Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как изменить интервал обслуживания замены масла BMW F10 автосканером ICOM

Как изменить интервал обслуживания замены масла BMW F10 автосканером ICOM

Сегодня у нас BMW F10 5 серия 2010 год. Сегодня будем менять межсервисный интервал. Так как сейчас быстрый интервал у нас 30 000 км, можно посмотреть, проверить, если мы зайдем в меню, где у нас показано, когда нужно менять масло, показывает, что у нас осталось даже 40 000. Так как масло я сменил недавно, 1000 км назад. Прописана в машине замена через 30 тыс., она сама там высчитывает, но менять через такой большой пробег, то есть не советуется, лучше его сделать поменьше. Для этого сегодня будем пользоваться программой BMW ISTA-P, я уже все запустил, считал комплектацию, как видите тут у нас есть такой параметр как 8 ка, т.е. смена масла через 24 мес. или 30 тыс. км, 18 миль. Нас не устраивает, хотим сделать поменьше, чтобы от этого компьютера в машине был толк, чтобы предупреждал, когда нужно менять, я меняю через каждые 10 000-15 000 не больше. Для этого заходим и нам сразу предлагают, какие изменения произвести. Выбираем которые нам подходят, имеется 12 месяцев 12000 км, 12 месяцев 15 000 км, 12 мес. 8 000 км — совсем мало. Выберем 12 мес. или 15тыс. км те примерно 10 тыс. миль. Поставили галочку, программка считает.

Эти же самые изменения можно делать через E-Sys или через ISTA-P, вариантов много. Плюс ISTA-P в том, что ты выбираешь что ты хочешь нажать, запрограммировать и она сама пропишет куда нужно, в какие нужно блоки. Пока ждем можно еще посмотреть, что у нас в программе присутствует. Всякие языки, дооснащения, всего-всего много. Сменить аккумулятор, другой прописать, через программу ISTA-P это дается легко. В официальных представительствах так делается, именно поэтому занимает 1 000 000 часов, так просматриваем наш план 3 минуты займёт у нас это приблизительно времени, что будет делаться. Да, те, добавляется 8кл, убирается 8ка из викл ордера. Она хочет закодировать следующие модули, те почти все модули.

Соответственно после этого, у нас слетят все наши кодировки, через ISTA все очень долго делать. Все те же самые изменения в комплектации автомобиля F серии через E-Sys и BMW ICOM будет значительно быстрее. Ну, давай делай, что ж теперь. Как видите, сейчас все модули у нас кодируются. Ну вот все модули машины закодированы. Ну в один момент, так сказать. Как видите у нас все модули закодированы, но плюс какой мы получили, да у нас прописался интервал замены масла 15 тыс. км во все модули автомобиля, но те модули, где у нас была кодировка, нужно будет заново кодировать, потому что все кодировки слетели. Но это тоже не займет много времени. Вот, смотрим, что у нас получилось. Как мы видим вот закодировали: интервал смены масла 12 мес. и 15 тыс. км, смотрим в менюшке, она нам говорит, что июль 19 года, то есть осталось 24 месяца, но интервал скинулся. Показывает 19 тыс. км. До этого было 40 вместо 30, сейчас 19 вместо 15, что в принципе нас устраивает.

Читайте так же:
Счетчик оставшегося времени до нового года

Датчик (счетчик) старения масла в вариаторе. Что это такое и нужно ли его обнулять

В статье про вариатор (также известный как – «CVT»), я не упомянул про так называемый счетчик (многие называют датчик) старения масла. Сделал я это преднамеренно, потому как это тема для отдельной статьи и видео. Очень много мифов ходит вокруг этой «штуковины», во-первых — где она находится, во-вторых — для чего она нужна, в-третьих — стоит ли ее сбрасывать (или как многие называют обнулять) при замене смазки и фильтров. Если почитать форумы, задать вопрос официальному дилеру, а также почитать инструкции к эксплуатации – мнения у всех расходятся. Есть и правильное, на мой взгляд, про это пойдет разговор ниже (будет и видео версия). НУ что же давайте закроем эту тему раз и навсегда …

Датчик старения масла

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Как я уже говорил я сталкивался с вариаторной трансмиссией, причем сталкивался и с надобностью обнуления датчика. Однако в старых CVT скажем 2000 годов, такого понятия вообще не существовало, а первых раз оно начинает появляться только в 2006 – 2008 годах. Так что же это такое и зачем нужно

Определение

Счетчик (датчик) старения масла – это специальный алгоритм, который учитывает нагрузки на трансмиссию и служит для считывания с нее эксплуатационных данных, нужных при замене смазки и расходных материалов, а также для диагностики. Как правило, никаких действий по повышению или понижению давления внутри он не принимает.

