Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасов мтз схема

Счетчик моточасов мтз схема

ПРЕДЛАГАЮ . Маленький такой приборчик, который полностью имитирует работу штатного датчика скорости. Генератор для накрутки спидометра, другими словами — КОРРЕКТОР СПИДОМЕТРА

Вот несколько фоток:

Крутилка спидометра, вариант постоянного подключения со встроенной кнопкой Моталка спидометра, с выносной кнопкой и подключением для ГАЗели 2003-2010 гг Крутилка спидометра, простейшего исполнения, оканчивается проводами Накрутчик спидометра с фишками на конце, плюс комплект фишек для врезки в проводку, кнопка встроенная

А вот по этой ссылке можно посмотреть более подробно все варианты производимых моталок.

Сайт постоянно в работе. Поэтому больща просьба, если что-то не понятно или где косяк черкните на или напишите на форуме

Датчики скорости современных автомобилей сконструированы с использованием эффекта Холла, т.е.преобразуют механическое движение в электрические импульсы определенной формы и длительности. Длительность и частота импульсов пропорциональна скорости движения автомобиля. Эти импульсы через трехконтактный разъем подаются на схему спидометра, где и обрабатываются.

Прибор представляет собой генератор импульсов форма которых совпадает с формой импульсов, генерируемых штатным датчиком скорости автомобиля. То есть он полностью имитирует работу датчика скорости генерируя импульсы, соответствующие скорости до 800 км/час.

Мне часто задают вопрос: «БУДЕТ ЛИ РАБОТАТЬ НА . » и далее марка автомобиля.
Внешний вид датчика скорости на КППОтвечаю: начинка всех генераторов одинаковая, они работают на ВСЕХ отечественных автомобилях, автобусах, тракторах и экскаваторах. Они работают на ВСЕХ иномарках у которых спидометр работает от ДАТЧИКА ХОЛЛА. Датчик Холла это ТРЁХконтактная фиговина на коробке передач, примерно как на рисунке. Если такая штука у вас на коробке есть то работать будет. Если у вас ДВУХконтактный датчик, значит идете к электрику в сервис и спрашиваете «куда конкретно к панели можно подключить крутилку (на какой контакт)», если электрик вас не послал на . а ответил, то заказываете у меня и пользуетесь как сказал электрик. Если у вас нету такой штуки вообще, значит у вас крутится через ABS , а это не ко мне.

Технические параметры

Потребление тока — 20mA

Регулятор позволяет изменять скорость накрутки до 40-800 км/час (зависит от спидометра).

Светодиодный индикатор работоспособности.

Питание осуществляется от бортовой сети автомобиля напряжением 12 вольт (есть вариант на 24 вольта)

Установка на автомобиль

Всё в общем просто.
На простейшем варианте три провода. Плюс, минус и сигнал на спидометр.
ВНИМАНИЕ! При подключении крутилки провод идущий со штатного датчика скорости необходимо отключать!
В варианте для постоянного подключения. Плюс, минус цепляются в любое удобное место автомобиля. Оставшиеся два провода подключаются в РАЗРЫВ сигнального провода идущего с коробки передач на спидометр. Этим достигается отключение датчика скорости при включенной накрутке.
Можно крутить на ходу или на стоянке — конфликты не страшны.
А здесь есть электросхемы автомобилей и книги по ремонту

Моточас – что это такое, как считается и равен скольки часам

Контроль работоспособности двигателя трактора важен, так как от этого зависит продолжительность и эффективность его использования. Одним из самых первых устройств, которое позволяет узнать предварительное состояние силового агрегата – это датчик моточасов. Он отображает такую важную характеристику как моточас, при помощи которой можно контролировать время полноценной службы двигателя.

Читайте так же:
Яндекс метрика счетчик что такое для чего он нужен

Как считаются моточасы?

Что такое моточасы на тракторе – достаточно просто представить, если понять, как происходит фиксация данного параметра. В момент запуска двигателя включается также механический или электронный счетчик, который начинает фиксировать и запоминать частоту вращения вала при помощи специального индикатора. Этот прибор для определения моточасов тракторов позволяет установить продолжительность его работы за любой период времени. Но в то же время утверждение, что 1 моточас трактора равен одному часу реального времени работы – ошибочно.

Моточасы что это такое, как считаются и равен скольки часам

Расчет строится исходя из количества оборотов в минуту. Следовательно, он может отличаться в несколько раз при нагрузке и на холостом ходу. Получается, если посчитать моточасы – можно узнать приблизительную степень изношенности подвижных механических узлов силового агрегата. Формула их подсчета достаточно проста и строится исходя из количества оборотов:

  • холостой ход позволяет приравнивать один моточас к часу реального времени;
  • обычная нагрузка «ускоряет» моточас приблизительно на треть – 1Мч составляет приблизительно 40 минут;
  • интенсивная нагрузка приводит к «ускорению» износа на две трети.

Такая схема позволяет приблизительно уточнить, чему равен моточас на тракторе в зависимости от степени интенсивности его использования.

Как работает счетчик моточасов?

Выяснив как считать моточасы на тракторе, теперь можно переходить к вопросу, зачем эти подсчёты нужны. В первую очередь, ответ на этот вопрос кроется в особенностях самого процесса проведения подсчетов – он строится на количестве оборотов двигателя в минуту. Учитывая, что каждое подвижное механическое сочленение имеет свой обозначенный производителем запас прочности – можно заранее рассчитать время планового технического обслуживания двигателя. При этом зная, как работает счетчик моточасов на тракторе, несложно сделать это точно, опираясь на реальный износ коленвала, поршневой системы и других узлов силовой установки.


Знание реальных рабочих характеристик двигателя можно легко перевести моточасы в километры на тракторе в каждом отдельном случае. Существует специальная усредненная таблица, которая предполагает, что 1 м/ч для колесных тракторов составляет 10 километров, для гусеничных – 5 километров.

1 моточас равен скольки часам

Но для точного подсчета следует учесть множество факторов, начиная от скорости движения и заканчивая нагрузкой на двигатель. Кроме этого, конструкция датчика позволяет намотать моточасы, превратив любые подсчеты в бесполезное занятие. Хотя сегодня – это достаточно редкое явление, так как решение «накрутить» счетчик больше относится к «советскому времени». В то время моточас был одним из индикаторов продолжительности работы, а сегодня – средство экономии, контроля расхода топлива и работоспособности силового агрегата.

Читайте так же:
Как сделать ввод мимо счетчика

Инструкция по установке и эксплуатации ТС-011

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания ТС-011


ПРИБОР НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ из за технического несовершенства и низкой надежности. Новая версия прибора ТС-011М. НОВОЕ КАЧЕСТВО ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ.

Нажмите для перехода на страницу прибора ТС-011М

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен либо прибор должен быть снят с двигателя.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );

— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

Читайте так же:
1 декабря счетчик показывал

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10. Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Моточасы на тракторе — что это, как посчитать?

Многие начинающие пользователи тяжелой сельхозтехники наверняка задавались вопросом – что такое моточасы на тракторе, как правильно их посчитать и зачем они вообще нужны? Рассмотрим наиболее популярные вопросы, касающиеся данной единицы измерения возможностей Вашего трактора.

Моточасы на тракторе

Моточасы – это нелинейная единица измерения времени работы двигателя. Нелинейная, потому что один такой час не равен одному астрономическому, эта характеристика варьируется. Она зависит от количества оборотов коленвала за час при разных нагрузках. Этот технологический параметр важен для того, чтобы контролировать процесс износа главных узлов двигателя, вовремя обеспечить их замену и просто чтобы быть в курсе возможностей трактора.

Читайте так же:
Есть ли толк от счетчиков

Как рассчитать моточасы?

Рассчет моточасов на тракторе

Методы расчета моточасов для дизеля могут быть различными – начиная от простого подсчета в уме, с дальнейшим записыванием показателей работы двигателя, заканчивая установкой специальных механических или электрических счетчиков.

Сколько моточасов в одном часе?

Вычислить средний показатель моточасов относительно реального времени можно по одной простой нематематической формуле, которую должен знать каждый владелец трактора. Перевести моточасы в часы можно по такому алгоритму:

  1. Во время работы на холостых оборотах количество моточасов двигателя равно 1 астрономическому часу (то есть 60 минутам).
  2. В режиме работы при умеренных нагрузках количество оборотов вала увеличивается примерно на треть, 1 моточас становится равен примерно 40 минутам реального времени.
  3. При работе в условиях повышенных нагрузок обороты двигателя увеличиваются примерно на 2/3. В таких условиях один моточас равен примерно 20 минутам.

Как перевести моточасы в километры?

Иногда для более точной оценки технического состояния двигателя необходимо перевести моточасы в километры. Для проведения подобных подсчетов необходимо учитывать также скорость движения агрегата и нагрузку на мотор. В остальном же подсчет проводится с помощью специальной таблицы. Средний показатель приравнивается к тому, что один моточас равен 10 километрам для обычных тракторов и 5 километров для гусеничных.

Моточас и машиночас: в чем разница?

Как мы уже выяснили, моточасы – это время полезной работы двигателя, во время которого коленвал произвел некоторое количество оборотов (зависимо от нагрузки). Машиночас – это более широкое понятие, которое включает в себя не только время полезной работы двигателя, но и разнообразные перерывы, перебазировку техники, техобслуживание и т. д.

Данное понятие более применимо для налаженных производственных процессов, для регулирования уровня оплаты. Подсчитывают машиночасы, умножая моточасы на специальный переводной коэффициент.

Корректировка моточасов на тракторе

Если Вы владелец спецтехники типа трактор, то наверняка уже сталкивались с тем, что абсолютное большинство автосервисов Москвы, Раменского, Жуковского, Люберец и других городов Московской области отказывают Вам в ремонте и техобслуживании техники. А все потому, что современные тракторы имеют свои особенности в виде определенной электроники.

Современные тракторы JCB, Хундай, Хитачи, Хиномото и других марок оборудованы компьютерами, и сканирование данных систем, тем более – редактирование показателей и программный ремонт – требуют дополнительного оборудования в автосервисе и больших знаний со стороны специалиста.

К примеру, практически ни один автосервис в Москве и Московской области не сможет помочь Вам с корректировкой пробега на тракторе, а точнее с корректировкой моточасов на современных тракторах JCB, Хундай, Хитачи, Хиномото, Митсубиси и др.

Читайте так же:
Google analytics где найти код счетчика

korrektirovka-schetchika-motochasov

Скрутить моточасы на тракторе

Однако наш автосервис к таковым не относится! Специалисты Гефест смогут помочь Вам и возьмутся за корректировку пробега на тракторе (корректировку моточасов на спецтехнике) в любое время. Мы предоставляем профессиональное программное техобслуживание как легковых автомобилей и внедорожников, так и различной специальной техники, в том числе – программное техобслуживание тракторов.

Соответственно в автосервисе Гефест Вам помогут скрутить моточасы на тракторе.

Смотать моточасы на тракторе

Причем скрутка или накрутка моточасов на спецтехнике в наших боксах выполняется профессионально. Автоэлектрики Гефест подберут соответствующие программы, уникальные кодовые ключи и системные алгоритмы, чтобы откорректировать показатели приборов на любом современном тракторе. Мы можем как прошить блок управления на автотранспорте, так и настроить показатели приборов.

Поэтому если Вам нужно смотать моточасы на тракторе JCB, Хундай, Хитачи, Хиномото и других марок, то смело обращайтесь к нам!

Корректировка пробега на тракторе

Профессиональный подход к корректировке пробега на спецтехнике, в том числе корректировки пробега на тракторе, позволяет нам гарантировать успех, качество и надежность процедуры. То есть, мы даем гарантию, что вмешательство в программную составляющую Вашего трактора с нашей стороны пройдет на 100% гладко. После того, как мы скрутим показатели моточасов и изменим пробег / часы наработки трактора – ни один прибор не будет “глючить”. Вся система далее будет работать так, как работала раньше.

Просто на приборной панели Вашего трактора (JCB, Хундай, Хитачи, Хиномото или любой другой современной марки) уже будут показываться новые данные счетчика наработки.

Подмотка счетчика моточасов на тракторе

Отметим, автоэлектрики Гефест могут скрутить показатели моточасов на тракторе или же наоборот накрутить их. Мы подключимся к счетчику наработки через соответствующий блок управления, поэтому сможем менять показатели пробега / наработки трактора, как в большую, так и в меньшую сторону с равным успехом.

Подмотка счетчика моточасов на любом современном тракторе в автосервисе Гефест занимает считанные минуты. В порядке записи мы сразу скажем Вам, на сколько нужно оставить нам приборную панель или сам счетчик наработки трактора, чтобы мы смогли скрутить или накрутить показатели моточасов.

Вам не нужно будет везти к нам весь трактор. Вы сможете просто привезти нам приборную панель или даже всего одну ее часть. Какой именно прибор с Вашего трактора необходимо привезти к нам, чтобы мы смогли смотать или намотать счетчик моточасов – Вас подробно проконсультирует наш автоэлектрик. Звоните: +7 926 661‑91-01.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector