Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Счетчик моточасов во Владивостоке

Счетчик моточасов во Владивостоке

Универсальный счетчик времени наработки-частотомер-тахометр ARCOM-TC-2400

Широкое разнообразие контрольно-измерительных приборов, проводим подбор оптимального оборудования или его аналогов, ведем разработку и изготовление систем автоматизации разного уровня сложности.

Счётчик времени СВН-1-24 DONG YANG

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 15.11.21

Работаем напрямую с заводами производителями. Ремонт и техническое обслуживание спецтехники и КМУ.

Счетчик времени наработки СВН 2-02 (-27В)

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.11.21

В состав счетчика времени наработки СВН 2-02 входят: электромеханический и электронный блоки Первый представляет собой объединенные индикаторный механизм из 6-ти цифровых барабанов, редуктор и шаговый двигатель.

Счетчик моточасов модульный CONTA MODULAR OB180802 ORBIS

  • В наличии
  • Опт
  • 15.11.21

Артикул «Минимакс»: 2092000015. Единица измерения: шт. Артикул поставщика: OB180802. Бренд: ORBIS. Серия: CONTA MODULAR. Номинальное напряжение, В: 230. Род тока: Переменный (AC). Степень защиты: IP25. Номинальный ток, А: 6. Тип изделия: Аксессуар.

Счетчик моточасов с проводами ДЗ-98В.41.01.210-07

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 03.11.21

Количество в сборочной единице: 1 Выполняем капитальный ремонт, сборку, продажу и сервисное обслуживание автогрейдеров и бульдозеров. Даем гарантию на всю продаваемую продукцию. Работаем оптом и в розницу.

Счетчик времени наработки СВН-2-02 27В

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 20.10.21

В нашем ассортименте вы найдете широкий выбор электрооборудования для предприятий. Доставка транспортной компанией, курьером, почтой, собственным автопарком. Безналичный расчёт.

  • В наличии
  • Розница
  • 01.11.21

Наша компания реализует проекты любой сложности, используя в работе только передовые технологии.

Счетчик времени наработки (счетчик моточасов) ARCOM-HM-28

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 16.11.21

Прибор для учета времени наработки машин и механизмов • Диапазон времени наработки: 0…999 999 ч 59 мин • Погрешность: ±0,01% • Две модификации по питанию:

100…250 В или ≅12. 36 В • 8-разрядный ЖК-дисплей.

Счетчик времени наработки (счетчик моточасов) ARCOM-DHC15L

  • Под заказ
  • Опт / Розница
  • 16.11.21

Широкое разнообразие контрольно-измерительных приборов, проводим подбор оптимального оборудования или его аналогов, ведем разработку и изготовление систем автоматизации разного уровня сложности.

Счетчик времени наработки (счетчик моточасов) ARCOM-HM-2

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 16.11.21

Широкое разнообразие контрольно-измерительных приборов, проводим подбор оптимального оборудования или его аналогов, ведем разработку и изготовление систем автоматизации разного уровня сложности.

Счетчик времени наработки (счетчик моточасов) ARCOM-HM-1

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 16.11.21

Широкое разнообразие контрольно-измерительных приборов, проводим подбор оптимального оборудования или его аналогов, ведем разработку и изготовление систем автоматизации разного уровня сложности.

Счетчик времени наработки (-27 В) СВ 2-05

  • В наличии
  • Опт / Розница
  • 02.11.21

Счетчик времени наработки (-27В) СВ 2-05 отличается от своего предыдущего аналога СВ 2-02 большей мощностью потребления — до 3 ВА и напряжением питания 220 В переменного тока. В состав счетчика времени наработки (-27В) входят: электромеханический и элект

Тахометры для ПЛМ (Просматривает: 1)

РИБЫ ФОРТИС! Подробнее.

Уважаемые участники форума,
Посоветуйте, пожалуйста, тахометр+счетчик моточасов на Тохатсу 3,5лс 2Т.
Важное пожелание — из имеющихся в магазинах (если нужно конкретизировать регион — то московских).
На али и ибей ссылок тысячи, но связываться с пересылкой в нынешних условиях не хочу и не буду. Даже если придется немного переплатить продаванам, привезшим это из чайны "до".
Спасибо большое!!

PS: правильно ли я понимаю, что из предлагаемых топикстартером моделей мне подойдет ТС-012М ?

Ну так — Баджер, ёлки-метёлки. aga.gif Я у них брал. Нормальный американский тахометр.

Валерий Фиш
  • 23.05.2020
  • #5 628
  • 23.05.2020
  • #5 629

Костян 65
  • 24.05.2020
  • #5 630
solo.r
  • 24.05.2020
  • #5 631
Aleksab
  • 25.05.2020
  • #5 632
Aleksab
  • 25.05.2020
  • #5 633
Костян 65
  • 25.05.2020
  • #5 634
Aleksab
  • 25.05.2020
  • #5 635
solo.r
  • 25.05.2020
  • #5 636
Incognito.MSK
  • 28.05.2020
  • #5 637

72b4ff6s-1920.jpg

asfotopro
  • 08.06.2020
  • #5 638

Может пригодится инструкция к тахометру ТС-011

Выносной бесконтактный индуктивный цифровой тахометр со встроенной функцией счетчика моточасов и отсчета времени до сервисного обслуживания

Важно! Перед установкой режимов работы прибора двигатель, на котором он установлен должен быть выключен.

1. Для выбора режима работы тахометра нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S1. На экране дисплея будут последовательно высвечиваться значения: 01, 02, 03, 04.

— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания);

Читайте так же:
J305 трубки для счетчик гейгера

— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания);

— значение 03 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 4 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 2оборота маховика двигателя (классический четырехтактный двигатель с распределителем зажигания).

— значение 04 отключает функцию тахометра, на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов.

После выбора режима работы кнопкой S1 экран дисплея будет мигать в течение 8-10 сек., после чего перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

2. Для установки времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение 4 сек. кнопку S2. При этом с правой стороны дисплея появится надпись «SERVICE». После появления надписи нажмите и удерживайте кнопку S1 до появления в одном из сегментов дисплея необходимой цифры, обозначающей 1/10, единицы, десятки, сотни, тысячи часов до сервисного обслуживания. Переключение от одного сегмента дисплея к другому производится нажатием кнопки S2 на 1 сек. После установки желаемого времени до сервисного обслуживания не производите ни каких действий и прибор через 14-16 сек. перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

3. Для активации режима отсчета времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите кнопки 1 и 2 и удерживайте их в течение 4 сек. При этом на экране дисплея высветятся два сегмента с изменяющимися от 00 до 09 значениями и прибор автоматически перейдет в режим отображения счетчика моточасов.

4. После выработки двигателем времени до установленного сервисного обслуживания на экране дисплея появиться надпись «SERVICE».

5. Для просмотра текущего времени до сервисного обслуживания нажмите и удерживайте в течение4 сек. кнопку S2.

6. После появления на экране дисплея надписи «SERVICE» для ее сброса одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2. По умолчанию следующий интервал времени до сервисного обслуживания будет равен ранее запрограммированному.

7. Для отключения функции тахометра и отображения на экране дисплея только счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на дисплее не высветится значение 04. Повторно нажмите кнопку S1 и через 8-10 сек. экран дисплея вернется к отображению счетчика моточасов. При работающем двигателе на экране дисплея будет отображаться только счетчик моточасов, причем сегменты дисплея будут мигать, напоминая, что режим тахометра отключен.

8. Для обнуления счетчика моточасов нажмите и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05, затем повторно нажмите и удерживайте в течение 8 сек. кнопкуS1.

9. Для обнуления счетчика моточасов и интервала времени до сервисного обслуживания одновременно нажмите и удерживайте в течение 20 сек. кнопки S1 и S2.

10.Для отключения свечения дисплея с целью экономии ресурса элемента питания при длительных перерывах в использовании прибора нажмите

и удерживайте кнопку S1 до тех пор, пока на экране дисплея не высветится значение 05 и отпустите кнопку. Дождитесь, пока на экране появятся показания 0.0, затем одновременно нажмите и удерживайте кнопки S1 и S2 до тех пор, пока на дисплее прибора не сменятся показания от 0.0 до 0.9, после чего прибор перейдет в режим самодиагностики. После теста самодиагностики на экране дисплея высветится значение 0.0 и через 2 сек. экран дисплея отключится. Для активации прибора кратковременно нажмите любую кнопку.

Читайте так же:
Бокс для подключения счетчика

Счетчик моточасов HM-1 Энергия

Счетчик моточасов (времени наработки) предназначен для учета суммарного времени наработки оборудования.

Количество разрядов: 7

Производитель: ЭНЕРГИЯ

Произведено: TOSUN ELECTRIC CO., LTD

0 шт на складе шт на складе

В наличии, Москва_1

Внимание: ограниченное количество товара в наличии!

На товары, под торговыми марками:

  • ORTEA, DELTA, SAVER, ЭНЕРГИЯ, ЭНЕРГОТЕХ;
  • YANMAR, KOSHIN;
  • ВЕПРЬ, FIRMAN, ИСТОК;
  • LAMBORGHINI;
  • GENERAC;
  • MASTER (MCS);
  • GRUNDFOS, DAB, WILO

установлены розничные цены.

Для получения коммерческого предложения, с минимальными ценами, — обращайтесь в офис компании:

INFO@ENERGY-EK.RU

8 343 218-82-18 (19), 345-02-03 (04), 382-24-95

Возможен самовывоз с нашего склада .

Возможна отгрузка и отправка транспортной компанией с нашего склада или доставка до терминала.

Оплата: наличный расчет / безналичный расчет (межбанковский перевод).

Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.

Технические характеристики товара и изображение могут отличаться от указанных на сайте.

Счетчик моточасов Энергия HM-1 (hours meter)

Счетчик моточасов (времени наработки) предназначен для учета суммарного времени наработки оборудования.

Принцип действия

Счетчик моточасов ведет отсчет времени наработки с момента включения и до момента отключения оборудования, в которое он встраивается. Значение времени наработки отображается на панели счетчика.

Особенности

Может применяться при учете и списании горюче-смазочных материалов, в целях контроля за выработки моторесурса механизмами, станками, машинами и прочим оборудованием.

Преимущества

Счетчики моточасов НМ-1 могут встраиваться в новое оборудование или применяться при ремонте для замены вышедших из строя счетчиков.

Технические характеристики

ХарактеристикаЗначение
Рабочее напряжение, В110-/220
Учет суммарной наработки, час99999.99
Количество разрядов7
Частота тока сети, Гц50 (60)
Условия эксплуатации, ⁰Сот -10 до +50

HM-1 Размеры

ДОКУМЕНТЫ

Произведено: TOSUN ELECTRIC CO., LTD

Производитель: ЭНЕРГИЯ

ПроизводительРоссия
СборкаКНР (CN)
ИсполнениеНавесное
Место установкиВ помещении
Количество фаз:1
Напряжение, В220
Частота тока, Гц50
Диапазон рабочей температуры ВОС, °Cот -10 до +50

Электротехническая компания ЭНЕРГИЯ

ЭТК “Энергия” была основана в 2000 году и начинала свою историю в качестве эксклюзивного дистрибьютора электротехнической продукции корпорации SASSIN.

На сегодняшний день ЭТК “Энергия” – один из ведущих отечественных производителей электротехнической отрасли, с собственным конструкторским отделом и восемью производственными площадками в России и Китае. Ассортимент компании насчитывает более 3000 позиций и продолжает регулярно расширяться. Вся продукция производится под постоянным контролем специалистов нашей технологической группы на современных сертифицированных по международным стандартам предприятиях, отвечающих мировым требованиям качества и экологической безопасности.

Низковольтное оборудование и различные типы преобразователей напряжения под торговой маркой “Энергия” широко применяются как в частном, так и в корпоративном секторе. Среди наших клиентов – различные промышленные предприятия и компании нефтегазового сектора, структуры ЖКХ и строительно-монтажные организации, а также — простые потребители, заинтересованные в качественной и безопасной электротехнической продукции для повседневного использования.

Качество, безопасность и обоснованная цена – вот основные принципы, которыми руководствуются при производстве продукции. Эти принципы позволяют добиваться главной цели – доверия партнеров и конечных потребителей к торговой марке “Энергия”.

Номенклатура:

Низковольтная аппаратура

  • Модульное оборудование
  • Модульные щитки и аксессуары для монтажа щитков
  • Силовое оборудование
  • Коммутационное оборудование
  • Устройство управления и сигнализации
  • Переключатели
  • Реле
  • Силовые разъемы
  • Изделия для кабельного монтажа
  • Приборы учета, контроля и измерения

Однофазные стабилизаторы напряжения

  • Энергия Premium
  • Энергия Hybrid навесной
  • Энергия Hybrid
  • Энергия Voltron 5%
  • Энергия Voltron (Релейные стабилизаторы напряжения ЭНЕРГИЯ серия VOLTRON / VOLTRON BLACK SERIES)
  • Энергия ACH (Релейные стабилизаторы напряжения ЭНЕРГИЯ серия АСН / UPOWER АСН)
  • Энергия АРС
  • Энергия Classic (Тиристорные стабилизаторы напряжения)
  • Энергия Ultra
  • Энергия Люкс
  • Энергия New Line (Электромеханические стабилизаторы напряжения)

Трехфазные стабилизаторы напряжения

  • Энергия Hybrid II
  • Энергия Hybrid
  • Энергия Voltron
  • Энергия New Line
  • Энергия SBW-F

Инверторы

  • Энергия ИБП Pro
  • Энергия ПН напольные с цветным дисплеем
  • Энергия ПН навесные
  • Энергия ПН напольные
  • Энергия AutoLine автомобильные инверторы
  • Энергия ИБП
  • Энергия АКБ

Автотрансформаторы

  • Однофазные ЛАТРы
  • Трехфазные ЛАТРы

Сварочные аппараты инверторного типа

  • Энергия САИ

Дистрибьютор в Уральском регионе — Уральская Строительная Теплоэнергетическая компания г. Екатеринбург

Что такое моточас: зачем нужно считать, как перевести моточасы в километры?

Моточасы важны для своевременного устранения неисправностей, ТО и замены изношенных деталей. Двигатели классифицируются в зависимости от используемых материалов, условий работы и прочих характеристик.

Что такое моточасы?

В двигателе есть детали, которые при работе соприкасаются, из-за чего постепенно изнашиваются. На это влияют различные факторы. Чем быстрее работает двигатель, тем быстрее приходят в негодность его узлы. Поэтому при диагностике агрегатов важно определить ресурс работоспособности.

Таблица с расчетами моточасов

Моточас – параметр, который позволяет оценить продолжительность работы ДВС, с расчетом всех характеристик. Однако, это не значит, что он будет равен привычному нам часу. Для разных типов ДВС он будет либо чуть больше, либо чуть меньше часа. Для корректировки используются коэффициенты, которые учитывают материалы, из которых изготовлен силовой агрегат, условия эксплуатации, влияющие на износ агрегата.

Из этого можно сделать вывод, что точного определения «моточас» нет. При ТО или его планировании он часто приравнивается к 60 минутам. Иногда сами производители дают рекомендации по подсчёту и указывают формулы или коэффициенты для расчетов в документах к агрегату.

Рассчитанные моточасы обязательно заносятся в отчет после диагностики, как и данные пробега в километрах. Современные диагностические приборы позволяют посчитать моточасы и при этом не считать их вручную. Автомобиль просто подключается к компьютеру, и система сама определяет состояние узлов и деталей.

Как правильно писать моточас или мото-час

В разных источниках можно встретить следующие варианты сокращений словосочетания «моторный час»: моточас, мото-час, моторочас. Единого мнения насчет правильного написания нет до сих пор даже среди лингвистов. С одной стороны правила русского языка говорят, что сокращения такого типа пишутся слитно, но для единиц измерения есть исключения, согласно которым «мото-час» следует писать через дефис.

С другой стороны, есть вариант написания этого термина через соединительную гласную «о» — моторочас. Это также не противоречит правилам русского языка, но с точки зрения употребления будет не совсем корректно. Да и в научной литературе и справочниках всегда используется слитное написание «моточас».

Правильность написания моточас

Согласно Словарю сокращений русского языка слово «моточас» пишется слитно. В последнее время лингвисты сходятся в том, что все-таки слитное написание «моточас» будет более корректно.

Разные типы счетчиков

Для разных типов автомобильной техники существуют разные типы счетчиков. Но разные они скорее по внешнему виду, а работают они все по одному и тому же принципу. Как правило большинство счетчиков моточасов идут вместе с тахометром и показывают значения, отталкиваясь от оборотов коленвала ДВС.

  • Для трактора. При работе вхолостую моточас приравнивается к 60 минутам, при стандартной к 40 минутам, при интенсивной – к 20 минутам.Счетчик моточасов для трактора
  • Для автомобиля. Здесь важно учитывать не сколько автомобиль двигался, а сколько просто стоял на месте, но с работающим двигателем. Как правило, 200 Мч приравнивается к 15 000 км пробега. Само по себе наличие такого счетчика позволяет владельцу автомобиля контролировать его техническое состояние и планировать ремонт и обслуживание.Счетчик моточасов для автомобиля

Существуют разные типы автомобильных датчиков, которые различаются временем запуска. Одни включаются вместе с зажиганием, другие срабатывают при вибрации двигателя. По эффективности и правильности подсчета эти типы мало чем отличаются.

  • Для лодочного мотора. Работа этого типа счетчиков отличается от прочих. Здесь он работает не только во время заведенного двигателя, но и после его остановки. Счетчик моточасов соединен с тахометром таким образом, что при работе двигателя прибор работает как тахометр, а после остановки агрегата отображаются Мч. Принудительное отключение прибора возможно, но счетчик моточасов сбрасывается. Поэтому отключать прибор полностью не стоит.Счетчик моточасов для лодочного мотора
  • Для дизеля. Самая распространенная модель счетчика – ТС-013. Он представляет собой тахометр, куда встроен сам счетчик.Счетчик моточасов для дизеля
  • Для генератора. Периодичность обслуживания генераторов, в том числе бензиновых, напрямую связано с моточасами. Для генераторов важно защитить датчик от помех, чтобы показатели были корректными. Поэтому для генераторов есть бесконтактные датчики, которые подключаются к свечам зажигания. Защита от помех осуществляется через металлический корпус датчика.Счетчик моточасов для генератора
  • Для мотоблока. Бесконтактный прибор – ТС-011. В прибор встроен счетчик моточасов и счетчик, показывающий время, оставшееся до технического обслуживания.Счетчик моточасов для мотоблока
  • Другие. Существуют и другие типы счетчиков: активируемые от вибрации двигателя, электрического импульса при запуске и прочие.

Как рассчитываются моточасы

Расчет количества моточасов необходим прежде всего для определения необходимости технического обслуживания. На практике получить точный результат не так просто. При любом способе подсчета результаты будут относительными и не будут отражать реальный износ двигателя. Для корректного подсчета обратитесь к технической документации производителя и посмотрите рекомендуемые формулы и коэффициенты там. Если они не указаны, то только тогда стоит пользоваться общепринятыми формулами.

Первый способ – подсчитать моточасы вручную, без использования приборов. Однако этот способ даст приблизительные данные, но с их помощью можно примерно определить износ двигателя и спрогнозировать дату очередного обслуживания, если свериться с документацией двигателя и рекомендациями производителя.

Второй способ – использование различных приборов, которые дают более точную картину состояния узлов ДВС. Это могут быть различные датчики и счетчики, например такие, как рассмотрены выше.

Для более точных расчётов моточаса, важно ввести понятие «номинальная мощность». 1 Мч приравнивается к стандартному часу в случае работы двигателя на номинальных оборотах. На холостом ходу детали двигателя получают меньший износ, а значит и моточас будет больше. При большей нагрузке больший износ, а значит и моточас будет меньше. Поэтому, в случае постоянной работы двигателя на износ, не стоит дожидаться установленных производителем сроков ТО, а проводить его раньше.

Способы расчета моточасов

Для упрощения вводятся специальные коэффициенты. Если обороты двигателя превышают номинальные, то коэффициент больше единицы, если не превышают – меньше единицы. В полученные расчеты вводятся корректировки, учитывающие расход топлива.

Для стационарных двигателей, например дизельных генераторов, вести расчет моточасов проще. Так как внешние факторы, влияющие на износ узлов механизма минимальны, высчитывать моточасы можно и вручную, просто фиксируя отработанное время. В этом случае 1 Мч будет приравниваться к стандартному часу.

Еще сложнее провести расчеты на агрегатах, работающих с изменяемой нагрузкой. В этом случае нагрузки на узлы будут разные, поэтому спрогнозировать их износ вручную довольно сложно. Поэтому в случае с такими двигателями, применяются тахографы, которые учитывают частоту вращения коленвала и корректируют количество моточасов в зависимости от показателей.

Моточасы и часы

Чтобы определить состояние деталей ДВС и вовремя провести ТО важно смотреть не только на пробег в километрах, но также и на моточасы. Однако, для определения показателей двигателя иногда требуется перевести их в обычные часы. Также иногда это требуется для составления отчетности или заключения о техническом состоянии агрегата.

Тахометр со счетчиком моточасов

При расчете моточасов стоит придерживаться алгоритма:

  • На холостых оборотах 1 Мч = 1 ч;
  • На умеренных оборотах 1 Мч = 40 минут;
  • Высокие нагрузки оказывают большее воздействие на узлы и детали, что приводит к большему износу. В этом случае 1 Мч = 20 минут.

Моточасы и километры

Моточасы гораздо удобнее с точки зрения определения состояния ДВС. Но более привычно для всех, чтобы пробег указывался в километрах. Поэтому сроки ТО также устанавливаются в зависимости от этой величины. Как же определить сколько километров приравнивается к 1 Мч?

Четко установленных нормативов не существует, поэтому все сравнения будут примерными. Для удобства сравнения величин были введены следующие соотношения (Мч – Км):

  • Легковые и грузовые а/м: 1Мч – 25 км;
  • Тракторы (кроме гусеничных): 1 Мч – 10 км;
  • Гусеничная техника: 1Мч – 5 км.

Как правило производитель устанавливает периодичность обслуживания, используя километры пробега. Например, 5000 км для ТО-1 и 15000 км – для ТО-2. Но эти нормативы даются производителем с расчетом на то, что агрегат будет использоваться в нормальных условиях. При частой работе на высоких нагрузках эти нормативы будут неактуальны. Для этого и необходимы моточасы, так как более детально отражают степень износа двигателя. Например, часто бывает, что замену масла и прочих технических жидкостей необходимо производить, когда пробег достиг только половины от рекомендуемого.

Разница между моточасами и километрами

Некоторые производители дают свои рекомендации по подсчету в технической документации к силовому агрегату. Если таких рекомендаций нет, то стоит использовать общепринятые нормативы сравнения двух величин.

Моточас и машиночас

Моточас – условная единица измерения, не имеющая четкого нормативного определения для всех типов двигателей. Она отражает количество оборотов ДВС с учетом условий работы.

Многие встречают в справочной литературе понятие «машиночас» и зачастую принимают его за «моточас», что ошибочно. Машиночас – это экономическая величина, которая определяется как время, затраченное на работу какого-либо агрегата, необходимое для производства чего-либо. Машиночас необходим, чтобы посчитать затраты на изготовление единицы продукции.

Моточас и машиночас – разные параметры из разных научных областей, поэтому сравнивать их некорректно, а перевести один в другой не получится. Машиночас используется в экономике при расчётах затрат на производство чего-либо. Прежде всего это нужно для определения себестоимости продукции и экономической эффективности использования оборудования в производстве.

В качестве примера области, в которой используются машиночасы, можно привести автомобильные перевозки или сельское хозяйство. Например, известно, что один комбайн за час собирает 1 гектар пшеницы. Все параметры работы техники суммируются, считаются затраты (расходные материалы, логистика, зарплата работников и прочее). Исходя их полученных значений определяются цены, сроки окупаемости инвестиций и рентабельность производства. Поэтому понятие машиночаса так важно, но не с технической, а с экономической точки зрения. Этот показатель никаким образом не влияет на износ деталей и агрегатов.

Заключение

Для любого двигателя важна правильная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание. Это предполагает замену расходных материалов и требующих ремонта деталей. Это позволяет не доводить ДВС до критического состояния и предупреждать возможные поломки. Поэтому так важно правильно определять состояние узлов двигателя не только через пробег в километрах, но и через моточасы. Чем ответственнее относиться к контролю за состоянием двигателя, тем дольше он прослужит.

  • 0 комментариев

Функционирование аккумуляторов в автомобиле обеспечивается специальным раствором щелочей или кислот, который называют электролитом. Эту жидкость…

рейтинг моторных масел 5w30

Моторные масла вязкости 5W30 считаются универсальными: подходят как для недорогих иномарок, так и для авто…

Самые надежные автомобили на вторичном рынке - изображение 1

Востребованность автомобилей на вторичном рынке возросла на фоне пандемии и ряда экономических факторов. Рост запросов…

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector