Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Система автоматического подсчета кругов и времени для RC-автомоделей

Система автоматического подсчета кругов и времени для RC-автомоделей

Не так давно я активно занялся автомодельным спортом. Периодически начал ездить на более-менее крупные соревнования в ближайшие города (Владимир, Заречный, хочется еще Тюмень летом посетить конечно), даже пересел на более мене нормальную модель и обзавелся понтовыми девайсами для настройки шасси. Немного фото, прошу прощение за качество:



Короче говоря — этот спорт затянул очень сильно.

Сразу начал обдумывать как сделать собственную систему подсчета кругов (дальше в тексте ее зову «засечка»). Первые потуги были реализованы на базе RFID меток, которые я переделывал в активные. Задумка так себе. Для покрытия всей ширины трассы и исключения коллизий требовалось несколько декодеров и несколько петель:

Сама метка:

Увеличивал частоту несущий со 125 до 500кгц, но особого результата не было.
После активных гуглений нашел пост на rctech.net. Howard тоже начал что-то делать. Даже выложил схемы детектора и усилителя, которыми я и воспользовался.

Вот уже здесь я начал делать декодер, который работает с оригинальными транспондерами AMB и самопальные. И даже делал свой интерфейс на основе WiFi, но проект пока что загнил:

Что я сейчас имею на данный момент

Вот такую черную коробочку-декодер:

Внутри такая платка:

Усилитель петли:

Сама петля детектирования:

И транспондеры:

Сегодня хочу рассмотреть подробнее как работает транспондер и как он умудряется так быстро передавать 13 байт идентификатора за 100мкс.

Транспондер

Вот так выглядят оригинальные транспондеры:
AMBrc dp

MRT (клоны AMB)

AMB RC4 Hybrid

Вот так выглядят транспондеры Howard’а:


И схема:

Более подробная тема про них на rctech.net. Если интересно — прошу ознакомиться.

Начну со схемы своих поделок:

и фотографии:


Первое что бросается в глаза — катушка вокруг платы. Это можно назвать антенной. На схеме это L1. Для резонанса к ней подключен конденсатор на 100пФ. Напоминаю, что несущая в оригинальных AMB транспондеров — 5мгц. Способ передачи данных — BPSK, то бишь сдвиг фазы. Пожалуй покажу пару осциллограмм для наглядности:


и немного осциллограмм Howard’а:


p.s. на последних осциллограммах Howard тестирует детектор сдвига фазы, еще аналоговый, судя по всему.

По поводу питания схемы — можно использовать 200 Ом резистор и стабилитрон на 5.1В, ибо 5в LDO стабилизаторы дорогие.

В качестве контроллера используем Attiny25 по нескольким причинам:

1. Встроенный генератор на 64мгц, который не пригодился
2. Программирование по debugWire
3. Работает на 20мгц.
4. Есть интересный режим работы ШИМ, который мне и пригодился.

Начну с интересного режима ШИМ:

Мы можем заставить 5 и 6 ногу работать в противофазе, а это убирает часть внешней ненужной обвязки.
Инициализация таймера:

Это даст нашему таймеру работать на 5мгц и выдавать прямоугольные импульсы на выходах PWM.

Каждый бит информации передается раз в 800нс, а это 16 машинных тактов при 20мгц. Что бы реализовать такую быструю передачу мне пришлось перед передачей кода записывать каждый бит в отдельный байт памяти. Другого более легкого способа я не придумал.

Из 13 передаваемых байт первые 2 байта всегда 0x79 0x16. Howard называет их преамбулой. Эти байты в дальнейшем нам пригодятся. По этим байтам FPGA выдает сигнал VALID, который говорит котороллеру о том, что над петлей прошла метка.

Итак, перед передачей остальных 11 байт, их нужно раскидать в 88 байт ОЗУ:

Особо мудрить с передачей первых двух байт я не стал и сделал так:

А вот сами PhaseChange и NoPhaseChange. Что бы сменить фазу нужно выключить и включить таймер на 4 такта. Как раз каждая запись значения в регистр таймера занимает по два такта. Ну а что бы ничего не делать нужно просто подождать 4 такта.

Так что передача первых двух байт довольно таки тупорылая.

И собственно передача остальных 11 байт:

Тут один машинный такт отнимает if else.

Примерно так выглядит сигнал после детектора BPSK:

Кстати, время между передачами каждого кода варьируется рандомом от 1мс до 2мс

Встает логичный вопрос, что же нам нужно передавать. О своем протоколе я напишу позже, а пока дам коды тех оригинальных транспондеров, что у меня есть:

Вот найти взаимосвязь передаваемого кода и номера транспондера мне не удалось. Мои клоны транспондеров с оригинальной засечкой AMBrc3 работают так: один раз увидится, потом перестает. Подозреваю, что проблема все таки кроется в дополнительно передаваемой информации:

Плохо видно из-за помех, но через каждые три посылки с идентификатором (E12AD9E1EED94E07830F40) шлется еще посылка с дополнительной информацией (D417A27CD8B9BA4E40CC40).
Все осложняется тем, что проверить транспондеры я могу только на соревнованиях. Засечку стоимость порядка 4000 евро мне никто поиграться не даст.

Все осложняется тем, что проверить транспондеры я могу только на соревнованиях. Засечку стоимость порядка 4000 евро мне никто поиграться не даст.

Файлы для эмуляции

Тем кто хочет посмотреть как это работает в Proteus, прошу сюда

Музыкально-дидактические игры с колокольчиками "Дили-дили, дили-дили — колокольчики звонили"
картотека

Третьякова Мария Михайловна

Теория музыки и упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей.

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

МАДОУ «ДС «Гнёздышко»

Дили-дили, дили-дили
Колокольчики звонили

Коллекция музыкально-дидактических игр

для детей дошкольного возраста

Третьякова Мария Михайловна

Г. Новый Уренгой, ЯНАО

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИГРЫ С ДВИЖЕНИЕМ

Читайте так же:
Если не делать перепрограммирование счетчика

Жмурки с колокольчиком

( Игра для детей от пяти лет )

Способствует развитию слухового внимания и координации движений.

Все играющие образуют небольшой круг. Двое детей выходят в центр круга. Одному из них завязывают глаза, другому дают в руки колокольчик. Жмурка ловит ребенка с колокольчиком. Тот увертывается, время от времени позванивая в колокольчик.

Обоим детям завязывают глаза и дают в руки колокольчики. Один из них ловец, другой — убегает.

Девочки и мальчики

( Игра для детей от четырех лет )

Способствует развитию внимания, умения дифференцировать звуки по высоте и координации движений.

У девочек в руках маленькие колокольчики. Они должны двигаться, позванивая колокольчиками, только под тихую музыку.

У мальчиков в руках большие колокольчики. Они звенят колокольчиками и танцуют только под громкую музыку.

( Игра для детей от четырех лет )

Способствует развитию внимания, умения дифференцировать звуки по высоте и координации движений.

Дети напевают песенку:
Колокольчик звонкий,
Голосочек тонкий,
Зазвени скорее,
Да повеселее!

У ведущего два колокольчика — большой и маленький. Под звучание большого колокольчика дети неторопливо гуляют, под звучание маленького колокольчика — легко бегают.

У ведущего два колокольчика — большой и маленький. Дети делятся на две подгруппы. У одной подгруппы — маленькие колокольчики, у другой — большие. Каждая подгруппа двигается только тогда, когда ведущий звонит в «ее» колокольчик. Во время движения дети тоже звенят колокольчиками.

Тихие и громкие звоночки

( Игра для детей от четырех лет )

Способствует развитию внимания, умения дифференцировать звуки по высоте.

Автор игры — Н.Ветлугина.

Музыка Р.Рустамова, слова Ю.Островского.

Дети сидят на стульях с колокольчиками в руках. На музыку первого куплета тихо звенят колокольчиками, на музыку второго куплета — звенят громко. При повторении можно менять последовательность куплетов.

Ты звени, звоночек, тише,
Пусть тебя никто не слышит.
Ты сильней звени, звонок,
Чтобы каждый слышать мог!

Игра с колокольчиками

( Игра для детей от пяти лет )

Способствует развитию музыкального чувства и внимания.

Автор игры — И.Дзержинская.

Игра основана на смене трех тем — темы маленького колокольчика, темы большого колокольчика и темы общего движения.

Дети стоят в кругу. Внутри круга — двое детей. У одного ребенка — маленький колокольчик, у другого — большой.

Сначала темы ритмично чередуются.

1) Дети идут по кругу, держась за руки.

2) Ребенок с маленьким колокольчиком бежит по кругу, с окончанием музыки передает колокольчик кому-либо из детей.

3) Дети идут по кругу.

4) Ребенок с большим колокольчиком бежит внутри круга, затем передает колокольчик другому ребенку.

Игру повторяют несколько раз. Когда дети усвоят связь темы с характером движения, ведущий начинает чередовать темы произвольно. Дети должны двигаться или стоять, а водящие — двигаться с колокольчиком соответственно музыке.

( Игра для детей от четырех лет )

Из книги Г.И. Анисимова «100 музыкальных игр для развития дошкольников» ( Ярославль, 2005 ).

Способствует развитию музыкального чувства, умения различать законченное предложение и музыкальную фразу.

Каждый ребенок имеет два колокольчика.

Педагог поет нечетные фразы песенки, а дети — четные, подыгрывая себе на колокольчиках.

Веселый колокольчик —
Динь-динь-динь.
Смеется и хохочет —
Динь-динь-динь.
Он пел зимой чуть слышно
Динь-динь-динь,
Но снова солнце вышло —
Динь-динь-динь.
И звонкие капели —
Динь-динь-динь,
В ответ ему запели —
Динь-динь-динь.

Когда ритм и последовательность музыкально-речевых фраз будут освоены, детям предлагается выполнять движения с воображаемым колокольчиком для развития подвижности кисти.

Игра со звоночками

( Игра для детей от пяти лет )

Способствует развитию музыкального чувства, координации движений, развивает быстроту реакции.

Дети стоят в кругу. У каждого в правой руке колокольчик. В середине круга — водящий.

Дети бегут по кругу вправо, водящий влево. С окончанием музыкальной фразы поворачиваются лицом в круг.

Во время исполнения новой фразы дети звенят колокольчиком и кружатся. Эти танцевально-музыкальные движения повторяются несколько раз. С окончанием музыки дети кладут колокольчики на пол, поворачиваются спиной в круг и говорят:

Раз, два, три,
Колокольчик, позвони!

Затем поворачиваются и быстро берут свои колокольчики. Водящий в это время пытается взять чей-либо колокольчик. Тот, кто остался без колокольчика, идет в середину круга. Игра продолжается.

Колокольчик и платочек

( Игра для детей от пяти лет )

Развивает чувство ритма, внимание, координацию движений.

Дети стоят в кругу. Водящий с платочком в центре круга, у ведущего игру — колокольчик. Дети идут по кругу вправо, а водящий двигается по внутреннему кругу влево. Все напевают или нараспев произносят считалку:

Гори, гори ясно,
Чтобы не погасло,
Глянь на небо: птички летят,
Колокольчики звенят!

С окончанием фразы водящий останавливается, поворачивается лицом к двум стоящим рядом игрокам и произносит их имена: «Лена-Петя!» Ведущий звонит в колокольчик. Дети, чьи имена назвали, бегут по внешней стороне круга в разные стороны. Каждый стремится прибежать первым, чтобы взять платочек у водящего и поднять его вверх. Тот, кто добыл платочек, становится водящим.

Музыкальные настольные игры

По материалам книг: Н.Т. Кононовой «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»; Л.Н. Комисарова и Э.П. Костина «Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников».

( Музыкальная сказка для детей от пяти лет )

Музыка Е.Тиличеевой, слова М.Долинова.

Способствует развитию музыкального чувства, умению различать высоту звука, дает первоначальные представления о нотоносце и изображении звуков с помощью знаков.

С помощью сказки дети знакомятся с бубенчиками, их звуковысотным звучанием, месторасположением на линейках нотоносца и цветовым обозначением.

Читайте так же:
Счетчик меркурий фирма инкотекс

«Жили-были три веселых бубенчика: Динь — Дан — Дон. У каждого было не только свое необычное звонкое имя, но и своя песенка. Бубенчик Динь пел тоненьким голосом. «Динь-динь-динь», — звенела его песенка ( проиграть верхний звук мажорного трезвучия ). Бубенчик Дан пел свою песенку средним голосом ( проиграть или спеть средний звук мажорного трезвучия ). А у бубенчика Дон голос был самым толстым, низким ( сыграть тонику ).

Посмотрите на эти линейки. Догадайтесь, какой бубенчик звучит выше всех, а какой — ниже. Спойте песенку каждого бубенчика и покажите его место на линейках. Помните: бубенчик Динь с тоненьким высоким голосом живет на самой высокой линейке, а бубенчик с низким голосом живёт на нижней линейке.

Кроме имени и песенки, каждый бубенчик любил носить одежду только определенного цвета — желтого, красного и синего. Бубенчик с самым тоненьким голосом носил одежду самого светлого цвета — желтого, а бубенчик с самым низким голосом — темного цвета — синего. Догадайтесь, где какой бубенчик?»

( Игра для детей от пяти лет )

Способствует развитию музыкального чувства, развивает умение управлять своим голосом.

Роль одного из трех бубенчиков закрепляется за определенным ребенком. В руках у ребенка карточка с изображением этого бубенчика. По указанию музыкального руководителя (движение руки) ребенок должен спеть «свою» песенку — звук мажорного трезвучия.

( Игра для детей от пяти лет )

Способствует развитию музыкального чувства, внимания, умения замещать реальные предметы значками.

Материал для каждого играющего: карточка с тремя цветными линейками, три цветные фишки в форме колокольчиков. Три колокольчика, разных по высоте и величине, — у ведущего.

Ведущий звенит колокольчиками в разном порядке. Дети должны расположить фишки на соответствующих линейках.

Какой бубенчик звучит?

( Игра для детей от пяти лет )

Упражняет в различении трех звуков разной высоты ( звуки мажорного трезвучия ).

Игровой материал: 12 парных карточек с нотными линейками. На карточках одной серии на нотных линейках изображены ноты (до, ля, фа), на карточках другой серии на линейках изображены бубенчики, соответствующие этим нотам.

Ведущий раздает четверым детям по три карточки с бубенчиками разного цвета. Карточки с нотами перемешиваются. После повторения попевки «Бубенчики» Е.Тиличеевой и «песенок» каждого бубенчика ведущий берет верхнюю карточку, проигрывает на металлофоне (или другом мелодическом инструменте) нужный звук и спрашивает: «Какой бубенчик звучит?» Отвечает тот, у кого такая же цветная карточка.

При правильном ответе ребенок получает карточку с нотой, показывает всем обе парные карточки и откладывает их в сторону.

Игра заканчивается, когда у детей не остается ни одной карточки. Выигрывает тот ребенок, который первым подберет парные картинки.

У каждого ребенка по три карточки с изображением цветных бубенчиков-колокольчиков. Ведущий играет на металлофоне один из звуков трезвучия, дети поднимают соответствующую карточку.

Повтори песенку бубенчика

( Игра для детей от пяти лет )

Способствует развитию музыкального чувства, развивает умение управлять своим голосом.

Игра проводится по принципу лото. Ведущий по очереди дает задание каждому играющему ребенку.

Материал для каждого играющего: длинная карточка, разделенная на три части, с изображениями силуэтов бубенчиков; маленькие карточки с цветным изображением бубенчиков желтого, красного и синего цветов.

Маленькие карточки перемешиваются и складываются в стопку. Ведущий берет карточку из стопки и исполняет на металлофоне соответствующий звук. Ребенок пробует пропеть этот звук и отгадать, бубенчик какого цвета звучал. За правильный ответ он получает предъявленную маленькую карточку и закрывает ею соответствующее изображение на длинной карте.

Найди нужный колокольчик

( Игра для детей от пяти лет )

Способствует развитию музыкального чувства, внимания.

Материал: два одинаковых набора колокольчиков разного звучания, ширма.

Играющие разделены ширмой. (Можно обойтись и без ширмы. В этом случае играющих с их наборами колокольчиков сажают спиной друг к другу.) Один из играющих звенит каким-то колокольчиком, другой играющий в своем наборе должен найти соответствующий колокольчик и позвенеть им.

Олимпиада по математике школьный этап 2021 ВОШ задания и ответы для 4-11 класса

Задания и ответы школьного этапа 2021 олимпиады по математике для 4-11 класса всероссийской олимпиады школьников 2021-2022 учебного года, официальная дата проведения олимпиады в Омске: 06.10.2021 (6 октября 2021 года)

Задания и ответы для 4 класса: скачать

Задания и ответы для 5 класса: скачать

Задания и ответы для 6 класса: скачать

Задания и ответы для 7 класса: скачать

Задания и ответы для 8 класса: скачать

Задания и ответы для 9 класса: скачать

Задания и ответы для 10 класса: скачать

Задания и ответы для 11 класса: скачать

Интересные задания и ответы олимпиады:

1)Ваня представил число 100 в виде суммы 14 слагаемых, имеющих одинаковую сумму цифр: 100=20+20+20+20+2+2+2+2+2+2+2+2+2+2 (сумма цифр числа 20 равна 2+0=2). Вася смог представить число 100 в виде суммы 11 слагаемых, имеющих одинаковую сумму цифр. Как он это сделал? Достаточно привести один пример такого представления.

Ответ: 100=50+5+5+5+5+5+5+5+5+5+5.

2)Вера, накопив 200 рублей, хотела купить пенал, но этих денег ей не хватило. Через несколько дней пенал уценили, и он стал стоить в два раза меньше. Теперь Вера смогла его купить и даже получила сдачу 15 рублей. Сколько стоил пенал первоначально? Ответ нужно подтвердить вычислениями и объяснениями.

Ответ: 370 р.

3)Фермер огородил снаружи участок земли и разделил его на квадратики со стороной 3 м. В пяти квадратиках он разместил гусятники (обозначены «Г»), а в других пяти – будки со сторожевыми собаками (обозначены «С»). Но гуси нападают на собак, а собаки могут загрызть гусей. Помогите фермеру построить по линиям сетки дополнительные заборы общей длины 30 м, чтобы защитить собак от гусей и гусей от собак.

Читайте так же:
Схема простейшего счетчика гейгера

Ответ: например, так, как на рисунке справа.

4)По кругу стоят 10 сорочат. Мама–сорока кормит их кашей: первому – 1 ложку, второму – 2 ложки, следующему – 1, потом – 2 и так далее. Всего она раздала 55 ложек каши, и на этом каша закончилась. Сколько сорочат получили ровно 4 ложки каши? Ответ нужно обосновать.

Ответ: 4 птенца

5)Никита записал два нечётных числа, а потом заменил в них разные цифры разными буквами, а одинаковые – одинаковыми. У Никиты получились два слова: УЧИТЕЛЯ и МЕЧТАТЕЛИ. Известно, что произведение цифр числа УЧИТЕЛЯ не равно нулю, а произведение цифр числа МЕЧТАТЕЛИ равно нулю. Чётной или нечётной будет сумма Я+И+МЕЧТА? Ответ нужно обосновать.

Ответ: чётная

6)В семье Веснушкиных три человека, и у каждого на лице в два раза больше веснушек, чем ему лет. Васе сейчас 11 лет. Васина мама младше Васиного папы на 3 года, и у неё на лице 66 веснушек. Сколько веснушек на лице у всех троих вместе? Ответ нужно подтвердить вычислениями и объяснениями.

Ответ: 160 веснушек.

7)Найдите какое-нибудь решение неравенства М <А+Т+Е<М+А+Т+И<К+А. За каждой буквой скрывается однозначное число, отличное от нуля. Разные буквы ‒ разные числа, одинаковые буквы ‒ одинаковые числа. Достаточно привести один вариант решения и показать, что он удовлетворяет условию.

Ответ: например, М=1, А=3, Т=2, Е=4, И=5, К=9, т.е. 1<3+2+4<1+3+2+5<9+3, где, просуммировав, получаем 1<9<11<12.

8)Маша попросила встать 30 одноклассников по кругу и стала раздавать им шоколадные конфеты. Первому дала 1 конфету, второму – 2 конфеты, следующему – снова 1 конфету, потом – 2 конфеты и так далее. Всего она раздала 55 конфет, и на этом конфеты закончилась. Сколько Машиных одноклассников получили ровно 2 конфеты? Ответ нужно обосновать

Ответ: 16 человек

9)На рисунке слева изображена фигура на клетчатой бумаге. Сторона каждой клетки равна 1 см. Разрежьте данную фигуру по линиям сетки на фигурки, удовлетворяющие всем четырём условиям: 1) площадь каждой равна 5 см2 ; 2) периметр каждой равен 12 см; 3) все фигурки должны быть различными, т.е. не совпадать при наложении; 4) в каждой должен быть ровно один серый квадратик. Достаточно привести один вариант разрезания.

Ответ: например, как на рисунке ниже.

10)Винни-Пух, Пончик и Карлсон приняли участие в турнире обжор. По результатам трёх туров судья заполнил таблицу, где указал, сколько пирогов в каждом туре съел каждый участник. Оказалось, что все числа в таблице различны. Ночью каждый из участников увеличил только один из своих результатов в таблице на 1. Утром все увидели следующую таблицу.

Ответ: см. файл выше

11)На клетчатой бумаге нарисован прямоугольник 3х4 клетки. Разрежьте его по сторонам клеток на 3 части так, чтобы из них можно было сложить фигуру, изображенную справа.

Ответ: вариант разрезания приведен: 1-я часть с цифрами «1», 2-я часть – «2» и 3-я часть – «3». Из них легко складывается нужная фигура.

12)Мальвина написала на доске выражение М+А = Т+Е = М+А+Т = И+К+А и попросила Буратино заменить все буквы цифрами так, чтобы равенства оказались верными. Причем разные буквы нужно заменять разными цифрами, а одинаковые буквы ‒ одинаковыми цифрами. Помогите Буратино справиться с задачей. Достаточно привести хотя бы один пример.

Ответ: пусть М=5, А=2, Т=0, Е=7, И=1, К=4. Тогда получим верные равенства: 5+2=0+7=5+2+0=1+4+2.

13)Семи детям раздали 55 конфет. После этого первыйсказал, что по крайней мере 1 конфета у него имеется. «А у меня ровно на две больше!» — сказал второй. «А у меня ровно на две больше, чем у тебя!» — сказал третийвторому, затем такую же фразу произнес четвертый— третьему, пятый – четвертому, шестой— пятому. А седьмой заявил: «А у меня конфет больше всех!». Сколько конфет получил седьмой ребенок? Найдите все варианты и докажите, что других нет.

Ответ: 13 или 19

14)У Алисы есть три деревянных кубика. Длина ребра меньшего кубика равна 1 дм, среднего — 2 дм, большего — 3 дм. На покраску меньшего кубика ей потребовалось на 120 г краски меньше, чем на покраску среднего кубика. Сколько граммов краски ей потребуется на покраску большего кубика?

Ответ: 360 г.

15)Чтобы насытиться, голодному кролику нужно съесть ровно три каких-нибудь различных овоща. Какое наибольшее количество голодных кроликов можно накормить досыта, если в запасах имеется 5 кукуруз, 8 огурцов, 11 морковок и 17 перцев? Ответ нужно обосновать.

Ответ: 12

16)На клетчатой бумаге нарисован прямоугольник 3х4 клетки. Разрежьте его по сторонам клеток на 3 части так, чтобы из них можно было сложить фигуру, изображенную справа.

Ответ: вариант разрезания приведен: 1-я часть с цифрами «1», 2-я часть – «2» и 3-я часть – «3». Из них легко складывается нужная фигура.

17)Замените буквы A, B, C, D, E, F, G, K цифрами от 1 до 8 без повторений так, чтобы числа 6, 11, 16, 21 в серых треугольниках являлись суммами цифр, стоящих в трёх белых треугольниках, соседствующих по сторонам с серым.

Читайте так же:
Квм 50 счетчик расход

Ответ: подходящие значения букв: А=2, В=3, С=5, D=1, Е=8, F=4, G=6, К=7. Легко проверить, что условие задачи выполняется.

18)Рыбак поймал 6 кг рыбы. Часть приготовил себе, остальное отдал трём котам. Каждый кот съедает в 2 раза больше рыбы, чем рыбак за одно и то же время. Сколько килограммов рыбы было отдано котам, если есть все начали одновременно, а коты съели свою часть в 2 раза быстрее, чем рыбак?

Ответ: 4,5 кг.

19)Три одинаковых кубика приставлены друг к другу гранями с одинаковым числом очков. Найдите сумму чисел на трёх нижних гранях кубиков данной конструкции, на верхних гранях которых числа 3, 5 и 6.

Ответ: 7

20)Лиса Алиса, Буратино и Пьеро нашли 110 золотых монет. Алиса предложила разложить их на три кучки и сказала: «Пусть жребий определит, кому какая достанется!» Чтобы мальчики не расстраивались, они договорились уравнять свои кучки по меньшей, а лишнее отдать Алисе. (Например, если Буратино достанется 10 монет, Пьеро – 15, а Алисе – 85 монет, то Пьеро отдаст Алисе 5 монет, чтобы у него с Буратино стало поровну). Алисе необходимо разложить все монеты на три кучки так, чтобы в результате ей наверняка досталось не меньше 100 золотых монет. Сколько у нее есть вариантов?

Ответ: 15

21)Сколько раз в последовательности из 12 чисел: 2, _, _, _, _, _, _, _, _, _, _,1 (на первом месте стоит 2, на последнем месте 1) встретится цифра 2, если известно, что сумма любых трех чисел, идущих подряд, равна 5?

Ответ: 8 раз

22)На турнир «рыцарей и лжецов» математического кружка ребята мастерили из квадратного листа картона размером 150см×150см стену рыцарского замка. По краям и в середине было вырезано три одинаковых квадрата. Петя заметил, что при этом периметр первоначального листа увеличился на 8%. Найдите площадь получившейся «стены».

Ответ: 20772 см2

23)Петя и Вася живут в одном доме и выходят в школу одновременно. Петя сначала считает ворон и идет со скоростью 4 км/ч, но ровно на середине пути на парковке пересаживается на велосипед и едет со скоростью 12 км/ч. Вася идет в школу с постоянной скоростью и приходит в школу одновременно с Петей. Учитель Степан Иванович на середине пути обгоняет Петю на мопеде, так как его скорость в 5 раз больше скорости Васи, он приезжает в щколу на 3 минуты раньше мальчиков. Найдите расстояние от дома мальчиков до школы.

Ответ: 2км

24)По данным, изображенным на рисунке справа, найти длину катета BC прямоугольного треугольника АВС.

Ответ: 12

25)Какое наибольшее число «тетраминошек» (как на рисунке) можно разместить внутри квадрата 6×6 без наложений? Фигурки можно как угодно поворачивать и переворачивать.

Ответ: 8

26)Назовем прямоугольник «симпатичным», если его длинная сторона меньше удвоенной короткой. (В частности, квадрат является симпатичным прямоугольником). Разрежьте квадрат площади 100 на четыре симпатичных прямоугольника с площадями 10, 20, 30 и 40.

27)В системе координат изобразили графики функций y x a , y ax b и y bx . Причем ось Оу, идущую, как обычно, «снизу вверх» перпендикулярно оси Ох, стерли. Восстановите ось Оу.

28)Винни-Пух заготовил мёд на зиму в нескольких полных горшочках по 5 литров каждый. Если бы он свои запасы мёда разлил в 4-литровые горшочки, то их потребовалось бы на четыре больше, правда, один горшочек оказался бы неполным. А если разлить весь мёд в горшочки по 7 литров, то их потребовалось бы на четыре меньше первоначального количества. Но один горшочек снова оказался бы неполным. Сколько горшочков мёда заготовил Винни-Пух?

29)Из вершин А, В и С треугольника АВС провели соответственно медиану АМ, биссектрису ВK и высоту СH. Оказалось, что середина отрезка ВK совпадает с серединой отрезка MH. Найдите углы треугольника АВС.

30)На каникулах для всех желающих провели турнир по шашкам. Каждый сыграл с каждым ровно одну партию. За победу в партии участник турнира получал 2 очка, за ничью – 1 очко, за проигрыш – 0 очков. Известно, что среди участников мальчиков было в десять раз больше, чем девочек, и они вместе набрали в 4,5 раза больше очков, чем девочки. Сколько очков набрала самая успешная девочка?

31)Девятиклассник Дима выписывает ряд последовательных трёхзначных чисел так, чтобы каждое число делилось нацело на свою последнюю цифру. Какое наибольшее количество чисел могло быть в этом ряду?

32)Имеется сталь двух сортов с содержанием никеля 55% и 12%. Сколько нужно взять металла каждого из сортов, чтобы получить 2021 т стали с содержанием 32% никеля?

33)Вася выписывает последовательность из 2021 натуральных чисел, начиная с некоторого числа, так, чтобы сумма любых трех подряд идущих чисел была равна 5. Какое наибольшее количество двоек у него может получиться?

34)На стороне ВС треугольника АВС выбрана точка F. Оказалось, что отрезок AF пересекает медиану BD в точке Е так, что АЕ = ВС. Докажите, что BF = FE.

35)Имеются две бочки с водой бесконечной вместимости и два ковшика объемами 2 и 2 2 литров. Можно ли, пользуясь этими ковшиками, перелить из одной бочки в другую ровно 1 литр?

36)От 2 кусков сплавов с разным содержанием свинца массой 6 кг и 12 кг отрезали по куску равной массы. Каждый из отрезанных кусков сплавили с остатком другого сплава, после чего процентное содержание свинца в обоих сплавах стало одинаковым. Каковы массы отрезанных кусков?

Читайте так же:
Счетчик моточасов для лодочного мотора сузуки

37)Художник Петров красит плоскость в два цвета произвольным образом, а геометр Васильев утверждает, что сможет построить треугольник с вершинами одного цвета, величины углов которого относятся как 4:2:1. Прав ли он?

Счетчик кругов АН 9616

Счетчик кругов для спортивных цикличных видов спорта предназначен как для открытых стадионов так и для закрытых помещений.

Отзывы к этому товару еще не добавлены

Аналогичные товары

Диск для метания обрезиненный GC-00792 1 кг

Маркеры для разметки (комплект 13 шт) арт.10287

Барьер легкоатлетический разновысокий, неваляшка Polanik

Дополнительная информация

Занятия легкой атлетикой являются основой спортивной подготовки в школах и других учебных заведениях. Поэтому легкоатлетический инвентарь востребован не только в спортивных клубах, где данный вид спорта профильный. Оборудование, представленное в нашем интернет-магазине, поможет вам организовать эффективные тренировки и соревнования на высшем уровне.

Инвентарь для бега

  • Эстафетные палочки – необходимый элемент соревнований, продаются поштучно и наборами по нескольку штук. Могут быть изготовлены из алюминия, что гарантирует долгий срок службы. Преимуществоэстафетных палочек из пластика заключается в легком весе и мягкой поверхности.
  • Стартовые колодки – используются для разных видов забегов. Они выпускаются в вариантах эконом, стандарт и профи. Первые два варианта подойдут для школьных спортзалов, так как предлагаются по сравнительно низкой цене. Профессиональные стартовые колодки рекомендуются для оснащения спортивных клубов.
  • Барьеры – позволяют регулировать высоту планки. Выпускаются в разных размерах,юношеские подходят для оснащения школ и детских спортивных секций.
  • Резиновые легкоатлетические дорожки – используются при обустройстве дорожек для разбега в разных видах легкой атлетики, в том числе для прыжков в длину и в высоту. Качественное покрытие помогает спортсменам достигать лучших результатов.

Оборудование для прыжков в высоту

  • Планки для прыжков в высоту выпускаются длиной 3 м (подходят для школ) и 4 метра. Их изготавливают из алюминия и стеклопластика. Они оснащены пластиковыми наконечниками, что позволяет использовать их на соревнованиях.
  • Стойки для прыжков в высоту – предлагаются стандартные или телескопические. Последние удобны для хранения, так как занимают меньше пространства.
  • Зона приземления – состоит из высоких мягких блоков с прочным чехлом. Можно приобрести готовый вариант с указанными размерами или заказать зону приземления нужного вам размера.

В инте рнет-магазине АТЛАНТ-СПОРТ представлено все необходимое оборудование для организации занятий легкой атлетикой. Кроме указанного выше инвентаря, у нас можно купить ядро для толкания и стальной диск для метания разного веса. Свяжитесь с нашим менеджером для уточнения условий заказа и наличия возможных скидок для оптовых покупателей.

Доставка и оплата

Как оформить заказ на сайте

  1. Добавьте понравившиеся товары из каталога в корзину
  2. Для оформления заказа необходимо указать свое имя, адрес эл. почты и телефон — с вами свяжется оператор для уточнения параметров заказа.

Вы можете заказать обратный звонок для уточнения необходимой информации или выслать запрос на нашу электронную почту atlantsport@yandex.ru

Как оплатить заказ

Банковский перевод на счет нашей организации, банковские карты, платежные системы (до 15 000 рублей).

Все операции с банковскими картами проводятся в соответствии с требованиями VISA International, MasterCard Worldwide.

Безопасность платежей гарантируется использованием SSL протокола для передачи конфиденциальной информации.

Как получить свой заказ

Мы доставляем ваш заказ в любой город России через траспортные компании или Почтой России ( доставка осущетсвляется только при заказе от 10 000 рублей, после оплаты заказа удобным для Вас способом ).

В Москве, Московской и Владимирской области Вы можете выбрать доставку курьером (доставка курьером осущетсвляется только при заказе от 10 000 рублей или получить заказ в пункте самовывоза.

В большинство центральных регионов России доставка осуществляетcя в течение 1-7 рабочих дней.

Как получить скидку

При сумме заказа от 20 000 рублей возможно рассмотрение скидки от 3 до 10 % (в зависимости от группы и вида товаров).

Ежемесячно в нашем интернет-магазине обновляются специальные предложения, акции и подарки.

Для оптовых клиентов при сумме заказа от 30 000 рублей скидки от 3 до 20 % (в зависимости от суммы закупки, группы и вида товаров).

Оптовый прайс-лист можно запросить по электронной почте atlantsport@yandex.ru

Как осуществить возврат или обмен товара

Заказанный товар всегда можно вернуть с торговым представителем до оплаты товара или после при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида.

Возврат товара надлежащего качества, если он не подходит по размеру, цвету или любой другой причине, производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение 14 дней с момента покупки товара, не считая дня покупки.

Если заказ был оплачен по безналичному расчёту, то получить денежные средства за возвращенный товар Вы сможете также по безналичному расчёту: деньги возвращаются на расчетный счет или банковскую карту. Ориентировочные сроки поступления денежных средств составляют 3-5 банковских дней.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления . Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру сайта с помощью специальной формы связи или по телефонам: +7 (800) 775-06-48, +7 (495) 766-49-97, +7 (49232) 3-10-05

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector