Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик банкнот Cassida 6650 UV

Счетчик банкнот Cassida 6650 UV

картинка Счетчик банкнот Cassida 6650 UV от магазина Тех Центр

Счетчик банкнот офисного класса с превосходным сочетанием надежности, удобства работы и невысокой цены.

картинка Счетчик банкнот Cassida 6650 UV от магазина Тех Центр картинка Счетчик банкнот Cassida 6650 UV от магазина Тех Центр картинка Счетчик банкнот Cassida 6650 UV от магазина Тех Центр картинка Счетчик банкнот Cassida 6650 UV от магазина Тех Центр картинка Счетчик банкнот Cassida 6650 UV от магазина Тех Центр

Курьерской службой
от 515 руб.

Срок доставки: под заказ.

Забрать в магазине
бесплатно

  • Cassida 6650 UV
  • Cassida 6650 UV/MG
  • Cassida 6650 I/IR (ИК и Антистокс)

Проверка на подлинность – инфракрасная и Антистокс детекция для российских рублей.
Сверхнадежная и долговечная кнопочная клавиатура.
Cassida 6650 series - банковское оборудование Cassida

Cassida 6650 series - банковское оборудование Cassida

Информация с дисплея отлично считывается с любого угла обзора, при любом освещении, а также системами видеонаблюдения.
Яркая светодиодная индикация красного цвета.

Функция ValuCount™ — вывод на дисплей суммы (в рублях) пересчитываемых банкнот без применения калькулятора для удобства работы и быстрой обработки наличности (альтернатива счету с определением номинала)
Cassida 6650 series - банковское оборудование Cassida
Соотношение цена-качество
Cassida 6650 series – один из самых популярных счетчиков. Модель объединила в себе удобство механизма передней загрузки, надежность работы при средней нагрузке и оптимальную стоимость.
Cassida 6650 series - банковское оборудование Cassida
Счетчик закупается подразделениями Сбербанка в клиентскую зону с 2011 года.
Cassida 6650 series - банковское оборудование Cassida

Cassida 6650 series - банковское оборудование Cassida

Индивидуальное брендирование.
Клиент может выбрать цвет корпуса, предоставить логотип для нанесения. Подробности узнавайте у менеджера.

Необычные отзывы о Cassida 6650 с Антистокс

Применение

Пересчет среднего объема банкнот. Клиентская зона банка. Офис. Малый и средний ритейл.

ahtung.jpgПроизводим гарантийный и послегарантийный ремонт счетчиков банкнот, ремонт детекторов валют. Вся техника проходит проверку работоспособности при покупателе. Мы также оказываем услуги по профилактическому обслуживанию банковского и офисного оборудования: чистке и настройке счетчиков и сортировщиков банкнот и монет, заключаем договора сервисного сопровождения

«Светить» не значит «освещать». Сравнительный тест ксеноновых ламп. Оригинал/сток Philips б/у (, начало 5-го года эксплуатации) и достойная недорогая альтернатива, со слов, Xenite 5000K, 2800 lm.

Дошли руки, извиняюсь за задержку.
Созданию данной темы способствовал долгий холивар с одним из наших коллег. Идеологический противник)), он же оппонент, утверждал, что купив за 👆 500 рублей/пара лампы Xenite 5000K, имеем достойную альтернативу стоковым/ оригинальным лампам, т.е. Филлипсу.
Словесно переубедить (победить😀) не удалось, не вопрос, потанцуем ✌️ В стиле уважаемого всеми народами мира и любимого во все времена народного певца Майкла Джексона 🕺🏻🤣 Про лунную походку)))
Тем более и собирался поменять стоковые лампы на лампы Филипс, которые внизу темы. Просто поменять по моточасам, очевидных причин для замены не имеется.

Для проведения теста имеем:
1. Автомобиль 2015 г.в., пробег 95 тыс.км. Датчик света есть, штатные светодиодные ДХО есть (не жжём постоянно лампы головного света).

2. Фары головного света данного Авто. Вроде в норме, недавно заклеены плёнкой. Ни разу не мыты внутри, состояние линз и отражателей- ХЗ.

3. Прибор для измерения освещённости (люксметр).

4. Штатные (стоковые) подуставшие лампы Филипс (Philips).

5. Новые лампы Xenite 5000K

Сходу по ним вылезли нюансы.
Ринулся по горячим следам покупать эту пластинку для танцев)), лампы, но:
— Оппонент утверждает, что покупал в Емексе, даже скрин прислал. Общий вид всего, что предлагает Емекс, в т.ч. и эти лампы. Якобы 500 рублей за пару. Хрен там, мне Емекс предлагает по 500 рублей за👆штуку. Ладно, спишем на внезапное подорожание))) Оформляем, покупаем.
— Лампы приехали, поехал забирать. Опа! А коробочка то оформлена в другом стиле и цвете

Ладно, и это спишем))) На ребрейдинг)))

Методика теста.
1. Наружное освещение без изменений.

2. Авто в статике, расстояние от источника света до прибора не меняем.
3. Прибор закреплён стационарно, без перемещений.
4. Прибор размещён на уровне линзы левой фары. 👆НА ГЛАЗ👆 При выключенном свете.
Методика, конечно, кривовата, но сути теста не меняет. А так, по уму, несколько замеров по бортам/центру и расстояние 3 метра от источника света.

И пошли танцы))) Уставшую штатную (стоковую) лампу видно сразу — первое фото в теме.

Результат теста (что имеем в сухом остатке) видны на фото.
Цифры умножать на 100.
Первое фото- уставший штатный (стоковый) ксенон.
Второе фото- новая «альтернатива».

Шах и мат✌️Партия ‍♂️
Про то как они, лампы, отличаются по внешнему оформлению даже не буду. На этой "альтернативе" и разъём то для игнитора совсем другой… Не буду и о том, что эта «альтернатива» сотворит с потрохами твоей фары.

Читайте так же:
Варианты расположения счетчика по воде

А так, да, эта «альтернатива» светит мило))) Но не освещает)) Но если смотреть на фары с улицы, то опять мило)))
Ракурс для разных фото постарался соблюсти.
Как разбежались и изменились границы и пятна видно.
Первое фото- стоковый уставший ксенон.
Второе фото- «альтернатива»

Ксенон нормального человека и ксенон курильщика

Коротко о том, почему надо покупать качественные лампы а не китай и типа «корею».

Вот так светит ксеноновая лампа Narva. Производится в Гермении на заводе Philips. Их бюджетный бренд. Цена почти в 3 раза ниже филипса при точно таком же качестве. Такую же пару составляют лампы Osram и Neolux. Также производятся на одном заводе, цена Неолюкса чуть выше чем Нарвы, поэтому я выбрал Нарву.

Аналог от NEOLUX D2SNX2S чуть дороже.

Аналог от PHILIPS 85122VIC1

Аналог от OSRAM 66240CLC

Есть еще другие аналоги. Цену и где купил писать не буду, ибо не реклама, смотрите сами в магазинах где покупаете.

Ксенон нормального человека и ксенон курильщика Ксенон, Авто, Линзы, Свет, Osram, Neolux, Philips, Narva, Длиннопост

Далее, вот так светит китайская лампа Il-trade, с виду качественная, к изготовлению не придраться по идее, никакого клея, соплей и прочего. Так она светит в нестандартном положении электродом вверх. Вообще все оригинальные лампы всегда стоят электродом вниз, чтобы тени от него не было на дороге.

Ксенон нормального человека и ксенон курильщика Ксенон, Авто, Линзы, Свет, Osram, Neolux, Philips, Narva, Длиннопост

Переворачиваем как должно быть электродом вниз и получаем вот такой сине-зеленый ужас. Да, лампа здесь полностью прогрелась, но вот такое странное свечение.

Ксенон нормального человека и ксенон курильщика Ксенон, Авто, Линзы, Свет, Osram, Neolux, Philips, Narva, Длиннопост

Все фото сделаны на одних настройках, в одной линзе на одном авто, с одним блоком розжига, одном месте и т.д. и т.п. В полностью идентичных условиях в общем. Думаю разницу видно невооруженным глазом и видно за что стоит переплатить. И если в случае с Осрам и Филипс не все так однозначно из-за цены, то Неолюкс и Нарва позволяют сэкономить не потеряв в качестве света.

Автомобильное сообщество

14.3K пост 36.9K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Главное, не совать ксенон в фары без линз, остальное не важно.

По крайней мере, не важно другим участникам движения и не вызывает у них желание убить слепящего идиота.

цоколь какой? есть нарва в D2s ? Пардон, забил артикул, это он и есть

Иллюстрация к комментарию

Ксенон это точно лучше всего остального говна. Стоят линзы. Поэтому что ксенон что лед. Светят по дальности по разбросу также. То есть четкие галки. Но ксенон светит ярче.

а фирменная HID лампочка так же хуярит ультрафиолетом, как и китайская?

Ксенон и лед разрешён там, где он по характеристикам завода разрешен.

Ксенон, даже качественный — говно. Поставил себе хорошие диодные лампы и уже 2й год нарадоваться не могу.

Автору спасибо, грамотное сравнение.

Жаль, аудитория весьма далека от реальности и верит в свои светодиодные лампы и так далее.

По теме-Китай, видимо, совсем уж жёстко в фокус не попадает, раз такой разноцвет и уродливое пятно

Будни ретрофита. Часть 1

Здравствуйте, котики ) появилось время поделиться с вами парой фоток до/после.

Напоминаю, на всякий случай, кто мы, что мы и зачем мы ) Занимаемся автосветом — полировка, улучшение, выправление, ремонт, собираем из трех фар одну, чтоб все работало 🙂

Инфинити, полировка стекол с двух сторон дает ощутимую прибавку светового потока

Будни ретрофита. Часть 1 Авто, Фары, Автосвет, Свет, Ретрофит, Длиннопост

Будни ретрофита. Часть 1 Авто, Фары, Автосвет, Свет, Ретрофит, Длиннопост

LandCruiser 200, фара сильно запотевала, разобрали, загерметизировали по новой, тоже почистили и отполировали, свет заметно улучшился.

Будни ретрофита. Часть 1 Авто, Фары, Автосвет, Свет, Ретрофит, Длиннопост

Интересный экземпляр камри. Казалось бы, ну обычная 40ка, такие постоянно заезжают)) а нет, с подвохом)) машина оказалась арабской сборки, китайские стекла, которые прекрасно встают на европейки, на нее не подошли Пришлось чистить родные, параллельно заменили линзы. Модуль линзы там тоже стоял Hella2, не такой, как на европе.

Читайте так же:
Счетчик дней календарных или рабочих

Будни ретрофита. Часть 1 Авто, Фары, Автосвет, Свет, Ретрофит, Длиннопост

Будни ретрофита. Часть 1 Авто, Фары, Автосвет, Свет, Ретрофит, Длиннопост

Мерс 203, освежили уставшие стекла

Будни ретрофита. Часть 1 Авто, Фары, Автосвет, Свет, Ретрофит, Длиннопост

Будни ретрофита. Часть 1 Авто, Фары, Автосвет, Свет, Ретрофит, Длиннопост

Вот тоже интересный проект. Субару форестер sg5. Машина красивая, фары не очень, еще и светят никак) чистим, красим, ставим линзы и ходовые огни с бегающим поворотником в секцию фары. Свет становится ярким и правильным.

Будни ретрофита. Часть 1 Авто, Фары, Автосвет, Свет, Ретрофит, Длиннопост

Будни ретрофита. Часть 1 Авто, Фары, Автосвет, Свет, Ретрофит, Длиннопост

Будни ретрофита. Часть 1 Авто, Фары, Автосвет, Свет, Ретрофит, Длиннопост

Кстати, попало в руки интересное решение хорошего света для варианта «не лезть в родные фары от слова совсем». Би-светодиодные линзованные противотуманки. Дальний у них конечно аховый, зато ближний как у хороших билед линз, чем они, собственно, и являются. Крепления универсальными скобками, ну и если есть руки, можно поставить везде, где предусмотрены штатные туманки. Выглядят они вот так

Будни ретрофита. Часть 1 Авто, Фары, Автосвет, Свет, Ретрофит, Длиннопост

Светодиодный мощный чип, фокусирующая настоящая линза, все по красоте. Герметичные, тяжелые. Фирму замазала, не реклама, в инете найти все можно) светят как электричка

Будни ретрофита. Часть 1 Авто, Фары, Автосвет, Свет, Ретрофит, Длиннопост

Стоят, правда, примерно так же, около 10 000, в зависимости где брать. Но это все таки не головной свет, а ПТФ, расположение низковато. Но когда других вариантов нет, этот отличный, может, кому зайдет )

На этом пока все, пошла дальше собирать материал )

По вопросам «как мне можно сделать свет получше», пишите rememberfor@yandex.ru, если чем смогу помочь, отвечу. Пишите в комментах, если увижу, тоже отвечу)

Что такое автосвет и как его сделать лучше, а не хуже

Всем привет. Так получилось, что я работаю менеджером в студии автосвета в крупном городе, и моя работа — помогать людям решить проблему со светом их авто и фарами вообще. Мысль начать писать серию постов об этом возникла давно, а на новогодних праздниках дошли руки :). Фишка в том, что очень многие из клиентов, которые к нам обращаются, не совсем понимают, что им нужно, и как собственно это сделать. Приезжают за светодиодными лампами в линзованные фары, хотят, чтобы им установили оригинальную Хеллу, хотят отрегулировать праворульный свет под наше движение и т.д. Так что мои посты будут писаться исключительно в образовательных целях. Да, разные фирмы буду называть, для сравнения и просвещения, кому надо, найдет где купить. Нет — не реклама, опять же — кому надо, найдет.

Работаем в основном с улучшением света, масс-сегментом, тюнинг проектов мало, да это и индивидуальная работа. Самые частые запросы — фары светят плохо и не туда, что можно сделать, но у меня только 5000 и каков бюджет :))

Все по своему опыту, на истину в последней инстанции не претендую, другие могут иметь свое мнение ну и все такое.

Если зайдет идея, накидывайте вопросы в комменты, почитаю, соберу и сделаю пост именно по ним. А пока немного матчасти.

Вот так выглядят рефлекторные фары, без линз. В них собирает и фокусирует свет большой отражатель на всю фару. С завода в основном стоит галоген. Самые часто встречающиеся цоколи ламп — Н4, Н7, Н11, НВ3/НВ4. Если ксенон, то штатные лампы D2R/D4R. Светотеневая граница очень размытая и рассеянная.

Что такое автосвет и как его сделать лучше, а не хуже Авто, Ремонт авто, Фары, Автосвет, Автосервис, Линзы, Лампа, Ксенон, Длиннопост

А вот так — фары с линзами в секции ближнего света. Кто будет угадывать тачки по фарам, тому конфетка!

Что такое автосвет и как его сделать лучше, а не хуже Авто, Ремонт авто, Фары, Автосвет, Автосервис, Линзы, Лампа, Ксенон, Длиннопост

Источник света в линзе — лампочка. В ксеноновой ксеноновая, в галогеновой соответственно галогенка 🙂 Цоколи штатных ксеноновых линз — D1S/D2S/D3S/D4S, галогеновых — Н7/Н11. Светотеневая граница в основном четкая.

Так вот, часто приезжают машины на рефлекторном галогене (мы же уже знаем, о чем идет речь, да?))) с запросом — света нету, ничего не видать, пааамагитеее. Поставьте мне ксенон, тогда то уж точно будет все хорошо!!

И тут мы встречаемся с замечательным явлением окружающего мира, под названием «китайский ксенон»!! Почему он китайский, это уже скрыто под покровом времени, да и неважно, сейчас почти все китайское, но не значит, что плохое.

Ксеноновые лампы серии Н (НВ3, Н7, Н4, Н11) не предназначены для установки в рефлектор, мои дорогие!! Конструктивно не предназначены! Они лупят в разные стороны, тем более на праворукой машине засвечивают в основном встречку. Нештатные ксеноновые лампы в принципе не могут повторить расположение галогеновой нити накаливания. Регулировочные винты позволяют только немного опустить левую фару, этого недостаточно. Можно ее совершенно выкрутить вниз, но тогда свет теряется пропорционально. В результате имеем то, что имеем.

Читайте так же:
Схема простейшего счетчика гейгера

Ставьте хороший дорогой оригинальный галоген — у Osram и Philips можно на любой бюджет найти. Не говоря о том, что пара ламп+блоки розжига для ксенона вполне тянут по стоимости на нормальный галоген. Главное, отрегулировать фары, потому что тех, кто ездит на родном галогене со светом в разные стороны, но только не на дорогу, едва ли не больше, чем злостных ксенонщиков 🙂

Второй вариант — это светодиодные LED лампы. Мнения разнятся, естественно. Кто-то купил лампочки за 700 рублей, а они светят хуже галогена, слепят или вообще контакты перепутаны (было такое). У хороших ламп во-первых цена тоже хорошая, не ниже 3000 за пару, во-вторых, расположение светодиодов повторяет нить накаливания галогенной лампы(да да, есть такие!!), в третьих, должно быть правильное распределение света по зонам. И!! Обязательная регулировка фары!! На ютубе куча обзоров, в общем.

На пикабу много ругани про светодиодные лампы вместо галогена, но ПРАВИЛЬНО настроенные фары на НОРМАЛЬНЫХ лампах не слепят встречку. Одна и та же LED лампа в разных фарах светит по разному, где то паршиво, непонятно как, а где то формирует правильное пятно, надо подбирать. По опыту, Narva попадает чаще других.

А чуть лучше свет — это бОльшая безопасность и водилы, и лосей/оленей/пешиков перед ним. Но все равно — такой вариант тоже должен быть лишь ВРЕМЕННЫМ решением, пока не накопятся деньги на нормальную переделку оптики )

Предвижу холивары по поводу штатной/нештатной оптики. Нештат нештату рознь. Нештатные ксеноновые лампы в рефлектор — ужас и отстой) А нештатные линзы в том же рефлекторе, с хорошим светом, правильно настроенные и выставленные — на сегодняшний день это практически единственное правильное решение.

Для понимания пара фото. Тот самый штатный свет. Как думаете, много он освещает? Да, у этой машины включен свет.

Что такое автосвет и как его сделать лучше, а не хуже Авто, Ремонт авто, Фары, Автосвет, Автосервис, Линзы, Лампа, Ксенон, Длиннопост

И та же машина на новых нештатных линзах. Никто никого не слепит, освещается только то, что нужно, и не больше.

Что такое автосвет и как его сделать лучше, а не хуже Авто, Ремонт авто, Фары, Автосвет, Автосервис, Линзы, Лампа, Ксенон, Длиннопост

Про законность переделок тему поднимать не стану. Это незаконно. Но пусть лучше двенадцать судят, чем шестеро несут )) Огромное количество ДТП случается потому, что водитель элементарно не увидел из-за плохого света. Да, можно заморочиться и внести изменения в конструкцию, при наличии омывателя, корректора, маркировки фар и т.д. Но во многих случаях это сделать не получается. Кто то имеет на этот случай пару родных фар, кто то еще как то обходит. Главное, чтобы ваши фары несли радость всем участникам движения))

Что еще сходу вспомнить. Обозначения на лампах, вот.

Цветовая температура. Тут все просто. Измеряется по шкале Кельвина. Чем меньше цифра, тем теплее свет. Галоген в основном имеет температуру от 2800 до 4300К, ксенон 4300-6000К, LED 4800-6000К.

Величина светового потока. Люмены (Lm). 2000Lm, 1800 Lm и т.д. Чем больше, тем ярче.

Срок службы ламп. Ксенон в лампах выгорает со временем, примерно раз в полтора-два года лампы нужно менять. У светодиодных ламп срок службы раза в два дольше.

Пока это все, о чем вспомнилось. Позже напишу подробнее о разных видах линз, гибридах линз и ламп, той самой Хелле, почему не стоит ставить LED лампы в линзы и о том, что и как можно сделать с фарами, если денег не особо, а свет хочется.

И снова про ксеноновые лампы

Недавно сняли новое видео, и по нему разгорелась нешуточная дискуссия.

Поэтому решил написать на тему ламп развёрнутый ответ, потому что запутаться в ассортименте очень легко, чему способствуют всякие видеоблоггеры, снимающие свои проплаченные тесты.

Сейчас на рынке появилось множество «супер» ламп, вcе вот эти X-tremeVision Gen2, WhiteVision Gen2, Ultra Vision, Blue Vision, Blue Intense от компании Philips:

Читайте так же:
Население марокко счетчик населения

И модельный ряд Xenarc NightBreaker, Xenarc Cool Blue Intense от компании Osram:

Один из моих клиентов был твёрдо убеждён в том, что купленные им Philips X-treme Vision (85122WHV2S1) действительно светят ярче установленных мною Osram Xenarc Classic (66240CLC). У нас разыгрался нешуточный спор, который длился почти неделю. Я замерил силу светового потока со своими лампами, она составила 69 и 72 единицы для левой и правой фары соответственно (небольшой разброс в яркости собранных фар — это нормально, одно из стекол, как правило ближе к встречке пескоструится больше чем у другой фары).

Яркость филипса в правой фаре составила аж 84 еденицы! Клиент сказал, что я отстал от жизни, прогресс не стоит на месте и всё такое, а у меня как то не складывалась воедино картинка. Ведь параметры разряда в колбе задаются только блоком розжига, и со стороны лампы ничего с этим сделать нельзя!

Потому что, блок увидит, что электрические параметры лампы находятся за пределами нормы и он уйдёт в защиту, выключив такую лампу.

Что ещё можно сделать с лампой? Ну подвигать колбу в цоколе туда-сюда, чтобы вывести горячее пятно из-за шторки в сторону ближнего света. Но я этот трюк уже проделал с модулями, и дальше двигать горячее пятно бессмысленно.

Так почему же филипс действительно светил ярче? Этот вопрос не давал мне покоя, пока тот же клиент не приехал на установку туманок. Я снова подкатил реглоскоп. и он в этот раз намерял вместо 84 всего 63 еденицы. И куда же делась былая яркость? Осрам как светил на 72, так и светит, а филипс сдулся меньше чем за неделю эксплуатации! Такой вот любопытный факт, как филипс добился таких цифр на старте мы никогда не узнаем, но моя версия такая: если ничего нельзя сделать с основными параметрами лампы, в неё вполне можно добавить каких то химических компонентов, и пока идёт химическая реакция, лампа светит ярко. Потом реакция заканчивается, и карета превращается в тыкву. Эта секретная химия в колбе и обеспечивает вау-эффект у покупателя, а потом хоть трава не расти: как известно, первое впечатление самое сильное. Снимаю шляпу перед маркетологами Philips, до такого додуматься многого стоит!

Так что все эти надписи +150% — не более, чем маркетинговый туман

Я бы поверил, если бы кто то из производителей начал выпускать раскачанные по мощности блоки розжига, как например это сделали с блоком Hella 3 gen парни из настоящего Hidplanet.com. Лампочки конечно будут служить меньше, но светить будут действительно ярче (статья на английском здесь).

Цветовая температура большинства «суперламп» как правило находится ближе к 5000К, такой свет выглядит белее, а потому кажется ярче. Немаловажную роль играет распространение светодиодных фар, и понятно, под что косят производители «устаревшего» ксенона: это сейчас так модно. Увы, с лампами ситуация совсем не такая, как например, с качественными наушниками, которые нужно непременно выбирать под себя, потому что строение слухового прохода у каждого индивидуальное. С лампами и их цветовой температурой всё объясняет физика: чем короче длина волны (больше синего в спектре) — тем сильнее такой свет преломляется на границе раздела двух сред (вода — воздух на мокром асфальте или в тумане).

Это упрощенная картинка, на самом деле тот же туман — это взвесь мелких круглых капель воды в воздухе. Лучше всего его «пробивает» красный свет, это так называемое окно прозрачности атмосферы, он меньше всего преломляется. Но он у нас уже используется сзади, и если абстрагироватья от ПДД (за красные фонари спереди — сразу лишение прав) то такой свет совсем непривычен человеческому глазу. Ближе всего к нему жёлтый свет, который раньше наши мудрые предки использовали в противотуманных фарах.

Добавьте ко всему изложенному тот факт, что со временем спектр любых ксеноновые автоламп смещаются в большую сторону. Т.е. предлагаемая нами 66240CLC станет вместо 4150К ближе к 4800К, а ваш хвалёный Филипс совсем уедет в синеву ближе к 7000К, с которым в мокрую погоду решительно ничего не видно.

Читайте так же:
Обязан ли собственник платить за установку общедомовых счетчиков

И последний аргумент не в пользу всех супер-пупер-ультра-экстремов: это цена. Она явно завышена при очень спорных характеристиках.

Не забывайте, что светить в итоге вы будете на дорогу перед собой, а не в реглоскоп и не в камеру видеоблоггера, поэтому выбирать нужно не по цифрам из тестов, а по тому, чтобы было комфортнее глазам. А для глаз комфортнее прямой солнечный свет, ведь когда на улице светит солнышко — настроение у всех сразу улучшается. Осрам классик 66240CLC ближе всего к солнечному спектру, да и стоит значительно дешевле. Покупайте, пока эти лампы как и всё хорошее не стали частью истории!

Антистокс ― проверка подлинности банкнот №1 в России

Поиск альтернативных способов проверки подлинности – является крайне актуальной задачей. Главный вопрос сегодня – какой способ проверки является самым надежным?

Наш ответ – Антистокс, также известный как Спецэлемент И!

Антистоксовые люминофоры

Это специальные вещества, которые при облучении ИК светом определенной длины волны преобразуют энергию в видимое свечение. На российских рублях есть метки, светящиеся зеленым цветом, и есть метки, светящиеся красным цветом.

Антистокс (спецэлемент «И»)

Эффект Антистокс — наличие зеленой люминесценции элементов изображения серого цвета под воздействием когерентного инфракрасного облучения с длиной волны в диапазоне 940 — 960 нм.

100% защита от подделок

До настоящего момента «Антистокс» не смогли подделать, поэтому проверка данного признака является 100% защитой от подделок.

Проверка Антистокс-эффекта сегодня — это 100% гарантия выявления фальшивых банкнот!

Абсолютная Защита

Данный защитный признак был рассекречен Банком России сравнительно недавно. Оборудование с проверкой Антистокс не встречается повсеместно, как на пример ИК детекторы или до них УФ детекторы. Также на сегодняшний день технологии массовой подделки защитного признака Антистокс не существует. А значит, приобретая прибор с проверкой подлинности Антистокс, пользователь получает абсолютную защиту от фальшивых банкнот.

Счётчики банкнот с антистокс

Решения с Антистокс для ритейла: экспресс-проверка на экспертном уровне!

Детектор для кассы

Cassida Primero Laser

Cassida Primero Laser — первая модель компактного просмотрового ИК детектора с проверкой защитного признака Антистокс.

Cassida Primero Laser — 3 в 1

Счетчик для бухгалтерии

Cassida 6650 I/IR

Cassida 6650 – счетчик банкнот офисного класса с превосходным сочетанием надежности, удобства работы c уникальной детекцией – ИК + Антистокс.

2 функции в одном корпусе!

Аппарат пересчитывает, суммирует и фасует банкноты. Итог пересчета отображается на ярком LED-дисплее.

Автоматический отлов фальшивок

Надежный контроль подлинности ИК + Антистокс обеспечивают надежную защиту от «суперподделок» российских рублей.

Запатентованная технология Si

представляет собой уникальную возможность 100% оценки подлинности в автоматическом режиме.

Беспрецедентное
соотношение
цена-качество

Модель 6650 I/Ir — это новая версия популярной серии счетчиков Cassida 6650, которая объединила в себе удобство механизма передней загрузки, надежность работы при средней нагрузке, а так же проверку подлинности на высочайшем уровне.

Решения с Антистокс для банков и МВД:
профессиональная проверка защитных признаков

Мобильная лупа для экспресс-проверки «Антистокс-эффекта».

Портативный многофункциональный детектор банкнот и ценных бумаг.

Универсальный просмотровый детектор для комплексного контроля защитных признаков.

Экспертный комплекс проверки банкнот и ценных бумаг с наибольшим количеством видов контроля и функцией сохранение видеозаписи экспертизы в фото и видео формате.

«Cassida M1D удобен в использовании и позволяет произвести исследование большинства признаков защиты.»

«За время эксплуатации имеются только положительные отзывы о работе детектора. Прибор удобен в использовании, компактный, функционально обеспечивает качественное определение подлинности банкнот. Отделение Архангельск до конца текущего года планирует приобрести дополнительно два универсальных просмотровых детектора Cassida D6000.»

«При исследовании банкнот изучаемое изображение выводится на цветной дисплей с 15-ти кратным увеличением, что позволяет более детально исследовать отдельные защитные элементы. На основании высказанного отмечаем, что многофункциональный детектор D6000 Cassida с лупой для проверки Cassida M1 D удобен в использовании и позволяет провести исследование большинства признаков защиты, используя для этого один прибор.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector