Личный кабинет Холмсервис
Личный кабинет Холмсервис
Управляющая компания «Холмсервис» работает в Красноярске с 2005 года. В основе ее работы лежит повышение качества обслуживания и доступная стоимость коммунальных услуг. Кроме обычного перечня работ по обслуживанию жилых домов, «Холмсервис» выполняет работы по благоустройству: озеленение территории, строительство детских и спортивных площадок, содержание охраны, обслуживание индивидуальных тепловых пунктов и насосных станций. На сайте компании http://holmservis.ru действует личный кабинет для клиентов.
Функционал личного кабинета Холмсервис
Благодаря личному кабинету жители домов, которые обслуживает управляющая компания «Холмсервис», могут получить необходимую информацию или оставить заявку не выходя из дома. Практически любая заявка может быть направлена жильцами посредством личного кабинета.
Личный кабинет дает возможность:
- получить информацию о состоянии счета и наличии задолженностей;
- вносить и передавать УК показаний счетчиков;
- контролировать выставление счета;
- просматривать важные объявления и новости;
- при необходимости вносить изменения в персональные данные учетной записи.
В разделе «Информация для жителей» пользователи могут ознакомиться с отчетными документами, такими как бухгалтерский баланс, протоколы собраний, годовые отчеты, результаты проверок, сведения о капитальном ремонте.
Регистрация в личном кабинете Холмсервис
Зарегистрироваться в личном кабинете могут только жители домов, которые обслуживаются управляющей компанией. Для этого нужно лично обратиться в офис «Холмсервис» и написать заявление. При себе нужно иметь документы, подтверждающие личность. На основании заявления вам будет предоставлен пароль для доступа к личному кабинету. Адреса офисов, часы работы и номера телефонов вы найдете, перейдя по ссылке http://www.holmservis.ru/kontakts.php
Авторизация в личном кабинете
Чтобы войти в персональный раздел сайта, перейдите по ссылке или нажмите на надпись «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта компании. Как и для любого другого сайта, для входа потребуется логин и пароль. Логин – это номер лицевого счета абонента, который указан на каждой квитанции. Пароль нужно получить в УК «Холмсервис» лично. Если вы хотите, чтобы в следующий раз вход производился автоматически, поставьте галочку возле «Запомнить меня?».
После этого вам станет доступен весь функционал личного кабинета.
Порядок расчета и оплата квитанций
Вся информация о тарифах и способах расчета указана на сайте компании и находится в открытом доступе. Платежи онлайн в личном кабинете не принимаются. Оплатить счета можно несколькими способами:
- в кассе управляющей компании, которая расположена по адресу г. Красноярск, ул. Водопьянова д.19;
- в банке, для этого не забудьте уточнить на сайте реквизиты компании;
- через терминалы Сбербанка, а также «Платежка» и «Citypay»;
- картами Mastercard и Visa на сайтах www.krasplat.ru и www.citypay.su.
Чтобы уточнить тариф, по которому вам начисляется плата за коммунальные услуги, перейдите на вкладку «Прием платежей», затем выберете «Структура платы» и в появившемся списке выберете свой адрес.
Клиентская поддержка через личный кабинет
Любой клиент компании может направить интересующий его вопрос УК «Холмсервис» и оперативно получить на него развернутый ответ. Для этого в специальной форме укажите ваши настоящие имя, адрес электронной почты, телефон и домашний адрес, введите текст обращения и нажмите «Отправить».
Важно указать достоверные контактные данные, чтобы специалист управляющей компании смог связаться с вами.
По срочным вопросам следует обратиться по телефону аварийной службы 276-62-66 , который работает круглосуточно. Материал
Личный кабинет
✓ Оплачивайте квитанции ЖКУ.
✓ Смотрите историю начислений и платежей.
✓ Передавайте показания индивидуальных приборов учета.
✓ Узнавайте о сроках поверки счетчиков.
✓ Задавайте вопросы по работе личного кабинета и начислениям специалистам управляющей компании.
Личный кабинет
✓ Оплачивайте квитанции ЖКУ.
✓ Смотрите историю начислений и платежей.
✓ Передавайте показания индивидуальных приборов учёта.
✓ Узнавайте о сроках поверки приборов учёта.
✓ Задавайте вопросы по работе личного кабинета и начислениям специалистам управляющей организации.
Личный кабинет
✓ Оплачивайте квитанции ЖКУ.
✓ Смотрите историю начислений и платежей.
✓ Передавайте показания индивидуальных приборов учета.
✓ Узнавайте о сроках поверки счетчиков.
✓ Задавайте вопросы по работе личного кабинета и начислениям специалистам управляющей компании.
✓ Обращайтесь в любое удобное для вас время – мы работаем круглосуточно.
✓ Оставляете заявки в управляющую организацию.
✓ Свяжитесь с аварийно-диспетчерской службой.
✓ Заказывайте дополнительные услуги.
✓ Передавайте показания индивидуальных приборов учёта.
✓ Оставляйте отзывы о качестве выполнения заявки и работе специалистов управляющей организации.
✓ Обращайтесь в любое удобное для вас время – мы работаем круглосуточно.
✓ Оставляете заявки в управляющую организацию.
✓ Свяжитесь с аварийно-диспетчерской службой.
✓ Заказывайте дополнительные услуги.
✓ Передавайте показания индивидуальных приборов учета.
✓ Оставляйте отзывы о качестве выполнения заявки и работе специалистов управляющей организации.
✓ Обращайтесь в любое удобное для вас время – мы работаем круглосуточно.
✓ Оставляете заявки в управляющую организацию.
✓ Свяжитесь с аварийно-диспетчерской службой.
✓ Заказывайте дополнительные услуги.
✓ Передавайте показания индивидуальных приборов учета.
✓ Оставляйте отзывы о качестве выполнения заявки и работе специалистов управляющей организации.
✓ Оставляйте заявки и обращения в управляющую организацию.
✓ Передавайте показания индивидуальных приборов учёта.
✓ Вызывайте мастеров по сантехнике, электрике и другим бытовым работам.
✓ Заказывайте дополнительные услуги.
✓ Отслеживайте статусы поданных заявок.
✓ Оценивайте качество выполнения работ.
✓ Получайте оповещения о плановых работах и других важных новостях вашего дома.
✓ Оставляйте заявки и обращения в управляющую компанию.
✓ Передавайте показания индивидуальных приборов учета.
✓ Вызывайте мастеров по сантехнике, электрике и другим бытовым работам.
✓ Заказывайте дополнительные услуги.
✓ Отслеживайте статусы поданных заявок.
✓ Оценивайте качество выполнения работ.
✓ Получайте оповещения о плановых работах и других важных новостях вашего дома.
✓ Оставляйте заявки и обращения в управляющую компанию.
✓ Передавайте показания индивидуальных приборов учета.
✓ Вызывайте мастеров по сантехнике, электрике и другим бытовым работам.
✓ Заказывайте дополнительные услуги.
✓ Отслеживайте статусы поданных заявок.
✓ Оценивайте качество выполнения работ.
✓ Получайте оповещения о плановых работах и других важных новостях вашего дома.
Счётчики воды промышленные ОХТА Т
В состав турбинного счетчика воды входят чугунный корпус с фланцевыми соединениями и измерительный механизм. Механизм является взаимозаменяемым и состоит из крышки корпуса, измерительной вставки с турбиной, индикаторного устройства с магнитной муфтой и счетным механизмом.
Принцип работы счетчика заключается в измерении числа оборотов турбины, которая вращается под действием протекающего потока воды. Скорость вращения турбины пропорциональна расходу воды. Число оборотов турбины переводится в объем измеренной воды с помощью масштабирующего механического редуктора.
Для дистанционного считывания показаний на счетчик устанавливается датчик импульсов.
Преимущества:
- Возможность комплектования прибора магнитоуправляемым герметизированным контактом (геркон) для удаленной передачи низкочастотных импульсов;
- Максимальная температура для универсального счетчика —150 °С;
- Унифицированные монтажные размеры.
Основные технические характеристики счетчиков ОХТА Т
Наименование параметров | Норма для счетчиков диаметром условного прохода, Ду мм | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 65 | 80 | 100 | 150 | 200 | ||
Расход воды, м³/ч: Минимальный, Qmin | B | 0,45 | 0,75 | 1,20 | 1,80 | 4,50 | 7,50 |
A | 1,20 | 2,00 | 3,20 | 4,80 | 12,00 | 20,00 | |
Переходный, Qt | B | 3,00 | 5,00 | 8,00 | 12,00 | 30,00 | 50,00 |
A | 4,50 | 7,50 | 12,00 | 18,00 | 45,00 | 75,00 | |
Номинальный, Qn | 15,00 | 25,00 | 40,00 | 60,00 | 150,00 | 250,00 | |
Максимальный, Qmax | 30,00 | 50,00 | 80,00 | 120,00 | 300,00 | 500,00 | |
Порог чувствительности не более, м³/ч | 0,40 | 0,60 | 0,75 | 0,90 | 1,30 | 3,00 | |
Расход воды при потере давления 0,01 МПА, Qд, м³/ч | 20 | 40 | 70 | 130 | 315 | 315 | |
Максимальный объем воды (м³), измеренный за: | сутки | 370 | 900 | 1650 | 2900 | 5700 | 8000 |
месяц | 11000 | 18000 | 33000 | 58000 | 114000 | 160000 | |
Емкость счетного механизма, м³ | 999999 | 999999 | 999999 | 999999 | 9999999 | 9999999 | |
Минимальная цена деления, м³ | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,01 | 0,1 | 0,1 |
Габаритные размеры счетчиков ОХТА Т
ДУ счетчика, мм | Монтажная длина L, мм | Н, мм | D, мм | Кол-во отв., шт | Масса, кг |
---|---|---|---|---|---|
50 | 200 | 360 | 165 | 4хM16 | 12 |
65 | 200 | 360 | 185 | 4хM16 | 13 |
80 | 225 | 360 | 200 | 8хM16 | 15 |
100 | 250 | 360 | 220 | 8хM16 | 19 |
150 | 300 | 420 | 280 | 8хM20 | 28 |
200 | 350 | 420 | 340 | 8хM20 | 42 |
Номенклатура счётчиков ОХТА Т:
Счётчики воды турбинные магнитозащищённые для учёта расхода холодной воды – ОХТА Т 50 Х, ОХТА Т 65 Х, ОХТА Т 80 Х, ОХТА Т 100 Х, ОХТА Т 150 Х, ОХТА Т 50 ХИ, ОХТА Т 65 ХИ, ОХТА Т 80 ХИ, ОХТА Т 100 ХИ, ОХТА Т 150ХИ.
Счётчики воды турбинные магнитозащищённые для учёта расхода горячей воды – ОХТА Т 50У, ОХТА Т 65 У, ОХТА Т 80 У, ОХТА Т 100 У, ОХТА Т 150 У, ОХТА Т 50 УИ, ОХТА Т 65 УИ, ОХТА Т 80 УИ, ОХТА Т 100 УИ, ОХТА Т 150УИ.
Условные обозначения: Х – для холодной воды, У – универсальный (для горячей воды, И – наличие импульсного выхода.
ЮИТ сервис в Санкт-Петербурге — личный кабинет, передача показаний счетчика за воду
Чтобы передать показания счетчика, воспользуйтесь личным кабинетом официального сайта ЮИТ сервис ниже. Для передачи или оплаты показаний ваших приборов, вам необходим номер лицевого счета (указан в квитанции).
Памятка для собственников жилья
При использовании коммунальных ресурсов потребители должны каждый месяц передавать показания счетчиков, чтобы фиксировать информацию для точных расчетов. Все организации и ЮИТ сервис в том числе, имеют собственные расчетные центры. Благодаря этому клиенты смогут передавать показания любым удобным способом.
Способы передачи показаний счетчиков
Потребители коммунальных ресурсов могут передавать показания одним из следующих способов:
- можно пройти регистрацию в компании и заходить в личный кабинет через компьютер для передачи;
- без регистрации через специальную форму по лицевому счету;
- через оператора по телефону или автоответчик;
- мобильное приложение «Госуслуги»;
- через электронную почту организации;
- отправка СМС сообщения;
- лично в офисе обслуживания.
Многие компании уже имеют собственные мобильные приложения, социальные сети и мессенджеры. Узнать о доступном методе передачи показания счетчика можно у обслуживающей компании.
Для чего нужно передавать показания?
Когда человек не вносит показания по счетчикам, обслуживающая организация не сможет правильно рассчитать стоимость потребленных ресурсов. В расчетном центре специалисты руководствуются точными данными. Если они отсутствуют, в качестве основы используют средние нормативы потребления. В результате этого клиент столкнется с возрастанием расходов.
Важные правила для передачи показаний
Чтобы правильно передавать показания, необходимо уточнить у организации точные сроки. В большинстве случаев, передавать показания необходимо до 23-25 числа текущего месяца. Также потребителям рекомендуется учитывать следующие важные правила:
- Показания счетчиков за электрическую энергию, воду и газ нужно строго в указанные сроки. Если человек снимает результат с опозданием, то оплату пересчитывают по средним нормативам. Клиенту придется оплатить другой счет, но при своевременной передаче показаний в следующем календарном месяце, расчетный центр сделает соответствующий перерасчет.
- Отправлять специалистам нужно только целые значения. При снятии показания со счетчика, необходимо убрать дробную часть.
- Контролирующие органы периодически направляют по адресам своих сотрудников. Их главной задачей становится снятие показаний с приборов и фиксация их. Согласно действующего законодательства, каждый потребитель коммунальных ресурсов должен предоставить свободный доступ к счетчику.
Если пренебрегать правилами, ресурсоснабжающая организация имеет полное право написать заявление и передать его в суд. По решению рассмотрения дела в 95% случаев потребителю приходится платить штраф. Чтобы получать точные и правильные квитанции, необходимо строго в указанные сроки передавать показания. Специалисты из расчетного центра будут правильно насчитывать сумму, соответствующую потребленным ресурсам.