Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасов СИМ-04/6Ч-2

Счетчик моточасов СИМ-04/6Ч-2

Счетчик моточасов (моторесурса, наработки) СИМ 04/6Ч-2 предназначен для учета суммарной наработки оборудования и числа его включений в процессе эксплуатации.
Счетчик может встраиваться в новое оборудование, а также использоваться при ремонте для замены вышедших из строя электромеханических и других счетчиков времени наработки. Счетчик ведет счет времени наработки с момента включения питания и до момента его выключения. Значение времени наработки отображается на светодиодном индикаторе, количество числа включений каждый раз кратковременно отображается при каждом включении. Значение времени наработки и количество включений записывается в энергонезависимую память при выключении питания.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ

Электронный счетчик моточасов СИМ-04/6Ч представляет собой электронное устройство, реализованное на современной элементной базе. Внешний вид прибора показан на рис 1 (корпус 04) и на рис.2 (корпус 09). На лицевой стороне расположены шестиразрядный индикатор. Прибор к оборудованию подключается с помощью клемм (корпус 09) или к разъему через гермоввод (корпус 04). Материал корпуса – ударопрочный полистирол. Имеется возможность пломбирования корпуса.

Питание на счётчик должно подаваться через пускатель контролируемого оборудования. Своего выключателя питания счетчик не имеет. Прибор ведет подсчет числа включений и суммарное время работы оборудования и сохраняет эти параметры в энергонезависимой памяти при отключении электропитания. Время хранения информации не ограничено. При подаче питания счетчик сразу переходит в режим счёта, на индикаторе на несколько секунд отображается общее число включений, а затем — суммарное время наработки на момент включения и далее — его текущее значение. Имеется возможность сброса суммарной наработки и числа включений. Количество задействованных разрядов индикатора, отведенных для индикации часов, минут и секунд, определяется количеством фактически отработанных часов. На индикаторе отведенные разряды обозначаются разграничительными точками. По мере увеличения количества разрядов, занятых отсчитанными часами, местоположение разграничительных точек сдвигается вправо, и соответственно изменяются временные интервалы, которые отображаются в младшем разряде (единицы секунд, десятки секунд, единицы минут, десятки минут, затем часы).

СЧЕТЧИК МОТОЧАСОВ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Номинальное напряжение питания, В (указать при заказе)AC220 В,
DC24 В,
DC12 В
Потребляемая мощность, не более, ВА5
Количество разрядов счётчика6
Учет числа (количества) включенийдо 999999
Учет суммарной наработки, чдо 999999 часов
Основная погрешность отсчета временине хуже 1%
Габаритные размеры, мм: корпус 04
корпус 09
94х94х57
96х96х60
Степень защиты: лицевая панель
клеммы (корпус 09)
IP54
IP20
Климатическое исполнениеУХЛ-4
Диапазон рабочих температур-20 до +55 °С
Диапазон температур хранения-40 до +60 °С
Масса, не более0,4 кг
Режим работынепрерывный
Срок хранения информации при отключении питающего напряженияне ограничен
Работа в условиях повышенного содержания влаги, пыли, муки и пр.да
Читайте так же:
Компании имеющие право поверки счетчиков

Полезное:

Большая советская энциклопедия ("Яндекс" словари )

Счётчик моточасов, устройство, регистрирующее время работы двигателя (машины, механизма) для контроля и учёта выработки ресурса. Основные узлы — индикатор режима работы двигателя (фиксирует, например, частоту вращения вала, температуру выпускаемых газов, крутящий момент), датчик времени и регистратор (обычно механический счётчик с цифровыми барабанами). На авиационных двигателях в качестве датчиков времени используются электрические часы, полупроводниковые или магнитные устройства с кварцевыми и др. задающими стабильную частоту генераторами. На более простых двигателях тракторов, комбайнов и т. п. устанавливаются С. м. с механическим приводом через редуктор от вала двигателя (определяет время работы по числу оборотов двигателя) или С. м., в котором датчиком времени служит пружинный часовой механизм с автоматическим подзаводом.

Тахометр / счетчик моточасов для мототехники

Приветствую всех посетителей PlusPda.ru!
Данный обзор будет прежде всего интересен владельцам лодочных моторов а также прочей мототехники — газонокосилок, бензогенераторов, мотоблоков и т. д. Речь пойдет об весьма полезном приборе — счетчике моточасов и тахометре в одном флаконе.
К покупке однозначно рекомендую. Тем более по цене примерно одиннадцати литров бензина.
Фотографиями посылки утомлять вас не буду. Во-первых, она не сохранилась. А во-вторых, что в ней интересного? 🙂 Пришло, как обычно, в желтом пупырчатом конверте. Сам прибор упакован в невзрачный блистер вместе с двумя саморезами и куском провода. На фотографии на приборе 11 моточасов, которые я успел наездить. Новый прибор, конечно же, идет с нулевыми показаниями.


Сегодня китайская промышленность предлагает нам несколько вариантов приборов аналогичного назначения. Мне в этом приборе понравилось очень важное для водной техники свойство — герметичность. Прибор не имеет никаких дырок, крышек, кнопок и контактов. Батарейка навсегда встроена внутрь. Вся схема залита компаундом. Подключение бесконтактное как со стороны прибора, так и со стороны системы зажигания.
Прибор может работать в двух режимах. При работающем двигателе показывает частоту вращения коленвала. При неработающем двигателе отображает наработку в моточасах.
Основные характеристики:
— максимальное количество моточасов 9999,9, отображается с точностью до 0,1 часа
— максимальные обороты двигателя 99999
— выпускается в вариантах для двигателей 1, 2 и 4 такта
По первому пункту комментировать особо нечего. Каждые шесть минут прибор записывает в память дополнительно 0,1 моточасов. При превышении значения 9999,9 показания обнулятся.
По второму пункту есть некоторый нюанс. Показания частоты вращения двигателя обновляются с периодичностью в одну секунду. Нетрудно подсчитать, что шаг изменения показаний будет равен 60. Например, 1500, 1560, 1620 и т. д.
По последнему пункту стоит пояснить подробнее. Однотактных двигателей внутреннего сгорания, как мы знаем, не существует. Данную информацию следует соотносить с количеством импульсов зажигания за один оборот коленчатого вала.
Например:
4 такта — один импульс за два оборота коленвала
2 такта — один импульс за оборот коленвала
1 такт — два импульса за оборот коленвала
Этот пункт является очень важным при выборе. Тут надо хорошо подумать, прежде чем заказывать. Иначе показания частоты вращения могут оказаться в два, а то и в четыре раза выше или ниже реальных. Моточасы все равно будет показывать правильно, делить или умножать обороты можно привыкнуть, но неприятно.
Например, для одноцилиндрового четырехтактного Suzuki DF2,5S я выбрал модель, расчитаную на двухтактный двигатель. Если посмотреть на его систему зажигания, то она ничем не отличается от системы зажигания двухтактного двигателя. Искра возникает при каждом обороте двигателя, но каждая вторая приходится на такт выпуска.

Читайте так же:
Не поломается счетчик с магнитом

А теперь давайте посмотрим как я устанавливал прибор.
Suzuki DF2,5S имеет на румпеле площадочку, как специально сделанную для тахометра. Думаю, на большинство моторов можно установить так же. Показания отлично видны, транспортировке не мешает.

Для крепления тахометра на румпель использовал застежку «липучка» с самоклеящейся основой. Сверлить дырки у меня бы рука не поднялась. Держится надежно, можно в любой момент прибор снять. Например, если храните зимой мотор в неотапливаемом помещении, батарейка может этого не пережить.

Проложил провод через отверстие в румпеле. Дальше провод идет параллельно с проводами, идущими от кнопки «стоп» до модуля зажигания.

Подключение к свечному проводу. Инструкция рекомендует сделать пять витков вокруг свечного провода на расстоянии около 4 сантиметра от свечи зажигания. Подключил по инструкции, но прибор показывал завышенные обороты. Менял количество витков от одного до десяти и местоположение на свечном проводе, но нормальной работы достичь не удалось. Ясно одно — сигнал имеет слишком большую амплитуду. Остановился на одном витке около модуля зажигания.

По инструкции второй конец провода вкладывается в паз на обратной стороне прибора. На картинке в инструкции нарисовано, что провод вложен в паз на всю длину. Изначально я так и сделал. Решение, как уменьшить уровень сигнала, пришло неожиданно. Если мы не можем уменьшить емкостную связь со стороны зажигания, мы можем уменьшить ее со стороны прибора. При работающем моторе стал вытягивать и задвигать обратно провод до получения устойчивых правильных показаний. В итоге провод оказался вставлен в тахометр примерно на 60% длины паза:

Вот теперь можно полюбоваться на работу. При работающем двигателе прибор показывает частоту вращения:

При неработающем двигателе прибор показывает моточасы:

Читайте так же:
Энкодер счетчик оборотов вычисление

Прибор установлен. В путь!

Счетчики моточасов

Счетчик моточасов (BB)

99999. Рабочее напряжение:12/24В. Класс защиты: IP7; может работать до 1м под водой.

Диаметр указателя, мм : 52
Диаметр установки, мм : 52
Материал : Пластмасса
Напряжение, В : 1224
Подсветка : красный или желтый
Серия : BB
Стандарт влагозащищенности : может работать до 1м под водой

Счетчик моточасов (WW)

99999. Рабочее напряжение:12/24В. Класс защиты: IP7; может работать до 1м под водой.

Диаметр указателя, мм : 52
Диаметр установки, мм : 52
Материал : Пластмасса
Напряжение, В : 1224
Подсветка : Красный или желтый
Серия : WW
Стандарт влагозащищенности : IP7; может работать до 1м под водой

Счетчик моточасов (WS)

99999. Рабочее напряжение:12/24В. Класс защиты: IP7; может работать до 1м под водой.

Диаметр указателя, мм : 52
Диаметр установки, мм : 52
Материал : Пластмасса
Напряжение, В : 1224
Подсветка : Красный или желтый
Серия : WS
Стандарт влагозащищенности : IP7; может работать до 1м под водой

Счетчик моточасов (BS)

99999. Рабочее напряжение:12/24В. Класс защиты: IP7; может работать до 1м под водой.

Диаметр указателя, мм : 52
Диаметр установки, мм : 52
Материал : пластмасса
Напряжение, В : 12/24
Подсветка : красная, желтая
Серия : BS
Стандарт влагозащищенности : IP7; может работать до 1м под водой

Счетчик моточасов (UW)

Монтажный Размер: 52 mm.
Подсветка: желтый.
Отображаемый Диапазон значений:.
Рабочее напряжение: 12/24В.
Материал: Пластик.
Класс защиты: IP7.
Серия Ultra White

Диаметр указателя, мм : 52
Диаметр установки, мм : 52
Материал : Пластмасса
Напряжение, В : 1224
Подсветка : Желтый
Серия : UW
Стандарт влагозащищенности : IP7;может работать до 1м под водой

Счетчик моточасов (U)

Монтажный Размер: 52 mm.
Подсветка: желтый.
Отображаемый Диапазон значений: .
Рабочее напряжение: 12/24В.
Материал: Пластик.
Класс защиты: IP7.
Серия Ultra

Диаметр указателя, мм : 52
Диаметр установки, мм : 52
Материал : Пластмасса
Напряжение, В : 1224
Подсветка : Желтый
Серия : U
Стандарт влагозащищенности : IP7;может работать до 1м под водой

Читайте так же:
Схемы для фильтра счетчика

Счетчик моточасов (UWSS)

Монтажный Размер: 52 mm.
Подсветка: желтый.
Отображаемый Диапазон значений: .
Рабочее напряжение: 12/24В.
Материал: Пластик.
Класс защиты: IP7.
Серия ULTRA WHITE SS

Диаметр указателя, мм : 52
Диаметр установки, мм : 52
Материал : Пластмасса
Напряжение, В : 1224
Подсветка : Желтый
Серия : UWSS
Стандарт влагозащищенности : IP7;может работать до 1м под водой

Автосервис Гефест

Ремонт автомобилей от ходовой части до электроники. Московская область, г. Раменское, Северное Шоссе, д. 1

Автосервис Гефест

Мы работаем каждый день с 9:00 до 21:00

Адрес: г.Раменское, Северное шоссе д.1

Позвонить в автосервис

korrektirovka-motochasov-jcb

Корректировка моточасов

Мы не только корректируем пробег на автомобилях, но можем и скрутить показатели наработки моточасов на спецтехнике.

Автосервис 21-го века должен выполнять не только техническое обслуживание и ремонт машин. Современный автосервис должен соответствовать всем запросам автолюбителей и в обязательном порядке предлагать дополнительный спектр услуг по настройке автоэлектроники, а также различному редактированию датчиков и приборов машины. В особенности данный спектр услуг необходим в электронике.

К примеру, некоторым водителям и владельцам габаритных машин специального назначения иногда нужно отредактировать пробег спидометра, выполнить коррекцию одометра или же накрутить моточасы на счетчике. И автосервис Гефест в Раменском готов помочь своим клиентам заказать / реализовать данную задачу.
schetchik-motochasov

Скрутка моточасов

У нас вы сможете заказать и корректировку пробега на легковых автомобилях, и накрутку / скрутку моточасов на спецтехнике. Причем корректировка счетчика моточасов и подмотка спидометра у нас выполняются на максимально профессиональном уровне, а значит – безопасно, без следов и правильно.

То есть, мы скручиваем моточасы на спецтехнике так, что новые данные по наработке будут выставлены во всех блоках памяти машины, и показываться в едином формате, как на приборной панели, где установлен счетчик моточасов, так и в бортовом компьютере техники, где просматриваются кодировки и прочая справочная информация при программной диагностике.

Читайте так же:
Сброс счетчика epson 1500

Подмотка счетчика моточасов

В автосервисе Гефест в городе Раменское работает штат высококвалифицированных автоэлектриков. Специалисты нашего центра знают как нужно подключаться к программной составляющей различных легковых машин, а также к устройствам спецтехники. Мастера Гефест знают, как выполнить подмотку счетчика моточасов правильно, аккуратно, безопасно – в общем так, что не останется следов подключения, а новые данные по наработке будут отображаться на приборной панели.

Подмотка счетчика моточасов с нашей стороны выполняется в обе стороны. Мы предлагаем услуги по скрутке счетчика моточасов, и по накрутке моточасов на спецтехнике.

Накрутка моточасов

Обратиться к нам за корректировкой пробега, настройкой автоэлектроники, ремонтом электронных блоков управления авто и за накруткой моточасов вы можете в любой день недели. Центр Гефест работает с максимально удобным графиком для клиентов – мы открыты все 7 дней в неделю, причем с 9 утра и до 9 вечера.

Накрутка моточасов (или наоборот подмотка счетчика моточасов в меньшую сторону) в наших боксах выполняется на:

  • Тракторах
  • Экскаваторах
  • Асфальтоукладчиках
  • Снегоуборочных машинах
  • Подъемных кранах
  • МАЗах

и другой специальной технике – от автобусов и грузовых транспортных средств, до самых редких машин спецтехники даже на гусеницах или вовсе эксплуатируемых без передвижения.

Корректировка моточасов на различной спецтехнике

Специалисты автосервиса Гефест в Раменском скручивают счетчики моточасов не только точно, профессионально и безопасно, но и недорого. То есть, к нам вы сможете обратиться, чтобы намотать или наоборот смотать счетчик моточасов без следов за совсем небольшую цену. При этом услуга выполняется быстро и с сохранением анонимности обращения (никаким третьим лицам мы не предоставляем информацию по оказанным услугам смотки пробега на машинах или скрученных счетчиков моточасов).

Поэтому если Вам нужно изменить показатели счетчика наработки, то снимите его с подъемного крана, экскаватора, грузовой машины и т.д. и привезите к нам. Автоэлектрик предоставит Вам все необходимые услуги. Получить консультацию вы может по телефону: 8 (929) 661-91-01.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector