Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовые Honda CRF450R и CRF450RХ: что изменилось в 2021 модельном году

Кроссовые Honda CRF450R и CRF450RХ: что изменилось в 2021 модельном году

Кроссовый Honda CRF450R дебютировал в 2002 году и с тех пор постоянно эволюционирует. Каждое изменение — малое или большое — основано на уроках, полученных благодаря обширной спортивной программе Honda, охватывающей весь мир. В 2017 году модель получила полное обновление под девизом «Абсолютный холшот!» (в мотоспорте holeshot — гонщик, вырвавший лидерство в первом повороте со старта). Оно включало разработку совершенно нового шасси и полностью обновленного двигателя со значительным приростом мощности на верхах.

Кроссовые Honda CRF450R и CRF450RХ: что изменилось в 2021 модельном году

Новые рама и маятник плюс изменения в геометрии и подвесках позволили снизить массу и значительно улучшить поведение мотоциклов в поворотах. Двигатель получил модернизированные впуск и выпуск, новый декомпрессор и единый глушитель, позволивший улучшить отдачу на малых и средних оборотах. Увеличенное сцепление с гидроприводом обеспечивает улучшенный контроль и сниженное усилие на рычаге. Пластиковые детали облицовки меньшего размера и уменьшенное седло увеличивают свободу перемещения.

Заводская установка электростартера стала значительным новшеством сезона-2018, а в 2019 году головка цилиндра, разработанная в HRC, позволила значительно поднять максимальную мощность и крутящий момент. Были также добавлены система помощи при старте (лонч-контроль) от HRC, регулируемый руль, новая скоба переднего тормоза, пересмотрен баланс жесткости рамы и маятника. Система лонч-контроля HRC дает каждому водителю лучшие условия для быстрого старта и также имеет на выбор три режима: грязевая трасса/новичок, сухая трасса/стандарт или сухая трасса/эксперт.

Кроссовые Honda CRF450R и CRF450RХ: что изменилось в 2021 модельном году

CRF450R образца 2020 модельного года получил фирменную систему 3‑режимного избирательного контроля тяги (HSTC) и стал основой для специального CRF450RW HRC, который привел Тима Гайзера к титулу чемпиона мира MX GP 2019 года. CRF450R 2021 модельного года в большой степени основан на тех уроках, которые Гайзер и HRC получили на своей длинной дороге к победе.

К сезону 2021 года заметно изменился пульт управления. Индикатор системы лонч-контроля, контрольная лампа системы впрыска топлива, кнопка выбора из трех режимов работы двигателя и светодиодный индикатор расположены на левом пульте, в который теперь встроена и кнопка полностью отключаемой системы HSTC.

CRF450R стал совершенной исходной платформой для нового внедорожного спортивного мотоцикла типа кросс-кантри — CRF450RX, который увидел свет в 2017 году, — предоставив ему подлинные гены «кроссача» для выполнения всех задач эндуро, а также внушительные способности по преодолению прямых троп, крутых подъемов и сложных секций. RX получил от «родителя» чрезвычайно прочные двигатель и шасси, но имеет и персональные особенности: увеличенный бензобак, 18‑дюймовое заднее колесо, пересмотренные карты системы впрыска и зажигания и перенастроенные подвески.

Развитие модели RX шло параллельно с совершенствованием CRF450R. К 2021 году CRF450RX также получил широкий набор улучшений под девизом «Предельно эффективное внедорожное орудие».

Самая большая перемена, реализованная в обеих моделях, — новая конструкция выпускного тракта. Как и у CBR1000RR-R Fireblade, выпускные каналы приобрели не круглую, а овальную форму, что улучшило их эффективность. Прежняя выпускная система типа 2‑в-1‑в-2, весившая 5,08 кг, заменена одной трубой массой 3,84 кг, а новый глушитель без теплового экрана сэкономил еще 1,24 кг. Выпускная труба расположена на 74 мм ближе к плоскости симметрии, что улучшило эргономику водителя, а штампованный глушитель с двумя резонаторами позволил снизить шум при одновременном увеличении мощности.

Что такое моточасы?

Почему так случилось? Все очень просто — тракторы, экскаваторы, погрузчики, краны, бульдозеры и другие спецмашины работают на низких скоростях, преимущественно на одном месте, или переезжают на небольшие расстояния. Большая часть энергии двигателя затрачивается на работу гидравлики и механики привода навесного и прицепного оборудования. Двигатель работает в режимах, мало отличающихся от мотора автомобиля. Так же изнашиваются поршни и коленвалы, подшипники, прокладки и кольца. Остаточный ресурс необходимо как то контролировать. Для этого и введены моточасы.

Как и все единицы измерения, моточас имеет конкретные параметры. Один моточас равен астрономическому часу работы двигателя при оборотах коленвала в пределах 1500 — 1600 1/мин. Тут же возникает вопрос, зависят ли моточасы от оборотов? Ведь двигатель редко работает на холостых оборотах, чаще — в переменном режиме, изменяя вращение вала в зависимости от нагрузки. Для устранения разночтений принято такой метод расчета — 1 моточас равен 96 000 оборотов коленчатого вала.

Читайте так же:
Как убрать счетчик картриджа

Это дает понимание, как измеряются моточасы на дизельных и бензиновых машинах, ресурс которых не зависит от пробега. Откуда взялась цифра 96 000. Все очень просто, расчетные обороты на холостом ходу умножили на 60 (количество минут в часе). Насколько точный такой подход можно спорить. Видно так и было в среде инженеров, потому что существует еще два метода подсчета моточасов — по расходу топлива и по астрономическому времени.

Как рассчитать моточасы

Для владельцев дорогой спецтехники очень важно, как считать моточасы. От правильности расчета зависят:

  • время регламентных работ;
  • планирование рабочего времени;
  • оплата за аренду;
  • заработная плата оператора;
  • расходы на покупку новой техники.

Перевести моточасы в километры можно только в машинах, работа которых непосредственно связана с пробегом и перевозкой грузов. С некоторой натяжкой такой перерасчет подходит для тракторов и бульдозеров, но вот для экскаваторов, сваебойных машин и погрузчиков связать моточасы с пробегом может не получиться. Часто их двигатели изнашиваются быстрее, чем у скоростных грузовиков для дальних перевозок и самосвалов. Для автомобилей коэффициент перевода пробега в моточасы принят в такой пропорции — 15 000 км пробега равны 200 моточасам. Расчет приблизительный, потому что ресурс мотора сильно зависит от скорости и нагрузки, но усредненные цифры вполне пригодны для расчетов времени обслуживания, например, замены масла.

Самый надежный прибор — электронные моточасы. Он работает по принципу подсчета количества искр, генерируемых свечой зажигания. Нужно уточнить, такой счетчик пригоден для установки на бензиновую технику — мотоблоки, виброплиты, насосы и т.д. А вот для дизельных двигателей используются приборы других типов, тахиометрические и вибрационные. Это надежные и точные устройства, позволяющие с достаточно высокой точностью определить выработку двигателя. Также популярны счетчики моточасов, включающиеся после подачи питания от вращающегося генератора, часто продающиеся под названием электромеханических.

Для механизмов, двигатели которых работают с постоянной нагрузкой, рассчитать количество выработанных моточасов проще. Это генераторы резервного питания, часть насосов, сварочные агрегаты. Даже при пиковых нагрузках разница ы оборотах двигателя мало отличается от холостого хода. Достаточно фиксировать время запуска двигателя и его остановки.

Учитывая обороты вала при стабильной нагрузке, нужно сравнить их со стандартными 1600 об/мин и перевести время работы в моточасы. Погрешность такого метода достаточно высокая, но на практике способ используется достаточно часто — переработка в несколько десятков моточасов практически не влияет на точность определения технического состояния мотора.

Устройства для подсчета моточасов

Время работы двигателя — самый главный критерий оценки его работоспособности. Но только время использовать недостаточно. Режимы работы, качество топлива, температура внешней среды, периодичность технического обслуживания тоже имеют большое значение. Увязать все факторы в одно целое, даже используя существующие системы счетчиков моточасов не получится.

При наличии большого количества техники в парке компании, или ее работы на отдаленных друг от друга участках проконтролировать показания каждого счетчика, независимо от модели прибора, очень сложно. Нужен специальный учетчик, занимающийся только снятием показаний со счетчика моточасов экскаваторов, кранов или бульдозеров.

Существует более надежная система, точно контролировать моточасы на погрузчике, тракторе, или другой технике. Это GPS — контроль. Система датчиков снимает показания с коленвала, расходомера топлива, электронной системы зажигания и прочих узлов машины и передает их в режиме он лайн через спутник на центральный пост. Заложенная в компьютер программа анализирует данные и точно определяет количество отработанных моточасов, практически без погрешности.

Использование такой системы позволяет точно знать ресурс машины, рассчитывать время технического обслуживания и контролировать эффективность работы как транспортной, так и специальной техники. Экономия от внедрения такого оборудования обеспечивает окупаемость расходов на приобретение, монтаж и эксплуатацию в течение нескольких месяцев работы.

Читайте так же:
Счетчики со сроком поверки 12 лет

Счетчик моточасов для crf450r

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 21.11.2006
Из: питер
Пользователь №: 6012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda crf450sm
sea doo rxp-x 255
Опыт вождения: 5-й сезон

Отличить можно вот по этой хрени. Ты сильно не заморачивайся, ее легко демонтировать

Прикрепленное изображение

а ч0 СМ буш делать .

по ЦРФ эт у нас Алексей_DRZ у него спроси

GrinDaizer

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2870
Регистрация: 23.4.2007
Из: —
Пользователь №: 7479
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: YBR125
Опыт вождения: .

vakula

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 292
Регистрация: 8.6.2009
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 16409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: XR650R SM, KLX450R
Опыт вождения: 2-ой сезон

а что у X мало ресурса? ты наверно с R путаешь

susanin4x4

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД — квадрик — ИЖ — ZXR400 — Buell — StuntR6 — XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.

да на самом деле я б не сказал, что кардинально больше чем на R

Chuvak

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 282
Регистрация: 6.6.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2391
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Bandit 400
Опыт вождения: эммм..

Гибрид

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 1.5.2008
Из: М.о. г. Раменское
Пользователь №: 11233
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.
Опыт вождения: 27 лет с перерывом

Что касается 450 в версии R (чистый кроссач), то брать надо 07-08 год выпуск, как более предпочтительный. В 05-06 году японцы еще вели эксперименты с жесткостью рамы и управляемостью. С 07 года все стало заметно лучше и этот мот считается самым сбалансированным — мотор и ходовая.
То что касается версии Х (эндуро), то это совсем другой мот с другими подвесками, коробкой и с картером, куда вставлен эл.стартер.
Система смазки с мокрым картером и с раздельной заливкой масла (в коробку со сцепой и отдельно в кривошип).

dimon_spb

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 21.11.2006
Из: питер
Пользователь №: 6012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda crf450sm
sea doo rxp-x 255
Опыт вождения: 5-й сезон

dimon_spb

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 179
Регистрация: 21.11.2006
Из: питер
Пользователь №: 6012
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: honda crf450sm
sea doo rxp-x 255
Опыт вождения: 5-й сезон

susanin4x4

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 19.9.2006
Из: Строгино
Пользователь №: 5495
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ЗИД — квадрик — ИЖ — ZXR400 — Buell — StuntR6 — XR650SM, сейчас CRF450SM, 690SMC, YFM700R
Опыт вождения: с 2001г.

открою тайну — в версии R тоже раздельная заливка масла. и так называемый полусухой картер — это всего лишь маркетинговый ход! по сути все тот же мокрый картер!

PS про 100 часов я говорил

Гибрид

Просмотр профиля

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 1.5.2008
Из: М.о. г. Раменское
Пользователь №: 11233
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Хонда CRF 250R 07г.-продана. Временно пешеход.
Опыт вождения: 27 лет с перерывом

открою тайну — в версии R тоже раздельная заливка масла. и так называемый полусухой картер — это всего лишь маркетинговый ход! по сути все тот же мокрый картер!

PS про 100 часов я говорил

я про это и говорил, моторы по конструкции схожи за исключением картеров.
На собственном опыте проверено, что кроссовая версия выхаживает на одном поршне и комплекте клапанов 100 часов, после все это хозяйство требует замены. И цена запов будет не дешёвой (одни клапана, если их заказывать из Америке по 65-70 дол., за штуку, а в Москве из наличия по 100 дол. клапан, плюс поршень с кольцами, палец, стопора и прокладки ЦПГ = 10000-12000 руб. без стоимости работы).

Читайте так же:
Индукционные счетчики сняты с производства

Гибрид

Обзор мотоцикла Honda CRF 450 (CRF450R, CRF450X, CRF450RX)

Вид сбоку японского мотоцикла Honda CRF450R в кроссовом исполнении Тест эндуро мотоцикла Honda CRF450L Тест эндуро мотоцикла Honda CRF450X 2019

В 2006 линейка прошла ребрендинг, о котором чуть ниже. Выпуск обновлённых версий продолжается. Первоначально предназначенные для внутренних рынков, модели можно увидеть у американских и европейских дилеров Honda.

Краткая история модели

  • 2002 г. — начало производства и продаж Honda CRF450R.

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450R2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450R3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450R4.

  • 2005 г. — появление модификации Honda CRF450X.

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450R5; CRF450X5.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450R6; CRF450X6.

  • 2007 г. — без существенных изменений.

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450R7; CRF450X7.

  • 2008 г. — без существенных изменений.

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450R8; CRF450X8.

  • 2009 г. — рестайлинг модели CRF450R.

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450R9; CRF450X9.

  • 2010 г. — CRF450X временно не производится.

: Honda CRF450R (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450RA.

  • 2011 г. — без существенных изменений.

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450RB; CRF450XB.

  • 2012 г. — рестайлинг модели CRF450R.

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450RC; CRF450XC.

  • 2013 г. — без существенных изменений.

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450RD; CRF450XD.

  • 2014 г. — без существенных изменений.

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450RE; CRF450XE.

  • 2015 г. — без существенных изменений.

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450RF; CRF450XF.

  • 2016 г. — рестайлинг модели CRF450R.

: Honda CRF450R; Honda CRF450X (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450RG; CRF450XG.

  • 2017 г. — появление модификации RX.

: Honda CRF450R; Honda CRF450X; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450RH; CRF450XH; CRF450RXH.

  • 2018 г. — без существенных изменений.

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450RJ; CRF450RXJ.

  • 2019 г. — без существенных изменений.

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450RK; CRF450RXK.

  • 2020 г. — модель оснащается системой HSTC (Honda Selectable Torque Control) и получает ряд небольших изменений.

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450RL; CRF450RXL.

  • 2021 г. — модель оснащается гидравлическим сцеплением и претерпевает некоторые другие изменения.

: Honda CRF450R; Honda CRF450RX (Европа, Северная Америка, Австралия, Япония).
Заводское обозначение:
CRF450RM; CRF450RXM.

Подвеска

В эндуро версии Honda CRF450X использованы те же компоненты подвески от Showa, что и в Honda CRF450R — 49-миллиметровая пружинная вилка и задний моноамортизатор, но обе подвески отличаются настройками, заточенными под внедорожную езду. Вилка очень мягкая и комфортная на маленьких неровностях, таких, как выбоины или камни. На более крупных препятствиях, таких, как небольшие обрывы, трамплины и овраги, вилка работает прогрессивно и отлично сопротивляется пробою. Настройка задней подвески ориентирована больше в сторону комфорта, она глотает препятствия и ведёт себя совершенно предсказуемо на сложном рельефе.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda CRF450:

12.5:1 – CRF450R (2012-2016)

13.5:1 – CRF450R (2017+), CRF450RX

Инжектор (PGM-FI), 1x 46 мм – CRF450R (2017+), CRF450RX

DC-CDI – CRF450R (2017+), CRF450RX

Читайте так же:
Как сбросить счетчик барабана принтера

60 л.с. (44,1 кВт) – CRF450R (2017+), CRF450RX

45,0 л.с. (33,1 кВт) при 7500 об/мин – CRF450X

HRC Launch Control, Engine Mode Select Button (EMSB) — CRF450R (2017+)

HSTC (Honda Selectable Torque Control) (2019+)

43,0 Нм (4,4 кг*м) при 7000 об/мин – CRF450X

120/90-18 65M – CRF450RX

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 268 мм – CRF450R (2017-2018), CRF450RX (2017-2018)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 305 мм – CRF450R (2019-2020), CRF450RX (2019-2020)

49 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 310 мм – CRF450R (2021+), CRF450RX (2021+)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм – CRF450R (2012-2016)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 314 мм – CRF450R (2017+)

Маятниковая прогрессивная Pro-link с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 312 мм – CRF450X, CRF450RX

2183 мм – CRF450R (2017-2020)

2180 мм – CRF450X

2175 мм – CRF450RX (2017-2020)

2182 мм – CRF450R / RX (2021+)

821 мм – CRF450X

839 мм – CRF450RX (2021+)

1271 мм – CRF450R (2012-2016)

1274 мм – CRF450R (2017-2020), CRF450RX (2017-2020)

1267 мм – CRF450R (2021+)

1282 мм – CRF450RX (2021+)

1492 мм – CRF450R (2012-2016)

1482 мм – CRF450R (2017+)

1483 мм – CRF450X

1477 мм – CRF450RX

960 мм – CRF450R (2017-2020)

963 мм – CRF450X

959 мм – CRF450RX (2017-2020)

965 мм – CRF450R / RX (2021+)

330 мм – CRF450R (2012-2016)

328 мм – CRF450R (2017-2020), CRF450RX (2017-2020)

345 мм – CRF450X

336 мм – CRF450R / RX (2021+)

6,3 л – CRF450R (2012+)

8,6 л – CRF450X (2005-2007)

7,2 л – CRF450X (after 2007)

8,5 л – CRF450RX (2017-2020)

8,0 л – CRF450RX (2021+)

110,0 кг – CRF450R (2017-2020)

118,0 кг – CRF450RX (2017-2020)

114,0 кг – CRF450RX (2021+)

Отзывы

Отзывы о Honda CRF450X:

CRF450X против других своих конкурентов: WR450 почти все тоже самое, по мелочи у ямахи нормальный миникомпьютер (у хонды одометр в миллях), руль подороже, защита картера есть в базе, подвеска в базе более мягкая (у хонды подвеска довольно жесткая в базе, на ездока килограмм в 80-90) , после 12 года у ямахи появилс инжектор, запчастей столько же, распространненность идентичная, тюнинга много // но есть крайне субъективное мнение о меньшей надежности ямахи, мол кто-то где-то когда-то убивал двигло wr, а cfr не убивал. EXC450-530 преимущество ктм — 6 передач, наличие инжектора после 12года, много удобных ништяков в базе, типа гидравлического сцепление, брембовских тормозов, прозрачного большого бака, более дорого навесного оборудование // но хонда будет надежней, дешевле, на хонду доступней запчасти и куча тюнинга за разумные деньги, у хонды алюминиевая рама в отличие от стальной ктм, хонда меньше теряет в цене KLX450 RMX450 имеют меньшее распространение- поэтому мало что знаю, думаю отличия минимальны, но есть минусы меньшей распространности ТЕ450-511 хускварны мало чем мне известна- не катал, но видел стоящей в лесу пару раз, со словами- «понаделали, блин! отошел проводок, не завести, кика нет, один маленький проводок и все!»

РЕСУРС CRF450X поршненвая = 150-250 мото часов = 7 500-15 000 км = 2 — 4 года (хотя в интсрукции о таком не сказано, это из опыта пользования как меня так и других, например мой стоковый поршень отходил пять лет, правда редкой езды) масло = 15 часам = 750 км = 2-3 недели ну и клапана посматривать, хотя их подрегулировать в замену поршневой и ок. и карб настраивать надо пару раз за сезон, когда утопишь-загадишь. воздушник почаще чистить вместе с заменой масла

150 моточасов на R-ке в супермото полет нормальный замена масла (300V), регулировка клапанов 30 моточасов.

В лесу и в песке эндуро 450 дико тяжелые! да, действительно ворочить их очень много сил уходит. заметно это на маленьких скоростях. единственный способ — искать скоростные местечки ) 250 4Т — довольно унылое развлечение, как на велосипеде, вроде катит, вроде хватает, вроде скорость та же, но огня мало, глаза не горят ) и у 250 4Т с ресурсом хуже, в частности у хонды 250х с клапанами проблемки есть а насчет 450wr против 450crfx — то вес у них одинаков, а 250wr- тухло и уныло ) по весу единственное решение- это 2Т ! )) по мифам о клапанах- не правда, все идеально, по крайне мере с моей моделью. от других тоже не слышал проблем. о замене клапанов через 100-150мч на 250х — слышал.

Читайте так же:
Счетчик гвс расчет стоимости

Шасси и управляемость

Honda CRF450X имеет несколько уникальных особенностей, включая отличающийся от других моделей линейки: подрамник и крепления двигателя, разработанную специально для неё верхнюю траверсу и заточенный под внедорожную езду передний тормозной контур, включая машинку и шланг. Бак, увеличившийся на 400 мл относительно прошлого поколения, имеет объём около 8 л.

Эндуро мотоцикл от Honda обладает отличной комбинацией проворности и устойчивости. Он отлично реагирует на перенос веса на подножках для изменения направления и ведёт себя предсказуемо на высокой скорости. Его эргономика в целом также весьма достойная. Посадка удобная, но есть одно маленькое нарекание: стоковый руль Renthal Fatbar от Honda CRF450R и RX подошёл бы лучше, потому что он несколько ниже, и к нему удобнее наклоняться. Благо, заменить руль не потребует ни труда, ни особенных расходов.


Honda CRF450X 2019

Счетчик моточасов для crf450r

Каталог оригинальных запчастей

Выберите тип техники:

Выберите бренд:

Выберите год:

Выберите модель:

Выберите раздел:

Получить список моделей содержащих введенные параметры:

Запчасти для Мотоцикла Honda 2017 CRF450R

Выберите раздел:

AIR CLEANER
очиститель воздуха
ALTERNATOR
генератор
BALANCER
балансир
BATTERY
аккумулятор
CAM CHAIN AND TENSIONER
цепь грм и натяжитель
CAMSHAFT AND VALVE
распредвал и клапан
CAUTION LABEL
предупреждение этикетка, метка
CLUTCH
сцепление
CRANKCASE
картер
CRANKSHAFT AND PISTON
коленвал и поршень
CUSHION ARM
подкладка рычаг
CYLINDER
цилиндр
CYLINDER HEAD
головка цилиндра
CYLINDER HEAD COVER
головка цилиндра крышка
ELECTRIC START KIT
электрический старт комплект
FRAME
рама
FRONT BRAKE CALIPER
передний тормоз суппорт
FRONT BRAKE MASTER CYLINDER
передний тормоз главный цилиндр
FRONT FENDER
переднее крыло
FRONT FORK
передняя вилка
FRONT WHEEL
переднее колесо
FUEL TANK (1)
топливный бак (1)
GASKET KIT A
комплект прокладок A
GASKET KIT B
комплект прокладок B
GEARSHIFT DRUM
переключение передач барабан
HANDLE LEVER AND SWITCH AND CABLE
ручка рычаг и переключатель и трос, кабель
HANDLEBAR AND TOP BRIDGE
руль и верх BRIDGE
KICK STARTER SPINDLE
ножной стартер шпиндель
LEFT CRANKCASE COVER
левая сторона крышка картера
MARK
знак
MUFFLER
глушитель
OIL PUMP
маслянный насос
PEDAL AND KICK STARTER ARM
педаль и ножной стартер рычаг
RADIATOR
радиатор
RADIATOR SHROUD (1)
радиатор кожух (1)
REAR BRAKE CALIPER
задний тормоз суппорт
REAR BRAKE MASTER CYLINDER
задний тормоз главный цилиндр
REAR FENDER
заднее крыло
REAR SHOCK ABSORBER
зад амортизатор
REAR WHEEL
заднее колесо
RIGHT CRANKCASE COVER AND WATER PUMP
правая сторона крышка картера и водяная помпа
SEAT AND SIDE COVER
сиденье и боковая сторона крышка
STEERING STEM
рулевое управление стойка
STEP AND STAND
подножка и подставка
SWINGARM
маятник
THROTTLE BODY
дроссельный узел
TOOLS
интструменты
TRANSMISSION
трансмиссия
WIRE HARNESS
жгут проводов

Вы не нашли свою технику в каталоге ?

Наши менеджеры подберут для Вас запчасти.

Позвоните нам +7 (921) 930-81-18 или отправьте запрос!

4-я Красноармейская, 2А
Санкт-Петербург, 190005
Email: info@lenmoto.ru
Телефон: +7 (921) 930-81-18
Телефон: +7 (911) 928-08-06

  • Карта сайта
  • Вопросы-ответы
  • Контакты
  • Соглашение на обработку персональных данных
Компания ЛенМото

Запчасти, аксессуары, экипировка, тюнинг для мотоциклов, скутеров, квадроциклов, снегоходов, багги, гидроциклов, катеров и лодочных моторов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector