Azotirovanie.ru

Инженерные системы и решения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Настройки термостата ZFX-W3003 Режимы работы

Обзор Настройки термостата ZFX-W3003 Режимы работы

Обзор Настройки термостата ZFX-W3003 Режимы работы 18.08.20

Терморегулятор W3003 предназначен для автоматического поддержания температуры в термических установках с температурой выше 100 °С

Минимальную температуру, которую может поддерживать терморегулятор W3003 — 0 °С.

Максимальную температуру, которую может поддерживать терморегулятор W3003 — 450 °С.

Точность поддержания температуры 1 °С.

В комплекте терморегулятора есть термодатчик, который надо установить в место, где необходимо контролировать температуру.

Термодатчик — это термопара К типа. Длина датчика 90 сантиметров.

На окончании датчика нарезана резьба М6.

Терморегулятор W3003 релейного типа, т.е. включает и выключает нагрузку как обычный выключатель.

Коммутирует нагрузку реле, которое вы видите на экране. Для долговременной работы нагрузку больше 1 кВт не подключайте.

Терморегулятор W3003 выпускается на разные напряжения, в своей практике я использую терморегулятор, напряжением 220 Вольт переменного тока.

На передней панели есть дисплей, который показывает текущюю температуру датчика.

Также есть три кнопки.

Кнопка с иероглифами для удобства обьяснения обозначим, как кнопка 1

кнопка стрелочка вверх и вниз.

При кратковременном нажатие на кнопку стрелочка вверх, на дисплее мы видим температуру, при которой терморегулятор включит нагрузку. При коротком нажатии на кнопку стрелочка вниз, мы видим температуру, при которой терморегулятор выключит нагрузку.

Нажатием и удержанием кнопки 1 мы выходим в меню настроек.

Настройка (Р0) – температура, при которой терморегулятор включит нагрузку. Можно установить от 0 °С до 450 °С.

Настройка (Р1) – температура, при которой терморегулятор выключит нагрузку. Можно установить от 0 °С до 450 °С.

Настройка (Р2) — корректировка датчика температуры. Можно откорректировать от (-10) до (+10) °С.

Настройка (Р3) — установка задержки реле на колебания температуры. Измеряется в минутах, можно установить от 0 до 10 минут.

Для работы в режиме нагрева, надо установить температуру включения — настройку (Р0) ниже температуры выключения — настройка (Р1).

Установим настройку (Р0) — 20 °С, а настройку (Р1) — 25 °С.

Как только температура опустится ниже 20°С, терморегулятор включит нагрузку, а в нашем случае -это лампа накаливания. Как только температура достигнет 25 °С, отключит нагрузку. И так Терморегулятор W3003 будет работать, пока не поменять настройки или не отключить питание .

При отключении питания все настройки сохраняются в энергонезависимой памяти и повторная настройка не нужна.

Для работы в режиме охлаждения — надо установить температуру включения — настройку (Р0) выше температуры выключения — настройка (Р1).

Установим настройку (Р0) — 30 °С, а настройку (Р1) — 27 °С.

Как только температура опустится ниже 30 °С, терморегулятор включит нагрузку, а в нашем случае — это лампа накаливания. Как только температура понизится до 27 °С, отключит нагрузку.

Так Терморегулятор W3003 будет работать, пока не поменять настройки или не отключить питание.

Скрутить моточасы рефрижератора

Уважаемые автовладельцы, в том числе габаритной техники спецназначения, информируем вас о том, что специалисты автосервиса Гефест предоставляют клиентам полноценную консультацию. Нашим автоэлектрикам вы всегда можете позвонить и узнать, какие услуги выполняются в автосервисе, сколько это стоит и как вам наилучшим образом их заказать. Консультация автоэлектриков Гефест экономит много времени нашим клиентам и помогает значительно сэкономить на затратах в вопросе транспортировки и доставки к нам на компьютерную диагностику, ремонт или настройку электронных приборов спецтехники.

Читайте так же:
Счетчик гейгера его функциями

В том числе, мы подробно консультируем своих клиентов на предмет того, какую электронную плату или блок управления необходимо снять со спецтехники и привезти к нам, чтобы заказать корректировку моточасов. Мы понятно, качественно вас проконсультируем и расскажем (даже если нужно – то покажем по видеосвязи), какую небольшую часть электроники машины нужно снять и доставить к нам, чтобы мы быстро, качественно и совсем недорого для вас скрутили (или наоборот, накрутили) моточасы.

Как скрутить или накрутить пробег на рефрижераторе

В том числе, это относится и к владельцам / водителям габаритных холодильных установок (рефрижераторов). Вам не нужно (не обязательно) пригонять весь рефрижератор к нам в автосервис, чтобы заказать корректировку моточасов. Вам достаточно снять лишь одну плату (либо один электронный блок управления – в зависимости от модели машины), чтобы мы смогли предоставить вам полноценный сервис по корректировке пробега и накрутке (либо скрутке) моточасов на спецтехнике.

Отметим, мы выполняем коррекцию пробега автомобилей и изменение показателей наработки моточасов на любой спецтехнике (в том числе на холодильных установках – рефрижераторах) через компьютер. Используем для реализации данной услуги автоэлектрика лучшее защищенное современное программное обеспечение и соответствующие специализированные компьютеры. В связи с чем, мы гарантируем стопроцентный результат и даем самую длительную гарантию качества на предоставляемые услуги автоэлектрика Гефест.

Корректировка моточасов на спецтехнике

Еще одним плюсом компьютерной корректировки моточасов на спецтехнике в автосервисе Гефест является цена. Мы не завышаем стоимость услуг автоэлектрика и всегда готовый пойти навстречу своим клиентам, тем более постоянным клиентам. Поэтому накрутка моточасов на рефрижераторе, или скрутка показателей наработки на экскаваторе или подмотка спидометра на тракторе – у нас стоит совсем недорого.

Несмотря на свой высокий профессионализм, высококачественный сервис, индивидуальный подход к каждому клиенту и стопроцентно безопасное выполнение услуг автоэлектрика в вопросе подмотки счетчика моточасов (+ коррекции пробега) – мы установили цены услуг значительно ниже московских автосервисов по ремонту автоэлектроники.

Услуги автоэлектрика – подмотка счетчика моточасов

Соответственно, уважаемые автолюбители и владельцы спецтехники, не спешите переплачивать за услуги автоэлектрика, а также доверьте коррекцию пробега, моточасов на своем транспорте – настоящим профессионалам. Специалисты автосервиса Гефест с уверенностью возьмутся за данную работу, выполнят всё аккуратно, точно, 100% безопасно и с обязательной гарантией качества. А цены на весь перечисленный выше фронт работ автоэлектрика у нас – вас приятно обрадуют.

Примеры услуг автоэлектрика по смотке или намотке моточасов на рефрижераторе и другой технике – смотрите в наших демонстрационных роликах.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ. ТОТ СЛУЧАЙ, КОГДА СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ. ТОТ СЛУЧАЙ, КОГДА СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ.

За долгие годы продаж, обслуживания и ремонта вилочных погрузчиков, многие десятки, а то и сотни раз мы сталкивались с вопросом клиентов: почему наша компания регламентирует срок межсервисного интервала для погрузчиков с ДВС, равняющийся 250 моточасам, тогда как некоторые из наших конкурентов дают интервал в 300 — 400 — 500, а то и 600(!) моточасов. Заманчиво тратить на ТО в 2,5 раз меньше, не правда ли? Разбираемся по порядку, почему этого не стоит делать:

ЧТО ТАКОЕ МОТОЧАСЫ И КАК ИХ СЧИТАТЬ

Многие специалисты приравнивают один моточас к обычному часу — это верно лишь отчасти. Один моточас действительно равен одному астрономическому часу, но только на холостых оборотах двигателя. При нажатии на педаль газа растет количество оборотов коленчатого вала, которое и переводится в моточасы. То есть, при увеличении оборотов в 2 раза, в одном астрономическом часе будет уже 2 моточаса. Чтобы учесть нестабильные факторы (изменение оборотов двигателя, прогревы на холостом ходу и тд.) и правильно отсчитывать срок межсервисного интервала, используется устройство — счетчик моточасов, которым оснащается вся складская техника, вне зависимости от типа используемого двигателя.

Читайте так же:
Инструкция счетчика для пива

Счетчик моточасов

Счетчик моточасов

ПОЧЕМУ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ СОБЛЮДАТЬ МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ ИМЕННО В 250 МОТОЧАСОВ

EP Equipment, как и большинство мировых производителей погрузчиков с ДВС, рекомендует проведение регламентного ТО в интервале от 200 до 300 моточасов в зависимости от условий работы погрузчика. Основываясь на многолетнем опыте на российском рынке, мы пришли к выводу, что 250 моточасов — это оптимальное значение при работе погрузчиков в стандартных технологических условиях. При тяжелых условиях эксплуатации мы рекомендуем проведение ТО каждые 150 моточасов, а также оснащение системы фильтрации погрузчика дополнительным фильтром циклонного типа.
Эти числа никак не зависят от производителя двигателя и страны его происхождения, они зависят от срока службы моторного масла и момента начала его «деградации» (потери смазывающих свойств). Если усреднить заявленные производителями моторных масел значения «жизни» масла, а также результаты тестов, получаем следующие показатели:

— минеральное масло ≈ 200-250 моточасов;
— полусинтетическое масло ≈ 250-300 моточасов;
— синтетическое масло ≈ 300-350 моточасов;

Далее идет ухудшение смазывающих свойств масел и увеличение износа деталей двигателя.
Именно эти числа берутся за основу производителями техники.
На вилочных погрузчиках рекомендуется использование минерального или полусинтетического масла. В условиях российского климата второй вариант наиболее предпочтителен.

Также, основываясь на сроке службы других жидкостей и фильтрующих элементов, строится регламент их замены (регламент ТО), основа которого на примере дизельного погрузчика EP Equipment выглядит так:

ТО-0 (50 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра (для новых погрузчиков).

ТО-1 (250 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра.

ТО-2 (500 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена топливного фильтра.

ТО-1 (750 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра.

ТО-3 (1000 МтЧ) — замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, замена масла АКПП, замена фильтра АКПП.

ТО-1 (1250 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра.

ТО-2 (1500 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена топливного фильтра.

ТО-1 (1750 МтЧ) – замена масла в двигателе, замена масляного фильтра.

ТО-4 (2000 МтЧ) — замена масла в двигателе, замена масляного фильтра, замена топливного фильтра, замена воздушного фильтра, замена масла АКПП, замена фильтра АКПП, замена гидравлической жидкости, замена тормозной жидкости, замена охлаждающей жидкости.

Кроме перечисленных пунктов, каждое ТО делается перечень обязательных работ, включающих в себя смазку подвижных элементов, проверку уровней жидкостей, состояние ремней, шлангов, цепей и тд.

Дополнительно в руководстве по эксплуатации прописан список процедур, которые необходимо выполнять оператору погрузчика каждый раз перед началом работы или с определенной периодичностью.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ РЕГУЛЯРНО ПРОСРОЧИВАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Читайте так же:
Счетчик покупателей sm counter

Компании, осознанно завышающие межсервисный интервал, используя это как маркетинговый ход, прекрасно понимают, что период гарантийного срока надежная техника отработает в любом случае. Но что будет дальше? Будет классическая история – дорогостоящий капитальный ремонт, в который придется вложить в несколько раз больше, чем было сэкономлено на техническом обслуживании.
Даже если клиент покупает технику в нашей компании, но по каким-либо причинам обслуживает ее в другой организации или силами собственной службы сервиса, мы настоятельно рекомендуем придерживаться указанных нами сроков по регулярному ТО, тогда техника прослужит долгие годы и будет настоящим помощником в бизнесе.

Если у вас остались какие-либо вопросы, на них с удовольствием ответит команда EP Equipment Russia!

ТОП генераторов Könner&Söhnen в 2020 году

ТОП генераторов Könner&Söhnen в 2020 году

Среди лучших бензиновых генераторов, занимающих топовые позиции продаж в Украине, особо выделяются электростанции от немецкого производителя Konner&Sohnen, купить которые можно здесь: ks-ukraine.com.ua.

Модельный ряд генераторов KS весьма широк. В продаже представлены практичный и удобный бензиновый агрегат, мощный генератор дизельный konner, экономные гибридные станции, работающие на газу или бензине попеременно. Все устройства от производителя отличаются отменным немецким качеством сборки и материалов, надежные, проверенные, а поэтому выбрать лучший агрегат непросто.

Тем более, что в каждом генераторе мы получаем прославленный движок K&S, на котором лазером нанесен уникальный серийный номер, медный альтернатор, эргономичную панель управления и долговечную конструкцию. Популярности способствуют и цены konner sohnen — они весьма демократичные.

Чтобы облегчить вам задачу выбора, мы сформировали ТОП-5 лучших генераторов Konner&Sohnen. В рейтинг вошли самые популярные бензиновые электростанции, которые пользуются активным спросом у населения и бизнеса, с различными показателями мощности. Также мы включили и самые продвинутые на сегодняшний день технологии — инверторные генераторы K&S, выдающие идеальный ток и ровный вольтаж без отклонений.

Бензиновый генератор Konner & Sohnen KS 3000E

Возглавляет рейтинг самых продаваемых моделей бензиновый генератор konner с очень популярной мощностью — 3 кВт. Это небольшой и нетяжелый ген, мощности которого вполне хватает для самых насущных потребностей: свет, бытовая техника (попеременное включение). Исполнен на прочной стальной раме, покрытой порошковой краской. Легкий, без труда переносится за верхние части рамы. Амортизационные подушки великолепно снижают вибрацию. Запуск производится электростартером, что позволяет легко включать станцию, не прилагая особых физических усилий. Двигатель фирменный, с маркировкой K&S, очень выносливый и хорошо защищен. Бак для топлива большой, стальной.

Альтернатор синхронного типа, медный. Панель управления большая, на ней комфортно размещены выходы на 220 Вольт, а также цифровой дисплей. Помимо вольтажа и ампеража, на нем есть и счетчик моточасов, что напоминает о своевременном техосмотре. В общем, имеем самый практичный генератор с оптимальной мощностью, стабильным напряжением, экономным потреблением горючего и весьма демократичной ценой. Без перерыва работает 15 часов (при 50%-ной нагрузке). Просто находка для дачи и небольшого дома.

Плюсы:

  • Фирменный двигатель с верхнеклапанной системой цилиндров отличается высокими оборотами и экономным потреблением горючего.
  • Облегченная система старта, простой запуск при помощи ключа зажигания.
  • Простая и понятная консоль с кнопками управления с двумя розетками на 220 Вольт, защищенными крышками от пыли и влаги.
  • Медный на 100% щеточный альтернатор гарантирует ровную работу и стабильный показатель вольтажа 220 Вольт.
  • Цифровой дисплей, отражающий силу тока, напряжение и отработанные моточасы.
  • Крепкая стальная рама, служащая для устойчивой установки, переноски и гашения вибраций.
Читайте так же:
Сколько раз имеют право контролеры проверять счетчик

Минусы:

  • Может быть недостаточно мощным для насосных станций.

Бензиновый генератор Konner&Sohnen KS 7000E

Эта модель внешне выглядит так же, как и победитель рейтинга. Но цена ее почти в 2 раза выше. И это понятно, так как мощность данного генератора тоже выше в 2 раза. Здесь мы имеем 5,5 кВт максимальной мощности. Это означает, что электростанцию можно использовать в качестве резервного источника для большого частного дома. К ней можно подключать не только освещение и большинство бытовой техники, а и обогрев комнат, нагрев воды бойлером, а также насос подачи воды в дом. При этом двигатель очень экономно потребляет горючее.

Большого топливного бака емкостью 25 литров хватает на 17 часов непрерывной работы (при половинной загрузке по мощности). Тип альтернатора синхронный, медный, что дает ровную работу, без сбоев и стабильное напряжение, подходящее к современной электронной аппаратуре. Прибор однофазный. На панели размещена одна розетка на 16 ампер и розетка на 32 ампера — силовая. К ней можно подсоединять особо мощное оборудование, для снятия всей мощности через один разъем. Есть и выход на 12 Вольт, который используют для зарядки автомобильных батарей. Весит бензогенератор 74 килограмма, поэтому переносить его нужно вдвоем, используя верхние части рамы, как ручки для переноса. Рама прочная, из круглых стальных труб, оснащена демпферными подушками для гашения вибраций.

Плюсы:

  • Мощная, надежная и практичная электростанция для большого частного дома.
  • Альтернатор выполнен из меди, отличается высокой токо- и теплопроводимостью, не дает сбоев при длительной эксплуатации.
  • Время работы на одном баке, без дозаправки составляет 17 часов.
  • Яркий ЛЕД-дисплей отражает силу тока, напряжение и отработанные двигателем моточасы.
  • Крепкая открытая конструкция на стальной раме, выкрашенной антикоррозийной краской.

Минусы:

  • Нет колес для облегчения транспортировки.

Бензиновый генератор Konner&Sohnen KS 10000E ATS

Эта модель представляет собой однофазный генератор, вырабатывающий 8 кВт мощности. Показатель такой величины обеспечит резервным электричеством всю технику в доме, даже оборудование с высокими пусковыми токами. Качество получаемого тока очень хорошее, поскольку за него отвечает синхронный альтернатор, сделанный на 100 процентов из меди. Этот же элемент выравнивает напряжение на выходе, не давая ему отклониться от 220 Вольт более, чем на 10%. Двигатель K&S демонстрирует высокий крутящий момент и экономный расход топлива.

Благодаря ему, топливной емкости на 25 литров хватит на 15 часов работы без дозаправки горючим. На панели есть три выхода: на 16 Ампер, на 32 Ампера (силовая розетка) и розетка на 12 Вольт (для подключения и зарядки автомобильных аккумуляторов). Все показатели в реальном времени (в том числе и счетчик моточасов) отражаются на небольшом индикаторном дисплее. Размещение открытое, компактное, на стальной трубчатой раме. Чтобы снять вибрации и колебания, рама оснащена резиновыми демпферами.

Генератор konner sohnen ks 10000e с маркировкой ATS в названии имеет еще одно важное преимущество. Это возможность использования самого комфортного типа запуска. Кроме электростартера, он имеет еще и встроенный автоматический ввод резерва. Подсоединив контролер наличия тока к стационарной сети, вы получите автоматическое включение электростанции, без вашего присутствия. Она будет самостоятельно включаться, если в сети пропадет электричество, и выключатся, если ток в стационарной проводке снова появится.

Читайте так же:
Epson r2400 счетчик очистить

Плюсы:

  • Высокий показатель мощности, рассчитан на большое количество подключений и работу мощного электрического оборудования.
  • Автоматический ввод резерва в действие, что даст возможность непрерывного питания электротехники, в доме или офисе.
  • Многофункциональная панель, три выхода (16А, 32А, 12 Вольт), ключ электростартера, выход автоматики, ЛЕД-дисплей).
  • Солидная устойчивая рамная конструкция, оснащенная антивибрационной системой.
  • Экономное потребление топлива мощным двигателем, что дает непрерывную эксплуатацию до 15 часов.

Минусы:

  • Всю мощность можно получить только с силовой розетки.

Инверторный генератор Konner&Sohnen KS 2000i S

Инвертор — самый современный и высокотехнологичный вид генераторов. Он выдает идеальную синусоиду тока и не допускает отклонения напряжения более чем на 3%. Это великолепная электростанция с мощностью 2 кВт. Служит для того, чтобы запитать не только бытовую технику в доме, а и компьютер, ноутбук, модем и другую чувствительную электронику. Фактически, цифровая плата — эффективная защита приборов от некачественного тока, так что инверторы часто используют и там, где электричество в сети есть, но сеть слабая и посаженная, дает скачки вольтажа. Достоинствами инверторного прибора является еще и его маленький вес, и компактные размеры.

Весит прибор всего 21,5 кг, упакован в корпус в виде чемоданчика с ручкой, что позволяет использовать его и на рыбалке или охоте. Кожух имеет несколько слоев изоляции, поэтому ген издает очень низкий уровень шума (59 дБ). Плюс ко всему, имеем еще и отличную экономию на топливе, особенно при включении специального режима ЭКО. Тип запуска ручной, но ген настолько маленький, что выдернуть тросик и запустить стартер двигателя очень легко. О перегрузке по мощности, или о недостаточном количестве масла для смазки механизмов, оповещают светодиоды. В таких ситуациях двигатель автоматически отключается, что продлевает его моторесурс.

Плюсы:

  • Инверторная технология двойного преобразования тока, что дает чистейший ток и постоянное напряжение на выходе.
  • Компактный дизайн в виде пластикового кейса с ручкой позволяет легко транспортировать устройство, используя его для туризма, рыбалки, пикников.
  • Нешумный, благодаря инверторной плате и изоляции кожуха в несколько слоев.
  • Экономия горючего в режиме ЭКО — сколько подключено потребителей, столько и бензина сгорает.
  • Отличная мощность для такого маленького инвертора.

Минусы:

  • Для нормальной работы нужно часто менять масло.

Инверторный генератор Konner&Sohnen KS 4100iE

Инверторные генераторы konner sohnen, в отличие от станций других производителей имеют хороший диапазон мощностей. Эта модель продуцирует 4 кВт мощности, что является очень высоким показателем для инвертора. Можно запитать всю бытовую технику, а также самую капризную и чувствительную электронику, поскольку качество тока — самое высокое, лучше, чем в стационарной сети. Исполнение этого инверторного генератора не традиционное. Он открытый, установлен на раме. Кожуха для шумоизоляции нет.

Но инвертор сам по себе — генератор малошумный, так что показатель не превышает 69 дБ. Запускается прибор при помощи электростартера, что делает запуск простым и легким даже в холодное время года. При высокой мощности, станция очень экономная. Объем топливного бака составляет 12,5 литров, его хватает на 12 часов при полной загрузке по мощности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector