52143-12: Тестеры-анализаторы сетей Ethernet Беркут-ETХ, Беркут-ET
52143-12: Тестеры-анализаторы сетей Ethernet Беркут-ETХ, Беркут-ET
Тестеры-анализаторы сетей Ethernet Беркут-ETХ, Беркут-ET (далее — анализаторы) предназначены для формирования цифрового измерительного сигнала с заданной тактовой частотой при тестировании каналов передачи данных с интерфейсами Ethernet/Gigabit Ethernet/10 Gigabit Ethernet.
Основные данные | |
---|---|
Госреестр № | 52143-12 |
Наименование | Тестеры-анализаторы сетей Ethernet |
Модель | Беркут-ETХ, Беркут-ET |
Год регистрации | 2012 |
Методика поверки | ДДГМ.030.000.001МП |
Межповерочный интервал | 2 года |
Страна-производитель | Россия |
Информация о сертификате | |
Срок действия сертификата | 18.12.2017 |
Номер сертификата | 49221 |
Тип сертификата (На серию или на партию) | C |
Дата протокола | Приказ 1134 п. 11 от 18.12.2012 |
Производитель / Заявитель
ООО «НТЦ Метротек», г.Москва
Скачать
Применение
Тестеры-анализаторы сетей Ethernet Беркут-ЕТХ, Беркут-ET (далее — анализаторы) предназначены для формирования цифрового измерительного сигнала с заданной тактовой частотой при тестировании каналов передачи данных с интерфейсами Ethernet/Gigabit Ethernet/10 Gigabit Ethernet.
Подробное описание
Принцип действия анализаторов основан на воспроизведении эталонной частоты задающим генератором импульсных сигналов с встроенным кварцевым источником тактовой частоты, формировании на выходе анализатора импульсного сигнала, соответствующего трафику передачи данных (потока пакетов цифровой информации) на разных уровнях (физическом, канальном, сетевом) сети; логическом анализе структуры импульсного сигнала (трафика), поступающего на вход анализатора; создании статистики сети (пропускная способность, предельная нагрузка, задержка распространения пакетов, уровень потерь кадров, пакетный джиттер, битовые ошибки) и создании шлейфа на 4 разных уровнях сети (физическом, канальном, сетевом и транспортном).
Анализаторы позволяют выполнять тестирование на электрических интерфейсах 10/100/1000 BASE-T, а также оптических интерфейсах 1G (1000BASE-SX, 1000BASE-LX, 1000BASE-EX); анализаторы Беркут-ETХ, кроме того, на оптических интерфейсах 10G (10GBASE-SR/SW, 10GBASE-LR/LW, 10GBASE-ER/EW).
Конструктивно анализаторы представляют собой малогабаритные приборы. По отдельному заказу, может поставляться устройство образования шлейфа Беркут-Е^, работающее с Беркут-ET и не имеющее метрологических характеристик.
Общий вид анализаторов и схема пломбировки от несанкционированного доступа (пломбы, выполненные из однократно наклеиваемой ленты с уникальным изображением), представлены на рисунках 1 и 2 соответственно.
Рисунок 2- Схема пломбировки анализаторов
Программное обеспечение (ПО) встроенное, с управляющими функциями. Идентификационные данные программного обеспечения (ПО) анализаторов приведены в таблице 1.
Системы контроля и учета при розливе пива
Многие владельцы ресторанов, пивоварен, баров с большим проливом пива, а также точек по розливу пива, часто начинают озадачиваться большими потерями при розливе. Ведь они могут доходить до 30 %! При этом, при детальном рассмотрении проблемы, потери, как правило не из-за неисправных систем розлива, а именно из-за махинаций недобросовестного персонала.
Чаще всего это списывание на пену, недолив клиентам, а затем дальнейшая продажа, с прибылью себе в карман, списывание пива на промывку системы, а на самом деле опять же себе в карман. Так же распространенной проблемой бывает продажа левого пива, вместо вашего и т. д. и т. п.
Что можно противопоставить этой благоприятной для махинаций недобросовестного персонала среде? Правильно, счётчики и расходомеры для пива: они дают владельцам точную картину продаж пива и пролива жидкостей. Это проверенные и хорошо себя зарекомендовавшие системы контроля идеально подходящие заведениям с больши проливом пива.
Как же устроено типовое оборудование по учёту проданного пива? Обычно с выхода танка-форфаса, выхода кеги из кегератора или просто кеги размещенной под стойкой, находится датчик расходомер. Перед ним может находиться фоб-детектор для пива, для отсечения закончившихся кег. Датчик связан с блоком управления, который учитывает количество пролитой через него жидкости. Блок управления защищён либо паролями для доступа, либо ключом для администрирующего персонала.
Подобные системы крайне затрудняют махинации персонала по списыванию пива налево и делают очевидными и наглядными все эти махинации для вас. Чётко видно прошедшее через систему количество жидкости, откуда можно выделить потери на утренний пролив, причем их тоже можно точно установить с помощью данных счетчиков и небольшие потери на пену.
Такой подход к организации розлива на точке, так же является хорошим превентивным средством, для предупреждения нечистоплотных помыслов вашего персонала. Если у вас есть подозрения, что потери пива в вашем заведении слишком велики или наоборот, потребление пива резко сократилось, стоит подумать об оборудовании своей точки розлива подобными системами контроля.
Наши специалисты имеют большой опыт установки данных систем в заведениях Санкт-Петербурга и могут оказать вам бесплатную консультацию, подобрать оптимальный вариант исходя из особенностей вашего заведения. Для покупки подобных систем вы можете обратиться в одну из специализированных фирм: например в компанию по продаже профессионального пивного оборудования — RIKAPro (Российско-Итальянскую Коммерческую Ассоциацию Производителей). Санкт-Петербургский Союз мастеров пивоварения имеет благоприятный опыт сотрудничества с RIKAPro, поэтому мы смело рекомндуем ее своим клиентам, как надежного и ответственного поставщика качественного профессионального пивного оборудования.
© 2013-2021. Braukraft.ru — Санкт-Петербургский союз мастеров пивоварения.
Использование материалов Braukraft.ru разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на текста принадлежат их авторам. Изображения являются
собственностью их авторов и взяты из открытых источников.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18-ти лет.
Сейф оружейный Aiko Беркут-1
Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и характеристики товара без предварительного уведомления, при этом функциональные и качественные показатели товара не ухудшаются.
Доставка по Москве и Московской области, до подъезда (без снятия с машины):
– по Москве и Московской области в пределах 5 км от МКАД – 490 руб.
– по Москве и Московской области от 5 до 20 км от МКАД – 1000 руб.
– по Москве и Московской области от 20 до 35 км от МКАД – 1500 руб.
– по Москве и Московской области от 35 до 60 км от МКАД – 2500 руб.
– по Московской области от 60 км от МКАД – 3500 руб.
Стандартная доставка осуществляется с понедельника по субботу c 10:00 до 19:00.
Доплата за доставку с 19:00 до 23:00 – 1000 руб; позже 23:00 – 2000 руб.
Доставка за МКАД осуществляется в течение 1-3 дней.
Под доставкой понимается доставка до подъезда (без снятия с машины). Разгрузка и подъём на этаж считаются отдельной услугой.
Стоимость подъёма сейфов и металлической мебели в квартиру/офис
в Москве и Московской области:
Вес, кг | Стоимость заноса на 1 этаж | Стоимость заноса на 2 этаж | Стоимость заноса на каждый следующий этаж |
до 20 | 100 | +50% | |
от 21 до 50 | 200 | 300 | |
от 51 до 100 | 400 | 600 | |
от 101 до 150 | 800 | 1200 | |
от 151 до 200 | 1600 | 2400 | |
от 201 до 250 | 2400 | 3600 | |
от 251 до 300 | 3500 | 5250 | |
от 301 до 350 | 4500 | 6750 | |
от 351 до 400 | 6500 | 9750 | |
от 401 до 450 | 7500 | 11250 | |
от 451 до 500 | 8500 | 12750 | |
более 501 | Возможность заноса и цена уточняются у менеджера и определяются условиями заноса |
ВНИМАНИЕ: Разгрузка и занос на 1 этаж эксклюзивных сейфов весом от 50 кг до 300 кг марок Burg-Wachter, Chubbsafes, Fichet-Bauche, Liberty, Metalk, Stark, Stahlkraft, Wertheim а также сейфов с отделкой деревом рассчитывается нашими менеджерами отдельно.
Стоимость разгрузки на другой этаж без лифта и стоимость разгрузки и заноса эксклюзивных сейфов весом более 300 кг уточняйте у менеджера.
1. Установка на цокольный этаж (1 лестничный марш, выше 10 ступеней) приравнивается к подъёму на второй этаж;
2. Установка (разгрузка) с использованием лифта приравнивается к подъёму на первый этаж;
3. Установка (разгрузка) в подвальное помещение приравнивается к подъёму на второй этаж;
4. Стоимость услуг по Х категории определяется индивидуально после осмотра специалистом места и условий разгрузочных работ.
Стоимость подъёма Металлических шкафов, Стеллажей, Верстаков рассчитывается из расчета 10 руб. за 1 кг, но не менее 300 руб. за изделие.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Беркут-ВЛ
«Беркут-ВЛ» — российский лёгкий двухместный вертолёт соосной схемы производства компании ООО КБ «Беркут», город Тольятти. По состоянию на 2015 год проект заморожен.
Содержание
История [ править | править код ]
Первые работы по проекту двухместного соосного вертолёта «Беркут» Валентин Малкин, как главный конструктор и автор проекта, начал в 2007 году. Мировой рынок лёгких вертолётов представлен в основном вертолётами классической одновинтовой схемы с рулевым винтом. На их фоне соосная схема кроме новизны, обладает рядом других конкурентных преимуществ — высокий КПД несущего винта, отсутствие рулевого винта, компактность, удобство пилотирования, меньший уровень вибраций, и т. д.
К проекту подключился «Фонд поддержки и развития авиации и космонавтики имени лётчика-космонавта СССР Титова Г. С.» и предприниматель, имеющий частный производственный бизнес в Москве. Для проведения работ по созданию опытных образцов соосного вертолёта, была зарегистрирована фирма ООО «Беркут».
Программа проекта «Беркут» ограничивалась сборкой двух опытных образцов вертолёта. В цехе имелось 5 участков — бытовой, складской, слесарный, композитный и сборочный. Где на композитном участке создавалась оснастка и осуществлялось изготовление всех композитных комплектующих, поступающих далее на сборочный участок. На сборочном участке производилась окончательная сборка вертолётов по мере поступления остальных комплектующих от подрядчиков.
В период эскизного проектирования по проекту «Беркут», рассматривались разные варианты силовой установки для вертолёта, в том числе Лайкоминг, Джабиру или конвертированный автомобильный двигатель аналогичной мощности. Встреча подрядчика, производившего спортивный тюнинг автомобильных двигателей ВАЗ, с московским руководством фирмы «Беркут», окончательно определила дальнейшую судьбу вертолёта — было принято «политическое» решение об установке на опытные экземпляры вертолётов форсированного автомобильного двигателя ВАЗ.
Со слов главного конструктора вертолёта, на его возражения такому решению, московское руководство отвечало — «стране нужен свой двигатель…». С подрядчиком было подписано соглашение на изготовление двух конвертированных двигателей максимальной мощностью 165 л. с. при неограниченной мощности 130 л. с. на 5100 об/мин. Для их создания он использовал двигатель от автомобиля ВАЗ «Калина», мощностью 82 л. с. с дальнейшим его форсированием. Двигатели получили название «Конвер-ВАЗ». При расчётной взлётной мощности вертолёта 147 л. с. (на 5800 об/мин), двигатель должен был иметь 11 % запаса мощности для ресурса и эксплуатации в жаркое время года. В конце 2010 года, двигатели поступили на сборочный участок фирмы «Беркут». Но при конфигурации двигателя согласно компоновке вертолёта (с короткими спаренными выхлопными коллекторами), двигатель выдавал максимальную мощность всего 132 л. с. при взлётной частоте вращения 5800 об/мин., и на этих оборотах имел большую неравномерность крутящего момента. Максимальной мощности изготовленного двигателя было недостаточно, не говоря уже о необходимости дополнительно иметь запас мощности для ресурса двигателя. Но к тому времени вертолёты были практически собраны, и что-то кардинально изменить в их конструкции было уже невозможно. С целью поднять мощность двигателя без изменения его оборотов, на вертолёте была изменена выхлопная система (установлена внешняя «банка» выхлопного коллектора). По итогам доработок, точная величина мощности двигателя осталась неизвестна.
Впоследствии подтвердилось отсутствие ресурса форсированного автомобильного двигателя. При подъёме вертолёта, после нескольких непродолжительных полётов, двигатель приходил в негодность. Форсированный автомобильный двигатель хорошо подходил для установки на спортивный автомобиль для участия в 3-4х гонках. Но совершенно не подходил для установки на вертолёт с высокими требованиями безопасной эксплуатации.
В феврале 2011 года взвешивание вертолёта показало, что «сухой вес» его конструкции составил 547 кг. Из них, вес композитных комплектующих составлял почти 150 кг, а вес остальных механических комплектующих 397 кг. Таким образом, с учётом «полезной» нагрузки, фактический взлётный вес первого собранного вертолёта был на 7,2 % больше его расчётного взлётного веса. Поднять весовое совершенство конструкции можно было как за счёт механических так и композитных комплектующих конструкции вертолёта. Это подтверждалось повторной выклейкой хвостовой балки, где её вес при отработанном тех. процессе изготовления, снижался на 28-30 %.
Не решаемой проблемой в конструкции вертолёта являлся мизерный ресурс форсированного автомобильного двигателя, который составлял 1,5—2,5 часа. Единственным решением вопроса являлась замена автомобильного двигателя, на авиационный двигатель Лайкоминга, или другой аналогичный авиационный мотор, на что требовались дополнительные финансовые средства. Важно понимать, что замена двигателя на вертолете приводит к изменению большей части узлов и деталей конструкции вертолета.
Конструкция вертолёта «Беркут» с рядным автомобильным двигателем отличается большой компактностью, так как двигатель располагается на вертолёте поперёк его продольной оси. Это потребовало установки между двигателем и редуктором несущего винта, двух угловых промежуточных редукторов. Но с учётом быстроходности автомобильного двигателя, промежуточные редуктора в итоге имели большую компактность и незначительный вес (меньше чем ременная передача на вертолёте R-22). Кроме того, центр тяжести автомобильного двигателя вместе с промежуточными редукторами, находился близко к общему центру тяжести всего вертолёта.
В случае установки на вертолёте малооборотного, оппозитного двигателя Лайкоминг, в продольном положении, компоновка моторного отсека кардинально менялась. Менялось передаточное отношение, схема и конструкция трансмиссии, менялась силовая подмоторная ферма.
Центр тяжести вертолёта смещался назад. Изменялась система управления. В итоге, для обеспечения допускаемой центровки и запасов по управлению, требовалось заметное изменение конструкции и пропорций элементов фюзеляжа вертолёта. Для чего, большинство деталей и почти всю оснастку по изготовлению комплектующих вертолёта, необходимо было так же, спроектировать и изготовить заново.
В 2011 году вертолёт впервые был продемонстрирован на выставках HeliRussia и МАКС-2011. Но несмотря на большой интерес к вертолёту, его тиражирование с форсированным автомобильным двигателем было бессмысленно, а на модификацию вертолёта под авиационный двигатель Лайкоминга O-360-j2A, уже не было финансовых средств.
Тем не менее, проектом заинтересовалось множество близких к московскому руководству лиц, что в итоге привело к конфликту интересов учредителей фирмы «Беркут». В результате главный конструктор ушёл из компании и учредил собственную фирму. Уже в рамках новой фирмы, главным конструктором были проведены работы по модификации вертолёта «Беркут» с авиационным двигателем O-360-J2A. Данная модель получила название «ВМ-Круиз».
Продолжение работ по проекту вертолёта «Круиз» со взлётной массой 723 кг, и двигателем Лайкоминг, требовало заметно больших финансовых средств. Учитывая, что практически основным потребителем двухместного вертолёта являются не авиакомпании, а частные лица, для которых повышение курса доллара (в 2014 году), с учётом сложившихся цен на мировом рынке лёгких вертолётов — сдвинуло потребительский спрос в сторону техники с более скромным ценовым диапазоном. А также, учитывая что нормы более простой сертификации диктуют меньший взлётный вес вертолёта — реализация программы создания производства вертолётов «Круиз», была приостановлена. Параллельно проекту «Cruise», по заказу зарубежной компании, был разработан более дешёвый вариант двухместного вертолёта «Hunter» с аналогичной компоновочной архитектурой. Проект создания производства которого и был принят к дальнейшей реализации.
Конструкция [ править | править код ]
Вертолёт «Беркут» имеет соосную схему, с двумя двухлопастными винтами противоположного вращения. Втулки несущих винтов имеют общий горизонтальный шарнир и осевые шарниры лопастей. Осевые шарниры имеют угол конусности 3 градуса от горизонта. Втулки НВ имеют центробежные ограничители маховых движений лопастей, встроенные внутрь осевых шарниров.
Лопасти несущих винтов имеют отрицательную крутку −10 град. и выполнены из стеклопластикового композита горячего отверждения. Профиль лопасти NACA-230. Высота профиля переменная по размаху лопасти. Конструкция лопасти имеет D-образный лонжерон с приклеенным хвостовым отсеком, заполненным пенопластом.
Передняя кромка лонжерона лопасти имеет вклеенные свинцово-композитные (трёхкомпонентные) противофлаттерные грузы с эффективной центровкой 23,5 %, расположенные на участке 0,6—1 R, по размаху лопасти. Для вертолёта разработана и реализована собственная система управления соосными винтами.
На систему управления получен патент № 120627 (правообладатель гл. конструктор Валентин Малкин). Кроме того, для управления отклонением нижнего автомата перекоса использовались элементы гибкой проводки управления (троса «тяни-толкай» германского производства фирмы «Дюра»). Фюзеляж вертолёта состоит из стеклопластиковой кабины, силовой фермы моторного отсека (МО) на лыжном шасси, стеклопластиковых капотов МО и стеклопластиковой хвостовой балки с Н-образным оперением.
Снизу силовая ферма закрыта стеклопластиковым обтекателем. Топливные баки из композита, размещены по бокам силовой фермы, под моторным отсеком. Кабина вертолёта двухместная, имеет большую площадь остекления и просторный салон с приборной консолью и спаренными органами управления. Компоновка моторного отсека отличается большой компактностью — автомобильный двигатель продольной схемы (с муфтой сцепления и демпфером крутильных колебаний) установлен поперёк продольной оси вертолёта. За двигателем находится модуль системы охлаждения состоящий из композитного корпуса со встроенными осевыми вентиляторами и радиаторами (жидкостного и масляного охлаждения).
Трансмиссия вертолёта имеет трёхступенчатую передачу (два промежуточных зубчато-угловых редуктора и соосный зубчатый редуктор несущего винта). Смазка редукторов барботажная. Между двумя промежуточными редукторами расположен промежуточный шлицевой вал с муфтой свободного хода. По концам промежуточного вала дополнительно установлены упругие муфты.
Беркут-E1
Временно не поставляем
Беркут-E1– портативный малогабаритный анализатор сигналов Е1. Данное устройство является уникальным не только в странах бывшего Советского Союза, но и во всем мире – несмотря на свою простою конструкцию и легкую систему управления, он обладает большой функциональностью и предназначен для решения широкого круга задач в сфере предоставления услуг связи.
Беркут-Е1 Анализатор ИКМ
Анализатор ИКМ Беркут-Е1 объединил в себе все самые передовые разработки в области высокоточного приборостроения. Он вобрал в себя не только стандартный функционал, необходимый для качественной эксплуатации линий связи, но и все специфические возможности, необходимые для отстройки и наладки нормальной работы многоканальной связи.
Анализатор Беркут-Е1 дает возможность быстрого и точного обнаружения и последующего устранения всевозможных неполадок в ИКМ-трактах. Одновременно с этим, Беркут-Е1 предлагает оператору огромный выбор дополнительных функций, позволяющих выполнять диагностику и контролировать состояние современных проводных линий связи.
Самый функциональный и портативный анализатор ИКМ (Е1)
Анализатор Беркут-Е1 предоставляет возможность быстрого и удобного обнаружения и устранения неполадок в трактах ИКМ, одновременно предлагая специалисту широкую гамму дополнительных функций для диагностики современных систем связи.
- Измерения в соответствии с Приказом №92 Минсвязи
- Измерения и анализ параметров каналов удлинения данных в соответствии с рекомендациями ITU-T G.821 и G.826/M.2100
- Формирование тестовых последовательностей
- Генерация и вставка ошибок и аварийных высококачественных сигналов
- Анализ формы импульса сигнала
- Измерения джиттера
- Генерация и анализ высококачественных сигналов звуковой частоты
- Возможность формирования и анализа как структурированных так и неструктурированных потоков
- Поддержка потоков данных со скоростью удлинения 2048 Кбит/с, nx64 Кбит/с
- Встроенный осциллограф
- Генератор джиттера
- Анализатор MTJ/JTF
- Анализатор SLA
- Анализ данных в виде гистограммы и хронограммы
Анализ каналов ИКМ
Беркут-E1 обладает полным набором функций, позволяющих диагностировать причину снижения качества удлинения в канале E1, определить, вызвано ухудшение параметров некачественным подключением, неисправностью оборудования или специфическими ошибками удлинения.
Возможности Беркут-E1 обычно используются с следующих областях:
Инсталляция и ввод системы удлинения данных в эксплуатацию — для проверки параметров нового оборудования в режиме Out-Of-Service.
Превентивный эксплуатационный контроль — для своевременного уведомления обслуживающего технического персонала сети о снижении качества предоставляемых услуг удлинения данных. Например, мониторинг ИКМ-тракта на наличие ошибок, аварий, сбоев синхронизации, проверка частоты сигнала и формы импульса. При этом мониторинг каналов удлинения данных проводится в режиме In-Service.
Диагностика и устранение неисправностей на поврежденных участках сети. Анализатор Беркут-E1 может использоваться для быстрого и эффективного обнаружения, локализации и устранения неисправности при помощи одновременного использования In-Service и Out-Of-Service режимов тестирования. Такой тип тестирования помогает удостовериться в восстановлении корректности конфигурации оборудования удлинения данных и взаимодействия всех элементов сети.
Варианты подключения прибора
Для анализа систем удлинения:
Пользовательский интерфейс и графика
Интерфейс пользователя анализатора Беркут-E1 представляет собой систему меню, позволяющую незамедлительно получить доступ к любой интересующей функции прибора. За счет использования меню, для управления конфигурацией приборов применяется 10-клавишное управление, включая 6 направляющих клавиш (право, влево, вверх, вниз, Enter, Esc) и 4 функциональных клавиши. Логика прибора заимствована из логики известной в прошлом программы Norton Commander и удобна для всех пользователей. Беркут-Е1 – это очень удобный в управлении прибор, и это уже оценили многочисленные заказчики.
Набор светодиодных индикаторов на передней панели прибора даёт возможность контролировать текущее состояние тестируемого тракта и оперативно реагировать на его изменения.
Использование цветного экрана высокого разрешения позволило в полной мере реализовать в приборе функции современной графики. За счет этого в приборе оказалось возможным реализовать функции осциллографа, анализатора формы импульса, анализатора MTJ/JTF и джиттера, представление данных в виде гистограммы и хронограммы.
Функции прибора
Анализатор Беркут-Е1 обеспечивает максимальную функциональность среди всех приборов этого класса:
Измерения ошибок по G.826/G.821/M.2100 (Приказ №92)
Гистограмма и хронограмма
Форма импульса и осциллограф
Программа паспортизации каналов (SLA Monitoring)
Имитация неисправностей и ошибок
Но, несмотря на такую высокую функциональность, прибор по-прежнему сохраняет главное свое достоинство – простоту управления и использования. Если инженеру не нужны перечисленные специальные функции, он вполне может обойтись базовым функционалом прибора и использовать его как обычный простой BER-анализатор. Но если новые функции потребуются в будущем, инженер всегда может рассчитывать на свой прибор.
Для удобства опции к прибору были сгруппированы по направлениям его использования. Сейчас в приборе есть только 5 опции, причем опция MTJ перекрывает все функции опции JT.
FORM
— полоса пропускания 10 МГц
— рабочая область:
— 200 точек по вертикали (от -4.5В до 4.5В) и
— 320 точек по горизонтали (4 мкс)
— режим запуска: ручной (однократный) или автоматический (раз в секунду) Форма импульса: — измерение длительности фронта импульса от 15 нс.
— шаблон G.703
— автоматическая проверка на соответствие шаблону.
JT
Измерение джиттера. Измерение выходного джиттера (G.823). — измерительный фильтр: 20Гц..100кГц или 18кГц..100кГц (LP HP1 или LP HP2)
— диапазон измерения до 10 UIpp.
— погрешность измерения 0.02±5% UIpp. Отображаемые результаты: — текущее значение частоты несущей
— текущее значение джиттера в UIpp
— максимальное значение джиттера за время измерения
— хронограмма изменения джиттера
MTJ
Генератор джиттера, измерение максимально допустимого джиттера, измерение передаточной характеристики джиттера. — диапазон изменения частоты: 20Гц..100кГц
— амплитуда джиттера: до 10UI (в зависимости от частоты)
отображаемые результаты:
— графическое представление для сравнения с маской Jitter Tolerance (G.823) Измерение джиттера. Измерение выходного джиттера (G.823). — измерительный фильтр: 20Гц..100кГц или 18кГц..100кГц (LP HP1 или LP HP2)
— диапазон измерения до 10 UIpp.
— погрешность измерения 0.02±5% UIpp. Отображаемые результаты: — текущее значение частоты несущей
— текущее значение джиттера в UIpp
— максимальное значение джиттера за время измерения
— хронограмма изменения джиттера
ETH
Анализ протоколов сигнализации и запись разговорных каналов. — Запись потока данных на ПК для постобработки программой Ethereal (ОКС-7, DSS1, TCP/IP). www.ethereal.com
— запись двоичного потока данных из любого временного интервала прямого и обратного направлений анализируемого тракта, в том числе разговорных каналов
RC
В анализаторе Беркут-Е1 нет аппаратной модернизации. Все дополнительные функции включаются программно. Поэтому не нужно пересылать прибор на завод, достаточно провести модернизацию прибора и ввести определенный код, связанный с серийным номером прибора. Соответствующие функции будут сразу активированы.
Уникальный алгоритм анализа и генерации джиттера
С анализатором Беркут связана научно-техническая разработка компании Metrotek – создание алгоритма цифрового анализа и генерации джиттера. За счет разработанного алгоритма разработчикам удалось поместить прибор в уникально-компактный корпус. До сих пор отечественные и импортные производители следовали выбору: либо прибор с измерениями джиттера должен быть массивным, либо это будет портативный прибор, но без джиттера. За счет нового алгоритма в анализаторе Беркут было решено указанное противоречие.
Новый алгоритм измерения джиттера имел и другие преимущества:
- Работа прибора не зависит от климатических изменений, поэтому нет необходимости автокалибровки прибора перед каждым измерением как в остальных приборах.
- Цифровой алгоритм измерения и генерации джиттера позволил добиться в портативном приборе точности измерений до 0,02UI (!). В результате при размере в ладонь Беркут-Е1 обеспечивает точность, сопоставимую с метрологическим эталоном.
Адаптация исполнения
Гибкость разработки Беркут-Е1 даёт возможность адаптировать его к любым требованиям заказчика. Например, в июле 2005 г. по заказу оператора UMC (Украина) был проведен редизайн прибора и изменена конфигурация его интерфейсов с банановых разъемов на стандартные CF.
Таким образом, разработка может быть адаптирована под специальные требования заказчика в случае существенных перспектив сотрудничества. В зависимости от требований модификация прибора может занимать от 2 недель до 4 месяцев.
Анализатор Беркут на рынке России и СНГ
За один 2005 г. анализатор Беркут-Е1 совершил революцию на рынке России и СНГ. Всего за один год анализатор стал самым популярным анализатором Е1. Большая часть операторов России высоко оценили функциональность и удобство использования Беркут-Е1 и в настоящий момент использует эти приборы на сетях. Имели место случаи, когда Беркут-Е1 предпочитали импортным приборам как более функциональный и удобный прибор.
Анализатор Беркут в мире
В 2005 г. анализатор Беркут стал системно продаваться в Восточной Европе и на рынках Азии. С полной уверенностью можно утверждать, что Беркут – это первый отечественный прибор, который получил признание на мировом рынке.
В настоящее время у компании Metrotek имеются представители на рынках Скандинавии, Восточной Европы, Индонезии, Саудовской Аравии. Ведутся переговоры относительно других регионов мира.
Опция
Описание
Цена
Стандартный конструктив
Bercut-E1
Анализатор ИКМ потока Беркут-Е1. Тестирование потока Е1 (2048 кбит/с), Рекомендации G.821, G.826, M2100; в составе: измерительный кабель, инструкция на русском языке
звоните
Программные опции
FORM
— полоса пропускания 10МГц
— 200 точек по вертикали (от -4.5В до 4.5В) и
— 320 точек по горизонтали (4 мкс)
— режим запуска: ручной (однократный) или автоматический (раз в секунду)
— измерение длительности фронта импульса от 15 нс.
— автоматическая проверка на соответствие шаблону.
звоните
JT
Измерение джиттера. Измерение выходного джиттера (G.823),
— измерительный фильтр: 20Гц..100кГц или 18кГц..100кГц (LP HP1 или L HP2)
— диапазон измерения до 10 UIpp.
— погрешность измерения 0.02±5% UIpp.
— текущее значение частоты несущей
— текущее значение джиттера в UIpp
— максимальное значение джиттера во время измерения
— хронограмма изменения джиттера
звоните
MTJ
Генератор джиттера, измерение максимально допустимого джиттера, измерение передаточной характеристики джиттера. Включает опцию измерения джиттера JT.
— диапазон изменения частоты: 20Гц..100кГц
— амплитуда джиттера до 10UI (в зависимости от частоты)
— графическое представление для сравнения с маской Jitter Tolerance (G.823)
Измерение выходного джиттера (G.823).
— измерительный фильтр: 20Гц..100кГц или 18кГц..100кГц (LP HP1 или LP HP2)
— диапазон измерения до 10 UIpp.
— погрешность измерения 0.02±5% UIpp.
— текущее значение частоты с несущей
— текущее значение джиттера в UIpp
— максимальное значение джиттера за время измерения
— хронограмма изменения джиттера.
звоните
ETH
Анализ протоколов сигнализации и запись разговорных каналов.
— запись потока данных на ПК для постобработки программой Ethereal (ОКС-7, DSS1, TCP/IP). www.ethereal.com
— запись двоичного потока данных из любого временного интервала прямого и обратного направлений анализируемого тракта, в том числе разговорных каналов.
звоните
RC
Удаленное управление прибором с РС в режиме консольного терминала и посредством графического интерфейса из среды Windows.
звоните
SLA
Автоматическая обработка результатов в соответствии с приказом Минсвязи России № 92 (анализ SLA). Только совместно с опцией удаленного управления RC.