Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей
Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей
Предупреждение о необходимости в сервисном обслуживании
Счётчик километража до обслуживания ставится как на иностранные авто, так и на отечественные машины, например, Газель Некст. Расскажем, как можно сбросить самостоятельно сервисный километровый интервал далее. Предупредительный сигнал появляется на приборной панели. Все настройки по нему прошиты в бортовом компьютере ещё на заводе-изготовителе.
Чтобы сэкономить средства на полном ТО, автовладельцы выполняют ряд неотложных мероприятий по профилактике и ремонту машины. Это может осуществляться не только на фирменных станциях техобслуживания, но и у частников.
Своевременный сброс интервала позволяет отслеживающим датчикам запустить очередной цикл отсчёта по работоспособности основных систем в автомобиле.
Если не осуществлять обнуление показаний, то могут происходить сбои в работе, ведь автоматика рассчитывает технические параметры для работы систем, исходя из значений датчиков. На основе полученных данных выстраиваются рабочие цепочки, например, дозируется подача топлива, подаётся смазка, лимитируется воздухоподача и пр. При неверных настройках повышается риск увеличения расхода топлива, быстрого износа отдельных узлов и систем, а также напрасная трата расходных материалов.
Корректировка срока техобслуживания
В большинстве случаев для многих автомобилей используется такой алгоритм обнуления пробега до ТО:
- выключается зажигание транспортного средства;
- на панели бортового компьютера требуется зажать кнопку «Set» или её аналог в других моделях;
- включаем зажигание машины;
- удерживаем длительно кнопку, пока не произойдёт сброс (несколько секунд).
Иногда возникает вопрос по автомобилю Газель Некст, когда сброс своими силами межсервисного рабочего интервала не удаётся. Автовладельцам рекомендуем следовать дальнейшей инструкции.
Во время включения зажигания после соответствующего звукового сигнала, не заводя мотор, поворачиваем левую кнопку влево. Высветится сервисная иконка с указанием отрицательного пробега. Теперь можно отпустить левую кнопку, а на правую жмём четырежды. Ниже отрицательного пробега высветится моргающий курсор. С помощью поворота левой кнопки двигаем курсор, а правой выставляем любые нужные значения. В итоге кликаем по левой кнопке и можно включать зажигание.
Также используется специальная компьютерная программа VAG-COM, которой проводятся манипуляции с пробегом до ближайшего ТО. Она актуальна для продукции концерна VAG, однако в такой ситуации потребуется специальный адаптер с шиной CAN. Оборудование помогает проводить широкий круг работ с бортовым компьютером.
После подсоединения шины необходимо войти в меню компьютерной программы. Далее выбираем пункт с тестированием и проделываем операции по сбросу. Интерфейс интуитивно понятный, хотя не всегда удаётся получить русифицированную версию программного обеспечения. Не рекомендуем пользоваться пиратскими копиями, предпочтительнее выбирать лицензионное ПО.
Как происходит сброс сервисного интервала
Появление сигнала о необходимости прохождения ТО – частая проблема, с которой сталкивался практически каждый автомобилист. В этом случае может мигать дисплей, также устройство может подавать раздражающие звуковые сигналы. В сервис-центрах при обнулении делают запись в сервисной книжке и приклеивают наклейку с указанием даты последующего ТО. Производители не рекомендуют сбрасывать данные самостоятельно, так как могут сбиться настройки индикатора. Но чаще всего никаких сбоев в работе систем автомобиля не наблюдается.
Обычно уведомление о необходимости проведения техобслуживания появляется примерно через 15 000 километров или по прошествии 372 дней. Но большинство водителей производят обслуживание гораздо чаще, примерно через каждые 5-7 тысяч километров. После самостоятельной замены масла и фильтров появляется надпись «Service». Ведь система не может распознать, что жидкость уже заменили. Эту надпись можно убрать самостоятельно, не переплачивая в автосервисе. Сбросить записанную информацию возможно в том случае, если на экране загорается индикатор «Service».
Способы сброса межсервисного интервала в автомобилях Skoda | |||||
Тип системы | Управление | Способы обнуления данных ТО | |||
Бортовой компьютер стандартный | кнопки set и 0.0(переключение индикации и обнуление ТО) | кнопка с изображением папки и клавиша 0.0 | кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей | зажать правую клавишу на 5 сек, включить зажигание и покрутить регулятор вправо или влево | зажать правую кнопку, через 15 сек включить зажигание; отпустить кнопку и выбрать пункт «Обнуление ТО» |
Бортовой компьютер Maxi Dot | кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей | кнопки многофункционального руля | сбросить индикатор ТО без переходов по меню | ||
Бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем | кнопки многофункционального руля | кнопки на рычаге отключения стеклоочистителей | перейти из меню в раздел настроек и выбрать пункт «Обнуление» |
Правильный алгоритм сброса межсервисного интервала своими руками
- Выключаем зажигание.
- Зажимаем нужную кнопку.
- Включаем зажигание.
- Нажимаем кнопку.
- Ждем пока произойдет сброс интервала.
Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала
Существует специализированная программа, которая выполняет сброс интервала, называется ВАГ КОМ. Специальный адаптер для диагностики изготавливается немецким концерном VAG. Для машин АУДИ, Фольксваген, Сеат, Шкода распространен адаптер с шиной CAN, именуемый VAG COM. Данное диагностическое устройство может выполнять различные функции по анализу работы ДВС и других узлов автомобиля, среди которых — сброс сервисного интервала.
В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».
Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.
Адаптер подключается к ноутбуку посредством имеющегося в комплекте шнура. Программное обеспечение может отличаться в зависимости от аппаратной версии. Более старые версии были частично русифицированы. Русскоязычная версия программы называется «Вася Диагност». Работу с аппаратом необходимо выполнять по имеющейся инструкции, однако приблизительный алгоритм будет следующим:
- Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
- Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
- Включить зажигание или запустить двигатель.
- Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
- Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.
Далее приведем алгоритм по сбросу сервисного интервала на примере автомобиля Volkswagen Golf выпуска от 2001 года и позже. Для этого необходимо перейти в режим адаптации приборной панели, и изменить значения соответствующих каналов. В данном случае речь идет о каналах от 40 до 45. Последовательность их изменения будет следующей: 45 — 42 — 43 — 44 — 40 — 41. Также возможно необходимо будет выполнить коррекцию каналов 46, 47 и 48 в случае задействован Longlife. Подключение и запуск программы был описан выше, поэтому далее приводим для вас алгоритм непосредственной работы с программным обеспечением.
- Заходим в «Выбор блока управления».
- Выбираем контроллер «17 — Комбинация приборов».
- Заходим в блок «10 — Адаптация».
- Выбираем канал — 45 «Сорт масла» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить» (хотя можно не нажимать кнопку «Тест»).
- Вводим значение 1 — если обычное масло без LongLife.
- Вводим значение 2 — если используется масло для бензиновых моторов LongLife.
- Вводим значение 4 — если используется масло для дизельных моторов LongLife.
- Далее выбираем канал — 42 «Минимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км). Для двигателей с LongLife необходимо установить пробег, равный 15000 км. Если Longlife нет, то лучше установить 10000 км.
- Далее выбираем канал — 43 «Максимальный пробег до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг, с которым устанавливается расстояние равен: 00001 = 1000 км (то есть, 00010 = 10000 км).
- Для двигателей с LongLife: 30000 км — для бензиновых двигателей, 50000 км — для 4-х-цилиндровых дизелей, 35000 км — для 6-ти-цилиндровых дизелей.
- Для двигателей без LongLife необходимо установить такое же значение, которые вы установили в предыдущем, 42-м канале (в нашем случае это 10000 км).
- Выбираем канал — 44 «Максимальное время до сервисного обслуживания (ТО)» и устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг настройки составляет: 00001 = 1 день (то есть, 00365 = 365 дней).
- Для двигателей с LongLife значение должно быть 2 года (730 дней). А для двигателей без LongLife — 1 год (365 дней).
- Канал — 40 «Пробег после сервисного обслуживания (ТО)». Если, например, вы сделали ТО, а счетчик не сбросился. Можно указать сколько километров проехали после ТО. Устанавливаем нужное значение. Нажимаем «Тест» потом «Сохранить».
- Шаг составляет 1 = 100 км.
- Канал — 41 «Время после сервисного обслуживания (ТО)». Тоже самое только в днях.Шаг составляет 1 = 1 день.
- Канал — 46. Только для бензиновых двигателей! Общий расход. Величина применяется для рассчета longlife-интервала. Стандартное значение: 00936.
- Канал — 47. Только для дизелей! Количество сажи в масле в расчете на 100 км. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00400.
- Канал — 48. Только для дизелей! Температурная нагрузка двигателя. Величина применяется для рассчета LongLife-интервала. Стандартное значение: 00500.
Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.
Нужно сбросить ошибку.
Машина nissan note 1.6 at. Ситуация такова, замигал чек подушек безопасности. Видимо когда пылесосил задел фишку, теперь нужно сбросить ошибку на компе. Пробовал подключать обд2 (был такой адаптер вроде ем 327 тот, что через блютуз и до Андроида), но он не смог соединиться с бортовым машины. Возможно в фишке контакты где-то поменяны местами. Кто может помочь сбросить ошибку. Возможно кто-то сталкивался или имеет тоже такую машину и уже подключался к ПК.
- на горячую не заводиться пока газ в пол не нажмешьи то надо долго крутить?
- Автотест
- Посоветуйте хорошее СТО в Харькове!
- Помощь при отказе страховой
- есть кто?
- ошибка Mercedes-Benz M W163
Раша @Sergioooo 23:16:16 07.04.2014
Клемма не снимает эту ошибку? У меня тоже бывает загораются подушки, после того, как кто-то ногами задевает контакты под сиденьем. Я отсоединяю клеммы, поправляю контакты и все проходит. У меня еще есть ЮЗБ ЕЛМ327 адаптер но пока я ним еще не пользовался.
Павел @scorpionwtf 23:30:01 07.04.2014
Я тоже пробовал у меня не получилось. Адаптер находим, но что-то не может сбросить с бортового машины. Видимо протокол сугубо надо под ниссан. Клемму пробовал, все сбросило но ошибка осталась, она где-то записывается в системе безопасности и снять можно только в компе.
Матвей @Cymoril 23:35:58 07.04.2014
Помоему за 10 баксов проще к дилеру заехать и сбить ту ошибку наверняка. У меня есть Innovate LM2 с обд2 сканером, ошибки вроде как сбивает. С моим Фордом по ОБД2 нормально коннектится, а с некоторыми вазами не хочет работать например.
DINOsavr @DINOsavr 23:38:38 07.04.2014
Если ошибка трется клеммою, значит поломка еще присутствует, проверь все соединения. Я вариант, может быть такой, перетирается шлейш в рулевой и все, но тогда только замена.
Эльф @Elif 23:39:44 07.04.2014
Ищи в инете свой протокол обмена и сверяй с теми, что читает данный адаптер.
Angry Wolf @AngryWolf 23:40:59 07.04.2014
Ошибка подушек безопасности клеммой не сбрасывается.
Леха @adpin 23:46:52 07.04.2014
Не снимается, все ошибки безопасности пишутся в мозги. Первым делом клемму снял, в мерседес Вито это сразу помогает Проблемы решил очень просто. у Nissan есть замечательный способ чистки всех ошибок. Способ довольно прост: 1) Зажимаем педаль тормоза до упора (держим педаль тормоза до конца процедуры). 2) Переводим ключ в режим зажигания ON (когда загорается вся панель). 3) Ждем 7 секунд (пока не начнет мигать лампочка подушки безопасности) 4) Быстро переводим ключ в положение OFF 5) пункт 2-4 повторяем 3-5 раз. 6) Ву-аля все ошибки удалены, если не удалось их удалить значит действительно где-то есть неисправность. На счет того обд2 блютуз сканера, все просто, ниссан местами контакты какие-то поменял и вот поэтому и беда. У моего коллеги на джили мк та же проблема, то он просто Разъем обд2 перепаял под стандарт, поменял 7 из 9 клеммы и все. На будущее, куплю себе под ниссан обд2, чтобы не париться с той пайкой клеммы.
Евгений @Suslik 23:53:24 07.04.2014
Ежели блок эйрбэг схватит ошибку — то она будет висеть = гореть лампочка подушек на панели постоянно — независимо является неисправность нет ли. Можешь у себя попробовать отключить какую-то подушку при подключенном аккумуляторе и включить зажигание — беременный дядя начнет затем постоянно светиться.
Денис @mikheys 23:55:32 07.04.2014
Очень не рекомендую таким заниматься, дорогой съем подушки делается через 15-20 минут после отключения аккумулятора. Может и ничего не произойдет, а может и сработать подушка.
Nissan Note (2017 год). Руководство — часть 10
Датчик температуры наружного воздуха расположен перед
радиатором системы охлаждения. При низкой скорости дви-
жения на показания датчика могут оказывать влияние теп-
ло от двигателя, тепло, отражаемое от поверхности дороги
и тепло выхлопных газов других автомобилей. Это может
привести к тому, что показания на дисплее будут отличаться
от действительной температуры наружного воздуха. Для
компенсации этого явления датчик температуры наружного
воздуха сконструирован таким образом, что он медленно
реагирует на повышение температуры, но быстро реагирует
на снижение температуры.
ИНДИКАТОР УРОВНЯ МОТОРНОГО МАСЛА
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Когда замок зажигания повернут в положение ON, то инфор-
мация о пробеге до замены моторного масла
моторного масла отображается в поле E жидкокристалли-
ческого дисплея в следующей последовательности:
Пробег до следующей замены масла (с изображением
Информация об уровне моторного масла (“Oil Good”
– «Нормальный уровень» или “Oil Lo” – «Низкий уро-
вень»)
Только для автомобилей с двигателем HR16DE или K9K.
Для получения дополнительной информации см. раздел
«Информация об уровне моторного масла — автомобили
с двигателем HR16DE или K9K» ниже в этой главе.
После информации об уровне моторного масла (для неко-
торых вариантов исполнения автомобиля) на жидкокристал-
лическом дисплее включается показ тех последних данных
Сброс всех показаний маршрутного
компьютера
Для того чтобы сбросить все показания маршрутного ком-
пьютера, за исключением пробега за поездку A и запаса
хода по топливу, нажмите кнопку TRIP/переключатель
на рулевом колесе и удерживайте не менее 3 секунд.
УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО
ВОЗДУХА
Значение наружной температуры (°C) отображается в поле
C дисплея, когда выключатель зажигания находится в по-
ложении ON.
Положительное значение температуры специально не обо-
значается, отрицательному значению температуры предше-
ствует знак «минус».
Предупреждение о низкой температуре
наружного воздуха
При температуре воздуха выше 4°C, дисплей горит постоянно.
Дисплей начинает мигать, предупреждая о низкой темпера-
туре наружного воздуха и возможном гололеде:
когда температура наружного воздуха находится в пре-
делах от – 3°C до 3°C.
при запуске двигателя, если температура наружного
воздуха ниже –3°C.
Дисплей указателя температуры прекратит мигать:
по истечении примерно 20 секунд после запуска двига-
теля при температуре наружного воздуха ниже –3°C.
если температура наружного воздуха повысится с вели-
чины ниже –3°C до диапазона от –3°C до 3°C.
если во время движения температура наружного возду-
ха упадет ниже –3°C.
Предусмотрена функция предупреждения о низком уровне
топлива: если в баке остается мало топлива, то запас хода
по топливу автоматически выводится на дисплей, причем
цифры мигают, чтобы привлечь внимание водителя.
Для того чтобы вернуть дисплей в режим индикации, ко-
торый был установлен до включения функции предупре-
ждения, нажмите на кнопку TRIP/переключатель
При предельно малом количестве топлива в баке на дисплей
вместо значения оставшегося пробега выводятся символы
Средний расход топлива
(l/100 km – л/100 км или mpg – мили/галлон)
Средний расход топлива вычисляется за период, прошед-
ший после последнего сброса этого параметра. Показания
среднего расхода топлива можно обнулить, нажав на кнопку
TRIP/переключатель
на рулевом колесе и удерживая ее
дольше 1 секунды.
Средняя скорость движения автомобиля
(km/h – км/ч или MPH — мили/ч)
Средняя скорость движения вычисляется за период, про-
шедший после последнего сброса этого параметра. Пока-
зания средней скорости движения можно обнулить, нажав
на кнопку TRIP/переключатель
на рулевом колесе и
удерживая ее дольше 1 секунды.
Journey time (Продолжительность поездки)
Продолжительность поездки отсчитывается в минутах и се-
кундах с момента последнего сброса показаний этого счет-
чика. Показания времени движения можно обнулить, нажав
на кнопку TRIP/переключатель
Замена масла в вариаторе ниссан ноут е11
Настало время для замены масла в вариаторе, тема уже довольно таки избита, но вдруг кому-то пригодится. Перед тем как менять масло вам понадобится:
1) канистра масла 5 литров (только Nissan NS-3) но если не жалко вариатор можете поэкспериментировать с NS-2))
2) фильтр тонкой очистки 31726-3JX0A,
3) кольцо уплотнительное на корпус фильтра тонкой очистки 31526-3JX3A
Фильтр грубой очистки и прокладку поддона не менял, так как фильтр можно промыть, а прокладка в отличном состоянии и смысла менять её не было, плюс цена на эти две детали не маленькая.
Итак, сам процесс замены, лучше всего это делать на яме или эстакаде, сразу подготовьте какую-нибудь ёмкость для старого масла желательно объёмом 5 литров и много тряпок, а начинаете с того, что снимаете левое переднее колесо, снимаете подкрылок,
снимаете фишку с масляного насоса,
потом идёте под машину и откручиваете сливную пробку ключом на 19, вытечет немного масла, после чего шестигранником выкручиваем так называемый "щуп" который находится внутри поддона под сливной пробкой,
выльется примерно 3,8л масла. Берём головку на 10 и откручиваем болты на поддоне, с поддона сольётся ещё около 0,3л масла и из фильтра грубой очистки ещё около 100гр. В общем у меня слилось где-то 4,3 литра масла.
Смотрим состояние прокладки на поддоне и состояние магнитов, моем всё бензином.
Откручиваем фильтр грубой очистки и тоже промываем его бензином.
Дальше идём к масляному насосу и фильтру тонкой очистки. Берём тот же самый шестигранник, которым откручивали «щуп» и откручиваем масляный насос, держится он на 2х болтах, после чего берём головку на 10 и откручиваем корпус фильтра тонкой очистки, держится он на 1 болту,
выльется немного масла из корпуса фильтра тонкой очистки. Снимаем корпус фильтра, снимаем сам фильтр.
Моем корпус фильтра и меняем на нём уплотнительную резинку которую мы подготовили
, меняем сам фильтр на новый и устанавливаем всё в обратном порядке.
Не забудьте одеть фишку на масляный насос. Устанавливаем поддон на место, закручиваем «щуп» а сливную пробку не торопитесь закручивать, её нужно закручивать после того как зальёте масло. Идём наверх и тут начинается самое интересное, чтобы залить масло в вариатор придётся попотеть, чтобы открыть пробку маслозаливной трубки
в моём случае пришлось плоской отвёрткой отогнуть металлическую защёлку на себя и тогда пробка снялась,
но ушло на это около 40 минут. Так что будьте готовы к этому. Для того чтобы залить масло придётся сделать приспособу из шланга и воронки, в моём случае я отрезал от бутылки 0,5л горлышко, в пробке сделал отверстие и вставил в него кусочек корпуса от шариковой ручки, на него одел шланг и в другой конец тоже вствил кусочек от шариковой ручки чтобы помещался в маслозаливную трубку.
Дальше ничего сложного, заливаете столько, сколько слилось, или если не знаете количество льёте пока масло не начнёт капать, (именно капать!) из отверстия в поддоне, как только закапало, закручиваете сливную пробку. Заводим авто, прогоняем по пару секунд RNDL и обратно до Р, и глушим, и откручиваем опять пробку, и после, ещё уйдет некоторое количество жидкости, до того как закапает. И ещё, желательно что бы авто стояло (было приподнято) на ровной поверхности.
После замены масла через сканер obd2 и приложения cvtz50 обнуляем датчик старения масла и вперёд.
Вот и всё, хотел кратко, но не получилось))
В общем процесс не сложный, можно всё сделать самостоятельно, главное не бояться, а то баек понарассказывают про то, как эти вариаторы не надёжны и самому туда лучше не лезть, а ты потом сидишь и думаешь, что делать? как вообще жить то с таким вариатором?! На самом деле, никого не слушайте, а просто берите заказывайте всё, что нужно для замены, подготовьте инструмент и меняйте без опаски. Всем добра, здоровья вам и вашим железным коням))
Всем привет, с приходом тепла решил поменять масло в вариаторе. Так как до меня этого ни кто не делал.
На данный момент пробег 130000 тыс.
Счётчик старения масла 14700
Что нам понадобится для замены масла.
1) Головка на 10 открутить болты поддона.
2) Шестигранник на 5 (открутить фильтр бумажный).
3) Головка на 19 для сливной пробки.
4) Масло Ravenol NS2/J1 (8 литров). Ни чуть не хуже чем оригинал. На Драйве много кто его заливал. Да и за две канистры отдал 4700 руб. в место 8000 руб.
Далее фото замены. Напишу в кратце), так как на Драйве2 полно информации о данном вариаторе.
Всем доброго дня! В данной статье мы поговорим о масле в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note).
Автоматическая трансмиссия – это деталь достаточно сложная и дорогая. Именно поэтому она требует постоянного внимания и должного обслуживания со стороны владельца авто. Долгую жизнь коробке может обеспечить своевременная замена жидкости АКПП, а также правильный выбор масла. Слудует помнить, что Nissan Note оснащается как классической АКПП, так и вариаторной. Далее рассмотрим масла для этих двух типов автоматических трансмиссий Ниссан Ноут.
Масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)
Чтобы определить, какое масло в АКПП Ниссан Ноут, можно воспользоваться двумя способами. Во-первых, понять какое масло залито в АКПП Ниссан Ноут, поможет щуп коробки. Как правило, производитель пишет на щупу рекомендованное масло в АКПП. Во-вторых, можно воспользоваться мануалом к автомобилю. Инструкция по эксплуатации к автомобилю содержит все необходимые заправочные объемы, в том числе и масло для АКПП. Ну а если самостоятельно определить масло в АКПП Ниссан Ноут не получается, то можно прибегнуть к помощи интернета. Вот собственно почему Вы здесь.
Итак, рекомендованное масло в АКПП Ниссан Ноут носит название Nissan ATF Matic J. Это современная жидкость для автоматических трансмиссий Nissan на синтетической основе. Продается в объеме 1л и 20л.
Артикулы Nissan ATF Matic J для заказа:
1л – KE908-99932
20л – KLE23-00002
Как правило, оригинальные масла в АКПП Ниссан Ноут стоят значительно дороже аналогов. Хотя по своим свойствам существуют аналоги, которые не уступают оригинальным. Если Вы не любите переплачивать за бренд, то можем предложить Вам очень качественный аналог, полностью удовлетворяющий стандарту Matic J. Это трансмиссионное масло Aisin ATF AFW+ японского происхождения. Много рассказывать про это масло не хочется, так как тема статьи все таки выбор масла в АКПП Ниссан Ноут, а не обзор различных жидкостей. Хочется сказать лишь, что жидкость AISIN ATF AFW+ отлично подойдет в АКПП Ниссан Ноут даже при частичной замене. Больше инфомации о трансмиссионном масле по ссылке: AISIN AFW+ ATF.
Артикулы Aisin ATF AFW+:
4л – ATF6004
20л – ATF6020
200л – ATF6200
Сколько масла в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?
Полный объем масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 7,7 л. Для частичной замены достаточно одной 4-литровой канистры. Для полной аппартной замены масла в АКПП Ниссан Ноут может потребоваться от 8 до 10 литров жидкости. Все зависит от загрязненности жидкости в АКПП.
Когда менять масло в АКПП Ниссан Ноут (Nissan Note)?
Рекомендованный интервал замены масла в АКПП Ниссан Ноут составляет 60 000 км. Требования к вариатору Nissan Note немного другие. Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут следуюет производить через 45 000 км пробега.
В вариатор Ниссан Ноут заливается несколько иная жидкость. Оригинальное название масла в вариатор Ниссан Ноут – Nissan CVT Fluid NS-2.
Артикулы Nissan CVT Fluid NS-2
0.946 л – 999MP-NS200P
4 л – KLE52-00004
20 л – KLE52-00002
Об этом масле очень подробно расписано в карточке товара в нашем интернет-магазине, а также в статье под названием "Масло в варитор Nissan Qashqai". Поэтому подробно о нем говорить не будем.
Неплохой аналог Nissan NS-2 есть у компании AISIN. Масло в вариатор Ниссан Ноут от японской компании Айсин носит название Aisin CVT Fluid Excellent CFEX. Выпускается в объеме 4л, 20л, 200л.
Артикулы для заказа:
4л – CVT7004
20л – CVT7020
200л – CVT7200
Объем масла в вариаторе Ниссан Ноут составляет 8.5л.
Вот в общем то и все. Теперь Вы знаете какое масло необходимо заливать в АКПП и вариатор Ниссан Ноут (Nissan Note), в каком объеме и через сколько производить его замену. Спасибо за внимание, до новых встреч!
Замена масла в Nissan Note: АКПП, МКПП и вариатор замена масла в АКПП Ниссан Ноут
Замена масла в АКПП Ниссан Ноут – обязательная процедура в рамках планового обслуживания ТС. В АКПП новую смазку заливают каждые 50 тыс. км пробега, в МКПП чаще. Также можно проводить замену масла в вариаторе. Если игнорировать необходимости в обслуживании, коробки выйдут из строя намного раньше, чем должны. Дополнительно следует тестировать уровень жидкости в системе, делать при необходимости долив. В случае изменения внешнего вида, состояния смазки обязательна полная замена, желательно с промывкой поддона.
Замена масла в АКПП Ниссан Ноут
Масло в автомат Ниссан Ноут новое время от времени обязательно заливать по таким причинам:
- потеря свойств;
- изменение технических параметров;
- образование примесей;
- странный аромат;
- нехарактерный цвет.
Рабочие части АКПП все время прогреваются, смазка тоже, в результате чего она начинает утрачивать первоначальные свойства, становится фактически бесполезной. Игнорирование плановых обслуживаний в данном случае чревато новыми серьезными неисправностями, устранение которых связано с немалыми тратами.
Заменять смазку в автоматической коробке нужно обязательно
Смазку отличает определенная химическая структура, защищающая детали от повышенного трения, образования ржавчины. Особые свойства жидкости препятствуют ускоренному износу деталей. Качественная смазка не только промазывает, но и охлаждает рабочие узлы. Если масла мало, эффект будет слабым.
Как проверить уровень масла в АКПП Ниссан Ноут
Уровень масла следует регулярно проверять, чтобы оперативно восполнять нехватки в случае такой необходимости. Сразу нужно будет оценить степень износа смазки, выполнить замену, если цвет, аромат сильно изменились.
- Проехать на авто 10 минут, чтобы прогреть АКПП.
- Выставить ТС на ровной площадке, подождать, чтобы смазка стекла.
- Открыть капот, достать щуп – он справа, проверить уровень отработки.
- Снять немного жидкости ветошью или бумагой, оценить состояние. Если оттенок не красный, продукт не в порядке.
Спустя 50 тыс. км пробега смазка почти всегда темная, поможет только замена.
Проверка уровня покажет количество и состояние смазки
Какое масло лить в АКПП Ниссан Ноут
При выборе смазки для АКПП Ниссан Ноут стоит учитывать рекомендации производителя. Оптимальный выбор – оригинальная жидкость, заливаемая на заводе, а именно ATF Fluid D.
Производитель напоминает, что ответственность за выбор того или иного аналога автомобилист берет на себя. Объем АКПП составляет 8 л, количество жидкости для замены может быть меньше. Частичное обновление предполагает до 3 циклов. Если коробка сильно изношена, нужно полное обслуживание.
От выбора масла срок службы АКПП зависит не в последнюю очередь
Как производить замену масла в коробке автомат Ниссан Ноут
Последовательность действий при проведении замены отработки:
- Прогреть двигатель, КП, начинать переключать селектор по разным положениям, чтобы жидкость стала текучей, вышла из системы в полном объеме. Можно предварительно проверить уровень масла в системе.
- Установить авто на горизонтальную ровную площадку, коробку выставить в положение паркинга, под колеса загнать упоры, снять клемму-минус с АКБ. Удобнее всего работать на эстакаде или подъемнике.
- Выключить мотор, открутить пробку слива на масляном картере. Через нее будет выходить отработка, процесс редко занимает более 20 минут. Хорошо прогретое масло выходит быстрее.
- Снять поддон, протереть пробку слива, заменить уплотнитель из меди или, если шайба в нормальном состоянии, использовать ее повторно.
- Открутить поддон, снять все крепления по периметру. Действовать следует осторожно, поскольку внутри поддона обычно есть остатки трансмиссии. Очень аккуратно слить жидкость в подготовленную тару, очистить поддон, убрать загрязнения. Вернуть его на место.
- Фильтр заменить или просто очистить с учетом его состояния.
- Проверить уровень масла в картере пальцем или щупом (второй вариант более предпочтительный).
- Начать заливать масло в специальное отверстие, объем тот же, который был слит.
- Вернуть щуп обратно, дать маслу стечь в картер, спустя 10 минут выполнить тестирование на холодном режиме. Если уровень в норме, можно запускать двигатель и прогревать коробку. Затем поочередно переводить селектор по разным положениям, на каждом останавливаться секунд на 5.
- Снова вынуть щуп после прогрева, проверить уровень смазки в АКПП, если он очень высокий или низкий, слить либо добавить смазку соответственно.
Если замена частичная, после определенного времени нужно будет провести очередное обслуживание. При наличии следов стружки, других примесей, горелом аромате работы проводят повторно минимум однократно спустя 10 тыс. км пробега. Сразу выполнять долив смысла нет.
Полный перезалив – более эффективный с технической точки зрения вариант, но он долгий, кропотливый. Такую процедуру чаще проводят на СТО. Промыв поддона, замена фильтров обязательны.
Откручивать болты, снимать поддон следует аккуратно, чтобы ничего не повредить
Как заменить масло в вариаторе Ниссан Ноут
Бесступенчатая коробка передач в Ниссан Ноут тоже требует обслуживания. По регламенту залив делают каждые 60-90 тыс. км, как и в случае с АКПП, могут потребоваться внеплановые обслуживания.
Обслуживать вариатор, как и АКПП, МКПП нужно регулярно
Как проверить уровень масла в вариаторе Ниссан Ноут
Замену масла в вариаторе Ниссан Ноут Е12 и других модификаций проводят согласно регламенту либо по мере необходимости. Производитель рекомендует каждое ТО делать тест для обнаружения подтеканий, проверки уровня смазки. Если проблемы есть, замену делают внепланово. Порядок тестирования простой – вынуть щуп, протереть, вставить обратно, снова достать и оценить уровень жидкости. В норме он между отметками «мин» и «макс».
Какое масло лить в вариатор Ниссан Ноут
Для замены масла в вариаторе Nissan Note нужно использовать Idemitsu CVTF или другое аналогичное. Обязательно учитывать рекомендации производителя в плане вязкости, класса, основных рабочих параметров. В среднем на процедуру уходит 3.3 л, с запасом для промывки берут 6 л.
Как производить замену масла в вариаторе Ниссан Ноут
- Снять поддон, демонтировать фильтры тонкой, грубой очистки, удалить с них загрязнения.
- Очистить поддон, установить старую или новую прокладку.
- Собрать детали, залить аналогичный слитому объем трансмиссии.
- Прогреть двигатель, проверить уровень жидкости, он должен быть ближе к верху заштрихованной границы.
- Почистить поддон с магнитами и установить новую прокладку.
Дополнительно можно обнулить счетчики старения, выставить торможение в «офф». Вибрация при правильном проведении работ должна пропасть.
Для слива отработки нужно заранее приготовить подходящую тару
Как заменить масло в МКПП Nissan Note
Масло в КПП Ниссан Ноут 1 4 типа механика нужно регулярно заменять, поскольку со временем оно изнашивается, утрачивает первоначальные свойства. МКПП проста в обслуживании, поэтому многие водители проводят работы в условиях гаража.
Как проверить уровень масла в МКПП Ниссан Ноут
Проверить уровень масла в МКПП можно щупом или пальцем. Щуп имеет две метки – минимального, максимального уровня, которые показывают содержание технической жидкости в системе. Превышать максимум или понижать минимум нельзя. Тесты проводят каждые 10 тыс. км.
Какое масло лить в МКПП Ниссан Ноут
Оптимальный выбор для МКПП Ниссан Ноут – это MT XZ Gear Oil 75W-80. Подойдут и аналоги со схожими свойствами вязкости. В коробку входит около 2.7 л масла, лучше брать небольшой запас. Пробка залива из пластика, скрутить ее легко, для сливной следует использовать ключ.
Как производить замену масла в МКПП Ниссан Ноут
Чтобы провести замену трансмиссионной жидкости в МКПП, нужно подготовить саму смазку и полный набор инструментов. Хватает стандартного, который есть в каждом гараже.
Понимание конструкции коробки, принципов, особенностей ее обслуживания для автомобилиста обязательно
Этапы обслуживания МКПП Ниссан:
- Прогреть мотор в течение четверти часа, загнать авто на эстакаду, выставлять ручник в разные положения, остановить на нужном.
- Поднять машину на домкрате или поставить на эстакаду, снять переднее левое колесо.
- Осмотреть коробку передач, найти отверстие для проверки уровня масла, скрутить болты. Расположение пробки может меняться в зависимости от модели.
- Спуститься под автомобиль, если есть защита мотора с пыльником, то снять их.
- Воротком завернуть пробку слива внутри МКПП, позволить отработке стечь, подождать минут 15. Дополнительно можно прокрутить привод на приподнятом колесе. Отработку утилизируют, продолжать ездить на ней нельзя.
- Заменить прокладку, вкрутить сливную пробку на картер МКПП, поменять старый фильтр.
- Влить новую смазку.
Смазку вливают разными способами. Возможные варианты – шланг, лейка, воронка. Работать следует со стороны двигателя. Подойдет шприц, смазку в данном случае вливают со стороны снятого колеса, прекращают залив тогда, когда уровень сравняется с отверстием залива. После пробку вворачивают до упора, закрепляют колесо.
Обязательно нужно проверить уровень, убедиться, что нет протечек, зафиксировать колесо, убрать противооткатные упоры. Чем более тщательно выполнены работы, тем лучше конечные результаты.
Слив требует времени, обычно на это уходит до 20 минут
Заключение
Замена масла в АКПП Ниссан Ноут нужна для обеспечения работоспособности коробки передач. Делать ее нужно по мере естественно износа или раз в заданный период – около 50 тыс. км пробега. Аналогичные требования предъявляются к МКПП, вариатору. Если условия эксплуатации ТС неблагоприятные, интервал обслуживаний уменьшают. Регулярно следует проводить тесты уровня, состояния технической жидкости – они покажут, сколько ее в системе, какое состояние. Если сильно изменен оттенок, есть посторонние примеси, нужно провести внеплановое обслуживание.