алгоритм

Простыми словами нужен он только для того чтобы знать в каких режимах эксплуатации работал ваш вариатор. Если они были жесткими, тогда жидкость внутри стоит менять намного чаще.

Миф первый – где находится?

Зачастую многие и не знают — где находится этот чудо-прибор! Нет, я сейчас не говорю про все машины сразу (возможно у кого-то его все же поставили), также не говорю про китайские чудо-аппараты, которые можно купить на «АЛИ» и подключить к ЭБУ или разъему OBD2. Я сейчас про массовый сегмент.

его просто нет

Так вот зачастую вы просто не найдете этот счетчик, потому как его просто НЕТ! Подсчет ведется средствами ЭБУ и по информации многих датчиков

То есть простыми словами, физически его нет и вы не найдете его установленным в какую-либо часть коробки. Информация накапливается внутри электронного блока управления, записывается опираясь на многие параметры — такие как реальное время работы, вращения валов, температура, пробег, скорость и т.д. Работает специальный алгоритм, который присваивает баллы, считав которые вы можете сделать определенный вывод в эксплуатации этой трансмиссии.

Читайте так же:
Баннер счетчик для сайта

Миф второй – регулирует давление при большом пробеге

Высказывалось и такое мнение, что при определенном большом пробеге, когда смазка внутри уже начинает терять свои свойства, этот датчик начинает регулировать давление (повышая или понижая) для лучшей работы всей трансмиссии в целом.

Скорее всего, это также миф! Почему? Да все очень просто, есть два моих возражения разбивают эту теорию:

  • Потеря вязкости масла от старения. Я сейчас не буду перебирать все смазки, которые нужно лить в CVT, но постараюсь провести аналогию с моторным маслом. Вспоминается такой показатель как — Сантистокс (cCт или cSt) это и есть текучесть масла сквозь калиброванное отверстие в воронке (куб.см. в секунду). Для примера возьмем моторное 5-30, при рабочей температуре в нормальных значениях (не экстремальных) он равен 11-14 сСт. Как видите, по SAE указан именно диапазон (а не точное число), то есть при рабочих нагрузках он не должен превышать 14 единиц. К чему я это веду — параметры должны сохраняться во весь срок эксплуатации (от замены до замены) и не нуждаются в дополнительной корректировке. В свою очередь производитель учитывает «деградацию» масел и в парах трения закладывает зазоры, которые работают в допустимых диапазонах! И это в двигателе! Если провести аналогию с вариатором все тоже самое, вам просто нужно заменить в определенный пробег жидкость и характеристики восстановятся! ТО ЕСТЬ ПО ПРОБЕГУ, А НЕ ПО ДАВЛЕНИЮ!

Масло

  • В качестве бреда допускаем, что вариатор очень точная коробка передач. И что он требует очень высокой точности в параметрах рабочей жидкости и действительно регулирует давление по счетчику старения. ТОГДА – такое устройство стояло бы просто как самолет (а у нас обычный серийный авто). Хорошо давайте прикинем, опять же берем пример с двигателя. Его синтетическая смазка при «нуле» градусов и при «ста» отличается в разы 0 – 6452 сСт, а при 100 – 12,1 сСт, то есть разница около 530 раз! Если допустить теорию с регулировкой давления по датчику (по руководству ЭБУ), то насос будет ловить 3 – 4 сСт! А от нашего огромного значения это просто сотые или даже тысячные доли процента от номинала. Таким заниматься никто не будет, да и расширение металлов позволяет.
Читайте так же:
Набор для подключения счетчика

точность вариатора

В итоге миф про давление – разбивается о скалы реальности. Как вы понимаете, эти данные нужны только для общей информации о вариаторе, о его нагрузках (как и где он эксплуатировался), необходимости замены жидкости внутри.

В каких единицах считает датчик?

Многие пишут что — в километрах, другие говорят — что в часах, третьих – в баллах! Где правда? Я склоняюсь верить что в баллах, причем такая информация проскальзывает во многих мануалах по эксплуатации и ремонту.

Идея очень простая и гениальная в тоже время. «Баллы» они же «условные единицы» работы. Например вам производитель рекомендует менять при 60 000 баллов или у.е

Баллы накапливаются от времени работы (каждая минута – 1балл или 1у.е.), но они корректируются от температуры внутри.

  • До 90 градусов – 1 балл
  • От 100 до 109 – 2балла
  • От 110 до 119 — 4б.
  • От 120 до 129 — 6б.
  • От 130 до 139 — 8б.

Таким образом — при буксовании в грязи или снегу, при больших пробках летом, таскании машин и прицепов сзади, резких стартов с перегревами, и прочих насильственных действиях вы быстрее набираете — «условные единицы» и ваше масло нужно быстрее менять.

ТО ЕСТЬ 60000у.е – не всегда может быть 60 000км особенно в условиях больших городов с огромными пробками

Думаю никому не нужно объяснять в необходимости замены жидкости внутри вариатора? Чем чаще будет замена (производитель рекомендует в 60000 – меняем в 50000) чем дольше будет ходить ваша трансмиссия

Нужно но ли обнулять счетчик?

КОНЕЧНО НУЖНО, причем при каждой замене. Например, для НИССАНОВ в электронном сервисном мануале так и написано — Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.

Про сброс

То есть – «Удаляем значения о деградации CVT жидкости при каждой ее замене»

Сбросили

Как я считаю нужно это по нескольким пунктам:

  • Вы будете видеть, в каких условиях работает ваша коробка
  • Полный контроль над интервалами замены
  • Если будете руководствоваться этими цифрами – ОДНОЗНАЧНО продлит срок службы вариатора
  • При продаже можете показать новому хозяину — что и где делалось и сколько уже «натикало»! Такое углубленное погружение в проблему однозначно найдет отклик

Сейчас видео версия смотрим

НА этом заканчиваю. Если подвести итог – счетчик старения (деградации) масла устройство нужное, особенно с ростом больших городов и пробок в них. ОН НЕ РЕГУЛИРУЕТ ДАВЛЕНИЕ ВНТУРИ, но носит нужную и очень ценную информацию, используя которую ваш CVT прослужит намного дольше. ИСКРЕННЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР.

Сброс Сервисного Обслуживая На Bmw G Сериях Сброс То На Бмв Как Обнулить Счетчик То На Бмв

Слушать

Читайте так же:
Счетчики трафика для торговых центров

Загрузил: BMW MECHANIC

Длительность: 2 мин и 46 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Сброс Сервисного Интервала Bmw 520D G30

Это Должен Знать Каждый Водитель Bmw Аварийное Переключение Акпп Бмв На Нейтральную Передачу

Bmw 5 Series G30 Oil Service Reset

Bmw 4 Series M Sport Brake Pads And Rotor Replacement

Сброс Промежуточного Интервала Тормозных Колодок В Бмв 7 Серии Bmw G11

Как Сбить Сервисный Интервал На Bmw G05 G07 G08

Как Сбросить Сервисный Интервал На Bmw

Сброс Интервала Колодок Bmw Почему Не Сбрасывается Распространенная Ошибка

Bmw G20 Oil Service Maintenance Reset 3 Series Service Menu Diy

Сброс Сервисных Сообщений Bmw G30

How To Reset Bmw 7 Series Service Reminder G11 G12

Сброс То В Бмв 5 Серии Bmw G30

Bmw B58 Oil Change Diy

Замена Тормозных Дисков И Колодок Bmw G30 Покупка Запчастей Bmw И Ford

Bmw 320D G20 Что По Салону И Кнопкам Куда Жать То

CarBrains — автомобили, технологии, транспорт

Замена Штатного Ссс Экрана На Android 10 25 Тач Скрин На Bmw X5 E70

Инструкция Bmw 5 G30 2021 От Major Auto

Автосалон Ника Моторс Бмв Новороссийск Цены В Январе

Замена Тормозных Дисков И Колодок Бмв G30

Сброс Сервиса Bmw F30 На Приборной Панели

Слушают

15 Sr Practice Makes Perfect Slowed Reverb

Наруто В Разных Стилях

Rave Dj Song Ost Tower Defense Simulator

Lose English Version Wonho

Ghost Justin Bieber

George Michael Praying For Time Slowed

Тренирую Технику Чидория

Ain T No Sunshine Avocuddle

Who Want Smoke Feat G Herbo Lil Durk 21 Savage Nardo Wick

Lil Boom Already Dead Bass Boosted

Christmas Day Bts Instrumental

Соло Гитара И Барабаны

2021 Песни Тик Ток

Скачивают

Константин Глазачев Подвел Итоги Игры С Барысом

Laracon Online Summer 2021 Обзор Конференции По Laravel 1 Сентября 2021 Часть 2

Kit D Admission K N

Piodalan Ring Pura Kahyangan Jagat Dalem Wates Br Babakan Canggu

Racikan Umpan Spesial Ikan Nilem Susah Makan Terbaru

Free Fire Black Jersey Redeem Codes Today Redeem Codes Free Fire 28 May Redeem Codes Free Fire

20120719 Anvar Karimov Bilan Suhbat

Informative Safety Alert Template Microsoft Word Tutorial

Dubsmash Bangladesh 4 All Bangla Dubsmash Bangladeshi Funny Dubsmash Videos Compilation

Moulaert Bvba Aardappelen 2020

Сброс Сервисного Обслуживая На Bmw G Сериях Сброс То На Бмв Как Обнулить Счетчик То На Бмв

25 30Hz Lil Boom Already Dead Omae Wa Mou Rebassed By Me

Mera Ishq V Nahi Mera Rang V Nahi New Naat 2021 Ali Raza Noori By Mehboob Studio Layyah

Обнулить счетчик масла bmw

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2009
Город: Минск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)

Читайте так же:
Поло седан сброс сервисного счетчика

Подскажите возможно ли самому обнулить счетчик после замены масла. Живу в такой провинции, где ни на одном сервисе не знают как .
Показывает уже -120% service.
Про машинку: выпуск-декабрь 2007 г., 1,5, пригнал из США.

Xella

Просмотр профиля


сибиряк

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 560 раз(а)

Sandsstorm

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2009
Город: Минск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)

Цитата (Xella @ 20.07.2009 — 11:53)
О каком счетчике речь?

sega76

Просмотр профиля


Старик

Группа: Пользователи
Сообщений: 502
Регистрация: 5.12.2008
Город: Новороссийск
Авто: Honda Fit
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)

Цитата
У меня компьютер показывает сколько осталось до следующей замены масла в двигателе. Хочу сбросить это значение (должно быть 100%, показывает
-120%)

Реклама партнёров
Сказка

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 18570
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 423 раз(а)

Цитата
У меня компьютер показывает сколько осталось до следующей замены масла в двигателе. Хочу сбросить это значение (должно быть 100%, показывает
-120%)

Xella

Просмотр профиля


сибиряк

Группа: Модераторы
Сообщений: 10205
Регистрация: 3.9.2008
Город: Абакан
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 560 раз(а)

Sandsstorm

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2009
Город: Минск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)

Honda Fit, 1,5, автомат, из Америки, дкабрь 2007.
В других фитах нету такого что ли?

После запуска двигателя сразу высвечиваются эти показания (про масло), потом если крутелку щелкать два счетчика пробега.

Sandsstorm

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 20.7.2009
Город: Минск
Авто: Honda Mobilio
Пол: Женский
Поблагодарили: 1 раз(а)

нет температуру не показывает, даже нету вроде расходомера (я не нашел пока ), зато давление в шинах показывает

фото постараюсь вечером выложить

Сказка

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 18570
Регистрация: 20.8.2008
Город: Новокузнецк
Авто: Honda Fit
Пол: Женский
Поблагодарили: 423 раз(а)

Цитата (Sandsstorm @ 20.07.2009 — 17:33)
нет температуру не показывает, даже нету вроде расходомера (я не нашел пока ), зато давление в шинах показывает

Реклама партнёров
Zhukov

Просмотр профиля


Модератор

Группа: Модераторы
Сообщений: 7920
Регистрация: 28.4.2007
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 259 раз(а)

Ну что, ХОНДА рулит.
CRV III 2.0 AT '07
Jazz GE 09
Valkyrie Runa 1800 пока нету, но обязательно снова будет. Зато снова есть мечта 🙂

Вот очень жизненно: "Если командира корабля подчиненные в разговоре между собой хотя бы иногда не называют мудаком, значит, его пора снимать с должности."

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector