Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как намотать моточасы на генераторе

Как намотать моточасы на генераторе

Обратился ко мне друг, типа: "…намотай часиков десять… по возможности, ну ты же радиотехник, разберись…"
Разобрался, на второй день. В инете инфы почти нет, или приежай — сделаем! А Фигу ВАМ, я сам сделаю!
И сделал!
Дано: КД8083 на МТЗ-83
Имеем: -25 часов
В итоге: отбил минус, и ушел в плюс на двое суток!
Итого: проц(внутрянку) не переграммировал, все в штатном режиме, астрономический час=1 час.
Сделал на геенераторе NE555 (ВИ1), только свои данные по частоте расчитал и подобрал.

Как видно на фото, при 800 Гц = 3500 об/мин.

На старой схеме (рис.1) расчет не верный (схему НЕ повторять), но зависимость частоты от оборотов замеряна на практике.
Ниже схема на NE555, "в теории и на копровом макете"

Зависимость частоты от хода часов — не зависит.
Главное: частота сигнала не менее 200 Гц! и Не менее 2 В!

ЗЫ пошел спать, завтра фото…

Скан со старой схемой, она не работает, делайте на ВИ1 или NE555, Частоту подбирайте не более 700 Гц!

Скрутить моточасы дизель генераторных установок.

Коррекция показаний моточасов дизельгенераторов.

Смотать моточасы рефрижераторов.

Корректировка моточасов дизельных электростанций ДЭС.

Намотать моточасы на дизельгенераторах.

Смотка моточасов стационарных дизельных электростанций,.

ПРЕДЛАГАЮ . Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами — КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: "БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА . " и далее марка автомобиля.
Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)", если электрик вас не послал на . а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS , а это не ко мне.

Технические параметры

Потребление тока — 20mA

Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

Светодиодный индикатор работоспособности.

Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

Установка на автомобиль

Всё в общем просто.
На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
Можно крутить на ходу или на стоянке — конфликты не страшны.
А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

No related posts.

Как намотать моточасы на генераторе

Обратился ко мне друг, типа: "…намотай часиков десять… по возможности, ну ты же радиотехник, разберись…"
Разобрался, на второй день. В инете инфы почти нет, или приежай — сделаем! А Фигу ВАМ, я сам сделаю!
И сделал!
Дано: КД8083 на МТЗ-83
Имеем: -25 часов
В итоге: отбил минус, и ушел в плюс на двое суток!
Итого: проц(внутрянку) не переграммировал, все в штатном режиме, астрономический час=1 час.
Сделал на геенераторе NE555 (ВИ1), только свои данные по частоте расчитал и подобрал.

Читайте так же:
Два счетчика водном доме

Как видно на фото, при 800 Гц = 3500 об/мин.

На старой схеме (рис.1) расчет не верный (схему НЕ повторять), но зависимость частоты от оборотов замеряна на практике.
Ниже схема на NE555, "в теории и на копровом макете"

Зависимость частоты от хода часов — не зависит.
Главное: частота сигнала не менее 200 Гц! и Не менее 2 В!

ЗЫ пошел спать, завтра фото…

Скан со старой схемой, она не работает, делайте на ВИ1 или NE555, Частоту подбирайте не более 700 Гц!

Скрутить моточасы дизель генераторных установок.

Коррекция показаний моточасов дизельгенераторов.

Смотать моточасы рефрижераторов.

Корректировка моточасов дизельных электростанций ДЭС.

Намотать моточасы на дизельгенераторах.

Смотка моточасов стационарных дизельных электростанций,.

ПРЕДЛАГАЮ . Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами — КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: "БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА . " и далее марка автомобиля.
Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)", если электрик вас не послал на . а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS , а это не ко мне.

Технические параметры

Потребление тока — 20mA

Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

Светодиодный индикатор работоспособности.

Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

Установка на автомобиль

Всё в общем просто.
На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
Можно крутить на ходу или на стоянке — конфликты не страшны.
А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

Как подмотать электронный моточасы

Обратился ко мне друг, типа: "…намотай часиков десять… по возможности, ну ты же радиотехник, разберись…"
Разобрался, на второй день. В инете инфы почти нет, или приежай — сделаем! А Фигу ВАМ, я сам сделаю!
И сделал!
Дано: КД8083 на МТЗ-83
Имеем: -25 часов
В итоге: отбил минус, и ушел в плюс на двое суток!
Итого: проц(внутрянку) не переграммировал, все в штатном режиме, астрономический час=1 час.
Сделал на геенераторе NE555 (ВИ1), только свои данные по частоте расчитал и подобрал.

Читайте так же:
Относительная погрешность индукционного счетчика

Как видно на фото, при 800 Гц = 3500 об/мин.

На старой схеме (рис.1) расчет не верный (схему НЕ повторять), но зависимость частоты от оборотов замеряна на практике.
Ниже схема на NE555, "в теории и на копровом макете"

Зависимость частоты от хода часов — не зависит.
Главное: частота сигнала не менее 200 Гц! и Не менее 2 В!

ЗЫ пошел спать, завтра фото…

Скан со старой схемой, она не работает, делайте на ВИ1 или NE555, Частоту подбирайте не более 700 Гц!

Коррекция пробега

Профессиональная корректировка пробега на всех видах техники.

Скрутить пробег

Скрутить спидометр у абсолютно любого автомобиля, независимо механический одометр или электронный.

Коррекция моточасов

Корректировка моточасов строительной и специальной техники.

Смотать спидометр

Смотать пробег автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов.

Коррекция спидометра

Корректировка спидометров автомобилей.

Скрутить километраж

Накрутить километры на автомобиле.

Смотать пробег

Смотка пробега и моточасов на технике.

Скрутить моточасы

Скрутить моточасы на всех видах техники, независимо механический счетчик или электронный.

Скрутить спидометр

скрутить электронный спидометр.

Корретировка одометра

Коррекция одометров и счетчиков любой техники.

Смотка моточасов

Смотать моточасы на технике.

Уменьшить пробег или прибавить пробег на любых автомобилях

Изменить пробег автомобилей – уменьшить или прибавить пробег.

Корректировка пробега на любых транспортных средствах, легковых автомобилей и внедорожников, грузовиков, мотоциклов, квадроциклов, снегоходов и т.д., скрутить спидометр грузовых автомобилей, на фурах. Скрутить пробег на любых транспортных средствах, уменьшить пробег, изменить, сбросить, пробег грузовых автомобилей, самосвалов, бетономешалок, автокранов, седельных тягачей (фур). Скрутить пробег, скрутка моточасов, смотать скорректировать изменить показания уменьшить моточасы на спецтехнике, коррекция моточасов тракторов, бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, манипуляторов, грейферов, автокранов, бетононасосов, бетономешалок, комбайнов, автовышек, самосвалов, косилок, молотилок. Профессиональная корректировка пробега, моточасов, смотка скрутка пробега, спидометра одометра. Коррекция пробега на любых транспортных средствах. Сбросить пробег, смотать пробег, уменьшить пробег, скорректировать пробег, скинуть пробег, сбросить счетчик, скрутить пробег автомобиля, сбросить моточасы, скрутить электронный спидометр, скрутить счетчик автомобилей, скрутить спидометр, обнулить пробег, коррекция спидометра, сброс километража, отмотка спидометра, коррекция пробега, откорректировать пробег.

Скрутить пробег легковых автомобилей, коррекция пробега грузовых автомобилей, корректировка моточасов строительной и специальной техники, самосвалов, бетономешалок, автокранов, седельных тягачей (фур). Коррекция моточасов на спецтехнике, смотать пробег, скинуть пробег, откорректировать пробег, корректировка моточасов, уменьшить пробег, отмотать моточасы строительной и специальной техники, изменить пробег, сбросить пробег грузовых автомобилей, самосвалов, бетономешалок, автокранов, седельных тягачей. Скрутить пробег легковых автомобилей, на грузовиках, фурах, скрутить спидометр грузовых автомобилей, корректировка моточасов строительной и специальной техники, скрутить мотосачы, смотать моточасы, уменьшить показания моточасов спецтехники, самосвалов, бетономешалок, автокранов, седельных тягачей (фур). Коррекция моточасов.

Коррекция пробега грузовых автомобилей. Скрутить пробег грузовых автомобилей. Скрутить пробег на грузовиках, отмотка спидометра грузовика, скрутить спидометр грузовиков, коррекция спидометра грузовика, сброс километража грузовых автомобилей. Коррекция пробега на мотоциклах, скрутить пробег снегоход, смотать моточасы на квадроцикле, скрутить пробег мотоцикл, коррекция пробега atv, корректировка пробега на скутере, скрутить моточасы atv, скрутить спидометр мотоцикла, коррекция спидометра квадроцикла, скрутить пробег скутер. Скрутить моточасы, смотать моточасы, корректировка моточасов на спецтехнике, изменить моточасы, коррекция моточасов, уменьшить моточасы, намотать моточасы на тракторах, бульдозерах, экскаваторах, погрузчиках, манипуляторах, грейферах, автокранах, бетононасосах, бетономешалках, комбайнах, автовышках, самосвалах, косилках, молотилках. Корректировка моточасов строительной и специальной техники, скрутить смотать скорректировать изменить показания уменьшить моточасы на спецтехнике, коррекция моточасов тракторов, бульдозеров, экскаваторов, погрузчиков, манипуляторов, каток грунтовый, грейферов, автокранов, бетононасосов, бетономешалок, комбайнов, самосвалов.

Читайте так же:
Стоят счетчики как их оформить

Коррекция пробега, моточасов на автобусах | скрутить пробег, моточасы автобусов | изменить пробег на автобусах | корректировка пробега миниавтобусов | коррекция спидометра автобуса | скрутка пробега автобусов | скрутить спидометр автобус | смотать пробег моточасы на автобусе | сбросить пробег автобус | сброс пробега на автобусе | уменьшить пробег на автобусах. Скрутить пробег | смотать пробег | коррекция пробега | уменьшить пробег | убавить пробег | сбросить пробег | изменить пробег | сбросить киломметраж | скрутить показания спидометра | смотать счетчик | уменьшить показания одометра | скрутить спидометр | изменить показания одометра | коррекция спидометра без следов вмешательства. Профессиональная корректировка пробега | смотка скрутка пробега, спидометра, одометра. Коррекция пробега и моточасов на любых транспортных средствах.

ПРЕДЛАГАЮ . Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами – КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: "БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА . " и далее марка автомобиля.
Отвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете "куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)", если электрик вас не послал на . а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS , а это не ко мне.

Технические параметры

Потребление тока – 20mA

Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

Светодиодный индикатор работоспособности.

Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

Установка на автомобиль

Всё в общем просто.
На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
Можно крутить на ходу или на стоянке – конфликты не страшны.
А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

Как рассчитать моточасы – просто о сложном

Количество моточасов – это один из наиболее важных параметров сельскохозяйственной техники, который указывает на рабочий ресурс двигателя, ходовой части и других важных узлов агрегата. Многим новичкам довольно не просто вычислить эту характеристику и уж тем более перевести ее в километры. На самом деле, ничего сложного в этом нет – достаточно придерживаться ряда советов, которые помогут разобраться в сути этого важного параметра.

Дать ответ на вопрос: «Что такое моточасы на тракторе?» довольно просто если разобраться в том, каким образом фиксируется этот важный параметр. При непосредственном запуске мотора начинает работать электронный или механический счетчик, фиксирующий и запоминающий скорость вращения вала двигателя. Для этого в конструкции счетчика предусмотрен специальный индикатор. Этот несложный прибор дает возможность посчитать продолжительность работы трактора за определенный промежуток времени.

Читайте так же:
Тип данных счетчик предназначен для

Как рассчитать моточасы

Вместе с тем, мнение о том, что один моточас работы трактора равен одному часу времени будет кране ошибочным. Расчет моточасов в километры делается с учетом оборотов в минуту. В связи с этим данный параметр может в несколько раз отличаться при работе трактора на холостом ходу и под высокими нагрузками.

Сколько моточасов в одном часе?

Подсчет моточасов, затраченных трактором, помогает разобраться в степени износа наиболее важных подвижных механизмов агрегата.

Используемая для расчета формула крайне проста, и дает владельцу трактора следующие данные:

  • при эксплуатации сельхоз машины на холостом ходу, 1 моточас приравнивается к одному полному часу реального времени;
  • при обычной нагрузке на трактор один моточас ускоряется примерно на третью часть, составляя, таким образом, 40 минут реального времени;
  • в случае работы агрегата под максимальными нагрузками, 1 моточас равен 20 минутам реального времени.

Как перевести моточасы в километры?

Так же, как и в случае с переводом моточасов трактора в часы реального времени, у новичков возникают сложности с преобразованием моточасов в пройденные трактором километры. Во втором случае может возникнуть гораздо больше вопросов, так как точно перевести моточасы в километры практически невозможно – это получится сделать только относительно и примерно.

В первую очередь необходимо запомнить, что некоторые производители сельскохозяйственной техники задают практически идентичные условия для расчета моточасов. В большинстве случаев 50 этих единиц равны 5 пройденным трактором километрам под действием умеренных нагрузок. Вместе с тем, если трактор очень часто работает под интенсивными нагрузками и регулярно выполняет функции помощника, как в огороде, так и на придомовой территории, то количество отработанных им моточасов уверенно растет вверх без существенных изменений в его пробеге.

Как перевести моточасы в километры

Важно помнить, что каждый трактор по-разному расходует заложенный в его двигателе и других узлах моторесурс. Найти более точную информацию об особенностях расчета этого важного параметра всегда можно найти в инструкции по эксплуатации сельскохозяйственной машины.

Более точные данные о проработанных моточасах и пройденных километрах сможет подсказать память бортового компьютера, однако такого рода девайс предусмотрен исключительно в самых последних моделях выпускаемых на рынок тракторов, и то лишь в крупногабаритных агрегатах, предназначенных для работы на огромных по своей площади территориях.

Моточас и машино час – в чем разница?

Еще один немаловажный и не менее распространенный вопрос заключается в том, как перевести моточасы в машино часы. В первую очередь следует уточнить, что сделать это практически невозможно, так как моточас и машино час – это совершенно разные по своей сути понятия.

Моточас – это условное значение, которое определяется с учетом количества оборотов, произведенных коленчатым валом двигателя трактора за определенный промежуток реального времени.

Машино час – это количество реального времени, которое пришлось потратить на изготовление конкретного продукта. В случае с сельскохозяйственной техникой, этот параметр указывает на время, затраченное на выполнение одного или нескольких действий – вспашки грунта, боронования, посева семян или посадки клубневых культур.

Моточас и машино час – в чем разница

Расчетом машино часов, как правило, занимается уполномоченный компетентный орган аграрного предприятия. При этом берется время затраченное на подготовку участка , уход за грядками и перевозку урожая. Полученные данные суммируются, после чего руководство получает данные о времени, которое пришлось потратить на осуществление основных сельскохозяйственных работ. Ведение такого учета позволяет руководствующему органу разработать планы, которые в дальнейшем помогут сократить временные затраты на выращивание своей продукции.

Следует отметить, что количество машино часов для бензинового и дизельного двигателя всегда немного отличается. Это связано с тем, что моторы, работающие на дизельном топливе, обладают большей мощностью – это позволяет быстрее произвести те, или иные сельскохозяйственные работы. Данная особенность является одной из основных причин, по которой большинство производителей аграрной техники оборудуют свои агрегаты именно дизельными двигателями.

Читайте так же:
Основные элементы индукционного счетчика

Нередко машиночасы становятся объяснением тому, чем отличается трактор от бульдозера. Дело в том, что эксплуатация трактора, как более маневренного агрегата, дает предприятию важное преимущество в виде ускоренного выполнения сельскохозяйственных работ. При использовании бульдозеров приходиться тратить гораздо больше времени, по причине чего последние используются в сельском хозяйстве гораздо реже.

Рекомендуем попробовать экзотический фрукт маракуйю, цена которой вас приятно удивит в интернет-магазине НеБанан.

Как подключить тахометр на дизельный двигатель

Тахометр дизель

Тахометр является устройством, которое активно используется на бензиновых и дизельных автомобилях. Данный прибор служит для измерения скорости вращения (оборотов) коленчатого вала или генератора. Большинство современных транспортных средств оснащаются штатным тахометром прямо с завода.

Потребность самостоятельно установить тахометр на дизельном двигателе может возникнуть по разным причинам. Следует отметить, что схема подключения тахометра на дизеле несколько отличается от аналогичного решения для бензиновых ДВС. В процессе выбора тахометра для дизеля необходимо учитывать данную особенность, так как тахометр для бензиновых двигателей на дизельный мотор не подойдет.

Свечи накала дизельРекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете об особенностях проведения процедуры замены калильных свечей.

Откуда берет сигнал тахометр на дизельный двигатель

Схема подключения тахомтера

Сегодня для дизельных двигателей в продаже представлены электронные, цифровые и аналоговые тахометры, схема подключения которых предполагает ряд особенностей. Дело в том, что местом подключения тахометра для дизеля в подавляющем большинстве случаев выступает генератор.

Подключение устройства

В основе принципа работы электронного тахометра лежит считывание электрических импульсов. В бензиновых агрегатах считываются импульсы, которые в определенном количестве подаются на катушку зажигания. Что касается дизельного мотора, то считывание осуществляется со специальной клеммы, которая находится в корпусе генератора.

ГенераторЧтобы подключить тахометр к дизельному двигателю, желательно осуществлять работы на подъемнике или воспользоваться смотровой ямой. На начальном этапе необходимо демонтировать защиту с генератора, избегая попадания грязи внутрь устройства. Следующим шагом становится визуальный осмотр катушки генератора, на которой присутствуют несколько клемм. Контакт тахометра (входной провод) следует подключать к той клемме, которая обычно маркируется литерой «W».

Также в отдельных источниках рекомендуется дополнительно реализовать замыкание контакта, который идет от маслонасоса. Данную операцию выполняют для того, чтобы тахометр после установки выдавал правильные показания, а также для исключения других проблем. Отмечено, что в противном случае после выхода мотора на определенную частоту вращения коленвала на панели приборов возможно ложное загорание сигнальной лампы, указывающей на критически низкое давление моторного масла в системе смазки двигателя.

Дизельный ДВСРекомендуем также прочитать статью о КПД дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, почему коэффициент полезного действия дизельного двигателя больше сравнительно с бензиновыми агрегатами.

Вывод провода от генератораЕсли клемма, обозначенная «W», на генераторе отсутствует изначально, тогда потребуется самостоятельное выведение отдельного контактного провода. Заранее подготовленный провод в обязательном порядке нужно качественно заизолировать. Для облегчения доступа генератор необходимо полностью снять, так как потребуется его частичный разбор. После разборки станут видны провода (3 штуки), идущие от обмотки генератора на выпрямитель, который также встроен в устройство.

На любой из этих контактов можно прикрепить заготовленный провод, а после осуществить его выведение за пределы корпуса устройства. По окончании крышка генератора ставится на место, сам генератор монтируется обратно. Обязательно необходимо проконтролировать, чтобы в процессе сборки выводимый наружу провод не контактировал с движущимися элементами в конструкции генератора.
Далее провод тахометра подключается к выведенному от генератора контакту аналогично подключению при наличии клеммы с маркировкой «W». Остальные контакты тахометра подключаются в соответствии со схемой, которая содержится в инструкции к конкретному устройству.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector