Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как часто нужно менять масло в вариаторе

Как часто нужно менять масло в вариаторе?

Опубликовано: 2021-03-14 5188

Как часто нужно менять масло в вариаторе?

Вариаторные коробки передач обеспечивают улучшенную динамику, являются более экономичными и комфортными в использовании, но при этом они достаточно чувствительны к нагрузкам и качеству масла. Поэтому к смазочным материалам, которые используются в этих агрегатах, предъявляются особые требования. Как часто надо менять масло в вариаторе, на каком пробеге лучше это делать, и какие существуют способы замены смазочного материала в коробках CVT?

Содержание

Как проверить состояние масла в вариаторе

Капельная проба

Оценить состояние смазывающей жидкости в вариаторной коробке передач можно с помощью так называемой капельной пробы. Для этого нужно капнуть немного масла со щупа на чистую белую салфетку. Если на полученном пятне видны помутнения, значит, в составе смазочного материала содержатся продукты износа пакета фрикционов, которые негативно отражаются на работе соленоидов и засоряют масляные каналы. Запах гари свидетельствует о том, что жидкость многократно перегревалась, а это случается из-за неисправностей системы охлаждения вариатора или в результате падения давления в системе смазки. Если давление падает, фрикционные диски начинают проскальзывать, вызывая тем самым перегрев масла. Понять, в каком состоянии находится жидкость, залитая в вариатор, поможет визуальное сравнение опытного образца и нового продукта. Для этого нужно оценить, насколько изменился цвет материала за время эксплуатации.

Счетчик старения трансмиссионной жидкости

Такой счетчик предусмотрен в большинстве современных вариаторов, которые устанавливаются на автомобили марок Toyota, Nissan и др. Работу устройства задает специальный алгоритм вычисления остаточного ресурса рабочей жидкости. При этом в память компьютера записывается информация о режимах работы трансмиссии, и на базе этих данных формируются баллы, по которым водитель может судить о состоянии масла и о необходимости его замены. Например, Toyota рекомендует менять смазочную жидкость в вариаторе, когда количество баллов достигнет 210 тысяч.

Особенности эксплуатации, влияющие на интервал замены

В технической документации к некоторым автомобилям указано, что масло, залитое заводом-изготовителем в коробку CVT данного авто, рассчитано на весь срок службы агрегата. Иными словами, вариатор является необслуживаемым. Практика же показывает, что в подавляющем большинстве случаев смазочная жидкость вариаторной коробки передач через определенный период эксплуатации требует замены. Средний интервал такой замены составляет 40 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в неблагоприятных условиях, масло лучше заменить через 30–35 тысяч километров. К тяжелым условиям эксплуатации транспортного средства относятся:

  • частая буксировка прицепа;
  • агрессивная манера вождения с частыми ускорениями и резким торможением;
  • длительное толкание в городских пробках, когда обдув корпуса вариатора недостаточен, и значительно возрастает риск перегрева жидкости;
  • постоянная езда по бездорожью. Пробуксовка передних колес – самый нежелательный режим работы для коробок CVT.

Пошаговая инструкция

Как и в случае с обычной АКПП, замена масла в вариаторе может быть частичной или полной. При наличии навыков процедуру можно выполнить и самостоятельно, но лучше доверить эту работу опытным мастерам специализированного центра.

Частичная замена

В данном случае из коробки сливают часть отработанного смазочного материала (в среднем 30–40 %), после чего доливают новое масло, пока уровень жидкости не достигнет требуемого объема. Для этого выполняют следующее:

  1. Прогревают вариатор, проехав на машине 10–15 км;
  2. Устанавливают авто над смотровой ямой или поднимают на подъемнике;
  3. Откручивают пробки заливного и сливного отверстий и собирают отработку в заранее подготовленную емкость;
  4. Закручивают пробку сливного отверстия и заливают в коробку новое масло в требуемом количестве.

Полная замена

Чтобы заменить масло в коробке CVT полностью (в соответствии с регламентом), применяют метод вытеснения. Для этого используется специальная установка, которая подключается к патрубкам радиатора системы охлаждения вариатора. Аппарат создает давление, которое подает новую жидкость, вытесняя старую. Процесс прокачки можно контролировать через смотровые окошки, позволяющие определять степень очистки по цвету материала.

Масла для вариатора в каталоге ROLF Lubricants

Для вариаторных трансмиссий используются специальные масла, предназначенные именно для коробок CVT, или же обычные ATF. В каталоге компании «Рольф» этот вид продукции представлен смазочными жидкостями ROLF ATF.

Многофункциональная жидкость для автоматических коробок передач на высококачественной минеральной основе в сочетании с эффективными антиокислительными, противоизносными, моющими и противопенными присадками.

Современная высокоэффективная многофункциональная жидкость с высоким индексом вязкости, способная обеспечивать плавное переключение передач.

ROLF ATF MULTIVEHICLE

Высокоэффективная трансмиссионная жидкость на основе синтетических масел в комбинации с многофункциональным пакетом присадок последнего поколения.

Замена масла в вариаторе (CVT) Ниссан

Не секрет, что принцип работы вариатора отличается от обычных автоматических коробок передач и в них используется специальное масло. Как правило, оно имеет маркировку CVT, то есть, дословно в переводе с английского «бесступенчатая трансмиссия». Важно отметить, что этот смазочный материал от обычного отличается целым рядом свойств.

Например, при определённой температуре его тонкие пленки начинают выполнять фрикционные действия. Это, в свою очередь, препятствует проскальзыванию ремня на конусах вариатора. Вот почему нужно непросто доливать сюда масло, но и его вовремя менять.


Заливка масла HMMF ULTRA через воронку в вариатор

Хотя в руководстве ко многим последним моделям есть пометка, что замена смазки в вариаторе не требуется, все же специалисты рекомендуют время от времени проверять ее качество. Например, если жидкость изменила привычный цвет, запах, прозрачность, уже стоит ее менять. Особенно если обнаруживаются твердые частицы. Это может привести к нехорошим последствиям.

Полная замена масла в вариаторе, что это?

полная замена масла в вариаторе

Заливка масла в вариатор

Не беря во внимание тот факт, что строение вариатора сильно отличается от других типов трансмиссии, он также, как и собратья, требует замены масла. Чаще всего эту процедуру делают на СТО, так как есть потребность в специальном оборудовании. Суть полной замены в том, чтобы подключить специальное устройство к системе масляного охлаждения, которое, создавая давление в системе, выгоняет из него старое масло и заменяет его на новое. Таким образом производится полная замена. Как правило, перед полной заменой проводят промывку всей системы, что позволяет удалить различные отложения.

Читайте так же:
Расчет полива без счетчика

Как проверить уровень масла?

Проверить какой уровень смазки можно по некоторым признакам работы автомобиля. Например, если жидкости мало, то могут быть следующие «симптомы»:

  • плохо разгоняется автомобиль или вообще не движется;
  • в начале движения автомобиль дергается;
  • сильно вибрирует двигатель на холостом ходу.

Если же масла в вариаторе больше нормы, то возникают следующие признаки:

  • трудности при переключении передач;
  • автомобиль движется при положении N переключателя вариатора.

Итак, чтобы проверить сколько составляет уровень смазки в вариаторе, нужно:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Включить двигатель и после его полного прогрева, выключить зажигание.
  3. После этого в течении 60-90 секунд пока масло не остыло и не уменьшится в объеме нужно произвести замер.
  4. Для этого нужно извлечь щуп уровня жидкости в вариаторе (как правило, желтое кольцо), протереть чистой сухой салфеткой и вставить обратно.
  5. Опять достать щуп и посмотреть отметку. В зависимости от этого нужно будет либо слить лишнее, либо долить недостающее масло.


Заливка масла HMMF ULTRA через воронку в вариатор

Меняем масло в вариаторе Nissan своими руками

Рекомендуется проводить все мероприятия, связанные с трансмиссией, на СТО, где имеются квалифицированные специалисты. Но тем автомобилистам, кто уверенно держит ключ, можно выполнить процедуру замены своими руками. Для этого следует:

  1. Заехать машиной на эстакаду или в гараж на яму.
  2. Мотор прогреть несколько минут.
  3. Под днищем демонтировать защиту картера. Здесь потребуется внимание, поскольку у кроссоверов Ниссан присутствуют либо болты, либо специальные крепления. При болтах рожковым ключом открутить 2 винта, расположенные возле подрамника в передней части. При специальных креплениях извлечь 4 пистона – 2 боковых и 1 спереди. Для снятия фиксатора его нужно поддеть посредине и тянуть книзу.

Интересное по теме: Меняем масло на Hyundai Creta: какое выбрать, как заменить

Рекомендуется после окончания процедуры сделать на авто пару кружков, и еще раз проверить уровень.

Независимо от того, на авто какого модельного ряда установлен вариатор, все действия следует выполнять аккуратно и четко. Что на кроссовере Qashqai, что на седане Teana трансмиссионное устройство требует грамотного обращения. Если автовладелец не уверен в собственных силах, то лучше доверить замену квалифицированным мастерам.

Как провести замену?

Прежде чем перейти к процедуре замены смазочного материала запомните, что она требует особой вашей внимательности. Следите, чтобы на щуп, а также в направляющую трубку не попали различные загрязнения. Даже сама незначительная пылинка может сыграть роль наждачной бумаги в вариаторе.

Итак, предлагаем пошаговую инструкцию того, как менять масло на примере автомобиля Honda Fit.

  1. Поставьте машину на ремонтную эстакаду или по возможности используйте подъемник.
  2. Заведите двигатель и дождитесь включения вентилятора охлаждения после чего заглушите работу двигателя.
  3. Теперь снимаем грязезащитный щиток, отворачиваем сливную пробку, подставляем удобную емкость и из вариатора сливаем все масло.
  4. Дождитесь пока вся жидкость вытечет из устройства. Как правило, это около 3-х литров. В это время приготовьте воронку с помощью которой мы произведем замену смазочного материала.
  5. Заливать масло будем через отверстие, где стоит щуп, но так как оно расположено в труднодоступном месте, нам нужна будет воронка.
  6. Сливную пробку закрываем при помощи новой уплотнительной шайбы.
  7. Заполняем вариатор новой трансмиссионной смазкой.
  8. Проверяем уже по известному нам способу его количество (после прогрева), то есть, горячим методом. Смотрим чтобы уровень масла в вариаторе был на верхнем указателе HOT.
  9. Вот и все готово. Успехов!

Готовимся к замене масла в вариаторе и подбираем расходники


Набор для замены масла в вариаторе
Для полной замены смазочного материала потребуется:

  1. Специальное масло Fluid NS-2 для вариаторов Ниссан, код товара KLE52-00004. Цена одной канистры на 4 л от 45 долларов. Потребуется 2 такие емкости.
  2. Прокладка поддона вариатора Ниссан Gasket OIL-PAN артикул 31397-1XF0C стоимостью от 22 долларов.
  3. Уплотнительное кольцо для масляного фильтра Mitsubishi код 2920A096 стартует от 3 долларов.
  4. Фильтр маслоохладителя Nissan номер 317261XF00, ценовой эквивалент от 7 долларов.
  5. Прокладка сливного отверстия Nissan артикул 1102601M02 стоимостью от 1.15 долларов.

Интересное по теме: Странички истории. Ford Capri MkI: взлеты и падения европейского Мустанга

Справка! В торговой сети можно найти аналоги подешевле, но не стоит рисковать, поскольку такая экономия может закончиться плачевно, то есть дорогостоящим ремонтом устройства.

Как считается?

Относительно подсчета данных об эксплуатации вариатора ходят различные мнения. Одни говорят, что подсчет ведется в километрах, другие — что в минутах. Однако на деле, все оказывается совершенно не так. Счетчик старения масла ведет подсчет эксплуатации механизма в условных единицах. Зависят данные значения от времени работы вариатора и от других факторов, в том числе и от температуры. Получается, что при эксплуатации транспортного средства в тяжелых условиях, то есть при движении в пробках, плохому дорожному покрытию и т.д, у вариатора будут накапливаться условные единицы счетчика. Соответственно они будут сильно разниться с параметрами в нормальных условиях эксплуатации.

Периодичность замены жидкости в вариаторе

Как и любую другую расходную жидкость, смазка вариатора должна быть заменена с определенной периодичностью. В основном здесь стоит обращать внимание на рекомендации производителей. Как правило, замена смазывающего вещества необходима на каждые 60-70 тысяч условных единиц по счетчику старения масла. Однако в этом вопросе куда более важным является непосредственно само месторасположения устройства. Оказывается, что как такового механизма, который бы отвечал за подсчет старения масла в вариаторе не существует. То есть, подсчет ведется ЭБУ двигателя. Он то и высчитывает условные единицы счетчика, ориентируясь при этом на показания различных датчиков.

Более подробно о счетчике старения масла в этом видеоролике:




Опубликовано: 11 июня 2020

Мифы и регламент

В народе ходит много слухов и мифов о вариаторе, среди которых два встречаются наиболее часто:

  • вариатор очень ненадёжный узел и живёт максимум 100 тысяч километров;
  • вариатор не обслуживается, рабочая жидкость в нём залита на весь срок службы.

По первому пункту ответ очень простой: если знать ограничения вариатора, плюсы и минусы, не насиловать его и не ездить с педалью газа всегда в пол, прослужит он очень и очень долго. К нам приезжают машины с пробегом в 250 тысяч километров и вариатор жив-здоров, не ремонтировался и ломаться не собирается.

По второму пункту всё куда проще: вариатор не обслуживают только при идеальных условиях, когда машина всегда в гараже, долго не стоит на холостых, не перегревается, не возит грузы, не стоит в пробках, температурный режим никогда не опускается ниже нуля и не поднимается выше 30 градусов по Цельсию, все поездки в режиме трассы и никакого бездорожья.

Такое практически невозможно, во всех остальных случаях регламент указывает, что замена масла в вариаторе проводится не позднее 96 тысяч километров, а при интенсивном использовании в неблагоприятных условиях – 60 тысяч километров пробега.

Замена масла в вариаторе Nissan Teana J32

Автомобилисты нынешнего века озадачены тем, как производится замена смазывающей жидкости в агрегате собственной машины, ведь с 2006 года автомобили начали выпускаться с вариаторными трансмиссиями CVT. Многие владельцы Nissan Teana J32 спорят о том, что стоит ли заменять жидкость в вариаторе, и как это осуществить. Если подходить к решению вопроса с многих сторон, то можно сказать, что новое масло все же лучше старого, и оно не причинит никакого вреда автомобилю, даже, ежели замена будет совершена прежде времени. Отнюдь, такая замена приносит исключительно положительные результаты, так как не потребуется необходимости приобретать новый вариатор.

Что такое вариатор

Вариатором обычно называют вариаторную коробку передач, которая служит для автомобиля бесступенчатой коробкой передач, обеспечивающая плавность коэффициента передач в той области, которая является рабочей для транспорта. Также ее называют постоянно изменяющейся трансмиссией, чаще СVT.

Бесступенчастая трансмиссия

Главной превосходящей чертой вариатора, если сравнивать ее с остальными, является результативность эксплуатации мощности мотора посредством наилучшей оптимизации нагрузки на машину вместе с оборотами коленчатого вала. С помощью этого принципа топливо превосходно экономится без излишних расходов. Стоит учесть, что при отсутствии интервалов во вращающихся моментах достигается высокое удобство при движении автомобиля.

Вариатор ограничен по мощности, и поэтому его устанавливают исключительно в легковые автомобили. Но так как машиностроение прогрессирует, то их диапазон постепенно расширяется. Единственным минусом данной коробки передач является в ее сложности строения.

Существует множество разных типов вариаторов, но чаще остальных используются лишь – клиноременный и тороидный. Некоторые вариаторные коробки передач приспособлены для определенных марок машин, поэтому они получили свои собственные названия. Например, вариатор для Nissan называется Xtronic.

Работа и особенности вариатора Nissan Teana

Устройство этой коробки передач имеет такие составные части, как: механизм, при котором от двигателя отграничивается вариатор и обеспечивается передача крутящегося момента, собственно сам CVT и система, управляющая всей его работой.

В вариаторной коробке передач от Ниссан Xtronic используется одно из самых распространенных соединений двигателя и бесступенчатой трансмиссии, которое осуществляется посредством гидротрансформатора. Он гарантирует долгую службу вариатору, делая вращения плавными.

Важно помнить, что вреда не будет нанесено лишь в том случае, если замена жидкости в Ниссан Теана реализуется без ошибок. Некоторые автомобилисты предпочитают доверить свои машины в руки специалистов, но чаще многие пытаются совершить эту процедуру собственноручно. Для того чтобы замена была незатруднительной и простой, ниже предлагается способ проделывания сей работы.

Начальный этап замены масла на Nissan Teana

Исходной точкой является приобретение нужных для осуществления процедуры запчастей:

  • прокладка поддона 31397-1XFD;
  • фильтр для охлаждения масла 2824A06;
  • жидкость HS-2 3 банки по 3 литра;
  • кольцо для уплотнения фильтра;
  • шайбы под сливные пробки.

Сливное отверстие, закрытое специальной пробкой

Эти детали необходимы для того, чтобы снять защиту двигателя и открутить сливную пробку.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Выполняя остальную работу, потребуются эти инструменты:

  • плоскогубцы рожковые (на 10);
  • кардан для плоскогубцев.

Рычаг коробки CVT при осуществлении мероприятий расположен в позиции D либо P. Затем следует открутить сливную пробку и слить всю жижу, находящуюся внутри нее. При этом она опустошается приблизительно на 4 литра.

Слив масла с вариатора

После этого нужно снять шланг, который подает масло в радиатор, с металлической трубки, оставляя второй нетронутым. Далее, сняв шланг, требуется одеть на металлическую трубку другой, направляя его в какую-нибудь посудину или обмотать тряпкой, чтобы жидкость не запачкала все вокруг. Следом за этим необходимо завести мотор на 3-5 секунд и заглушить. Если все сделано правильно, то из трубки потечет жижа, примерно 100 грамм.

Используя головку на 10, откручивается 18 болтиков, к которым можно без труда подобраться. После этого снимается поддон. Затем, откручивая еще 4 болта, снимаем фильтр-грязевик. За корпусом очистителя, предназначенного для охлаждения топлива, требуется снять болт, держащий трубку, исходящую от радиатора.

Лезем вглубь

Проделав работу до этого момента, следует открыть крышку фильтра маслоохладителя, осуществляя это посредством ключа-карданчика. Рекомендуется использовать этот инструмент потому, что один из этих болтов глубоко спрятан за корпусом очистителя, поэтому подступиться к нему не так просто, как к остальным.

Крышка, защищающая фильтр

Теперь, когда крышка фильтра снята, нужно отвести трубку в сторону, следом за этим снимая резиновый шланг с нее.

Металлическую трубку не нужно отделять от корпуса очистителя, чтобы ее целостность не была нарушена. Оптимальным решением будет оставить ее в первозданном виде.

Лишь после сих выполненных действий можно продуть внутренность радиатора, делая это в один шланг, который ведет к радиатору. При этом стоит не забывать, что с конца второго шланга будет капать масло. Поэтому необходимо поставить под него ёмкость или же прикрыть его какой-нибудь ветошью. В конце вдевается уплотнительное кольцо.

Очистительный этап замены масла Nissan Teana J32

Для того чтобы детали быстро не изнашивались, следует их вымыть. Следовательно, вымыть нужно поддон и начистить магниты. Также необходимо вымыть места, где производились работы – корпус и гнездо фильтра. Фильтр-грязевик очень важен, поэтому его нужно осторожно вымыть, особенно аккуратно стоит обращаться с резиновым колечком, и продуть внутренности. Следует заменить загрязненный фильтр маслоохладителя на новый.

Очистка поддона

После этого необходимо установить новую прокладку поддона, замена которой не является обязательной. При желании можно не переустанавливать ее и оставить прежнюю, так как она пригодна и для повторного использования. Но стоит учитывать, что никаких герметических средств использовать не нужно. Главное собирать все в прежний вид, не допуская никаких загрязнений.

Заливка новой смазки

Суммарно при подобной замене сливается приблизительно шести литров жидкости. По этой причине, после полной сборки необходимо залить 6 литров новой, используя шланг с воронкой. Вливается жидкость через трубку щупа.

Заключительный этап замены масла Nissan Teana J32

После всех выполненных процедур по вливанию жидкости внутрь заводится двигатель, который должен прогреться до его привычной температуры. Можно проверять готовность мотора по вентиляторам, отвечающим за охлаждение в салоне. После третьего срабатывания, не останавливая двигатель, меняем поочередно все положения селектора коробки CVT, при этом следует задерживать рычажок на 4-8 секунд. Затем нужно проверить уровень наполненной жидкости, ставя рычаг в положение P или N. Очень важно помнить, что щуп вытирается тряпкой, изготовленной без ворса.

Сейчас, когда масло залито, можно проехаться на автомобиле, желательно несколько километров, чтобы коробка разогрелась, и вновь заехать в гараж для слива жидкости, так как в прошлый раз заменилась лишь половина масла. Жидкость сливается повторно через пробку в течение одного часа. Возвращаем пробку на место, надевая сверху уплотнительное кольцо, после чего заливаем через нее 5-5,3 литра новой жидкости, которая заменит уже 80% масла. После проделанной процедуры повторно прогоняем автомобиль и проверяем уровень масла, который должен быть на отметке B.

Затем, когда замененное масло было залито в Ниссан Теана, необходимо первые дни вести контроль его уровня, чтобы лишний раз не беспокоиться.

Как правильно и быстро залить новую трансмиссионную жидкость?

Немаловажное

Многие автолюбители без труда смогут заменить масло в Nissan Teana J32, но на этом еще не всё. Автомобили имеют тенденцию к прогрессу и усложняются в своем устройстве.

Неблагоприятные условия езды по пыльной дороге, частое преодоление коротких расстояний, буксир прицепа, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, езда по загрязненным дорогам способствуют скорому старению автомобиля и изнашиванию его деталей. Это все является большой нагрузкой не только для Ниссан Теана, но и для остальных автомобилей, что, в свою очередь, сильно влияет на масло, которое начинает скорее стареть.

Для того чтобы избежать раннего старения вариатора, в обслуживании CVT разработчики добавили полезную и очень актуальную функцию. Этим параметром является – счетчик старения масла. Он не служит датчиком для измерения, но является всего лишь математическим алгоритмом, программой, которую заложили систему управления. Работа его заключается в том, чтобы ввести условные коэффициента старения для возмещения его затрат, которые можно поправить. Счетчик увеличивает временной промежуток для замены без значительного спада характеристик трансмиссии и ее источников. С учётом полученных физических показателей нового сырья в иной комбинации при помощи исследований, основанных на опытах, были получены характеристики работы вариатора со знанием его старения во время применения.
Это послужило основой для разработки алгоритма, в котором учитывалось примерное количество времени пребывания масла при воздействии высокой температуры. Отмечается, что чем выше поднимается температура, тем скорее оно утрачивает свои характеристики, увеличивая значение счётчика.

Счетчик старения

В наше время установлены нормы, при которых масло в вариаторе необходимо заменить при превышении значения величины 200000. Во время технического обслуживания специалисты наблюдают за значением на счётчике. Если же оно будет равно числу, соответствующему норме, то замена смазки не проводится. Но в реальности ни одна вариаторная коробка передач не дослуживает до подобных значений. Она выводится из строя уже при 60000 и должна производиться замена ее или же работы по ремонту. Главное помнить, что профилактические меры и бережное отношения с машиной не повлекут серьёзных проблем за собой и не усугубят положение. При любом странном звуке следует в скором времени обратиться за технической помощью в автосервис, где специалисты помогут устранить различную проблему.

При соблюдении всех рекомендаций замена смазывающего вещества в вариаторе Nissan Teana будет произведена успешно. Главное помнить, что если нет возможности заменить масло или же привести в порядок счётчик старения в порядок, то существует множество автосервисов, которые призваны, чтобы помогать автомобилистам в любых проблемах. Замена смазки в вариаторе Nissan является одной из простых процедур, которую может осуществить каждый автолюбитель.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Ирэн 200
200Сообщения: 202 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34 Откуда: М.О. г.Пушкино Контактная информация:

Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Ирэн » 01 сен 2010, 19:07

Dis 80
80Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Dis » 01 сен 2010, 20:45

Ирэн 200
200Сообщения: 202 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34 Откуда: М.О. г.Пушкино Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Ирэн » 02 сен 2010, 10:26

Oldman Модератор
МодераторСообщения: 6584 Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28 Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Oldman » 02 сен 2010, 10:29

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

jett 2500
2500Сообщения: 2594 Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24 Откуда: Москва

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение jett » 02 сен 2010, 12:52

friday 300
300Сообщения: 302 Зарегистрирован: 31 июл 2007, 16:00 Откуда: Черногория

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение friday » 03 сен 2010, 12:10

Ирэн 200
200Сообщения: 202 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34 Откуда: М.О. г.Пушкино Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Ирэн » 08 сен 2010, 10:45

friday 300
300Сообщения: 302 Зарегистрирован: 31 июл 2007, 16:00 Откуда: Черногория

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение friday » 09 сен 2010, 11:32

Dis 80
80Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Dis » 09 сен 2010, 12:34

Racer 3000
3000Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Racer » 09 сен 2010, 16:54

friday 300
300Сообщения: 302 Зарегистрирован: 31 июл 2007, 16:00 Откуда: Черногория

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение friday » 09 сен 2010, 17:28

Dis 80
80Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Dis » 09 сен 2010, 21:13

А почем маслицо?
(Я нашел минимальная цена 700 с копейками за литр)

Добавлено спустя 20 минут 5 секунд:
Хотя нет нашел 1760 4л(надо проверить))))

Racer 3000
3000Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Racer » 10 сен 2010, 10:24

friday 300
300Сообщения: 302 Зарегистрирован: 31 июл 2007, 16:00 Откуда: Черногория

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение friday » 10 сен 2010, 16:06

Racer 3000
3000Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Racer » 10 сен 2010, 16:11

friday 300
300Сообщения: 302 Зарегистрирован: 31 июл 2007, 16:00 Откуда: Черногория

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение friday » 13 сен 2010, 09:00

Ирэн 200
200Сообщения: 202 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34 Откуда: М.О. г.Пушкино Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Ирэн » 13 сен 2010, 16:19

Арёл 1500
1500Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33 Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Арёл » 13 сен 2010, 18:05

Ирэн 200
200Сообщения: 202 Зарегистрирован: 19 июн 2009, 13:34 Откуда: М.О. г.Пушкино Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Ирэн » 13 сен 2010, 20:03

Dis 80
80Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Dis » 16 сен 2010, 20:30

Dis 80
80Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Dis » 22 сен 2010, 03:40

Racer 3000
3000Сообщения: 4074 Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49 Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Racer » 23 сен 2010, 12:16

Dis 80
80Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Dis » 24 сен 2010, 09:39

Sega <10
<10Сообщения: 4 Зарегистрирован: 11 окт 2008, 13:08 Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Sega » 01 окт 2010, 17:48

Dis 80
80Сообщения: 85 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 01:49 Откуда: Москва ЮАО Контактная информация:

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Dis » 01 окт 2010, 18:00

борман 10
10Сообщения: 17 Зарегистрирован: 15 июн 2007, 19:48 Откуда: волгоград

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение борман » 07 мар 2011, 20:44

Alemp 800
800Сообщения: 847 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55 Откуда: Саратов

Re: Замена масла в вариаторе!

  • Цитата

Сообщение Alemp » 11 апр 2011, 20:33

Покупаю NS-2 через exist.
— оригинал KLE520000403 Масло трансмиссионное Nissan канистра 4 л. — 2973 руб.
— замена производителем устаревшего артикула KLE5200004EU Масло т/миссионное shell nissan cvt — 953 руб.

Разница в цене существенная. Как думаете, можно брать дишовый вариант?

ALSERGL 160
160Сообщения: 167 Зарегистрирован: 25 мар 2010, 17:14 Откуда: Московская обл. Коломна Контактная информация:

Счетчик старения масла сме

Пол: муж
Lanser X

И так 10 сентября 2012 года была проведена замена трансмиссионного масла в моей коробке CVT. Масло использовал Ravinol CVTF NS2/J1 fluid
Изображение
Для начала снаял защиту картера и открутил сливную пробку с поддона картера коробки
Изображение
и слито масло в объеме 5.55л, масло было без запаха гари
Изображение
цвет был темно темно-коричневого цвета.
Затем был откручен сам поддон картера коробки. Он закреплен на 18 болтов на 10, которые почти не затянуты. При снятии поддона картера коробки слилось еще 0.5л масла
Изображение
оба магнита были покрыты чем то очень похожим на графитовую смазку. Все было протерто чистой тряпкой на сухо, без особого труда и установлены на место.
И было залито 6.1л нового масла через трубку щупа. Потонял коробку по 1 минуте на каждом режиме P-R-N-D-N-R-P раза три, и снова было слито масло.
Изображение
масло было темного желто-зеленого цвета, цвет виден на просвет. объем 5.55л.
После чего были демонтированы держатели аккумуляторной батареи. Которые держится на 7 болтах, и они тач затянуты так что фиг сорвешь, обязательны трещетка и удлинители, без них ни как.
Добираемся до фильтра охладителя масла. Закреплен на 4х болтах, 3 из которых видны и откручиваются без проблем, затем поворачиваем крышку охладителя против часовой стрелки и добираемся до 4го болта и откручиваем его и отодвигаем его от блока двигателя.
Изображение
Там прячется вот такой фильтр.
Изображение
как видно на фото он не очень чистый а должен быть желтеньким
фильтр был заменен на новый, так же была заменена уплотнительная резинка крышки, и все собранно в обратном порядке и залито новое масло. Коробка была прогнана на разных режимах и снова масло слито, но на этот раз слилось всего 4.5л но цвет его был почти того же, что и у нового масла (чистое, ярко-зеленое)
Изображение
И вот финишная заливка нового масла, и проверка уровня, для что решено было погонять коробку как и раньше, уровень был по середине между отметкой холодно и средней отметкой. Затем долито было еще 400 грамм масла. И решил проехаться по району и прогреть коробку и масло на ходу и снова проверить уровень — теперь он был между 2 риской и 3 (горячая) как и было до замены масла.

Вся отработка была собрана в опустошенные канистры и отдана на утилизацию (сбор ведется в одном из автосервисов)

Спасибо хорошим людям за помощь

Коды запчастей для замены и цена их в автодоке
1) 2705A015 Прокладка поддона 386,12 RUR
2) 2920A096 Кольцо уплотнительное 110,40 RUR
3) 2824A006 Фильтр акпп 452,05 RUR
4) 4014835713154 Масло трансмиссионное 5 литров 1787,92 RUR было купленно 4 канистры
5) ведро, мерный стакан, тряпки и бум полотенца 200р

Пол: муж
Lancer X 1.8 Subaru sti

Пол: муж
1.8 CVT S84

Пол: муж
Lancer X 1.8 CVT

Пол: муж
Lanser X

Пробег был 103000 км.
очучения положительные, рывки пропали, едет ровненько, вой вроде прошел

по времени убил часов 6, но это не торопясь
думаю реального времени примерно часа 3.

Пол: муж
Zoom zoom

Пол: муж
Lancer 1.8 CVT Invite+

Пол: муж
Lancer X 2.0 Intense CVT

Пол: муж
Lanser X

Забыл написать про железный фильтр в поддоне картера коробки, его можно не менять, у меня он был чистенький. По поводу замены насосом, не уверен в этой я процедуре. Коробка не труба заполненная жижей, которую можно выдавить другой жижей, имхо жижи смешиваются в самой коробке частично.
Второй момент за удовольствие смены данным аппаратом надо платить, так и у официалов поменяться можно

На счет цвета, новое масло имеет изумрудно-зеленый насыщенный цвет, на последнем фото видно что масло немного желтит, думаю еще один прогон и потекло бы то что залил

По поводу почему так много прогонов, был диаквин а стал равинол, хотелось максимально поменять жижи, разумеется часть диаквина осталась даже после всего, но согласитесь значительно меньше

Пол: муж
Lancer EX GT

По ошибке при замене я залил D3, мобил или кастрол. После этого проехал аж 110 000! Так что расскажите мою историю в фирме мицубиси – мне приз полагается. Сейчас даже и не думаю менять масло – уже вон какой пробег, зачем менять масло в варике – не понимаю.

А может кто то толком аргументировать – в чем отличие и почему нельзя? По сути варик такой же автомат.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector