять лишь половину отработанной трансмиссионной жидкости. С каждым последующим разом процент обновлённого масла будет возрастать, и только при проведении восьмой процедуры вам удастся полностью заменить жидкость. Итак, вы своими руками легко сможете произвести как частичную, так и полную замену масла в АКПП «Пежо 307».

Полная замена жидкости в АКПП

Теперь давайте разберёмся, как осуществляется замена трансмиссионного масла АКПП «Пежо 307». Прежде всего, направьте своё авто в то место, где имеется смотровая яма. Очень важно, чтобы машина заняла горизонтальное положение. После этого спуститесь в яму, под автомобилем вы легко обнаружите пробку сливного отверстия, которую вам предстоит открутить.

Открутить пробку

Предупреждаем, что сразу же начнёт тонкой струйкой течь отработка, поэтому подготовьте ёмкость для её сбора. Если в момент откручивания пробки жидкость уже начнёт вытекать, мы рекомендуем вам нажимать на саму крышку, препятствуя этой течи. Как только отработка перестанет вытекать, вытрите поверхность ветошью, устраняя масляные следы, установите новую прокладку, а затем зафиксируйте пробку слива.

Теперь можно выбраться из ямы, открыть капот, найти пробку заливного отверстия. Безусловно, вы понимаете, что вам теперь предстоит открутить пробку отверстия для залива ТМ. В это отверстие вставить шприц или воронку и через них влить определённое количество новой жидкости.

Залить новое масло

Если установлена механическая коробка передач, вам придётся влить около двух литров нового масла, если же на авто установлена АКПП, тогда вливать придётся около четырёх литров трансмиссионной жидкости.

Итак, мы надеемся, что вы смогли запомнить последовательность действий, обеспечивающих замену трансмиссионной жидкости. Теперь вы сможете вовремя осуществлять такую важную техническую процедуру.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector