Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по тахометрам для лодочного мотора

Инструкция по тахометрам для лодочного мотора

Разработчики и производители лодочных моторов, как правило, не ставят перед собой задач по оснащению последних какими-либо измерительными приборами. Связано это с тем, что лодочные моторы по сложности несравнимы с двигателями для автомобиля или мотоцикла. Они намного проще и поэтому не требуют каких-либо измерений режимов работы в процессе эксплуатации.

Тахометр

Однако эксплуатация лодочных моторов показала, что во многих случаях крайне необходимо знать реальное число оборотов двигателя, но, к сожалению, определить их без специального измерительного прибора невозможно. Для определения числа оборотов лодочного мотора в режиме реального времени и служит прибор под названием “тахометр”.

Его использование позволяет:

  • провести точные регулировки мотора;
  • подобрать подходящий гребной винт;
  • выбрать наиболее экономичный режим работы двигателя;
  • предотвратить выход мотора из строя, определив, есть ли сбои в его работе.

Виды тахометров для лодочного мотора

Любой тахометр работает как счетчик импульсов в электрической системе двигателя, которые непосредственно связаны с частотой вращения его коленвала.

В отличие от автомобильного двигателя, лодочный тахометр чаще всего получает информацию не от системы зажигания, а от катушек магдино (“динамо+магнето”), которые на подвесных моторах выполняют роль генератора.

Полученные данные тахометром пересчитываются и отображают значение числа оборотов вала двигателя за единицу времени на экране жидкокристаллического дисплея или стрелочном индикаторе.

Классифицируются тахометры по нескольким параметрам и бывают:

  • универсальными, то есть подходящими для разных типов двигателей;
  • предназначенными для работы с каким-либо конкретным типом двигателя (двухтактным или четырехтактным).

Кроме того тахометры подразделяются на

  • аналоговые, в которых число оборотов двигателя отображается на стрелочном индикаторе;
  • цифровые, где информация о количестве оборотов двигателя выводится на цифровой дисплей.

Цифровые тахометры дополнительно могут совмещаться с другими измерительными приборами, например, счетчиком моточасов, которые отработал лодочный двигатель.

Как выбрать

Существующий рынок тахометров для лодочных моторов достаточно разнообразен и представлен как моделями известных брендов, так и продукцией никому неизвестных фирм. Кроме того на рынке можно встретить и подделки.

Поэтому в первую очередь необходимо выбрать надежного продавца (поинтересоваться, где покупали тахометры друзья и знакомые, посмотреть отзывы на интернет-форумах и т.д.).

Выбирая тахометр, необходимо обращать внимание на такие факторы и особенности конструкции, как:

  • Функциональные возможности тахометра. Существуют приборы, показывающие только обороты лодочного мотора.

Но имеются также тахометры, которые, кроме этого, обладают возможностями отображения таких параметров двигателя:

  • количество моточасов;
  • температура;
  • давление масла и многое другое;

Выбирая тахометр, нужно исходить из того, что многие функции возможны только при наличии специальных датчиков, установка и монтаж которых достаточно сложен. Большинство владельцев моторных лодок считают, что оптимальный выбор – это тахометр с функцией подсчета количества моточасов.

Эта функция важна при обкатке нового мотора, а также для определения оставшегося ресурса двигателя. Для этого необходимо выбирать прибор, который отображает количество моточасов как за время одного рейса, так и их общее количество с начала эксплуатации.

  • Соответствие технических характеристик тахометра параметрам лодочного мотора. Здесь важно знать, что существуют тахометры, которые имеют встроенные переключатели режимов работы в зависимости от того, какой двигатель используется, двухтактный или четырехтактный; не имеют переключателей режимов работы и предназначены для работы с одним типом двигателя различных производителей; предназначены для работы с двигателями конкретного производителя. Например, моторы серии DF выпускаются только с 12-полюсными генераторами.
  • Простота установки, монтажа и настройки.
  • Герметичность прибора. В большинстве тахометров герметичность обеспечивается конструктивно, поэтому источник питания можно заменить только разобрав корпус. Однако бывают тахометры, в которых предусмотрена возможность замены батареек без разборки корпуса. Эта, без сомнения, удобная функция может привести к попаданию воды внутрь корпуса тахометра, что приведет к выходу его из строя.
  • Компактность устройства.
  • Стоимость тахометра. Имеет немаловажное значение для определенной категории покупателей, склоняя их к выбору китайского производителя. Однако и среди тахометров китайского производства встречаются надежные модели, выполненные с высоким качеством. Кроме того, известные производители часто предлагают универсальные, комбинированные устройства, часть функций которых может вообще не понадобиться, но зато существенно увеличить цену тахометра.

Кроме того, при выборе цифрового тахометра необходимо убедиться в достаточной:

  • скорости (частоты) обновления информации на дисплее;
  • яркости и четкости отображения цифр на дисплее, особенно в солнечную погоду.
Читайте так же:
Счетчики с последовательным переносом асинхронные

Установка

Установка тахометра сложностью не отличается и доступна практически каждому пользователю моторной лодки. Устанавливается он в зависимости от конструкции либо в приборную панель лодки или катера, либо непосредственно на румпельный (подвесной) мотор.

Предварительно необходимо выполнить несколько несложных операций:

  • определить место, где будет установлен тахометр;
  • определить необходимую длину проводов;
  • в случае установки тахометра в приборную панель, вырезать отверстие по размерам, указанным в руководстве по эксплуатации;
  • приобрести или самостоятельно изготовить жгут проводов, которым будет подсоединен тахометр к лодочному мотору. На жгуте рекомендуется не экономить. Лучше приобрести фирменный жгут необходимой длины, так как его провода соответствуют по цвету схеме соединений, приведенной в инструкции, а также имеют кабельные наконечники и водозащищенные разъемы. Это позволит избежать ошибок при дальнейшем монтаже;
  • с помощью установочных элементов, входящих в комплект поставки, закрепить тахометр на подготовленном месте (приборная панель катера, капот мотора).

На этом подготовительные работы и установка тахометра заканчиваются и можно приступать к монтажным работам.

Способ монтажа также зависит от конструкции тахометра:

  • Если тахометр не имеет собственного источника питания, то он считывает импульсы непосредственно с катушек магнидо, куда и нужно подключить кабель.
  • Если тахометр оснащен собственным источником питания, то для его подключения необходимо несколькими витками обвить соединительный жгут вокруг свечного провода. Количество витков и расстояние до свечи зажигания оговаривается в руководстве по эксплуатации (ориентировочно от 3 до 6 витков на расстоянии 4 см от свечи). Затем жгут соединяют с клеммами тахометра.

Соединительный кабель необходимо проложить таким образом, чтобы он не касался с горячими или подвижными частями мотора. Все соединения необходимо осуществлять согласно схеме соединений тахометра. Если все соединения выполнены правильно, то после запуска мотора, тахометр сразу же начинает показывать количество оборотов.

Настройка

В общем случае настройка тахометра сводится к установке режимов его работы, которые соответствуют режимам работы подключенных моторов.

Поэтому в случае если:

  • Тахометр предназначен для работы с моторами одного типа различных изготовителей, или их различными типами только одного производителя (все это указано в сопроводительной документации), то при запуске мотора тахометр должен показывать достаточно точное количество оборотов. Точность показаний проверяется сравнением числа оборотов мотора на холостом ходу, указанных в руководстве по эксплуатации, с показаниями тахометра при работе двигателя в том же режиме. В случае несовпадения показателей, привести их в соответствие можно руководствуясь инструкцией.
  • Тахометр универсальный, то нужно селектор режимов работы установить в положение, соответствующее количеству импульсов за один оборот коленвала мотора – если прибор подключается к магнидо. При этом тип двигателя не имеет значения, а количество импульсов указывается в специальной таблице, прилагаемой к руководству по эксплуатации, и типу двигателя (двухтактный или четырехтактный) – если устройство подключено к свечному проводу. Количество цилиндров значения не имеет.

Обзор популярных моделей

Производители лодочных моторов, как правило, не изготавливают измерительных приборов к ним. Эта задача возлагается на фирмы-партнеры. Например, компания Teleflex Marine выпускает большое количество тахометров с логотипом Mercury. При этом она также выпускает тахометры Osculati и фирменные Teleflex.

Также ряд других фирм (Китай, Тайвань) выпускают большое количество тахометров с логотипами Yamaha и Suzuki. Поэтому профессионалы предлагают не зацикливать внимание на “родной” марке тахометра и при его выборе руководствоваться практической целесообразностью.

Рассмотрим несколько наиболее популярных моделей тахометров для лодочных моторов:

Выбор и установка тахометра для лодочного мотора

Любой владелец судна скажет, что тахометр для любого лодочного мотора — абсолютно необходимый прибор. Он даст возможность эксплуатировать двигатель на особенно оптимальном режиме, который будет соответствовать мощности мотора, расходу топлива и позволит продлить моторесурс двигателя.

Для чего он нужен

Разберем поподробнее, какие преимущества получает пользователь с установкой этого девайса на свою лодку?

Владелец видит показания приборчика и может делать выводы о:

  1. Текущих оборотах двигателя.
  2. Увидеть сбои в моторе.
  3. Выбрать идеальный режим работы — экономный и эффективный.
  4. Вовремя заметить сбои в работе мотора и предотвратить его поломку.
  5. Если мотор новый, с магазина, и девайс подсоединен, его обкатка будет абсолютно грамотной по паспорту.
  6. Позволит подобрать оптимальный тип гребного винта.
Читайте так же:
Как увеличить мощность счетчика

Тахометр для лодочного мотора

Типы тахометров

Есть несколько разновидностей измерителей:

  • многоцелевые — для двигателей любого типа;
  • для движков двухтактной разновидности;
  • для четырёхтактных.

Кроме того есть тахометры:

Цифровой тахометр

  • аналоговые — число оборотов видны на стрелочном индикаторе;
  • цифровые — оповещение выводится на дисплей.

Первые тахометры могут замерять число импульсов прибывающих от магнето движка. Применяются на современных двигателях подвесного типа.

Вторые тахометры считывают количество импульсов в системе зажигания, которые проходят от силового провода на свечи зажигания. Процесс происходит через изоляцию проводов, не нарушая её целостность, по методу индукции. Обороты двигателя считываются в реальном времени. Так не сложно извлечь величину оборотов двигателя. Также пользователь имеет возможность узнать время в течение, которого двигатель работал (моточасы). Тут нужен лодочный универсальный тахометр.

Используются в любых двигателях, даже небольшой мощности. Не требуют больших усилий по их установке.

Два вида тахометров

Но необходимо учитывать, что есть лодочные двигатели без сигнала с генератора (магнето). Выход из положения очень простой — нужен аппарат с личным источником питания.

Что купить

Прикупить тахометр для любого лодочного мотора в наше время достаточно просто. И есть выбор. Доступный по стоимости аппарат из Китая или приобрести пусть дорогостоящий, но фирменный измеритель оборотов?

Собственно говоря, оба эти устройства обладают одинаковыми свойствами:

  1. Достаточно четкое изображение на дисплее.
  2. Соответствуют показателям тактности двигателя.
  3. Просты в эксплуатации.

Кроме того, есть тахометры, которые могут отображать кроме оборотов двигателя такие показатели как:

  • моточасы;
  • температуру;
  • давление масла.

Чаще всего устанавливают универсальные модели. Есть в торговле тахометр плюс счетчик моточасов для судового двигателя, который, кроме оборотов, показывает и другую полезную информацию. Так можно контролировать износ двигателя и подготовиться к ремонтным или профилактическим работам по этому мотору.

Понятно, что универсальные тахометры потребуют установку дополнительных специализированных датчиков, монтаж которых довольно сложен.

Для основной массы пользователей важны:

  • технические характеристики счётчика;
  • простота монтажных работ для выбранного типа устройства;
  • герметичность;
  • размеры (чем компактней, тем лучше);
  • цена.

Для цифровых девайсов на лодочный двигатель актуальна также:

  • быстрота обновления сообщений;
  • яркость и точность изображения.

Универсальный цифровой тахометр

Мы уже рассказывали, что ассортимент тахометров от различных производителей достаточно обширен. Но если лодка с двигателем от бренда, скажем «Mercury» то, очевидно, для владельца важно, чтобы и на приборной панели стояли устройства этой же фирмы, дабы выдержать дизайн лодки в одном стиле. Кроме того оригинальные детали априори более качественные и надежные, несмотря на их высокую стоимость.

Тахометр MERCURY

Хотя, надо признать, что для подвесных агрегатов термин «оригинальный» и «неоригинальный» весьма условен. Производители таких моторов, как правило, не располагают производственной базой для выпуска измерительного оборудования. Для этого есть сторонние фирмы-партнеры.

Например, есть такая компания как «Teleflex Marine». Она довольно известна как изготовитель неоригинального измерительного оборудования для водно-моторного рынка. А, тем не менее, измерители для моторов «Mercury», производит именно «Teleflex Marine».

Мотор лодки Mercury

Итак, подытожим. Совсем не обязательно сосредотачиваться на дорогой марке измерителя, а лучше сосредоточиться на лодочном девайсе, который по облику, наиболее соответствует общему дизайну судна, а не её двигателю. Конечно, очень важный фактор — цена между «оригинальным» и «неоригинальным» прибором.

Разброс цен

Теперь по ценам на измерители оборотов моторов. Тут не всё так однозначно.

Возьмем, к примеру, обычный «меркуриевский» девайс на лодочный мотор. Он будет стоить немногим более ста долларов. Если вы присмотрели универсальный «Osculati», то его цена в районе 75 евро.

Если на приборе красуется фирменный логотип «Teleflex» — он обойдётся уже в 145 евро!

Хотя если разобраться, то все эти три устройства для лодочных моторов сделаны на одном и том же заводе и отличаются лишь внешним видом.

Как говорится — маркетинг и ничего более…

Различное исполнение тахометра

Монтажный процесс

Как правило, эта услуга доступна в специализированных ателье. Хороший моторист произведет монтажный процесс прибора в соответствии с технической документацией, как на саму лодку, так и на тахометр. Но бывают ситуации, когда требуется установка недостающего элемента в удаленном от цивилизации районе.

Читайте так же:
Портативный счетчик банкнот с детектором подлинности

Но нет ничего страшного. Эту операцию можно произвести и своими руками.

Больше всего сложностей возникают при монтажных работах в несъемную панель приборов.

Рассмотрим этот вариант поэтапно:

  1. Для начала необходимо определиться с местом установки. Циферблат не должен перекрываться штурвалом, чтобы быть постоянно перед глазами.
  2. Циркулем делаем очертание будущего места установки. Надо сказать, что большинство тахометров диаметром 86 мм. Также в коробке с девайсом можно найти и бумажный шаблон аппарата в масштабе 1:1. Остается только его вырезать и примерить на приборной панели.Примерка тахометра к мотору
  3. Далее вырезаем отверстие. Для этого подойдет электрическая дрель с корончатой фрезой по металлу.Вырез отверстия под тахометр
  4. Позаботьтесь о фирменном жгуте проводки для моторных лодок. С такими проводами, как правило, идёт соответствующая монтажная схема, влагозащитные разъёмы и наконечники. Такое подключение будет наиболее грамотным и надежным.Подключение проводов тахометра
  5. Установить тахометр по месту, используя фирменные крепёжные элементы из коробки.Установка тахометра на место
  6. Соединяем все провода между собой по цветовой схеме. Поможет прилагаемая к прибору инструкция. Штепсельные разъёмы значительно ускорят эту процедуру.Соединение проводов
  7. Теперь остается подключить аккумулятор.Установленный тахометр

После поворота ключа зажигания загорится подсветка циферблата. Но мы рекомендуем включение подсветки вывести на отдельный тумблер.

Настройка

Теперь, когда тахометр установлен, необходимо убедится, что его показания соответствуют фактическому числу оборотов двигателя.

Включенный тахометр

На тыльной стороне измерителя есть калибровочный винт, но мы не рекомендуем его трогать. Это означает, что заводская настройка прибора уже произведена.

Нам нужно подобрать тот режим работы, который соответствует вашему типу мотора.

Регулировочные винты тахометра

На устройстве есть другой винт с делениями. Вот его то и нужно выставить в то положение, которое соответствует вашему типу мотора. Для каждого типа моторов этот режим работы устройства свой.

На холостом ходу устанавливаем такой режим переключателя, чтобы ваш датчик показывал 550–1250 об/мин.

Если девайс был куплен уже исходя из характеристик вашего мотора, то при его запуске он, скорее всего, уже будет показывать правильное число оборотов.

Заключение

Итак, после нашего краткого обзора, можно понять насколько нужны лодочные тахометры для каждого владельца лодки. А если они еще и универсальные, например, с функцией показа моточасов, то такая информация будет полезна при обкатке нового мотора.

Цифровой тахометр + счетчик моточасов для бензопилы, лодочного мотора, мопеда 2-4 такта

Цифровой тахометр + счетчик моточасов для бензопилы, лодочного мотора, мопеда 2-4 такта - изображение 1

Цифровой тахометр + счетчик моточасов предназначен для измерения количества оборотов двигателя за минуту, отработанного времени и отсчета времени до технического осмотра двигателя. Подходит для любого двигателя внутреннего сгорания работающего на бензиновом топливе. Подключается к свече зажигания или к высоковольтному проводу. Индуктивный принцип работы цифрового тахометра позволяет произвести установку пробора как на 2-х тактный так и на 4-х тактный двигатель. Тахометр (счетчик моточасов) имеет интегрированный источник питания, что значительно упрощает процесс установки.

Большинство современных лодочных моторов, скутеров, мопедов, мотоциклов, газонокосилок и бензопил не оснащено устройством отслеживающим обороты двигателя и количество отработанных часов, что не совсем удобно для проведения своевременного технического обслуживания двигателя. Поэтому мы рекомендуем купить тахометр + счетчик моточасов, который облегчит уход за вашим двигателем. Прибор имеет надежный влагозащищённый корпус и большой информативный дисплей. При подключении тахометра к лодочному мотору, мотоциклу, бензопиле и т.д. показания на приборе автоматически переходят в режим тахометра. Заглушив мотор — на дисплее будет отображаться отработанное время. Режим работы можно изменять под ваши нужды.

Технические характеристики цифрового тахометра (счетчика моточасов) для мотоцикла, лодочного мотора, бензопилы:

  • — интегрированная батарея, обеспечивающая работу тахометра более 20000 часов;
  • — диапазон рабочих температур от -30º С до +85º С;
  • — совместим с любым бензиновым двигателем 2 или 4 тактным;
  • — функция тахометра;
  • — функция счетчика моточасов;
  • — функция отсчета времени до планового ТО;
  • — простое подключение к свече зажигания;
  • — индивидуальная настройка отображения рабочих режимов;
  • — компактный пыле-влагозащищенный корпус;
  • — длина кабеля для подключения к свече — 2м;
  • — вес — 67гр.;
  • — информативный ЖК дисплей 12 * 41 мм.;
  • — размер корпуса (д*в*т) — 73 * 47 * 20 мм.;
  • — дискретность смены показаний тахометра — 1-2 сек.;
  • — макс. измеряемое число об/мин. — 99999;
  • — макс. показание счетчика моточасов — 10000;
  • — время установки интервала ТО — 10000.
Читайте так же:
Яндекс метрика код счетчика не обновлен

Цифровой тахометр (счетчик моточасов) для мотоцикла, лодочного мотора, бензопилы: установка.

Процесс установки достаточно прост и занимает не более 20 мин свободного времени:

  1. Для начала необходимо определить удобное место для расположения самого дисплея;
  2. После неподвижно зафиксировать корпус с помощью саморезов или стяжных хомутов;
  3. Произвести разводку провода от тахометра к одной из свечей зажигания, или зачистить от изоляции высоковольтный провод и намотать несколько витков вокруг него;
  4. Надежно заизолировать место скрутки.
Инструкция по настройке режимов работы счетчика моточасов:

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек кнопку S1 На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения 01, 02, 03, 04:

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя те‚ 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания);

— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (двухтактный двигатель);

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2 оборота маховика двигателя (четырехтактный двигатель);

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов. После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8—10 сек, после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10 единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому, производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки S1 и S2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 23-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8 Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопку S1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек, кнопки S1 и S2.

Внимание! Перед настройкой режимов двигатель должен быть заглушен, либо настройка должна быть произведена на не подключенном устройстве.

Счетчик моточасов в РОССИИ

Счётчик времени СВН-1-24 DONG YANG

Работаем напрямую с заводами производителями. Ремонт и техническое обслуживание спецтехники и КМУ.

Читайте так же:
Счетчик калорий физической активности

Счетчик моточасов/вольтметр УКЗ4.2 [102-2797]

  • Под заказ
  • Розница
  • 15.11.21

Вольтметр УК3.4.2 (ООО НПП Резонанс). Данный прибор предназначен для измерения отображения времени работы автомобиля и напряжения бортовой сети. Может работать в режиме счетчика моточасов/вольтметра. Артикул — УК34-2-3818000

СВН-Донконт-2 Россия

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.11.21

Благодаря давним, прямым связям с компаниями-производителями оборудования мы обеспечиваем максимально лояльную ценовую политику, высокий сервис технической поддержки и обслуживания всей поставляемой продукции.

Счетчики моточасов Curtis

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.11.21

Тип запчасти: Оригинал Тип техники: Подъемная техника Код запчасти: Curtis Гарантийный срок: 6 мес

Универсальный счетчик времени наработки-частотомер-тахометр ARCOM-TC-2400

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.11.21

Широкое разнообразие контрольно-измерительных приборов, проводим подбор оптимального оборудования или его аналогов, ведем разработку и изготовление систем автоматизации разного уровня сложности.

Счетчик моточасов 4130000214/4130000334

  • В наличии
  • Розница
  • 15.11.21

Поставка запчастей, комплектующих, резино-технических и других расходных материалов в любой город России. Выгодные условия покупки и скидки.

Счетчик моточасов СВН-2-01 12V

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.11.21

Запчасти для спецтехники, коммунальных и дорожных машин, диски щеточные, подкат стальной, тупсу, запчасти на катки ДУ-98, ДУ-47, погрузчик ТО-28, ТО-18, Мицубер, грейдер ДЗ-98, ДЗ-122, ДЗ-143, для Т130, Т170, К700, запчасти МТЗ и другие.

Счетчик моточасов СВН 2-02 (28В) Челябинский тракторный завод

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 20.10.21

Большой опыт в этой сфере способствует достижению отличных результатов. Своевременное оказание услуг. Выгодные цены от компании "АвтоЗапчастьЦентр" расширяют возможности покупателей.

Счетчик трактора 24В СВН 2-02

  • В наличии
  • Розница
  • 20.10.21

Наша Компания осуществляет оптовую и розничную продажу запасных частей на спецтехнику по выгодным ценам. Новые и бу запчасти.

Счетчик моточасов СИМ-05ч-2-17

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 13.10.21

Компания "СЗ-ЭЛЕКТРО" является профессиональным поставщиком электрооборудования на территории Российской Федерации.

Счетчик СИМ-05т-3-17 AC230В УХЛ4

  • В наличии
  • 13.09.21

Самый широкий выбор электропродукции по измерению, распределению и управлению энергоресурсами. Консультации, расчеты, сборку и доставку заказов обеспечим. Индивидуальное ценообразование: от объемов. У нас самые выгодные условия на рынке.

Счетчик моточасов, аналоговый, арт. 106ТА1469

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 01.11.21

Предлагаем широкую ассортиментную линейку в Волгограде. Оперативная доставка по всей территории РОССИИ. "Склад-Сервис" предлагает оптимальное соотношение цены и качества.

Счетчик моточасов УК 34.2

  • В наличии
  • Опт
  • 15.11.21

Компания "Челябкомпрессор" является официальным дилером "Челябинского компрессорного завода" и предлагает электрические и дизельные компрессорные установки, оборудования по подготовке воздуха. Весь спектр услуг от пневмоаудита до сервисного обслуживания.

Счетчик моточасов модульный CONTA MODULAR OB180802 ORBIS

  • В наличии
  • Опт
  • 15.11.21

Артикул «Минимакс»: 2092000015. Единица измерения: шт. Артикул поставщика: OB180802. Бренд: ORBIS. Серия: CONTA MODULAR. Номинальное напряжение, В: 230. Род тока: Переменный (AC). Степень защиты: IP25. Номинальный ток, А: 6. Тип изделия: Аксессуар.

Счетчик моточасов Энергия HM-1

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 26.07.21

Высокопрофессиональная команда решит ваши самые сложные задачи Компетентные сотрудники подберут оптимальную конфигурацию необходимого оборудования

Счетчик моточасов с проводами ДЗ-98В.41.01.210-07

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.11.21

Количество в сборочной единице: 1 Выполняем капитальный ремонт, сборку, продажу и сервисное обслуживание автогрейдеров и бульдозеров. Даем гарантию на всю продаваемую продукцию. Работаем оптом и в розницу.

Счетчик моточасов (4130000405) (PC.50)

  • В наличии
  • Опт
  • 27.09.21

Артикул товара 4130000405. В пределах Краснодара доставка товара производится бесплатно. Предусмотрены скидки для постоянных и новых клиентов. Мы предлагаем покупателям качественный товар по выгодной цене.

Счетчик времени наработки СВН-2-02 27В

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 20.10.21

В нашем ассортименте вы найдете широкий выбор электрооборудования для предприятий. Доставка транспортной компанией, курьером, почтой, собственным автопарком. Безналичный расчёт.

Счетчик СВН2-02

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 09.11.21

СВН-2-01, СВН-2-02 (СВН2) предназначены для автоматического учета времени наработки двигателя или любого другого оборудования (агрегатов, машин) при соответствии условий эксплуатации

Счетчик моточасов.

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.11.21

"Мегачип" осуществляет сотрудничество напрямую с производителем. Мы доставляем товар по всей территории РОССИИ. Предлагаем оптимальные цены в Екатеринбурге.

Счетчик времени наработки моточасов электронный 24 V

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.11.21

По 6 шт упаковка. Гидросила (ПАО), Украина, г. Кировоград. Запчасти для автотехники КАМАЗа. Большой ассортимент в наличии. Самовывоз со склада в г. Набережные Челны или доставка ТК либо автотранспортом.

Счётчик моточасов СВН-2-02 24В

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.11.21

Учёт времени работы оборудования, крановой установки. Напряжение питания 24В. В комплекте установочный набор для крепления в приборный щиток.

Счётчик времени ДСД2-П1 (0,1-10000 часов)

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.11.21

Одним из основных направлений работы нашей компании — рынок электротехнического оборудования. На сегодняшний день мы являемся поставщиком электротехнического оборудования Российского и импортного производства, поддерживаем и развиваем деловые отношения с

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector